На днях стартовал мировой прокат пластилинового мультфильма "Дикие предки" от британской студии Aardman Amimation. А в начале года началась масштабная рекламная кампания для ознакомления зрителей с новыми персонажами: так, посетители торговых центров Landsec смогли поучаствовать в мастер-классах по проектированию пластилиновых моделей; в Корнуолле прошли раскопки и охота за монетами в рамках проекта "Эдем"; в сотрудничестве с English Heritage (английское наследие) состоялись доисторические квесты, в которых участники смогли почувствовать себя пещерными людьми.
К тому же совместная стратегия маркетологов из Aardman и StudioCanal привела к появлению на британском телевидении рекламных роликов, в которых персонажи "Диких предков" рекламируют мебель торгового брэнда DFS и фруктовые йогурты от Yeo Valley.
Если с идеей для рекламы йогурта особых проблем не возникло, то для диванного ролика потребовалась вся фантазия маркетологов, ведь на первый взгляд, у пещерных людей и мебели нет ничего общего. В конечном итоге было решено устроить зимнюю распродажу "Мамонт", и заказчик остался доволен результатом. Решающую роль здесь сыграл привлекательный внешний вид персонажей, созданных вручную, ведь именно так делается и вся мебель DFS.