Как ни печально, но студия Aardman Animation повторяет судьбу студии Laika: каждый ее мультфильм стартует хуже, чем предыдущий. Казалось бы, полнометражный "Барашек Шон" 2015 года и так получил меньше некуда - всего $4 миллиона за премьерный уик-энд, но "Дикие предки" показали, что можно стартовать еще хуже, заработав за первые три дня американского проката чуть более трех миллионов долларов и заняв аж седьмую строчку рейтинга. Сами создатели оправдывают неудачу слабой рекламной кампанией от Lionsgate, не сумевшей донести до американского зрителя, что перед ним - уникальный пластилиновый проект среди бескрайнего моря компьютерных мультфильмов.

Чуть лучше дело обстоит в Европе: в одной только Великобритании с конца января было собрано $11,5 миллионов. Франция, увидевшая "Предков" 7 февраля, пополнила копилку мультфильма на $2,7 миллиона, Испания - на $2,2 миллиона, Италия - на полтора миллиона. Остальным крупным рынкам только предстоит познакомиться с очередным пластилиновым шедевром от Aardman и, возможно, вытянуть "Предков" на достойный уровень.
А пока давайте смотреть фотографии со съемок и восхищаться талантом и мастерством британских деятелей анимации.








