В колонках играет - растаманские ритмы MOBYНастроение сейчас - хорошееСегодня по просьбам папы лег полпервого. Его просьбы понятны: компьютер от кровати всего в трех метрах, да и двери нет. Хоть и стоит на моем проце великий Zalman :), но все равно шумит. Имхо у меня еще три вентилятора работают на благое дело - охлаждение. Да и клава с убойными кнопками, которая - между прочим - служит нам уже лет 7 и ни одна кнопочка не запала и не испортилась в принципе, так что мое скоростное печатание похоже на шквал камней...
Справедливо было бы вспомнить прошедший день. Английского по описанным ранее причинам не было, так что поднялся в восемь. На физике не могло не обойтись без "вопроса не по теме" прославившегося уже этой выходкой Мурзика. "Скажите, а с человеком, который выходит из комнаты удобств, нужно задроваться за руку?" "Да, как ты витиевато сказал про комнату удобств", - ехидно улыбнувшись, ответил Прокофьев. - "А что такое комната удобств? И каких удобств? Спальная может считаться комнатой удобств? Нет, ты сказал бы сразу из туалета, я бы..." "Ну, из туалета!" - все не терпелось Мурзатому. "А, вот тогда... надо спросить, мыл ли
этот человек руки" - улыбнувшись не менее ехидно выдал Вячеслав Михайлович. Вообще, уроки физики с Прокофьевым - это что-то особенное. Думаю, я буду скучать по ним, уйдя из лицея. А если честно, то думаю я о лицее тем больше чем ближе выпускной. Вот, придумали поехать на турбазу сразу после этого торжественного события. Правда, знают об этом пока не все и ничего еще не организовано, но все это - мелочи :). Один-два дня вместе, причем последних, как же не соблазниться! Сколько же мы пережили! Друг с другом, рука об руку, плечо о плечо, не без огорчений, но вместе мы шли по этому двухлетнему пути. Пути науки, знаний, новой для нас системы образования. Вместе привыкали мы к парам, к вузовским преподавателям: к получившему в своей жизни огромный опыт и знания Прокофьеву Вячеславу Михайловичу, к замечательной и неповторимой Наталье Юрьевне Карниловой к сестрам Ларисе и Галине Генадьевным, отличающимся особым шармом и строгостью, к преподавателям информатики Пучеглазику (в прошлом году), наивной старой бабушке, знающей об информатике разве что, из учебников, и самодовольному, самоуверенному, обидчевому Бармалею (в нынешнем), к которым по некоторым причинам так и не привыкли. Еще привыкали к сложному и тягостному почти для всех предмету Основы Графики, правда, всего только один год. Вместе радовались той атмосфере, которая царит в институте, тем праздникам, которые делали для нас администрация, Карнилова, Букина, Тимофеева. Вместе гордились этим званием "лицеист", причем некоторые из нас гордились особо: писали за проступки по сто раз "я лицеитс, я уважаю себя и других" :). Многое мы делали вместе, даже этой зимой ходили на каток целыми двумя хоккейными командами с запасными. Кататься, правда, умеют только Рамиль да Артем. Но так даже и веселей было: поочередно падали, чаще девочки, и смотрели на эти выражения лиц упавших, выражавших всем вокруг свое "аааа!?!?!?!?" Мне грустно вспоминать и говорить об Ане Улиной, которая лишь два года назад была хорошей девочкой, а теперь она больше похожа на "стерву, которой никто не нужен". Ну, чтож, она сделала свой выбор. Такой поток воспоминаний нахлынывает не только на меня: отсидев три пары, Дамир остался готовиться к сдаче работ по информатике. Он вспомнил 21 школу - я поддержал. Вспомнили учительницу по химии "Верку Сердючку". Почему Верка, наверное, понятно да и Сердючка тоже :). "Вот сидим мы на уроке, она чего-то пишет, всю доску изрисовала, тему какую-то навтирала, мы сидим не в зуб ногой. В конце говорит, чтоб домашнее задание записывали, смотрит в учебник и говорит: "Ой! А я вам тему одиннадцатого класса рассказывала". А мы в девятом были, ну ничего, мол, нам же все равно пригодится. Эх, а по математике училка знатная была! Наталья Николаевна. Вот, один раз, раздает задачи для контрольной работы. Я смотрю - что за многогранники? Какие еще пирамиды? Этому говорю", - кивком показывает на меня Дамир, - "помоги, мол, посмотри, что за ерунда. Ну, он свой вариант в сторону и давай решать вместе. К концу урока две задачки решили... Подходим к Николаевне, она смотрит... смотрит и говорит: "Да вы что, из 11 класса решили задачки!? Как?!" Вот и поставила нам по две пятерочки". Даша интересную мысль про турбазу выдала, потом Рамиль с Ренатом вернулись откуда-то. Домой я пошел с Ренатом, с которым подумали, как хорошо в лицее и что пить на выпускном не будем.
~~~ Даша ~~~ ее светло-синие глаза имеют удивительные узор! Очень напоминает калейдоскоп, яркий и вскруживающий голову, достаточно только всмотреться в них. Лучики этого калейдоскопа, очень похожие на лучиики света, играющие в кристально чистой воде, выражают - на мой взгляд - чистоту и доброту души, искренность и некоторую замкнутость, так и просящую вырваться наружу.
На этот раз дома было целое столпотворение! Мамины клиентки все приходили и приходили, и не было видно им конца. Они все плели и плели разговоры своими звонкими голосочками и длинными язычочками, так что я спал :). И, наконец, когда мама на шэйпинг ушла, я смог сесть и порешать математику. Дойда до задачек на движение и прочитав одну задачку сильно обрадовался, но всеж-таки начал решать. И только когда решил, дал волю своим эмоциям: принес папе почитать со словами "наконец-то попался вежливый мотоциклист!" И правда, в моей памяти еще свежи все те задачки, в которых мотоциклист встречается с пешеходом, махает ему ручкой и едет себе в свой пункт "A". А в этой он, будучи, наверное, выходцем из лицея :), встретил пешехода, развернулся, довез беднягу до пункта "B" и только после этого поехал в пункт "А". Причем получилось, что потратил в три раза больше времени, чем все те наглецы, которые пешеходов не довозили! Может, я на них помешался, на этих задачках, но все же легче их решать, если такое занятие просто нравится и жутко хочется поступить в Москву. А решать надо.
Первым, что осознал, проснувшись, были куски сна. Нет, скорее грез. Очень удивлен такой приятной переменой, ведь сны меня покинули - как я думал - насовсем. До сегодня мои "сны" состояли из слайдов на тему "страшные и ужасающие отрывки из прошлого", прокручивавшихся с присущей снам ужасающей быстротой. Теперь вот, похоже, будут мучить меня не так часто. Если воспоминания грез меня порадовали, то время на моих, подаренных папой и находящихся всегда рядом часах огорчило. Было только пять. Так что пришлось лежать два часа и думать. Думать о жизни, о будущем, о прошлом... Так, может быть, заснул бы, но в семь часов услышал, как папа встает. Поднялся, умылся, чай попил, загрузил на флэшку несколько фоток и ушел в лицей. Русский прошел как обычно - за решением тестов, в которых я, наконец-таки, сделал всего только две ошибки (точнее в половине теста, содержащей орфографию и пунктуацию). А на информатике было повеселее. Бармалей был в миленькой рубашечке - он в ней прям за бодрого дядю может сойти. Сдал я последние две работы по Excel. А во все остальное время загружал на рабочие стола всех компьютеров свои оформленные фотки Ростова. Пускай знают, кто такой SpecKorrr :). Ну а сейчас буду решать математику...