Если говорить о подписке в целом то несомненно идет спад.
Но не такой страшнй и роковой и тем более корни его находятся совсем не там где как кажется Пуле.
Розница здесь совсем не причем. Из 11000 изданий зеленого католога в розницу распространяются только 5% (сам лично считал). Из этих пяти процентов продается только десятая часть, остальные " реклама".
Ежедневные издания на рынке представлены в ничтожном количестве и реально в рознице присутствует около 10 наименований. в подписке этих изданий чуть больше, но реально Этот сектор просто "Умер" и уведание рынка идет за счет именно этого сектора. неспособного конкурировать с Телевиденьем и Интернетом.
И почта не причем, ведь даже в розницу это не идет.
А для изданий не содержащих "горячих" тем и не представленных в рознице, а их 95 % опаздание в 2-5 дней вобще незаметно.
источник: http://sf.rusmi.ru/viewtopic.php?p=3852#3852