Канадское правительство приняло закон, делающий импортный сыр доступнее для обычного потребителя. Поэтому ассоциация канадских молочных фермеров обратилась в креативное агентство Gentleman Scholar с заказом на рекламный ролик, который должен сделать местный сыр привлекательнее в глазах обывателей и повысить качество его восприятия. Результатом сотрудничества стал трогательный компьютерный 4-минутный мультфильм "Мия и Мортон" о простом сыроваре и его дочери, талантливой ученице и главной вдохновительнице. Саундтрек "Don’t Stop Thinking About Tomorrow" в исполнении Rose Cousins только добавил ролику теплую и уютную атмосферу.
Режиссерами мультфильма выступили Уильям Кэмпбелл и Уилл Джонсон, которые признались, что самая трудная задача перед создателями заключалась в том, чтобы показать течение времени и изменение отношений между отцом и дочерью.
Ключевые инструменты включали Autodesk Maya, который использовался для моделирования, программное обеспечение Nuke Foundry для компоновки и Adobe After Effects для отделки.
Над проектом работали исполнительный продюсер Рэйчел Каминек, старший продюсер Тайлер Локе, художественный директор Пол Ким, супервайзер компьютерных эффектов Тим Хэйуорд, а также дюжина аниматоров студии DDB Canada.
Рекламная кампания в поддержку канадского сыра официально началась на этой неделе.