Сегодня хорошо прослеживаются кризисные тенденции в традиционных способах рекламы (оффлайновые: теле- и радиореклама, визуальная и световая реклама. Назрела потребность в новых способах рекламирования. Нет сомнений, что образовавшуюся нишу должна занять реклама посредством рассылаемых SMS-сообщений (SMS-реклама).
Сообщение поступит на мобильный телефон независимо от того, ведется ли в данный момент по нему разговор или он находится в режиме ожидания. Послание, в конце концов, дойдет до адресата и в том случае, если последний временно недоступен
(например, он находится вне зоны действия сотовой сети или его телефон выключен).
источник:
www.smsreklama.spb.ru/
если ещё и на мобильник всякая нечисть будет присылать без моего на то разрешения всякий рекламный бред...