• Авторизация


Футуролог и парашютный спорт 06-12-2007 14:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Футуролог с пеленок мечтал стать садистом парашютистом. Ведь говорить, ходить и смеяться он начал даже позже, чем прыгать. Стоило маме или бабушке оставить маленького Футуролога без присмотра – и вот он уже прыгает со своего «лежбища» на пол.
Время шло и Футуролог стал подростком. В этом возрасте он начал прыгать и с деревьев, и с крыш гаражей, и даже через забор. Никогда не дожидаясь остановки трамвая он выпрыгивал из него на ходу. Скакалку ему в руки вообще не давали.
Однажды, когда солнце светило, не предвещая ничего плохого Футуролог увидел объяву о наборе в секцию парашютного спорта. Это был шанс! И Футуролог им воспользовался…
В школе и институте Футуролог всегда занимал первые места на соревнованиях по прыжкам. Лучше него прыгать не удавалось никому. Он прыгал в высоту, длину, ширину, глубину, с аквалангом, с шестом, с трамплина на лыжах и с вышки в бассейн. А в промежутке между соревнованиями – из окон второго и даже третьего этажа на «мягкий» асфальт.
Если у Футуролога, ни с того, ни с сего, портилось настроение, он начинал прыгать со стола на пол, и через пару часов плохого настроения как не бывало.
После 25 лет, когда Футуролог возмужал и обзавелся усами и большими ушами, он устроился на работу эквилибристом в цирк и стал исполнять самые сложные номера. Когда опыта стало поболее, чем совсем чуть-чуть, Футуролог отказался от страховки. Зрителям его выступления очень нравились. У них даже создавалось впечатление, что он летает под куполом цирка. Все дети, после его выступлений собирались стать футурологами воздушными гимнастами, когда вырастут.
Непреодолимая тяга к прыжкам заставляла его постоянно перепрыгивать большие лужи, сугробы, заборы и автомобили.
Во исполнение своей мечты – стать парашютистом, он сшил из попавших под "горячую" руку пододеяльников и наволочек парашют и, сложив его в рюкзак, все время носил с собой. Не расставался с ним ни когда ходил в гости или посещал концерт, ни когда ложился спать.
Своим парашютом Футуролог пользовался постоянно, экономя время при спуске с больших высот или верхних этажей зданий. Лифтами он не пользовался принципиально. Выходил прямо из окна, чем несказанно радовал местную детвору, но всегда получал нагоняй от «совета стаи», т.е. от подъездных старух, так как некоторые, наиболее впечатлительные из них при этом падали в обморок или получали инфаркт. Также он не изменил своей привычке выскакивать на ходу из трамвая, электрички, вагона метро.
Отправляясь в отпуск, он никогда не переживал сможет ли купить билет на самолет до места назначения. Садился на любой рейс, а в нужном месте предупреждал экипаж, что сойдет здесь и выпрыгивал. Многие стюардессы уже узнавали его и помогали открыть дверь и спрыгнуть. Правда, пассажиры почему-то начинали немного нервничать и больше на самолетах вместе с ним старались не летать.
Футуролог же, осуществив свою мечту и став парашютистом, был абсолютно счастливым человеком. Пока не проснулся.

ПОНРАВИЛОСЬ? ЧИТАЙ ЕЩЕ [показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
minnesinger 06-12-2007-14:37 удалить
Исходное сообщение Futurolog: Он прыгал в высоту, длину, ширину, глубину, с аквалангом, с шестом, с трамплина на лыжах и с вышки в бассейн.

и все это в одном прыжке :)))))))))))

LI 7.05.22
minnesinger 06-12-2007-14:39 удалить
а вообще.... мне нравится мысль.... только вот побаиваюсь, что парашют не откроется.... но есть тема на воздушном шарике.... как мой прапрадед....

LI 7.05.22
dandr 06-12-2007-14:50 удалить
Обратись к Spidergirl - может помочь...


в колонках: Manowar - The Gods Made Heavy Metal
Futurolog 06-12-2007-15:00 удалить
minnesinger, он кем был? Винни-Пухом? (я тучка, тучка, тучка...)

:))))
BJohn 06-12-2007-15:00 удалить
Хорошо получилось.

LI 7.05.22
Futurolog 06-12-2007-15:01 удалить
dandr, помочь с чем? С оформление визы?
minnesinger 06-12-2007-15:02 удалить
Исходное сообщение Futurolog: minnesinger, он кем был? Винни-Пухом? (я тучка, тучка, тучка...)



:))))

если хочешь... набери в тындексе... хотя не знаю, найдется ли чо... Юзеф Древницкий...

LI 7.05.22
Futurolog 06-12-2007-15:06 удалить
minnesinger, К концу века наибольшей популярностью в России пользовалось целое семейство спортсменов-парашютистов — Юзеф и Станислав Древницкие и их сестра Ольга. Уроженцы Варшавы, братья стали увлекаться прыжками с парашютом не случайно. В 1891 году они начали с полетов на монгольфьерах, но скоро убедились, что полеты на воздушных шарах — дело рискованное. Так что у воздухоплавателей, имеющих на борту парашют, больше шансов на спасение, чем у тех, кто относится к парашюту пренебрежительно. Юзеф и Станислав сконструировали подвесной парашют, наподобие тех, которыми пользовался еще Гарнерен, и начали его испытывать. Они поднялись на километровую высоту, и Юзеф Древницкий выпрыгнул из корзины. Подвешенный к корзине парашют удерживался на тонкой веревке, которая от рывка разорвалась. Под тяжестью парашютиста купол ринулся вниз, но тут же наполнился воздухом, и Юзеф Древницкий плавно спустился на землю. Неподалеку спустился на шаре и брат Станислав. Первый прыжок произвел на Юзефа Древницкого такое огромное впечатление, что он решил повторить его. Вслед за братом увлекся прыжками и Станислав. Древницкие за три года сделали несколько десятков прыжков и настолько отработали их технику и усовершенствовали сам парашют, что с ними не было никаких серьезных происшествий. Глядя на полеты и смелые прыжки братьев, их младшая сестра Ольга тоже решила заняться столь необычным для девушек того времени делом. В 1896 году она совершила свой первый прыжок с парашютом и сразу стала горячей поклонницей этого спорта отважных. Но все-таки больше всех для популярности парашютного спорта в России сделал старший брат, Юзеф Древницкий. 23 июля 1910 года он совершил показательный прыжок в Петербурге. Посмотреть на прославленного «прыгуна» пришли тысячи людей. На площадке в Крестовском саду разложили оболочку большого монгольфьера. Когда шар надули горячим воздухом, его едва удерживали тридцать рабочих. Внизу, под корзиной, подвесили в полураскрытом виде парашют. По команде Юзефа Древницкого рабочие отпустили шар, и он быстро взмыл на высоту 200 метров. Тут Древницкий спокойно отделился от корзины, и не успела толпа ахнуть, как парашют раскрылся и, наподобие огромного зонтика, бережно спустил на землю храбреца, которому публика устроила овацию. Интерес к парашюту был так велик, что Древницкому пришлось в Петербурге сделать больше десятка прыжков, а всего он их совершил более четырехсот, оставаясь цел и невредим. Это лучше всего убеждало, что идея парашюта верна и что она требует просто отработки. Громоздкость и неудобство парашютов в использовании были настолько очевидны, что многие воздухоплаватели предпочитали летать без них.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0...%D1%8E%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Futurolog 06-12-2007-15:07 удалить
Исходное сообщение BJohn
Хорошо получилось.

LI 7.05.22


а ты прыгал во сне?
minnesinger 06-12-2007-15:08 удалить
да.... это про него.... и про ольгу даже есть... удивительно....

LI 7.05.22
dandr 06-12-2007-15:09 удалить
Автор: Futurolog
dandr, помочь с чем? С оформление визы?

Нет, прыгнуть)))


в колонках: IRISH - 14
Futurolog 06-12-2007-15:11 удалить
minnesinger, это реально твои родственники? По какой линии?
BJohn 06-12-2007-15:12 удалить
Исходное сообщение Futurolog:
а ты прыгал во сне?

Ну, с крыш домов. Да.

LI 7.05.22
Futurolog 06-12-2007-15:13 удалить
dandr, как говаривал мой невидимый друг: "Прыгнуть мы всегда успеем!"
И убегал в стену весело звеня колокольчиком.
Futurolog 06-12-2007-15:14 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Futurolog:
а ты прыгал во сне?

Ну, с крыш домов. Да.

И без всякой страховки. Рисковый ты парень, Жека.
minnesinger 06-12-2007-15:15 удалить
Исходное сообщение Futurolog: minnesinger, это реально твои родственники? По какой линии?

со стороны бабки.... были даже какие-то фотографии дома..... просто теперь не те отношения.... и я не афиширую.....

LI 7.05.22
BJohn 06-12-2007-15:16 удалить
Исходное сообщение Futurolog:
И без всякой страховки. Рисковый ты парень, Жека.

А я знал, что это сон.

LI 7.05.22
Spidergirl 06-12-2007-15:56 удалить
Тем, серьезно! А в чем проблема-то???? Приезжай к нам летом, мы тя прыгнем без проблем и так как сам хочешь: хошь самостоятельно, хошь с инструктором на пристежке;)
Futurolog 06-12-2007-16:02 удалить
Spidergirl, сколько стоит "удовольствие"?
Futurolog 06-12-2007-16:03 удалить
Исходное сообщение minnesinger
Исходное сообщение Futurolog: minnesinger, это реально твои родственники? По какой линии?

со стороны бабки.... были даже какие-то фотографии дома..... просто теперь не те отношения.... и я не афиширую.....

такие известные люди вокруг меня.
minnesinger 06-12-2007-16:08 удалить
я ж говорю.. не афиширую... и про жака липшица (со стороны деда) тоже....

LI 7.05.22
VozenZuka 06-12-2007-16:34 удалить
А почему в столь страстном опусе про прыжки нет у поминания о паркуре? А?
Spidergirl 06-12-2007-16:47 удалить
Исходное сообщение Futurolog
Spidergirl, сколько стоит "удовольствие"?

В зависимости от претензий;)
Может ты захочешь в тандеме с инструктором и плюс фото и видео съемка с последующим монтажом фильма;)
А самостоятельный что-то в районе штуки-полутора.. не помню точно. .Надо у ребят спросить! Сама-то сто лет не прыгала..
Futurolog 06-12-2007-17:38 удалить
Spidergirl, жаль зимой не прыгают. ;)
Futurolog 06-12-2007-17:39 удалить
VozenZuka, потому что слово это ненашенское. ;)
Futurolog 06-12-2007-17:39 удалить
minnesinger, а кто такой Жак Липшиц?
VozenZuka 06-12-2007-17:48 удалить
мог бы заменить его словосочетанием "живописные полуакрабатические прыжки по/через все поподающиеся под руки/ноги препятствия/здания/прочую хрень в городе"
minnesinger 06-12-2007-17:57 удалить
Исходное сообщение Futurolog: minnesinger, а кто такой Жак Липшиц?

ну... может тоже в яндексе есть.... и вообще... блин.... это не мои заслуги, а их... то, что я их потомок... ничо не значит короче....

LI 7.05.22
Spidergirl 06-12-2007-17:59 удалить
Исходное сообщение Futurolog
Spidergirl, жаль зимой не прыгают. ;)

Прыгают, Тём, но для первого раза не советую.. Ощущение не то, холодно аж жуть и земля очень жесткая.. с непривычки-то...
Futurolog 06-12-2007-20:27 удалить
VozenZuka, паркур не признает парашюты. Они же просто прыгают.


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Футуролог и парашютный спорт | Futurolog - Futurolog | Лента друзей Futurolog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»