• Авторизация


Один из... 03-11-2008 21:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Жизнь так устроена, что никто никому не принадлежит. И никто не может никому указывать, с кем дружить, кого любить и прочее. Так только в детсадовском возрасте делается (или во взрослом, но ещё глупом). Всегда так получится, что кто-то, кого мы считаем другом, имеет, помимо нас, других друзей. Не обязательно наша любовь будет взаимной. Вряд ли стоит рассчитывать на то, что дружба всегда будет обоюдной, что всегда будет взаимопонимание, ведь даже себя самого понять уже тяжело.
Всегда будет так, что ты окажешься лишь "одним из...". Одним из друзей, одним из приятелей, одним из симпатичных существ. Так должно быть и будет. Нельзя обойтись лишь одной связью, одним другом, одним собеседником. Так же иногда нам приходится быть "всего лишь...". Всего лишь другом, всего лишь приятелем, всего лишь "милым". Это неизбежно. Не нам управлять чужими эмоциями, привязанностями.
Стоит признать, что всё это неприятно. Приходит ощущение пустоты, никчёмности, ненужности... Но стоит признать также и то, что не нам выбирать, что, если кто-то тебе не безразличен, то стоит его понимать... и уметь отпустить даже тогда, когда всё твоё существо говорит против. Ведь всегда, когда тебе кто-то дорог, ты желаешь ему лишь счастья, лишь самого лучшего, что есть в этой жизни. Об этом всегда нужно помнить.
Всегда, когда слышала по телевизору сообщения о мужьях и жёнах, влюблённых, которые убивали друзей, супругов, вторую половину из ревности, мне казалось, что мир сошёл с ума. Это же бред, когда убивают любимых. Какая же это любовь?! Просто бред какой-то...

Ладно уж, закрываю тему, иначе начну уже потихоньку распаляться...
Извините за такое "лирическое отступление", но просто захотелось "выговориться".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
DooM_The_Fox 03-11-2008-21:38 удалить
Бред - вся наша жизнь.
Сухо и подло, ага.
Lord_Valefor 03-11-2008-21:39 удалить
Да-да. Лет 5-ть назад я тоже был в лёгком шоке и недоумевал ДА КАК ЖЕ ТАК!? Убить любимого человека!? Заставить его страдать ну и бла-бла-бла. Но видите ли когда я прошёл через всё это я понял тех, которые убивали. Они просто не хотели делать любимого человека с другим. Ушёл? Предатель. Варианты: 1. Уничтожить соперника. 2. Если не вернулась цель любви, то и её уничтожить, что бы никому не досталась. Жестоко? А то. Мир вообще жестокая штука, где насилуют, грабят и убивают запросто так. И за любовь иногда нужно бороться. А в этом плане тут все средства хороши!
Lord_Valefor 03-11-2008-21:43 удалить
К слову по управлению привязанностями. Если бы у меня было бы такое особенно большое желание иметь любящего зомби под рукой, то я бы его уже давно осуществил.
Jasiri 03-11-2008-22:18 удалить
Doom The Fox, жизнь жестока, но она отнюдь не бред. Не перестаю надеяться, что у нас ещё есть шанс всё исправить, сделать мир чище...
Lord Valefor, ну, это та самая часть тебя, которую мне никогда не понять. Любовь, по-моему, - это забота о любимом, старание сделать его/её счастливым. А то, что ты называешь - лишь инстинкт собственника, простой эгоцентризм и эгоизм. Глупо, имхо.
Lord_Valefor 03-11-2008-22:21 удалить
В любви надо быть эгоистами, иначе тебя растопчут, выжмут и выкинут как ненужную игрушку! Это не глупая романтика и розовые сопли. Такое только в романах всяких.
Jasiri 03-11-2008-22:39 удалить
Lord Valefor, ну, тогда мне суждено стать выброшенной игрушкой. Меня в первую очередь заботит счастье любимого и ничто другое.
Lord_Valefor 04-11-2008-00:01 удалить
Представь себе меня тоже. Целых два раза это самое счастье волновало. Готов был за любимого в огонь и в воду. И дело кончилось потом весьма плачевно *зло усмехнулся*
DooM_The_Fox 04-11-2008-21:12 удалить
Jasiri, заставляете меня вернуться к блогу и философским постам =)
Можно пытаться. Однако, самую большу кучу понятно чего, а именно относительность морали, уже никак не убрать. Восприятие каждого индивидуально, навязывание мнений проходили не раз, вера не спасает. Да, мир жесток. Но надо понять - живёшь ты для мира, или для себя. "Для себя" - не сугубо эгоистичное понятие, сюда и семью/родственников/друзей отнести можно.

Весь мир поздно спасать. Да и бессмысленно, я думаю.

"Это не глупая романтика и розовые сопли."
- Это болезнь. Романтика и "влюблённость" - только поначалу. А потом недостатки видно друг друга. Как сказал мой хороший друг - простому человеку ты нужен, пока у тебя нет проблем. А любящему - каким угодно.

"Меня в первую очередь заботит счастье любимого и ничто другое."
- Вот пока такой позиции придерживаешься - зашибись всё будет, проверено многолетним опытом =)
Jasiri 04-11-2008-22:42 удалить
Doom The Fox, мне просто горестно сознавать, что эгоизм достигает таких границ, что можно убить, имхо, якобы во имя "любви". Это просто глупо. Близкое существо найти непросто. Но нельзя же им, словно диваном или телевизором, распоряжаться как хочешь. Просто... хорошие взаимоотношения нужно ценить, а не играть с ними. Мир уже не спасти, согласна... но так хочется надеяться, что кто-нибудь одумается. За ним ещё один, и ещё один... и все.
Про романтику соглашусь. Любовь - это поддержка и опора в жизни, понимание и готовность помочь. А что до всякой романтики (прогулок под луной, букетиков и прочего) - то, имхо, всё это лишь всякие "добавки-консерванты". Просто способ порадовать любимого примерно равносильный подаркам под Новый Год и прочей дребедени. Но это лишь одна из "опций-бонусов", которым не обязательно входить в основной "пакет", так сказать.
Lord_Valefor 06-11-2008-22:22 удалить
Некоторые разлуку воспринимают по разному. Некоторые желают счастья и становятся друзьями. Некоторые топят боль в алкоголе стараясь забыться, а некоторые принимают боль на себя, а потом контр атакуют и смерть это замечу ещё не самое плохое что можно сделать с тем кто тебя предал.
Ориентируясь на вышесказанное замечу, что люди разные и действия их при разлуке тоже разные.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Один из... | Jasiri - Пещерка белой львёнки | Лента друзей Jasiri / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»