• Авторизация


Общественный транспорт Часть 2 21-01-2011 01:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кондуктора – веселые люди, правда, лица у них никогда не веселые. Переехав из другого города в столицу первое, что бросилось в глаза: их наличие.

В городе N водители автобусов придерживаются принципа: «Зачем кормить кондуктора, когда можно одновременно и билетики рвать, и сдачу давать, и автобусом рулить. Пусть даже несколько человек не заплатят – всё-равно это дешевле, чем возить с собой неугодного пассажира»

В Казани при таком пассажиропотоке и интенсивном «пробочном» движении без кондуктора не обходится ни один автобус.
Любимая привычка кондуктора перемещаться во время движения с одного конца автобуса в другой. Для этого требуется немало усилий и физической подготовки – давка в часы пик просто невероятная и толкающие шмыгающие кондуктора раздражают еще больше.

От обилия вошедших и вышедших пассажиров рябит в глазах у любого кондуктора, поэтому прокатиться бесплатно на общественном транспорте становится вполне возможным и массовым занятием. По собственному опыту могу сказать, что подобное работает исключительно с кондукторами-женщинами. С мужиками такой фокус вряд ли пройдет.

Кондуктора тоже люди, поэтому среди них можно встретить и пожилых людей, ругающих власть и жалующихся на основной доход; и меломанов с наушниками; и просто болтушек, которые на весь салон могут кричать «Нука веди себя нормально. Будь мужчиной уже наконец»; никотинозависимые, которые с утра до вечера стоят и курят.
[640x426]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
didyanaft 21-01-2011-14:19 удалить
странно...никогда не видела кондуктора-мужчину...


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Общественный транспорт Часть 2 | Zulf - Слежу за жизнью не отрываясь | Лента друзей Zulf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»