• Авторизация


Рекламография 19-08-2006 14:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[540x699] В колонках играет - пустота.... тише-тише-тише... пус-то-та
Настроение сейчас - игривое штоль)))

Обвиняется РеклаМММа!

Семидесятилетняя бабушка молча пересчитывает деньги. Осталось восемьсот рублей, а до пенсии осталось две недели. Как бы помогли сейчас этой бабушке те сбережения, которые лежали у нее на книжке…Но она доверила их одной широко разрекламированной фирме. Фирма давно исчезла, а ненависть к рекламе у бабушки осталась на всю жизнь.

Средних лет мужчина тяжело кашляет. Он лежит в больнице; только что от него ушел врач, а вместе с ним ушла последняя надежда. Потому что врач сказал, что у мужчины рак. Теперь мужчина будет еще долго лежать и вспоминать; у него будет время вспомнить свою молодость, когда он хотел быть похожим на бравого ковбоя из рекламного ролика, который так красиво выкуривал сигареты.

По улицам большого города идет бомж. Он с ненавистью смотрит на неоновые огни рекламы. Он помнит, как он поверил одной риэлтерской фирме, чья реклама висела повсюду. Нет фирмы, нет дома, нет доверия к рекламе…

Реклама опровергла старую пословицу о том, что «сколько раз ни говори «халва» во рту слаще станет»; может и не станет, да, вот только если вам по десять раз в день с экранов телевизоров, страниц газет говорят о том, что горькое – это сладкое, вы поверите. Вы поверите и купите «горькое», которое вам столько раз назвали «сладким».

Вы поверите один раз, второй, а на третий – переключите канал телевидения, чтобы только не видеть эту реклаМММу!

Теперь вас не проведешь, вы больше не верите рекламе. А как же ваш ребенок? – Ведь ему с утра до вечера внушают, что пить пиво – это модно, стильно и прикольно. Ему показывают дорогие ночные клубы и ярко накрашенных девушек, непременным атрибутом которых стала бутылочка пива. Но ему никогда не покажут жертв «пивного алкоголизма». Да, и зачем? – Ведь продажи от этого не вырастут.

Сколько людей во всем мире уже успела обмануть реклама? – Таких подсчетов никто не ведет. Хотя смело можно сказать, что хотя бы раз в жизни реклама обманывала каждого. И, может быть, последствия этого обмана не были для вас слишком тяжелы: вы не остались без квартиры и сбережений, у вас не обнаружили рак или язву, но вы на всю жизнь запомнили: нельзя верить рекламе.

…Иногда на экранах телевизоров мы видим то, что называют «социальной рекламой»: в ролике показывают родителей-пенсионеров и призывают их детей, «которые выросли и забыли», вспомнить о них и помочь. Растроганная публика аплодирует: молодцы, рекламисты, не забываете о проблемах общества. А ведь может быть, эта проблема была бы гораздо меньше, если бы в своё время родители-пенсионеры не поверили рекламе и не отдали свои деньги непонятно кому…

Господа рекламисты, что мы можем сказать в своё оправдание?

Материал взят с сайта CBrand.ru (С)


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рекламография | Alevgenex - Приют надуманного и извлеченного... | Лента друзей Alevgenex / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»