Не смотря на тот факт, что за окном уже 21 век, время всяких кризисов и колофдютей, существует в мире горстка людей, которая все еще упорно режется в старый добрый Doom 2. Естественно, что за без малого 20 лет он оброс разными портами, примочками, модами и прочее.
Самое сильное впечатление в моей восполенной психике оставил режим Invasion. Суть его такова:
В определенной местности заперты несколько игроков. Им предстоит пережить любыми способами атаки мобов, которые идут "волнами" - с каждоый волной мобов становится все больше, они - все злее, круче, быстрее. Дополнительно открываются новые зоны, появляется новое оружие, но цель остается неизменной - выжить. И если в начале отстрелить пару десятков солдатиков труда не представляет, то на заключительных волнах видишь уже просто кишащий горизонт; мир озаряют тысячи огней от плазмы, ракет, огненных шаров, магии, кислоты. В ушах стоит какофония от грохота выстрелов, воя, визгов, щелканья заряжающегося оружия, взрывов. Поле боя утопает в останках мобов и особо тупых игроков.
И в заключение действа появляется "босс". Его размер и вид могут варьироваться от совсем крошечного таракашки до громного голема высотой с 30-этажный дом. И сходство у них лишь в одном - они чертовски опасны.
Места, где разворачивается все это безумие, совершенно невообразимы: внешняя обшивка несущегося в космическом пространстве звездолета, райский островок, космопорт, особняки, Большой Злобный Коллайдер, лифт через измерения... Названия соответствующие: "Добро пожаловать в будущее", "Миссия: окружены на арене", "Взаперти", "Смерть тяжела" (как ремейк карты 15-летней давности "Смерть проста")...
Некоторые игры просто кроют мозги к чертям.