[200x]
Краткая биография:
Родилась в Brussels, Belgium. Когда думаешь об этой смуглой, почти светящейся прекрасной актрисе, особенно, когда она была молодой женщиной, в голову приходят слова `беспризорный ребенок`, `гамен`. Это правда, что большие, гипнотические глаза, тонкая фигура и отчетливый голос отмечают ее как настоящую оригинальную актрису в эру, когда фотография Мерилин Монро была приклеена к каждому холодильнику, но описание внешних качеств не объясняет ее привлекательности. Располагающая к себе, тонкая до хрупкости, она привнесла в свои роли естественное очарование без всяких усилий, и описать его можно лучше всего словом эфирная. Бывшая балерина, Хепберн ворвалась в кино в 1948 году, сыграв крохотные роли в нескольких европейских и английских постановках, из них самым заметным было то, как она прошла в первой сцене фильма `Банда с Лавендер-Хилл` (1951). В 1953 она приехала в Голливуд сниматься в роли принцессы в бегах в `Римских каникулах`; она выиграла `Оскара` за эту роль, подтвердив свой только что открытый звездный статус. Хепберн предпочитала работать в ленивом темпе, находя разнообразные роли; сюда входят: дочь шофера в `Сабрине` (1954, еще одна `оскарная` номинация), Наташа в `Войне и мире` (1956), интеллектуалка из Гринуич Виллэдж в `Забавной мордашке` (1957, в которой она пела и танцевала с Фредом Эстэром), романтичная парижанка в [266x308] `Любви после полудня` (также 1957), Южно-Американская женщина-птица в `Зеленых поместьях` (1959, один из наиболее запомнившихся, или, по крайней мере удачных фильмов), главная роль в `Истории монахини` (1959, еще одна номинация), полукровка-индианка в `Непрощенной` (1960), беспечная Холли Гоулайтли в `Завтраке у Тиффани` (1961, еще одна номинация), только что овдовевшая цель в `Шараде` (1963), Элиза Дулиттл в `Моей прекрасной леди` (1964), сварливая жена в восхитительном фильме `Двое в пути` (1967). Это она попросила Хенри Манчини написать (запоминающееся) музыкальное сопровождение для этого фильма, как он написал музыку к ее предыдущим лучшим фильмам; это также она боролась против того, чтобы `Moon River` вырезали из `Завтрака у Тиффани. Она включила эту выигравшую Оскара песню Манчини и Джонни Мерсера в фильм и спела своим приятным голосом, но когда она играла `Моя прекрасная леди`, было решено, что голос необходимо дублировать! Хепберн получила свою последнюю `оскарную` номинацию за исполнение терроризированной слепой женщины в фильме `Подожди до темноты`, продюсером которого был ее бывший муж Мел Феррер (он также играл с ней вместе в `Войне и Мире` и был ее режиссером в `Зеленых поместьях`. Вскоре после того, как она с ним развелась, Одри стала все больше увлекаться разными полезными общественными делами, больше всего борьбой за мир. Она стала неутомимой сторонницей UNICEF и много разъезжала по свету, собирая средста для фондов и призывая обратить внимание на нуждающихся детей. Практически уйдя на покой, она время от времени возвращалась к камере - в роли состарившейся девы Мэриэн, бывшей возлюбленной Робин Гуда (Шон Коннери), в фильме `Робин и Мэриэн` (1976), она сыграла еще одну девицу в беде в `Кровных узах` (1979) и элегантную воровку драгоценностей в снятом для телевидения фильме `Любовь среди воров`. В фильме `Всегда` (1989) она появилась в роли ангела, но, кажется, она была более удовлетворена, занимаясь более важными вещами, чем кино. Он появилась вместе с сыном Шоном Феррером в картине Питера Богдановича `Они все смеялись` (1981). Всего лишь через несколько месяцев после ее смерти, он появился на сцене, чтобы принять посмертную Гуманитарную Награду Жана Хершолта на церемонии вручения `Оскаров` вв 1993 году.
|