• Авторизация


В контексте без контекста 12-04-2008 15:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда любишь, ничего не требуешь. Просто есть чувство огромной благодарности за то, что человек есть на свете. Когда любишь родителей, чувствуешь еще и огромную благодарность за то, что ты есть на свете. Ты помнишь все хорошее. Все плохое - забываешь. Появляется обида - гасишь ее. Потому что люди, которых ты любишь (и тем более, которые любят тебя), не могут желать тебе ничего плохого. А раз не желают, значит и не делают. Чувствуешь, что поняли тебя не так, - объясняешь все, как есть. И можешь даже огорчиться, что не поймут, что не поняли раньше, но всегда вспомнишь, что любимые - самое большое чудо на свете и скажешь про себя: "Спасибо, родные мои". Пройдет горечь и обида - скажешь им вслух. Обнимешь.

Любимые - это твое к ним отношение. Любишь, уважаешь, доверяешь, даришь заботу, ласку, добро, - и тогда получаешь все это обратно. Пусть даже не через них. Пусть через космос. Просто чувствуешь, как это прекрасно - любить. А там и чувствуешь счастье. И больше не надо ничего

Мой смысл Жизни - Жить. Поэтому я всем советую: "Живите". Это значит, искать счастье не где-то, где трава зеленей, а внутри себя, значит наслаждаться каждым мгновением, значит жить этой секундой, значит любить, значит быть любимым.

Дарить добро любимым - большой труд. Но он - самый благодарный в мире.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
MauZzzy 13-04-2008-12:16 удалить
Замечательные слова.. )
Согласна на 100 процентов.. Грустно только, что многие так и не успевают этого понять... или же понимают слишком поздно..
fatamor 13-04-2008-17:51 удалить
Грустно, конечно. Видимо, не всем дано. Но я пытаюсь донести эти мысли до как можно большего числа людей.
MauZzzy 14-04-2008-16:05 удалить
fatamor, Не знаю.. по-моему, дано как раз всем.. Просто очень много негатива и изначально неправильных мыслей вбито в головы людей телевидением и глянцевыми журналами.. Пропаганда фальшивых ценностей и мнимых идеалов.. Поэтому так много несчастных судеб - человек всю жизнь гоняется за счастьем, не понимая, что счастье - внутри него..
Я тоже пытаюсь ) Надо пытаться..
fatamor 14-04-2008-17:56 удалить
Да, верно - общество сильно влияет на развитие... А сильнейшие проявления - телевидиние и интернет.
17-04-2008-13:38 удалить
а ты прав все-таки))+1
fatamor 17-04-2008-14:07 удалить
Алиса_фон-Фриц, хорошо, что разделяешь мои соображения. А почему "все-таки"?
мне о4ень нравяться твои мысли...
18-04-2008-05:41 удалить
На счет родителей, я полностью с тобой согласна. Они не могут желать своему ребенку плохого. Но ведь бывает так, что то хорошее, чего они желают не всегда хорошо для их детей. Ведь все субьективно. Для них хорошо одно, а у детей совсем другие приорететы. Я конечно же не имею в виду моральные ценности и воспитание на уровне "Что такое хорошо что такое плохо". Просто иногда бывает, что родители стремятся самореализоваться по средством детей, искренне не понимая этого.
А вот по поводу отношений между парнем и девушкой мне кажется все по другому. Если ты любишь и отдаешь себя полностью любимому, ты в любом случае ждешь от него взаимности и если ты ее не получаешь, то отношения становятся несчастными, по крайней мере для одного из партнеров, а современем и для двух. Вопрос только в том, что не стоит ждать от человека, того что он не может тебе дать в силу каких-либо условий.
fatamor 18-04-2008-06:45 удалить
Женюська_Марченко, да, бывает так, что надо сказать маме с папой: "Извините, нет, у меня своя дорога".

Насчет отношений. Все получается когда хотя бы один поступает так. Сама Любовь предполагает взаимность. Просто не надо ничего требовать от любимого человека. Не надо придумывать нечто определенное, создавать в своей голове образ, под который обязательно должен подходить объект любви. И тогда все получится. Несомненно.
fatamor 18-04-2008-06:45 удалить
yabadabadu, спасибо, приятно это слышать.
Agressive-girl 18-04-2008-10:23 удалить
такие выводы, уже наконец-то конечные, может делать человек, который уже повзрослел. И уже может до конца понимать, что родители-это не зло, а всегда-твои самые близкие люди, которые воспринимают тебя-такую-какой ты есть.
Родные-это самое самое дорогое-что есть у человека!!!!!
fatamor 18-04-2008-11:06 удалить
Agressive-girl, приятно это слышать. Повзрослел - это, конечно, относительно. В чем-то - да. А родителей уже давно так люблю и уважаю.
Agressive-girl 18-04-2008-11:09 удалить
раньше же я...да и щас...наверное...родителей я совершенно не понимаю. Но чувствую-что в конце концов-со времен это изменится. Щас же я их не ценю, из-за собственного эгоизма)
fatamor 18-04-2008-13:02 удалить
Agressive-girl, думаю, ты скоро придешь к пониманию. Успехов тебе.
Хорошо сказано, мне нравится и ведь все правда. Мы любим людей не потому что он "Вася Петров", а потому что он такой какой он есть
justhereandnow 18-04-2008-23:58 удалить
а я не умею любить...
fatamor 19-04-2008-01:00 удалить
prosto_vika, ты ошибаешься. Скажи себе, что умеешь. И скоро научишься.
prosto_vika, люди не могут не любить, просто мот ты еще не влюбилась, но наверняка любишь маму- это тоже любовь.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В контексте без контекста | fatamor - Живи в радость, друг мой | Лента друзей fatamor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»