• Авторизация


Документик 07-06-2007 11:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот любопытный документ, имеющийся в архивах, в котором говорится о том, что хотели сделать немцы после захвата СССР. Заметьте, после прихода к власти Ельцина именно так все и получилось. Только мы тогда ничего не заметили, вроде пришла демократия. Когда мне в руки попал этот документ я просто ужаснулся...


"1/214, государственной важности

Совершенно секретно! Государственной важности!

Берлин, 27.4.1942.

Замечания и предложения по генеральному плану «Ост»
рейхсфюрера войск СС

...Есть много путей подрыва биологической силы народа... Целью немецкой политики по отношению к населению на русской территории будет являться доведение рождаемости русских до более низкого уровня, чем у немцев. То же самое относится, между прочим, к чрезвычайно плодовитым народам Кавказа, а в будущем частично и к Украине. Пока мы заинтересованы в том, чтобы увеличить численность украинского населения в противовес русским. Но это не должно привести к тому, что место русских займут со временем украинцы.

Чтобы избежать в восточных областях нежелательного для нас увеличения численности населения, настоятельно необходимо избегать на Востоке всех мер, которые мы применяли для увеличения рождаемости в империи. В этих областях мы должны сознательно проводить политику на сокращение населения. Средствами пропаганды, особенно через прессу, радио, кино, листовки, краткие брошюры, доклады и т. п., мы должны постоянно внушать населению мысль, что вредно иметь много детей.

Нужно показывать, каких больших средств стоит воспитание детей и что можно было бы приобрести на эти средства. Нужно говорить о большой опасности для здоровья женщины, которой она подвергается, рожая детей, и т. п. Наряду с этим должна быть развернута широчайшая пропаганда противозачаточных средств. Необходимо наладить широкое производство этих средств. Распространение этих средств и аборты ни в коей мере не должны ограничиваться. Следует всячески способствовать расширению сети абортариев. Можно, например, организовать специальную переподготовку акушерок и фельдшериц и обучать их производить аборты. Чем качественнее будут производиться аборты, тем с большим доверием к ним будет относиться население. Вполне понятно, что врачи также должны иметь разрешение производить аборты. И это не должно считаться нарушением врачебной этики.

Следует пропагандировать также добровольную стерилизацию, не допускать борьбы за снижение смертности младенцев, не разрешать обучение матерей уходу за грудными детьми и профилактическим мерам против детских болезней. Следует сократить до минимума подготовку русских врачей по этим специальностям, не оказывать никакой поддержки детским садам и другим подобным учреждениям. Наряду с проведением этих мероприятий в области здравоохранения не должно чиниться никаких препятствий разводам. Не должна оказываться помощь внебрачным детям. Не следует допускать каких-либо налоговых привилегий для многодетных, не оказывать им денежной помощи в виде надбавок к заработной плате...

Для нас, немцев, важно ослабить русский народ в такой степени, чтобы он не был больше в состоянии помешать нам установить немецкое господство в Европе. Этой цели мы можем добиться вышеуказанными путями..."

Подпись 27 апреля 1942 г. Э. Ветцель — начальник отдела колонизации 1-го главного политического управления «восточного министерства».
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
-Arcana- 07-06-2007-14:50 удалить
Ерунда какая-то.. Гитлер и правда шизиком был.. Надо действовать со стороны культуры и национальных устоев, а не со стороны рождаемости.. Цивилизацию можно уничтожить просто убив их религию и их историю, лишив их стержня..
Можно подумать немцы сейчас цветут и пахнут! Их тоже становится все меньше под натиском арабов со стороны Турции!
Хм, да и сейчас родить гораздо безопаснее, чем делать аборт..
Negativ 07-06-2007-18:20 удалить
Ой, как же ты не права. У евреев пытались убить и религию и лишить их истории и поработить. А что мы видим? Они не только сплотились, но смогли отвоевать себе землю, построиться на ней, в буквальном смысле слова построить сады в пустыне. Чем больше ты пытаешься открыто уничтожить нацию, тем она больше сплочается. И Гитлер это понимал, по этому с евреями не церемонился, а просто отправлял их на убой. А русских было слишком много, по этому их надо было убивать скрыто, чтобы они этого не замечали. Ты же сейчас не замечаешь того, что твой народ монотонно убивают. А тем не менее смертность русских растет с каждым годом, чего не было в советском союзе.
Американцы смогли воплотить мечту Гитлера. А многие даже не хотят замечать того, что идет геноцид.
И не надо грязи про дедушку Гитлера. Шизиком он не был. Был умный человек, который смог вывести германию из кризиса, смог создать немецку армию, захватить европу, повысить культурный уровень населения. Шизикам такое просто не нужно.
-Arcana- 08-06-2007-20:19 удалить
Negativ, тебе конечно лучше знать про евреев, мне сложно судить.. Но думаю у евреев есть основная идея, которая состоит не в их религии и не в их историческом прошлом.. То что ведет их вперед, то что отобрать у них никто не в силах..
Народ умирает, ну правильно, потому что растет численность других рас, более сильных чем европеидная.. Мы слишком избаловали себя прогрессом, если некоторых из нас поселить в глуши, там они и погибнут, как фиалка на сквозняке!
Хы, не был шизиком.. Откуда такие познания о сркытых желаниях шизиков? У нас в классе такой был, гениальная личность.. Только уж очень странная.. Тоже мог спланировать все на несколько шагов вперед.. Кто знает чтобы он сделал, встав во главе государства..
Negativ 08-06-2007-22:40 удалить
Евреев сплотил всего лишь один фактор. И этот фактор - то, что их пытались истребить. На этой почве они сплотились и стали сильнее. А сплотила их общая религия и культура, именно потому что эту религию и культуру пытались уничтожить.
Кто это тебе сказал, что хачики сильнее европиодний расы? Я с этим не согласен. Ну, селили в гулши и что? Ну я прлжил 3 месяца вообще без цивилизации и выжил же. А после тех же хачиков на севере, так передохнут как мухи. Мы намного сильнее их, потому что мы потомки медведя.
Гитлер был шизофреником? Могу на это сказать всего одну вешь, с которой ты не поспоришь. Медицинского заключения о том, что гитлер болел какой-либо болезнью на жэтой почве нет. Так что... это все домыслы антифа.
12-06-2007-02:41 удалить
Бл... спор ни о чем... о безопасности поспорю: тухнуть с ребенком на руках без денег и еды гораздо хуже, чем сделать аборт. денежку достать можно, да и делают все сейчас весьма успешно. а историю убить невозможно. религию ты у людей тоже никогда не отнимешь. взять любого ярого атеиста: в самый плохой момент он обратиться к какой-то высшей силе. надо убивать именно людей. лучший способ - то, что твориться у нас сейчас. скоро нас не будет. ИМХО
12-06-2007-02:46 удалить
С какого х... гениальных людей называют теперь шизиками?! я не за германию, не за гитлера, но я за то, что это был гениальный человек! травить солдат амфитаминами - это супер))) да и идеи - супер. тока чего-то, как всегда, не хватило... в нашу пользу. патриотизма) водка круче амфитоса) евреи - суперГУД, особенно если ты родился евреем) мне вот не повезло....


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Документик | Negativ - Дневник Negativ | Лента друзей Negativ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»