ужасть!
"Союзпечать" продвигает косметику
03.04.2006
Национальная Сеть "Союзпечать" разработала и провела в киосковых сетях первую BTL-акцию.
Каждой покупательнице одного из 15-ти, выбранных глянцевых женских журналов, киоскером был вручен тестер ночного и дневного кремов известной косметической линии «Lankaster» (Монако).
Раздача рекламононосителей проходила в сетях ЗАО КМПП «Метрополитеновец», ЗАО «Центропечать» и ООО «АРПП Желдорпресс».
источник:
www.mediaatlas.ru/news/?id=19575&cat=press_r
На что только ни пускаются находчивые издатели, чтобы привлечь покупателей к своим никому не нужным журналам.
Ведь не Союзпечати же это в голову пришло!?
Им то зачем? Ведь если в их коробах лежат нужные покупателям вещицы, то незачем и всякие рекламные акции устраивать, а если ненужные - то толка от этого всё равно будет мало. Это безсмысленный труд.
Суета! Суета суетная!
LI 5.09.15