Линдси Лоэн, самая любимая актриса американской молодежи, что подтверждается итогами недавно прошедшей ежегодной церемонии вручения премии Kids` Choice Awards, упорно пытается стать лицом какого-нибудь знаменитого модного дома. На этот раз под прицел Линдси попал итальянский дом Versace.
[150x204]По слухам, в настоящее время 19-летняя Лоэн ведет переговоры с руководством Versace на предмет исполнения ею обязанностей нового лица дома. Как говорят представители из окружения Донателлы Версачи, модельер решила представить Линдси столь прекрасную возможность, поскольку считает, что это поможет Versace привлечь внимание большинства юных клиенток. На прошедших выходных девушку пригласили на предварительное задушевное собеседование.
Как известно, прошлые рекламные кампании дома олицетворяли мега-известные, отнюдь не юного возраста, дамы, такие как Мадонна, Деми Мур и Халли Берри.
Но поговаривают, Донателла серьезно нацелилась завоевать молодежный рынок и Линдси прекрасно походит для Наполеоновского плана. "Лоэн – идеальная кандидатура. Она молодая, привлекательная, стильная, к тому же, у нее масса фанатов", - размышляют в Versace.
[150x252]Впрочем, сотрудничество звездочки с модным домом может оказаться очередным слухом. Уже несколько месяцев подряд Линдси штурмует солидные фэшн-брэнды. То появилась информация о предстоящей рекламной кампании Chanel с Лоэн в главной роли, то о ближайшем появлении актрисы на обложках глянцевых журналах в качестве лица Louis Vuitton (благодаря давним приятельским отношениям с Марком Джейкобсом).
Карл Лагерфельд выступил с уничтожающим заявлением о том, что он предпочитает более зрелых и опытных леди, вроде Николь Кидман, а контракт с LV все-таки достался Наоми Кэмпбелл.
[150x217]Кстати, по итогам прошлого года, Лоэн стала не только участницей парочки автокатастроф, но и непосредственно одной из "модных катастроф" года, заняв 9 строчку в черном списке Мистера Блэкуэлла.