Трагедией в Перми грех не воспользоваться решили магнаты клубной культуры и натравили МЧС на конкурентов.
В народе ходит шутка, что теперь от пожарника не отбиваются деньгами, а платят за то, что он может пристать к конкуренту. Таким образом, количество увеселительных мест сильно сокращается, пусть даже временно, а у манагеров-маркетологов работы сильно прибавляется.
«Аха, нас не закрыли – значит у нас безопасно, соломенными крышами не болеем, фейерверками не балуемся. Идите к нам пипл, у нас тепло, безопасно и с некоторых пор дорого» нечто похожее проносится в голове каждого «незакрытого».
Никакими добрыми МЧСниками и огнетушителями ситуацию естественно не спасти, ведь пожар только в фильмах запланирован. Остается уповать на принцип «Я люблю себя, поэтому не допущу небезопасного обращения со мной» и носить с собой личный противогаз.
[500x363]