рама стритовая (я имею ввиду именно стрит, а не попить пиво/попрыгать с 3 ступенек), так что не вижу целесообразности брать именно её. Хотя жёлтый нс смотрится ну просто очень красиво и не избито - тут молодец. Но исходя из комфортабельности для твоего стиля катания бруизер имхо лучше (вкручивать удобней, да и вообще). Опять-таки для чего такие обода? Можно проще и легче - всё равно шибко не прыгаешь. Но ты скажешь, что мол у тебя вес и всё такое - ладно, соглашусь. Но вот зачем 8 диски я хоть убей не понимаю. На dh стоит 6 сзади и 8 спереди, зачем тебе 2 по 8?! И смотрится убого и тяжеловато, и звенят они сильно. Ну и вынос куда такой тяжёлый? Ты ж дропы по 2 метра на плоскач не долбишь, уж вынос весом даже не оправдывай - это глупо. Так что опять-таки решает более лёгкий вариант (кстати не факт, что он будет дороже исходного). К вилке никаких нареканий -самое то (и боле менее прочная и лёгкая) под такой стиль катания. Глупо, потому что не о чём...разносортные компоненты...по отдельности хороши, но сочетание глупое.
Единственное к чему никак не придерусь это внешний вид. Рама повторюсь очень красивая, да и в целом байк красивый.
рама фрирайдная, зайди на офф сайт. правда да, я опять ушёл от того, что хотел. вынос мне отдали просто так. обода олдскул, симпотичные для меня и никак не тяжёлые, не чувствуется, потомучто на лёгких байках я никогда не катал. роторы собираюсь 6-ые ставить, но сейчас не до такой мелочи, экзамены на носу. тормоза брал б/у с 8-ыми. и будет мультиспид.
The tool for slopestyle, hucking, stair gaps, shore riding, urban freeride. Slightly longer wheelbase than the Capital and Suburban for stability at high speed. For 2007 we specified our new NS - custom drawn tubing made from Sanko steel (Japan) that puts more material in the critical areas. The frame is guaranteed for use with double crown forks, and it will take whatever you throw at it.
Suggested setup: slap on a 7" fork, some fat tires and your ready for the most absurd freeride action ever attempted on a hardtail. Warranted for use with all forks up to 180mm travel
Weight: 2.9 kg
Seat tube 350 mm (13")
Top Tube (physical) 56cm (22")
Chain stay 405mm-425mm (15.9"-16.7")
Head angle: 67 degrees with 5" travel fork
Head tube length: 110mm
BB shell: 73mm / Seatpost 27.2mm
Largest tire: 2.6x26"
Includes axle positioners and derailleur hanger