• Авторизация


Страх! 21-03-2006 10:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чего мы боимся?
В чём корень такого ощущения как страх?
Давайте попытаемся разобраться.

Итак Страх - 1.эмоция: - возникающая в случаях реальной или воображаемой угрозы существованию организма, его ценностям, идеалам и принципам; и - направленная на источник опасности…2) Одно из основных понятий экзистенциализма. Было введено С. Кьеркегором, различавшим обычный "эмпирический" страх-боязнь (нем. Furcht), вызываемый конкретным предметом или обстоятельством, и неопределённый, безотчётный страх-тоску (нем. Angst) - метафизический С., неизвестный животным, предметом которого является ничто и который обусловлен тем, что человек конечен и знает об этом. У М. Хайдеггера С. открывает перед "экзистенцией" её последнюю возможность - смерть. У Ж. П. Сартра метафизический, экзистенциальный С. (angoisse) истолковывается как С. перед самим собой, перед своей возможностью и свободой. 3) Ранний психоанализ, также различая рациональный С. перед внешней опасностью и глубинный, иррациональный С., трактовал последний как результат не актуализированных жизненных стремлений, подавления невоплощённых желаний. В современном неофрейдизме С. становится как бы всеобщим иррациональным состоянием, связанным с иррациональным характером современного буржуазного общества, и главным источником невроза.

Множество определений, так или иначе рассматривающих это понятие, стараются объяснить нам почему же и главное чего мы боимся?

Рассмотрим определенный пример:
Человек переживший определенный жизненный удар (допустим развод), боится попасть в такую же ситуацию! Соответственно он будет по всякому избегать новых отношений с новыми людьми, а если всё же столкнется с такой проблемой чаще всего становиться в тупик (не хочется обидеть человека, но высказать свои чувства не получается). Отношения в дальнейшем если и развиваются, то становятся какими то «натянутыми». Одна сторона всё ещё мечется между желанием и боязнью и соответственно делает непростительные ошибки(что то забывает, где-то недоговаривает и т.д. и т.п.), а вторая начинает считать что с нею просто играют!!!!

Продолжение позже
Работа…….
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
The_Glamour_Cat 21-03-2006-10:53 удалить
не согласна по поводу примера:
1. развод конечно является сильным психологическим шоком, но подобный же шок (меньший по силе) получает человек от разрыва отношений и без штампа в паспорте.
2. если человек переживает шок от развода и начинает строить новые отношения, то он делает это сознательно. совершенно логично тогда, что он попытается избежать прошлых ошибок (в том числе из-за боязни потери дорогого человека).
3. в описываемой ситуации (на мой взгляд) собственная непростительная халатность человека приводит к тому, что другой человек перестает ему верить. развод является смягчающим обстоятельством, но все на развод не свалишь. вторая сторона вполне могла пережить не чуть не меньше болезненных ситуаций до описываемой встречи икс.
Согласен некая доля эгоизма есть в его поступках!
И он обязан пересилить себя...

Вполне возможен и такой исход дела:
Человек всё же решаеться сделать тот недостающий шаг!
Но вдруг он понимает, что человек которому он был интересен увы не видит никакой перспективы в нём...
Что делать?
The_Glamour_Cat 21-03-2006-11:02 удалить
Кот_по_имени_Мявк, это не мне решать. каждый решает для себя сам.
Я свой выбор сделал...
Я не хочу доставлять боль человеку который мне близок, как бы он ко мне не относился!
Я остаюсь один!
СОВСЕМ!
ОДИН!
Хотя нет у меня есть музыка!!!!
Если всё же она решит что я ей нужен, надеюсь она мне скажет!
Ведь я её люблю!
The_Glamour_Cat 21-03-2006-11:54 удалить
Кот_по_имени_Мявк, ты просто забудешь её. мы никогда не умели ждать.
The_Glamour_Cat 21-03-2006-11:57 удалить
Кот_по_имени_Мявк, тем более мне не ясно с чего ты решил, что этим ты причинишь меньше боли?
The_Glamour_Cat, НИКОГДА!
Я действительно ЛЮБЛЮ ЕЁ!
Она - это тот человек которого мне так не хватало!
А я даже не знаю как ей доказать это!
Ситуация кретина!
Я урод который не смог вовремя оценить её.
Я был уверен что она считала меня просто увлечением.
А для меня она - тот кусочек души, что помог мне раскрыть её для себя и понять как сильно мы умеем иногда любить.
Этот человек никогда не простит мне того что я вчера сделал...Хотя я абсолютно ничего не хотел показать своим поступком.
Я слаб, она сильна.
Я вчера приехал домой в тоске и печали... Утопал в комнату рисовать...а когда очнулся было уже 12 ночи...
Всё делал на автомате...
Хотя что я вам расписываю...
Вам же это не интересно...
Простите меня за груз.
Исходное сообщение The_Glamour_Cat
Кот_по_имени_Мявк, тем более мне не ясно с чего ты решил, что этим ты причинишь меньше боли?

С того что я кроме той что есть не смогу ничего добавить!
The_Glamour_Cat 21-03-2006-12:08 удалить
Исходное сообщение Кот_по_имени_Мявк
Я слаб, она сильна.

сильна тем, что ей просто никогда не позволяли быть слабой? просто слабой она никому не была нужна. и теперь не нужна. оставить человека один на один с его болью без помощи и поддержки - прекрасное решение. именно так все всегда и поступали.
The_Glamour_Cat 21-03-2006-12:09 удалить
Исходное сообщение Кот_по_имени_Мявк
Исходное сообщение The_Glamour_Cat
Кот_по_имени_Мявк, тем более мне не ясно с чего ты решил, что этим ты причинишь меньше боли?

С того что я кроме той что есть не смогу ничего добавить!

интересно получается: ты собрался принести ей только боль?
Исходное сообщение The_Glamour_Cat
Исходное сообщение Кот_по_имени_Мявк
Я слаб, она сильна.

сильна тем, что ей просто никогда не позволяли быть слабой? просто слабой она никому не была нужна. и теперь не нужна. оставить человека один на один с его болью без помощи и поддержки - прекрасное решение. именно так все всегда и поступали.


Мне она нужна любой Сильной Слабой
Просто при мне она так и не показала себя таковой...
Либо я это просто не заметил!
Я бы всё приложил к тому чтобы её вернуть.
Исходное сообщение The_Glamour_Cat
Исходное сообщение Кот_по_имени_Мявк
Исходное сообщение The_Glamour_Cat
Кот_по_имени_Мявк, тем более мне не ясно с чего ты решил, что этим ты причинишь меньше боли?

С того что я кроме той что есть не смогу ничего добавить!

интересно получается: ты собрался принести ей только боль?



Просто так получаеться что ничего иного я не могу принести!!!!!!


К тому же боль расставания она всегда тяжела
The_Glamour_Cat 21-03-2006-12:21 удалить
Исходное сообщение Кот_по_имени_Мявк
Просто так получаеться что ничего иного я не могу принести!!!!!!
К тому же боль расставания она всегда тяжела


ты сам так решил. сам опустил руки. сам позволил другим делать выводы. сам не пытался изменить что-то. я не верю, что человек не может принести ничего кроме боли. тем более, что твои слова противоречат самому факту того, что с тобой общались девушки. видимо ты им все же приносил что-то кроме боли.
The_Glamour_Cat 21-03-2006-12:26 удалить
Исходное сообщение Кот_по_имени_Мявк
Мне она нужна любой Сильной Слабой
Просто при мне она так и не показала себя таковой...
Либо я это просто не заметил!.

не заметил слез? не услышал фраз? перед тобой раскрывали душу, а ты делал вид, словно этого не было.

Я бы всё приложил к тому чтобы её вернуть.

только на словах?


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Страх! | Кот_по_имени_Мявк - Дневник Кот_по_имени_Мявк | Лента друзей Кот_по_имени_Мявк / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»