• Авторизация


Предложения по развитию сети магазинов 19-04-2011 17:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Согласно опросу Firstnews, магазины шаговой доступности обгоняют по востребованности даже гипермаркеты, в них покупают еду 38,92%. Вторыми в рейтинге оказались гипермаркеты — там продукты приобретают 27,95%. Еще 11,39% предпочитают ходить на рынок. "Где придется" затаривается 7,04% опрошенных.

[показать]

Наша задача привлечь эти 7,04% в сеть магазинов "Инкогнито", а также отвоевать кусок пирога у конкурентов.

Стратегия развития сети магазинов должна идти по двум направлениям:

* клиентоориентированность
* новация

Клиентоориентированность

Из главного правила торговли «желание клиента – закон» исходит другое «клиент должен чувствовать себя в магазине максимально удобно, а сам процесс покупки проходил без затруднений»

Реализация:

1. Очередь на кассе даже в самое загруженное время (час пик продаж) должен быть не более 3 человек. Достигается работой всех касс. Можно провести исследование – хронометраж кассиров: скорость обслуживания 1 клиента. И при определенном количестве клиентов, зашедших в магазин, включать в работу новые кассы.

2. Округление по кассовому чеку должна быть до 10 копеек в сторону уменьшения. Пример, чек на 100 рублей 3 копейки и на 100 рублей 6 копеек, клиент отдает в обоих случаях по 100 рублей. Казалось бы, мелочь, но действует благотворно на клиента и побуждает его придти вновь.

3. Бесплатный пакет с символикой магазина (как вариант с символикой любой компании, входящей в состав холдинга) Можно разработать 2 варианта пакета различной прочности, которые будут выдаваться бесплатно в случае покупки от 100 и 300 рублей по чеку соответственно.

[показать]

Новация

Надо отличаться от других магазинов «у дома» не только низкими ценами.

Реализация:

1. Ежемесячная (еженедельная) листовка либо газета от магазина. Не надо указывать самые дешевые позиции, как делают это в других магазинах. Это заезженный ход со снижающейся эффективностью. Необходимо писать о полезности того или иного продукта и приводить сравнительные цены с остальными магазинами. Включать пункты «народное мнение» и «выбор магазина», указывая на достоинства продукта перед остальными.

2. Выставлять на полки сдвоенные товары, которые по отдельности стоят чуть дороже, чем вместе. Шампанское+шоколад, вино+сыр, зубная щетка+зубная паста. На первый взгляд это не выгодно. Вся выгода заключается в росте оборотов и ускорении оборачиваемости товаров.

3. Запустить Интернет-магазин по доставке товаров. На первых порах это могут быть комплекты из товаров на сумму от 1000 и более рублей. Рассмотреть возможность внедрения «западного уклада жизни» в виде подписки на ежедневную доставку молока, хлеба в определенное время.

Все названные меры по улучшению узнаваемости и продвижению брэнда «Инкогнито» требует определенных материальных и умственных затрат. Все эти меры направлены на получение «дивидендов» в долгосрочной перспективе и каждая из них имеет колоссальный психологический эффект, который заключается в восхищении клиентами от обслуживания и нововведений.
Не надо бояться перемен и вложения инвестиций, окупаемость которых на прямую зависит от смелости ваших идей!

Спасибо за внимание!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
очень приочень согласна
кста, идеи с зубной пастой и щеткой уже ожили
Мама только видит такую акцию - сразу же за кошельком))


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Предложения по развитию сети магазинов | Zulf - Слежу за жизнью не отрываясь | Лента друзей Zulf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»