• Авторизация


Как правильно обслуживать клиентов? 24-11-2011 22:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Приходишь в супермаркет Карусель, набираешь продуктов и стоишь в дикой очереди (из-за отсутствия кассиров, половина из присутствующих стажеры). Стажеры обязательно косячат (норовят доложить чужие покупки в твой чек) и тем самым нервируют покупателей, которые спешат домой. В итоге протягиваешь купюру, а в ответ получаешь «У меня нет десяток, пожалуйста, давайте уберем что-нибудь или докупите жвачки, шоколадки»
Возмущению нет предела. Супермаркет с десятками миллионов оборота в день не может найти десятки или не хочет отдавать их.

В этом плане Real, входящий в группу Metro C&C, более клиентоориентирован. Там вопросов «с десятками» не возникает практически никогда.
Своими более низкими ценами Real легко перебивает Карусель с «волшебной картой», куда начисляется 1% от ваших покупок. Только вот досада Real в 2,5 км от моего дома, а Карусель всего в 700 метрах. Поэтому приходится мириться с таким безобразием.

Другое дело Макдональдс, где нас кормят не всегда полезным (но мы сейчас не об этом), но практически идеально обслуживают. Раздражает только одно – на всю округу кричат вашу сдачу. В случае если сдача с 5 000, то узнав что у вас еще осталось 4700-4800 рублей, некоторым странным личностям могут прийти в голову криминальные мысли.
Стоит отметить, что в Макдональдсе питаются все слои населения (даже бомжи умудряются наживиться объедками со столов) и там всегда есть очередь минимум в 2-3 человека перед вами.

Что из всего этого следует?

Обслуживайте нас лучше.
Берите на работу людей с подходом «лучше я лишний раз улыбнусь и скажу спасибо» (пусть даже неискренне) нежели «когда же вы кончитесь то наконец, мать вашу»
Берите пример с американских компаний с их совершенно идеально выстроенным подходом к обслуживанию каждого клиента (вне зависимости от пола, расы, возраста и личного отношения к нему).

Во время ужесточенной конкуренции, выжить в ней помогает только некое «жополизство» любого отдельно взятого клиента и доведения его до статуса Бога.
[640x480]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
о! это мы любим - "жополизство"!!! (я имею в виду народ)
по мне, так я лучше раз в месяц затарюсь в Метро, чем буду толкаться в этой Карусели!
FluroMyau 25-11-2011-14:02 удалить
в макдачке быстро кормят. проблемы со сдачей мне бы вооообще в голову не пришли))) макдачка это быстрое дерьмо. при чем тут жополизство вооообще))))) ахаха.
парапапапа)
а у меня нет доступа в Метро(((
не с нашим менталитетом. Не будет у нас этого. По крайней мере не за наши зарплаты.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как правильно обслуживать клиентов? | Zulf - Слежу за жизнью не отрываясь | Лента друзей Zulf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»