Акира_Куросаки поделилась ссылкой на занимательное видео от MovieScience "Искусство анимации мультфильмов Pixar", в котором подробно рассказывается о каждом этапе производства любимых всеми мультфильмов.
скажем так: до того, как начала изучать все эти техники, я думала, что самое важное в фильме и мульте - это сценарий, поэтому и занималась фанфиками. Но рисование комиксов и раскадровки пошатнули мое мнение. Тем более создание комикса в одиночку подобно созданию фильма режиссером. Там и там методы одинаковы: углы, планы, ракурсы, темп. Все же восхваляют актеров и персонажей, незаслуженно оставляя их создателей в тени. Слава ютубу, что можно найти интересное там. Поэтому впитываю новые знания и прокачиваю вокал. Да, кроме трешобзора своих кукол, я еще начала озвучку переведенных фанфиков.
С чего это я горланю? С того, что переполняют эмоции после просмотра "В поисках Дори". Хоть и сценарий банален, но благодаря сюжетным поворотам и постановке кадра (было порой сложно переключаться, но я стараюсь), фильм преобразился. И благодаря неуемной энергии Дори, которая, словно клей, скрепила всех воедино. Ну вы же знаете таких людей, на которых "сходится клином белый свет"?
Возможно, именно таким внимательным и незашоренным людям и создаются шедевры.
Ответ на комментарий Акира_Куросаки #
Да, "Дори" поражает воображение. Вроде ничего особенного, но в итоге сиквел впечатлил гораздо больше оригинального "Немо". Пиксаровцы из банального сюжета могут сделать конфетку.
Хотела показать сыну. Ему 8, думаю, материал его бы заинтересовал. Потом послушала сама закадровый текст: тайминг, лейаут, супервайзер... Рано парню это всё без переводчика смотреть.