• Авторизация


агония печатников продолжается 07-04-2006 23:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ужасть!

"Союзпечать" продвигает косметику

03.04.2006

Национальная Сеть "Союзпечать" разработала и провела в киосковых сетях первую BTL-акцию.

Каждой покупательнице одного из 15-ти, выбранных глянцевых женских журналов, киоскером был вручен тестер ночного и дневного кремов известной косметической линии «Lankaster» (Монако).

Раздача рекламононосителей проходила в сетях ЗАО КМПП «Метрополитеновец», ЗАО «Центропечать» и ООО «АРПП Желдорпресс».


источник: www.mediaatlas.ru/news/?id=19575&cat=press_r

На что только ни пускаются находчивые издатели, чтобы привлечь покупателей к своим никому не нужным журналам.
Ведь не Союзпечати же это в голову пришло!?
Им то зачем? Ведь если в их коробах лежат нужные покупателям вещицы, то незачем и всякие рекламные акции устраивать, а если ненужные - то толка от этого всё равно будет мало. Это безсмысленный труд.

Суета! Суета суетная!

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник агония печатников продолжается | k-wlad - мыслехранилище - визитка 21-го века №1 | Лента друзей k-wlad / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»