• Авторизация


Брендомания 01-03-2009 21:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!
z95.ru/

[333x500]Родись ты хоть на краю света, всё-равно подвергнешься массивной атаке брендов.
Фактически мы живем в мире брендов.

Главная задача любого бренда – это захватить твое подсознание (в хорошем смысле) и занять там определенное слово, будь-то кофе Nescafe или пробежка в кроссовках Nike по утрам. Т.е., если убрать из предложения слова кофе и кроссовки вы непременно поймете, о чем идет речь.

Мало существовать бренду, его еще кто-то должен продвигать и продавать.
И кто это делает наиболее удобно, быстро и с изюминкой тот и владеет рынком.

Возьмем, к примеру, успешный интернет-магазин одежды Z95.
Остановимся на основных достоинствах:
- Оригинальный вещи (более 1000 моделей) *ключевое понятие с изюминкой*
- Гарантия качества *ключевое понятие удобно*
- Быстрая доставка *ключевое понятие быстро*

Основные достоинства его и являются мощным вектором развития бизнеса.
Возникновение завтра другого магазина с подобными качествами еще не означает его выигрыш, ведь Z95 уже занял свое слово в вашем подсознании.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Anarinka 02-03-2009-01:06 удалить
ну ты знаешь я как то брендам особо не захвачена..если нравится вещь, покупаю!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Брендомания | Zulf - Слежу за жизнью не отрываясь | Лента друзей Zulf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»