• Авторизация


Нашлось 13-04-2006 11:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


История из жизни моей

"Чудеса на проводах или смена провайдера"

В один прекрасный день наш арендодатель принес извещение о том, что,  к сожалению провайдера…назовем его «А» у нас в здании больше не будет и с 1 января у нас будет  «Телрос», а все оборудование организации «А» будет демонтировано. Ну, куда деваться, пришлось заключать договор с «Телросом» и переходить на их услуги. И вот настал злополучный миг подключения. Интернет заработал сразу же. Ну, почти. А вот с телефонией оказалась беда… У нас стоит своя мини АТС (Samsung NX-820). Провайдер клятвенно обещал нам довести провода до станции, а дальше мы сами должны были разобраться. Втыкаю джеки (провода) в АТС и системный телефон пишет «Линия не оборудована». Первое что я делаю при возникновении проблемы – пытаюсь решить ее локально. Нарыла кучу доки на русском языке для программирования данного устройства пытаюсь понять, в чем может быть суть проблемы. Все это произошло 30 декабря и соответственно все ушли праздновать до 10 января, кроме меня. Третьего я пошла в офис докапываться до сути проблемы. Прочитав раз 15 доку, проверив 30 раз все настройки, с которыми было все в порядке, стала приходить к мнению о своей никчемности. Порылась на форумах, но подобной проблемы обнаружено не было. Поплакалась директору, который по своему первому призванию радиомеханик, о сих трудностях и он решил тоже навестить офис. Один мозг хорошо, а два все-таки лучше.

            Решили проверить, что будет, если на эти джеки поставить телефон. Фирмы Panasonic. И тут открылась новая проблема. Куда не позвони с этого аппарата – почти везде занято. Например, позвонить на федеральный номер Мегафона, который лежит тут же на столе – не возможно, зато смело можно позвонить на МТС, находящийся в Ульяновске. Кроме предположения о явной нелюбви Телроса к Мегафону возникло еще одно предположение о том, что проблема явно не в нашей АТС. Набравшись смелости, позвонили в службу технической помощи. Нам предложили прийти на работу четвертого, чтоб встретиться с их монтажниками. Моя поездка в Москву после этих слов сразу накрылась, как и мечты о десятидневном отдыхе.

            Утро 4 января. Пришли. Читаем доку и ждем монтажников. Заодно решили поискать знакомых, специализирующихся на программировании такой «сложной техники». Нашли, а те руками разводят и говорят: «Звоните провайдеру, где-то накосячил». Пришли монтажники. Поставили свой телефон – звонит куда угодно и везде свободно. Включаем наш – и опять то же самое. А у нас весь офис на Panasonic. Для опыта включали 3 наших телефона и со всеми одно и тоже. Нашли в закромах Siemens. И с него дозваниваемся всюду. Со словами «Это мистика. Но вот разберетесь, ПЕРЕПРОГРАММИРУЕТЕ АТС – и все заработает». Помахали нам ручками и ушли. От одного вида доки хотелось бежать куда-нибудь. Не только я, но и директор знали ее наизусть. Человек из сервис центра решил позвонить своему знакомому, и тот покинул замечательную идею – контакты в джеке запаяны не правильно. Не долго думая, отрезав контакты от проводов провайдера «А», и при помощи скотча и ножниц примотали их к проводам Телроса. И, о чудо! Линия стала оборудованной. Но с наших Panasonic по прежнему никуда не дозвонится. Сошлись со службой поддержки, что 10 к нам придет монтажник и все переделает, радостно разбежались по домам.

            10 января. В 15 30 мне надо было уйти с работы, поскольку у тетки через час должна была быть регистрация в Загсе. Своим появлением монтажник обрадовал нас только в час дня. Но до этого светлого момента обнаружилось еще две проблемы. У буха не работал «Банк-клиент». Он принимал документы, но не мог их отправить. Вторая проблема – когда Телрос дергал провода провайдера «А» он случайно оторвал провод, который к ним не имеет никакого отношения. Этот телефон вел на проходную завода, откуда заезжают к нам машины. В 15 00 пришел самый главный человек – руководитель проекта по нашему адресу. Посмотрел на все, что у нас происходит, и сказал очень весомую фразу «Будем разбираться». А пока они будут разбираться Главный бухгалтер и Генеральный директор для совершения звонка должны были бежать к счастливому обладателю Siemens – Исполнительному директору. Все остальные сотрудники довольствовались одним факсом. Была идея на проходной выставить караул, чтоб отслеживать тех, кто пытается к нам проникнуть. Бухгалтер нервно бегала туда-сюда, так как именно в этот день она не могла потратить 2 часа на поездку в банк, а Телрос отказывался поменять свои настройки и валил все на наш бедный сервер. В общем, когда офис увидел, что ровно в 15 30 единственный системный администратор уходит…Всю свадьбу у меня горели уши. С одной стороны был Телрос, а с другой  коллеги. После свадьбы мне пришлось встать в семь утра, чтоб до 10 съездить по делам фирмы и вовремя прибыть в офис. Оказалось, что в 9 30 мне звонил Телрос и выдернутый провод от телефона с проходной воткнули на место. Караул на проходной отменился. И только я взяла трубку, чтоб пообщаться с этой организацией в дверях возник  их системный администратор. 3,5 часа мы потратили на проверку сервера. Удаляли firewall, сделали комп буха смотрящим в нет – и все равно не работает. В итоге их измученный сисадмин позвонил себе в офис, и они наконец соизволили поменять у себя настройку. И опять чудо! Все заработало. Но с телефонами так и происходила «Мистика». В офисе провайдера ничего толкового не сказали. Одолеваемая ненавистью к Телросу я пошла по делам.

            На следующий день пришла в офис с гнетущей мыслью о том, что опять надо туда звонить. В середине дня пришел дядя от них с телефонами Alcatel, включил их (целых 2 – Генеральному и буху). Удостоверился, что они работают, и унес наш любимый телефончик на экспертизу. И вот мы сидим и ждем, что нам скажут эксперты, бегая по офису и отнимая друг у друга телефоны. ЛЮДИ!!! Если когда-нибудь к Вам придет Телрос и будет обещать качественную связь, отсутствие проблем с подключением – не верьте им. А если у Вас в офисе стоят телефоны Panasonic KX-TS2365RUB, KX-TS2365RUW, то стелите своему сисадмину в офисе кровать, потому что он будет там жить. Да и что можно ожидать от провайдера, который не может правильно развести контакты на Джеках. Хорошо, что хоть провода не перепутал. И на том спасибо
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
15-04-2006-14:48 удалить
Была похожая фигня)) Когда некоторые цифры у не понимались АТС. Телефон соотв-но был панасониг. Только это небыло столь существенной проблемой. менялся телефон и с загадочой рожей убирался предыдущий так и не понимая как так может быть. Вероятнее всего тоновый сигнал просто кривой. Либо по частоте либо по громкости... Других вариантов и нет...
Mining 17-04-2006-17:33 удалить
Эх, да там проблема была только в кривых руках провайдера...
17-04-2006-17:36 удалить
а что за руки такие, при которых не работает только одна марка телефона?
Mining 17-04-2006-17:38 удалить
Исходное сообщение fox-net а что за руки такие, при которых не работает только одна марка телефона?
Гм... а что за руки могут джеки не так на мини АТС вывести??? а что за руки нам постоянно нет и связь отрубают??? все одни и те же))))
17-04-2006-17:41 удалить
мне просто технически сложно понять как можно так запрограммировать))
Mining 17-04-2006-17:45 удалить
гм... мини-АТС запрограммированна отлично. с ней усе ок. ее и не трогали. провайдер что то у себя поднастроил и все заработало. Т.е. панасоники стали работать номано в итоге
17-04-2006-17:52 удалить
думаю причина какраз в немного нестандартных частотах пищалки тона у телефона. Ну и перепрограммирование наверна и заключалось в чем-нить типа расширении частоты... всё равно доказать это получится с помощью осцилографа. Хотя, конечно, забавно вышло)


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нашлось | Mining - Дневник Mining | Лента друзей Mining / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»