Аарон Блэйз - ветеран диснеевской анимации, участвовавший в создании таких мультфильмов, как "Спасатели в Австралии", "Красавица и чудовище", "Аладдин", "Король Лев", "Мулан" и др. Он успел поработать аниматором, ведущим аниматором, раскадровщиком, дизайнером персонажей, а также режиссером "Братца-медвежонка", принесшего создателям номинацию на премию "Оскар". Великолепный специалист по животным, он "оживил" Чудовище, Раджу и юную Налу, не считая медведей из собственного мультфильма.
И всем своим огромным 20-летним опытом в рисованной анимации Аарон Блэйз делится вот уже больше трех лет на своем сайте Creature Art Teacher, на котором собрано великое множество уроков по рисованию, дизайну, освещению, лэйауту, раскадровке и работе с Фотошопом, включая наборы кистей.
Разумеется, уроки не бесплатны - он-лайн занятия стоят от 200 долларов в год, но это ничтожно мало по сравнению с оплатой художественных колледжей, доступных далеко не каждому студенту. Аарон Блэйз же ратует за то, чтобы каждый желающий смог стать аниматором. Или как минимум научиться рисовать.
Жаль, что на сегодня только по роликам с процессом рисовки можно оценить весь колоссальный труд мастера. Просто на рисунке я бы задержала взгляд максимум 2-3 минуты, подивясь солнечному блику и пошла бы дальше, поэтому свои рисунки стараюсь делать быстро. На днях экскурсовод сказала, что цифра убивают всю живучесть старых картин и ее полноту нужно оценивать на подлинниках на выставках. В какой-то мере могу это подтвердить, сверив свои ощущения на недавней экспозиции японских художниках и своими ООАКами. Копии повторяют лишь красоту, оригиналы показывают глубину работы.
Ответ на комментарий Акира_Куросаки #
Ооо, как ты хорошо сказала про глубину работы. Сама люблю ходить на выставки и смотреть живые картины. Они хранят тепло художника, как рисованный мультфильм - тепло аниматора. Хорошо, что такие мастера своего дела, как Аарон Блэйз, находят в себе силы делиться опытом со всеми желающими и создавать подобные тренировочные видео по анимации, которая, по сути, уже умерла.
Ответ на комментарий #
Ты не пошла в художку, а я пошла. И хватило меня ровно на один год, в течение которого стало понятно, что художник из меня хреновый. Но почему-то иногда такое желание рисовать просыпается, что руки чешутся взять карандаш. Ужасно завидую иллюстраторам, аниматорам и прочим талантливым художникам. Вот музыкантам не завидую, а художникам завидую. Ну что тут поделаешь..
Ответ на комментарий #
Получается, все мы ищем для себя оправдание за нереализацию талантов, которых, может быть, в нас и нет. Чем дальше, тем меньше шансов реализоваться, и тем больше оправданий появляется)
Ответ на комментарий #
Большое значение имеет еще и воспитание. Если все время затыкать ребенка и говорить ему, чтоб не высовывался, то можно его ввести в шизофрению, как это было со мной. Я ощущала себя в ловушке и совершенно пустой, но с наступлением 13-летия, во мне начало пробиваться то, что затыкалось. Мне приходили строки с музыкой из космоса. Это невероятное ощущение легкости я очень боялась потерять, поэтому постоянно подпитывалась суррогатной любовью в лице влюбленности. Встреча с человеком, в чьей пустоте чуть не утонула, но смогла полностью довериться, раскрыться и он мне позволил мне его любить, принесла такой взрыв энергии, что за три года накрапала более 50 словесных произведений. Это был мой Муз. Потом пришла Она, Муза. И я начала ее рисовать, потому как более не могла выразить себя.
Искусство - это выход для социофобов, которым трудно выразить напрямую свои мысли или они боятся, что их не поймут.
На сегодня от шизофрении я излечилась, но социофобия иногда "поднимает голову". Сейчас я не боясь прямо и честно говорить неудобную правду, из-за этого родные люди возмущенно удивляются и говорят, что я несу бред и сильно изменилась. Эти люди, которые постоянно меняют своего мнения, которые скрывают друг от друга и еще надеются на какую-то доверчивость с моей стороны. Меня бомбит, честно. На работе у меня висит "дамоклов меч" и очень жду 2020 года, когда закончится мой контракт.
Именно свой опыт меня привел к разгадке издевательств в японских школах, ибо японцы самые забитые люди, тем более в двойные рамки. Да и сегодня вернувшаяся мода на 50-е, так любимая мною, приоткрывает свою оборотную сторону, выражающуюся в тотальном контроле. Поэтому я подсела на Монстер Хай, у меня на аве они, тк их девиз: будь собой.
Ребята, будьте собой, выражайте себя. Будьте смелыми. Хочется рисовать рисуйте, хотите орать, как я, орите, но только в микрофон. С недавнего времени я выражаю в своих произведениях не только позитив. Люблю экспериментировать, чего и вам всем желаю.
А Римону я начинаю понимать. Ведь нужно не только смешинки ловить, но и обратную сторону луны принимать. А про коняшку посмотрю. Уж очень он напомнил мне одну повесть Беляева.