В колонках играет - Sqstem of a DownНастроение сейчас - волнуюсь...Эх... на форуме неофициального сайта ВМиК МГУ ответили наконец. Конец. Не знаю, что-то все волнуит и беспокоит меня. Я чувствую, что плохо готовлюсь, недостаточно для такого БОЛЬШОГО ВУЗа. Надо стараться как можно больше времени уделять подготовке. Это раз. А вот два - нужно более рационально его использовать. В однакомнатной квартире это непросто. Я буду стараться, буду добиваться, я буду! Нет, стой! Все в будущем!!! Лучше так: я стараюсь, я добиваюсь, я использую время на подготовку рациональней с каждым днем. Вот. Уже легче.
Сегодня разбирали опять-таки русский-II, а потом и математику-II. Вывели формулу для нахождения всех различных по величине тупых углов в правильном n-угольнике между его диагоналями :). Выглядит она так: (n-4)/2 для четного количества вершин n и (n-3)/2 - для нечетного. Потом я гулял по 7-му и 6-му этажам, наткнулся на Поникара. Говорю: "Вот, щас общество будет... уйти - не уйти...". "У нас не было: она сказала, что мало нас и ушла...". Я, обрадовавшись, забегаю в класс и говорю: "Обществознания не будет!". Все: "Да? Ладно врать!". Я их, конечно, убедил, и все кроме Дамира с Юлей (ну, и еще некоторых ребят, которые отсутствовали в то время) стали собираться. Я с Некитом вышел. По дороге Данила встретил, и мы с ним пошли. Он мне всякие вопросики задавал каверзные...
Прийдя домой, отдохнул и стал разбирать математику-II. Выучил все задачки наизусть и успокоился. Хотел было за компьютер сесть (часы уже 19:00 показывали), но его папа окупировал: установил Joint Operations и давай в него резаться :). Вот, и я добрался ;^). Да, чуть не забыл, сегодня же переписывали физику некоторые... Халявщики однако! Особенно Дамир. Первый результат у него был 58%, а стал - 65. Зато вот Серый на 80% написал. Молодчик! ЮляБ - на 83, Ильин - на 95. У этого вообще сумма теперь 200 + 95*2 + 58 = 448!!! Ему еще русский на двадцать процентиков получше написать и пожалуйста - поступил. А я буду медаль получать: к сочинению надо начинать серьезно готовиться. Вот и начну. Скачал темы на 2006 год. И темы прошлых лет на ВМиК МГУ. Прямо сейчас и пойду!
1. Образ Родины в «Слове о полку Игореве».
Тема Родины в «Слове о полку Игореве».
2. Сатирическое изображение мира Простаковых и Скотининых в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль».
Тема воспитания в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль».
3. Стихотворение Г.Р. Державина «Памятник». (Восприятие, истолкование, оценка.)
4. Стихотворение В.А. Жуковского «Море». (Восприятие, истолкование, оценка.)
5. «Изображаемая Жуковским природа – романтическая природа, дышащая таинственною жизнию души и сердца…» (В.Г. Белинский). (По лирике В.А. Жуковского.)
Каковы основные мотивы романтических стихотворений В.А. Жуковского «Море» и «Вечер»?
6. Своеобразие жанра баллады в творчестве В.А. Жуковского (на примере одной из баллад).
7. Особенности конфликта в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».
8. «Чацкого роль – страдательная… Такова роль всех Чацких, хотя она в то же время и всегда победительная» (И.А. Гон чаров). (По комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».)
9. Поколение «отцов» в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».
10. Роль внесценических персонажей в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».