• Авторизация


КУБО. ЛЕГЕНДА О САМУРАЕ: О ПОБЕДЕ НА BAFTA И СОЗДАНИИ СПЕЦЭФФЕКТОВ 14-02-2017 18:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В ночь с субботы на воскресенье произошло невероятное: мультфильм "Кубо. Легенда о самурае" был назван лучшим мультфильмом года на церемонии награждения премии BAFTA, обойдя сразу трех диснеевских конкурентов - "Дори", "Зверополис" и "Моану"! Самое интересное, что обычно британское жюри присуждает свою награду тем мультфильмам, которые через пару недель получают "Оскар" в той же категории.
[245x336] [245x336]

За последние 10 лет мнения британских и американских киноакадемиков разошлись только один раз: в 2014 году статуэтка ВAFTA досталась "Лего Фильму", который даже не был номинирован на "Оскар" - в том году в США лучшим мультфильмом был признан "Город героев".
Кто станет победителем на этот раз, мы узнаем уже совсем скоро, 26 февраля. Как и то, разойдутся ли снова мнения американского и британского жюри. Но в любом случае желаем удачи кукольному "Кубо", первому стоп-моушн мультфильму, удостоившемуся главного приза на церемонии вручения премии BAFTA.

Об этапах анимации и создании некоторых спецэффектов мультфильма "Кубо. Легенда о самурае" мы уже говорили месяц назад. Теперь давайте рассмотрим спецэффекты поподробнее.

1. Эффект снега.


Готовый кадр в декорациях сцены.
[620x258]

Наложение дополнительных, матово окрашенных декораций и удаление "швов".
[620x258]

Добавление необработанной компьютерной модели снежной метели на задний план.
[620x258]

Освещение, обработка и рендеринг метели с добавлением снега на передний план.
[620x258]

Окончательная интеграция с добавлением дымки и оцифрованной атмосферы в эффект снежной бури.
[620x258]


2. Эффект реки и леса.


Готовый кадр в декорациях сцены леса.
[620x258]

Добавление к матово окрашенным декорациям необработанного цифрового изображения реки и леса, а также "сырых" компьютерных моделей объектов на поверхности реки.
[620x258]

Обработка и освещение цифровых объектов.
[620x258]

Освещение заднего плана компьютерного леса.
[620x258]

Окончательная обработка и интеграция объектов в цифровой среде.
[620x258]


3. Эффект деревенской среды.


Готовый кадр в декорациях сцены в деревне.
[620x258]

Наложение матово окрашенной декорации тяжелого неба и цифрового изображения деревенского поля с добавлением освещения.
[620x258]

Наложение "сырого" цифрового изображения деревни и леса.
[620x258]

Обработка компьютерных декораций с добавлением дополнительных деталей.
[620x258]

Окончательное затенение, освещение, рендеринг и интеграция цифровых моделей деревенских жителей в декорации деревни.
[620x258]


4. Эффект деревенской толпы.


Готовый кадр в декорациях сцены в деревне.
[620x258]

Наложение цифровых теней жителей деревни.
[620x258]

Добавление "сырых" компьютерных моделей жителей.
[620x258]

Обработка и освещение цифровых моделей деревенской толпы.
[620x258]

Окончательная композиция и интеграция цифровых жителей в декорации деревни, а также наложение дополнительной стоп-моушн декорации на передний план.
[620x258]


5. Эффекты в Зале костей.


Готовый кадр в декорациях сцены в Зале костей.
[620x258]

Наложение на задний план "сырой" цифровой декорации Зала костей.
[620x258]

Обработка и освещение цифровой декорации.
[620x258]

Наложение альтернативного диффузного подповерхностного освещения цифровой декорации, соответствующего стоп-моушн декорации на переднем плане.
[620x258]

Окончательная интеграция цифровой и стоп-моушн декораций.
[620x258]


6. Эффект воды.


Готовый кадр в декорациях сцены в море.
[620x258]

Добавление матово окрашенного ночного неба и необработанной цифровой среды, включающей в себя объемные грозовые облака и бушующий океан, поверхность которого имитирует материал ручной выделки.
[620x258]

Обработка цифровой среды и освещение, применение стандартных стилей японского деревянного искусства к текстуре океана, дающих вид сделанных вручную волн.
[620x258]

Добавление дополнительных эффектов для бушующего океана, брызг, пены и ночной атмосферы сцены.
[620x258]

Окончательная интеграция и композиция всех элементов.
[620x258]


7. Эффект подводного мира в Саду глаз.


Готовый кадр в декорациях сцены в Саду глаз.
[620x258]

Наложение необработанной цифровой декорации и дополнительных стоп-моушн кукол. Добавление компьютерных изображений бурых и морских водорослей на заднем плане, расположенных в глубине, чтобы создать чувство подводного мира.
[620x258]

Обработка и объемное освещение цифровых декораций и дополнительных компьютерных элементов сцены.
[620x258]

Обработка темного дымного облака и добавление необработанных компьютерных частиц, плавающих повсеместно.
[620x258]

Окончательная интеграция и композиция всех элементов.
[620x258]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Побороть три диснеевских мульта это мощно.
-JuliettochkA- 15-02-2017-00:53 удалить
Ответ на комментарий Мультяшка_наваждение # Это настолько круто, что даже не верится, что кому-то такое по силам. Искренне рада за студию Laika, хотя к своему стыду признаюсь, что "Кубо" до сих пор не посмотрела.
Selj 15-02-2017-10:09 удалить
Ответ на комментарий -JuliettochkA- # а я уж подумала, что посмотрела)))) я тогда ещё от восторгов захлёбывалась)) очень рада, что Кубо, получил эту награду))
-JuliettochkA- 15-02-2017-22:16 удалить
Ответ на комментарий Selj # ну ты представляешь, до сих пор не посмотрела! Жутко стыдно, надо исправлять недоразумение.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КУБО. ЛЕГЕНДА О САМУРАЕ: О ПОБЕДЕ НА BAFTA И СОЗДАНИИ СПЕЦЭФФЕКТОВ | Мир_мультяшек - МИР МУЛЬТЯШЕК | Лента друзей Мир_мультяшек / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»