Приветствую всех читателей нашего соо. Пришел сентябрь, с чем всех и поздравляю.Я ранее приводила пример из книжной находки http://www.liveinternet.ru/community/1019203/post288051901
Сегодня приведу только одно письмо, которое может послужить воодушевлением для начинающих мультипликаторов. Второе же письмо от Рея Бредберри по поводу Диснея и исходные размеры ищите в моей вк группе.

Письмо 1. Твой приятель Джон К.
В 1998 году юный и амбициозный художник - аниматор 14 лет Эмир Эвни решил написать письмо Джону Крисфалуси, создателю нашумевшего м/с "Шоу Рена и Стимпи". К письму также прилагались рисунки, на некоторых из них были изображены мало кому известные персонажи самого Джона. К удивлению Эмира, джон ответил на его письмо, и не просто черкнул пару благодарностей.
"Я думаю, Джон возагает большие надежды на новое поколение мультипликаторов, - рассказал Эмир спустя много лет, - и хочет быть уверен, что они хорошо обучены своему делу. Он считает молодежь будущим анимации и именно поэтому охотно идет на контакт и очень дружелюбен".
Такое отношение к своему делу вдохновило по меньшей мере одного из поклонниов известного мультипликатора последовать за мечтой. С тех пор Эвни отучился в Колледже Шеридан в Канаде и теперь преподает там на факультете анимации.





Перевод:
Дорогой Эмир,
спасибо тебе за письмо и рисунки,
Правда, нам пока не удалось открыть твои флеш-файлы, когдп я нажимаю на просмотр, там пусто. Но у меня есть человек, который пытается в этом рабобраться. Если не получится, может быть, ты выложишь их в Интернет и пришлешь мне ссылку для скачивания.
Твои комиксы очень хороши, особенно мизансцена и раскадровка. У тебя задатки неплохого художника-раскадровщика. Я высылаю тебе отличную книгу Престона Блэра о том, как научился рисовать. Престон был одним из аниматоров Текса Эйвери и делал анимацию главной героини в "Горячей Красной Шапочке" и множества других персонажей.
В его книге ты найдешь основные принципы создания хорошего анимационного рисунка. Итак, построение. Научись тому, как выстроить рисунок, отталкиваясь от объемного предмета. Учись рисовать руки так, чтобы они выглядели цельными. Я хочу, чтобы ты скопировал рисунки из его книги. Начни с самой первой страницы. Не торопись. Смотри на рисунок очень внимательно. Измеряй пропорции. Создавай рисунок шаг за шагом, так же как у Престона. После завершения каждого рисунка внимательно равнивай его с тем, что в книге (если будешь рисовать на кальке, можешь потом положить кальку на рисунок в книге, чтобы посмотреть, где ты ошибся). Затем на своем рисунке обозначьвсе ошибки. После этого нарисуй ещё раз то же самое, исправляя их.
Ивот что ещё важно: по-настоящему хороший рисунок важнее всего остального в мультипликации. Даже важнее идеи, стиля и сюжета. Всё в анимации начинается с рисунка. Научись создавать каркас рисунка и его преспективу.
Ну, а дальше решать тебе.
Да, кстати, чуть не забыл про СТАРЫЕ мультфильмы(начиная с 1940-х- они значительно лучше, чем новые. Копируя рисунки новых мультфильмов, ты ничему не научишься, ну разве что нахватаешься вредных привычек. Взгляни на выпуски "Том и Джерри" с 1947 по 1954 год или на "Элмера Фадда и Порки Пиг" с 40-х годов и до начала 50-х).
Кстати, я в восторге от того, сколько ты о нас знаешь! Откуда тебе известно о Бобби Биглоуфе? А о Майлдмэне?
Ты уже можешь посмотреть "Джимми и Джордж Ликвор" в Интернете. Да наверняка ты уже знаешь об этом! Ладно, прохвост, давай за работу. Рисуй же! И пока не спеша.
Вот тебе мой электронный адрес ...., на случай, если у тебя возникнут какие-нибудь вопросы - надеюсь, ты не завалишь меня ими. Мне приходит много писем и на все отвечать нет возможности.
Твой приятель,
Джон К.
ПС: в будущем, если и будут материалы по тематике соо, то буду кидать линки в коммы, ибо в вк писать посты мне легче.