• Авторизация


Да здравствует вечная молодость!!! 02-11-2007 21:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вы замечали, как рождается текст в вашей голове? Не замечали? Странно. Видно спали в этот момент. Я вот заметил и решил записать его на бумагу. Тьфу, не на бумагу, а в свой дневник.
А речь тут пойдёт о старости. Точнее об её уничтожении.
Не бойтесь, никто стариков убивать не будет. Совсем наоборот. Ведь ученые всех стран мира усиленно борются с этим недостатком человеческой природы. Пытаются обнаружить пресловутый «ген старения» и подарить всем нам вечную жизнь. Но готовы ли мы к этому?
Давайте вместе немного пофантазируем и представим себе: школу, институт, политическую верхушку, актерскую студию, любую преуспевающую фирму и банальный Генштаб. Представили? Вот и чудненько.
Раньше, в «каменно-бетонные века», коллективы этих учреждений освежались естественным образом. Так, а если старения нет - обновление либо не будет происходить вовсе, либо будет проводиться насильственным путем, с непременной «утилизацией» долгоживущих предшественников.
А наследство? А новые знания? А новая должность? ( Про новые знания - это я для «мелкой иллюстрации» написал: представьте на минутку, что все ваши учителя будут учить ваших детей и внуков? Ужас? Кошмар?)
Вам этого мало? Отлично! Тогда спросим самих себя: гуманитарные ВУЗы (и любые иные, в том числе, медицинские, технические...) закроют, или будут по-прежнему подготавливать новых специалистов? А ведь при этом население - будет расти, или самостерилизуется? Любой ответ будет нехорош для современного, сегодняшнего понимания бытия...
А пенсия? Этот «оплот» жизни в старости. Предусмотрена ли будет она за выслугу лет, дабы оставшуюся «почтиВечность» молодой «старец» сидел на шее у общества? Может сделают так, что в уплату за нестарение долгожители будут обречены пахать до конца света? Предусмотреть придется и эпизодическое раскулачивание прослойки лиц, живущих на доходы (проценты) от денежного капитала, которая неминуемо будет увеличиваться в абсолютном и относительном исчислении.
Со временем, от мудрости окружающих будет трудно укрыться даже в дурдоме.
Всего несколько сотен лет такого прогресса и количество бывших президентов, управленцев и законодателей разных стран мира зашкалит все разумные пределы... А пройдет тысяча лет - и слова «семья», «дети», «родственники» станут синонимами банального абсурда, утяжеленного многочисленными имущественно-правовыми разборками и судами.
А что станет с воспитательным значением сроков заключения? Волей-неволей смертная казнь, как регулятор высокой морали и нравственности, будет становиться всё более универсальным и общедоступным инструментом, как кнопочка Del. Нажал… и одной проблемой меньше.
«Подпольные институты» палачей, киллеров и различного рода уничтожителей будут успешно конкурировать среди населения по популярности с монополией государства на смертную казнь...
Можно себе представить, что будет, если каждый будет знать, что обязательно умрет преждевременной и насильственной смертью: от руки киллера, хулигана, палача, психа, безбашенного водилы, «добрых» родственников.
Двести лет раньше, триста лет позже, но, как говориться – «сколько веревочке ни виться, а конец будет.» Одна «радость»: кому-то повезёт и с ним случится несчастный случай или он попадёт войну... Да, да, я абсолютно уверен в этом: истребительные войны непременно обретут «второе дыхание» наряду с идеями роста населения в стране...
Вот такая вот «радостная» картинка вырисовывается. Страшно? Жутко? А я бы всё равно попробовал...

ПОНРАВИЛОСЬ? ЧИТАЙ ЕЩЕ [показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (194): вперёд» последняя»
Плюмбэкс 02-11-2007-21:47 удалить
А что станет с воспитательным значением сроков заключения? Волей-неволей смертная казнь, как регулятор высокой морали и нравственности, будет становиться всё более универсальным и общедоступным инструментом, как кнопочка Del. Нажал… и одной проблемой меньше.

    Есть другой регулятор. Пытки. По-моему, он даже лучше.
    Кроме того, одной из мер наказания может быть лишение бессмертия на определённый срок. Наслаждайся прелестями старческого маразма, энуреза, остеохондроза - а если ты доживёшь до 90 биологических лет, то мы, так и быть, тебя вылечим.
А пенсия? Этот «оплот» жизни в старости.

    Пенсий, разумеется, в светлом будущем не будет. Но ведь и работы становится всё меньше. Труд современного офисного клерка несравним с трудом какого-нибудь писаря четыреста лет назад.
    Бессмертие хорошо и тем, что люди получат возможность сравнивать.
Можно себе представить, что будет, если каждый будет знать, что обязательно умрет преждевременной и насильственной смертью: от руки киллера, хулигана, палача, психа, безбашенного водилы, «добрых» родственников.

    Зависит от точки зрения. Можно считать так, а можно надеяться на прогресс.
    Молодые, как известно, "не верят в смерть". И задача обеспечения бессмертия не будет доведена до конца, если вместе с вечной юностью тела не удастся обеспечить вечную юность духа.
    Я не рассказывал про сон, который мне однажды снился?..
    Действие происходило в некоей галактической империи, наподобие описываемых у Гамильтона. Люди заселили множество звёздных систем и могли жить неограниченно долго. Проблему переполнения памяти решили просто: неиспользуемые воспоминания постепенно рассасывались в мозгу. Собственно, с нами происходит почти то же самое - кто из нас может точно вспомнить, что он делал ровно год назад?
    Происходила некая светская вечеринка, на которую в числе прочих гостей был приглашён и я - пришелец из далёкого прошлого.
    Мой сосед по столику, усатый менеджер в галстуке с голографической бабочкой, долго и нудно рассказывал про перспективы роста в своей компании. "Всего семь миллионов лет тому назад, - гордо сказал он, - я был самым обыкновенным бухгалтером за конторкой".
А не кажется ли тебе,что вместе с бессмертием у людей будет отнято право иметь детей.Ведь Природа-мудрая Дама.Что-то даётся,что-то теряется.
Futurolog 02-11-2007-22:05 удалить
Плюмбэкс, ;) теперь осталось разработать метод лишения бессмертия. Согласись, что гораздо проще "пустить в расход".

Сравнивать труд землекопа и мыслителя?
Разве мы этим уже сейас не занимаемся?

Хороший сон. Я бы сказал, что он почти в тему, но не буду. ;) По поводу "юности духа". Согласен. Обеспечить можно несколькими способами:
1. медетативной практикой (сложно. это для упорных);
2. химическими препаратами (стирание части воспоминаний);
3. элеткромагнитнорезонансной терапией (по эффекту - аналог химической);
4. различного рода гипнозы или массовое "зомбирование" (тут всё понятно);
5. полное "погружение" в вирт. реальность с редкими появлениями "на поверхности".
Futurolog 02-11-2007-22:07 удалить
CAPRICE_des_DIEUX, вряд ли. Бессмертие подразумевает - здоровое тело. Другой вопрос - захотят ли люди иметь детей именно "по зову сердца"? Об этом и пишу.
"А пройдет тысяча лет - и слова «семья», «дети», «родственники» станут синонимами банального абсурда, утяжеленного многочисленными имущественно-правовыми разборками и судами."
Devil_Demorial 02-11-2007-22:11 удалить
Бессмертие.. Футуролог, у тебя не правильный изначально подход к проблеме(хм, а проблеме ли? :) )
Что ты подразумеваешь под бессмертием, это вечная молодость или просто вечная жизнь? Это ведь не одно и тоже.
ТЫ рассматриваешь проблему с СЕГОДНЯШНЕГО,а не ЗАВТРАШНЕГО взгляда.
Другими словами примериваешь женский бюстгалтер на мужчину и думаешь пойдет ли он женщине. :)
Сам понимаешь абсурдно. Ты рассматриваешь систему с точки зрения замкнутости одной планеты, а про полеты в космос не слушал? :) Не думаешь ли ты, что бессмертие как раз и может дать шанс начать активно изучать ВСЮ галактику и дать людям возможность заниматся то, чем они хотят. Почему если они смотрли изобрести вечную жизнь они не смогут изобрести роботов, ведь холодильник тоже не думали изобретать, а роботы уже активно входят в нашу жизнь.
А теперь представь картину, роботы занимающиеся общественными работами, озеленением и т.п. Люди ИДУЩИЕ в гости или просто едущие на велосипете по чистым улицам и мостовым. Им некуда торопится, им некуда спешить. Секс приносит уже просто радость, но не как не мысль о том, что :"пляяя, где же взять денег чтобы прокормить этого спиногрыза"... Роботы производят еду, и ВСЕГДА лояльны к человеку.
Понижение агрессивности человека, ибо агресивность дана чтобы выживать,а теперь это не требуется.
Вся энергия при этом идет на творческукую реализацию, изучение и т.п.

Это реально, но при условии изменения менталитета человека, а это долгая работа. Но с другой стороны, а требуется ли бессмертие как таковое?
Мы ведь уже бессмертны.
Devil_Demorial 02-11-2007-22:24 удалить
Плюмбэкс, А теперь объясни мне смысл денег при бессмертии :)
Может ли человек умереть при бессмертии от голода,холода, и т.п.? Получается что нет. Душа, она же личность получается запертой в пространстве точнее в теле, и получается что не уязвимом. Вылечится он вылечится, а вот умереть нет т.к. бессмертие подразумевает от сутствие факта смерти. Большая половина того что мы сейчас имеет мы имеет за деньги, а в будущем будет ли это полностью бесплатно? :)
Мы никогда ничего не забываем, это все сохраняется у нас в памяти, а вот то что мы не можем это достать оттудава, ну это уже другая проблема ;) Не так ли?
Видео камера "ничего не забывает", но по твоей логике получается, что когда ты не можешь найти кнопку перемотки они ничего не помнит? :)
ЗАбывать нельзя и тот кто наделил человека памятью знал об этом, ведь получается спустя например 1000 лет ты забудешь что попадать под машину или например падать с обрыва не стоит :) Даже бессмертному, ибо какой смысл провести ТАМ на дне лет этак 50 пытаясь выбратся.
Futurolog 02-11-2007-22:31 удалить
Devil_Demorial, как бессмертный бессмертному отвечу:
вечная молодость - это красивая фраза не более. Ведь при молодом теле будет жить "старая" душа.
При современном уровне развития космического кораблестроения я не верю в полёты в космос. При наличии хоть сколько нибудь перспективного проекта по покорению межзвездного пространства, можно будет говорить и о перспективах вечной жизни при покорении галлактик.
Едем дальше... Про развитие робототехники. Ты веришь в то, что роботы ВСЕГДА будут лояльны к нам? Я нет. И тому не мало примеров, когда сделанное человеческими руками оборачивалось против человечества.
Агрессивность будет. Будет всегда. Выживать придётся всё равно. Бессмертие физической оболочки подразумевает и то, что эту оболочку надо содержать. Её надо холеть, лелеять, кормить, одевать и т.п. То есть проблема не исчезает, а приобретает немного гротескный характер, так как добиваться место у "кормушки" станет труднее.

*представил себе восстание разумных холодильников и побежал доставать из холодильника колбасу и сыр*
Нойс 02-11-2007-22:38 удалить
Не парится и сделать клон человека,к примеру меня,создать и дать ту инфу что содерживал и дополнить, и будет человечество с вышем разумом,круче дядюшки франкиштейна,круче нло:)
Плюмбэкс 02-11-2007-22:42 удалить
Может ли человек умереть при бессмертии от голода,холода, и т.п.? Получается что нет.

У меня сложилось впечатление, что здесь обсуждается другое бессмертие.
Реальное.
То есть - всего лишь избавление от "гена старости".
С этимологической точки зрения это не бессмертие, но как-то ведь необходимо это называть? "Вечная юность" - на мой вкус слишком длинно. Тем более, что она может и не оказаться вечной.
Кстати, как ты себе представляешь вечную жизнь без вечной молодости? Как у Свифта, что ли? По-моему, это абсурд. Вечная жизнь и подразумевает вечную молодость.
Видео камера "ничего не забывает", но по твоей логике получается, что когда ты не можешь найти кнопку перемотки они ничего не помнит?

Да.
Если я никогда не найду и не буду искать кнопку перемотки, это будет означать, что информация в данной камере для меня не существует.
И зачем зря занимать место на плёнке?
ЗАбывать нельзя и тот кто наделил человека памятью знал об этом, ведь получается спустя например 1000 лет ты забудешь что попадать под машину или например падать с обрыва не стоит

Если эта информация будет оставаться актуальной, то я её не забуду.
Devil_Demorial 02-11-2007-22:46 удалить
Futurolog, Российские и американские ученые создали одновременно два супер мощных компьютера. Ровно через один год, два месяца, три дня, 4 часа, 5 минут и 1 сукунду американский компьютер взломат все системы мира по управлению ядерными боеголовками и уничтожил все живое на земле. РУсскому же компьютеру было всеравно, он спился где-то месяцев за 5-6 до этого....

Ты рассуждаешь с СЕГОДНЯШНЕЙ позиции, насмотревшись терминатора, хотя меня всегда удивляло, КАК скайнет или как там его, смог под виндовозом так развится и кудпа делись все програмисты, который штампуют вирусы как хз что.. НУ да не важно. Роботам нельзя победить людей как раз из-за вещи под названием human factor.Человек не предсказуем и не логичен с точки зрения логики :) Хотя использует ее чтобы добится этой же самой не логичности :)
ЗАчем объясни мне тупому, тебе нужно есть если ты физически не можешь умереть? НУ мыца я согласен, иногда надо. :))) Естественные потребности типа какать и писять из-за первой причины отпадают сразу, ибо нечем просто. Одевать да, но опять же мы сейчас входим в век нанотехнологий, когда способность нанороботов к клонированию просто завораживать. И поверь, не далек тот день, когда при помощи них можно будет клонировать все. Ваша собака умерла? Вот зараза, ща мы ее клонируем....
Я полностью поддерживаю, что если поместить человека с нашим мышлением в будущее, мы быстро сможем адаптироватся, однако тяга к исследованиям (вначале пнуть и посмотреть что же будет потом), останется всегда.
Человек очень любопытное создание, который сует нос всюду, и порой это утомляет ;)
Devil_Demorial 02-11-2007-22:59 удалить
Исходное сообщение Плюмбэкс
У меня сложилось впечатление, что здесь обсуждается другое бессмертие.
Реальное.
То есть - всего лишь избавление от "гена старости".
С этимологической точки зрения это не бессмертие, но как-то ведь необходимо это называть? "Вечная юность" - на мой вкус слишком длинно. Тем более, что она может и не оказаться вечной.
Кстати, как ты себе представляешь вечную жизнь без вечной молодости? Как у Свифта, что ли? По-моему, это абсурд. Вечная жизнь и подразумевает вечную молодость.
Да.
Если я никогда не найду и не буду искать кнопку перемотки, это будет означать, что информация в данной камере для меня не существует.
И зачем зря занимать место на плёнке?

Если эта информация будет оставаться актуальной, то я её не забуду.


Если человек может умереть, то это не вечная жизнь :)
Давайте сразу определимся с понятиями.
Имеется в виду полностью вечная жизнь в стиле Горец" или просто человек не будет старится. Но во втором случае это далеко не обязательно включает в себя первое понятие,а имеено вечную жизнь :) Вывод, вопрос сформулирвоан не правильно изначально. Не указаны рамки возможностей :)
НА твои посты:
А, тоесть если ты вдруг забудешь свое имя или имя твоей матери это не будет такой уж проблемой? Или ты предлагаешь просто самом у выбирать то, от чего можно избавится. Например то, как ты в детстве катал снеговика с друзьями? Ведь по сути это хлам, который тебе не нужен. :) ЗАбыть первый поцелуй с девушкой( я надеюсь, что всетаки с девушкой ))) ), или например твою первую двойку. Горечь поражений,обид, побед, тревог,радости печати формируется из нашей памяти,мы не осознаешь что даже сейчас, ты читая мой пост думаешь,анализируешь и уже пишешь ответ в мозгу. Ответ приобретает эмоциональный окрас, соотвествующий типа твоего мышления, твоих убеждений.
А теперь отмени все это и отбрось и тебе не чего будет сказать, потому что это для тебя потреяет значимость. А может это и делает нас людьми,а?
2) Да да,и вспоминать каждый раз падая в пропасть, колодец и т.д. :) Вот весело та...
Futurolog 02-11-2007-23:03 удалить
Исходное сообщение Нойс
Не парится и сделать клон человека,к примеру меня,создать и дать ту инфу что содерживал и дополнить, и будет человечество с вышем разумом,круче дядюшки франкиштейна,круче нло:)

и будет планета клоунов клонов. ;) Жители планеты будут не земляне, а клоняне.
Devil_Demorial 02-11-2007-23:07 удалить
Исходное сообщение Futurolog
и будет планета клоунов клонов. ;) Жители планеты будут не земляне, а клоняне.

Ага.И будем друг другу говорить:
Да пребудет с тобой сила, юнный джедай Люк... Казализационный Люк..
Ужас прям таки :) Я тогда из принцыпа пойду за ситхов :)
Futurolog 02-11-2007-23:13 удалить
Devil_Demorial,

Сегодня - кибернетика повсюду.
Вчерашняя фантастика - пустяк!
А в будущем какое будет чудо?
Конечно, точно утверждать не буду,
Но в будущем, наверно, будет так:

Исчезли все болезни человека.
А значит, и лекарства ни к чему!
А для духовных радостей ему
Открыт особый магазин-аптека.

Какая б ни была у вас потребность,
Он в тот же миг откликнуться готов:
- Скажите, есть у вас сегодня нежность?
- Да, с добавленьем самых теплых слов.

- А мне бы счастья, бьющего ключом?
Какого вам: на месяц? На года?
- Нет, мне б хотелось счастья навсегда!
- Такого нет. Но через месяц ждем!

- А я для мужа верности прошу!
- Мужская верность? Это, право, сложно...
Но ничего. Я думаю, возможно.
Не огорчайтесь. Я вам подыщу.

- А мне бы капель трепета в крови.
Я - северянин, человек арктический.
- А мне - флакон пылающей любви
И полфлакона просто платонической!

- Мне против лжи нельзя ли витамин?
- Пожалуйста, и вкусен, и активен!
- А есть для женщин "Антиговорин"?
- Есть. Но пока что малоэффективен...

- А покоритель сердца есть у вас?
- Да. Вот магнит. Его в кармашке носят.
Любой красавец тут же с первых фраз
Падет к ногам и женится на вас
Мгновенно. Даже имени не спросит.

- А есть "Аитискандальная вакцина"?
- Есть в комплексе для мужа и жены:
Жене - компресс с горчицей, а мужчине
За час до ссоры - два укола в спину
Или один в сидячью часть спины...

- Мне "Томный взгляд" для глаз любого цвета!
- Пожалуйста, по капле перед сном.
- А мне бы страсти...
- Страсти - по рецептам!
Страстей и ядов так не выдаем!

- А мне вон в тех коробочках хотя бы,
"Признание в любви"! Едва нашла!
- Какое вам: со свадьбой иль без свадьбы?
- Конечно же, признание со свадьбой.
Без свадьбы хватит! Я уже брала!..

- А как, скажите, роды облегчить?
- Вот порошки. И роды будут гладки.
А вместо вас у мужа будут схватки.
Вы будете рожать, а он - вопить.

Пусть шутка раздувает паруса!
Но в жизни нынче всюду чудеса!
Как знать, а вдруг, еще при нашем веке,
Откроются такие вот аптеки?!

(Асадов)
Плюмбэкс 02-11-2007-23:15 удалить
Имеется в виду полностью вечная жизнь в стиле Горец" или просто человек не будет старится. Но во втором случае это далеко не обязательно включает в себя первое понятие,а имеено вечную жизнь

    Верно, не включает, и что с того?
    Я веду речь не о вечной жизни, а всего лишь о потенциально вечной. Для которой, кстати, отсутствие старения также является необходимым условием.
Или ты предлагаешь просто самом у выбирать то, от чего можно избавится.

    Зачем заниматься этим осознанно?
    Стираться из памяти будут те воспоминания, к которым ты не прибегаешь на протяжении очень длительного времени.
    Например, что ты делал два года назад в пятницу 13 октября, 11:27 (мыл третью по счёту тарелку в кухонной раковине).
    Регулярно используемые воспоминания будут сохраняться в мозгу - хотя не думаю, что подобных воспоминаний так уж много. К ним я отношу и подсознательно используемые воспоминания, на которых основываются наши поведенческие реакции и темперамент.
Да да,и вспоминать каждый раз падая в пропасть, колодец и т.д.

    *морщась*
    Как раз подобным воспоминаниям меньше всего угрожает исчезновение при моей системе очистки памяти.
    Человек часто вспоминает те моменты из своей жизни, когда ему угрожала гибель или боль.
Futurolog 02-11-2007-23:23 удалить
Devil_Demorial, давай предположим, что с помощью нанитов (нано-роботы) возможна сборка не только отдельных клеток, но и всего объекта клонирования, с точностью до атома, с последующей реанимацией тела с помощью тех же нанитов. Но будет ли в это тело наделено душёй, или это будет бездушный биоробот? Будет ли клон обладать теми же воспоминаниями, той же логикой, тем же мировоззрением, что и оригинал?

Здесь возможны варианты.
Если все наши знания и воспоминания находятся в мозгу, то это будет полный двойник. Если мозг всего лишь инструмент для связи тонких инфоэнергий с материальным миром, то либо должно произойти раздвоение души (если конечно такое возможно) и вселение её дубликата в тело клона, либо это тело будет в состоянии комы, либо туда вселится другая душа (вот только откуда?).
Кстати таким образом, возможно, в будущем будут производить телепортацию материальных объектов. Сначала считывают информацию о строении объекта с точностью до молекулы. Затем передают её в точку сборки, на любое расстояние, после чего собирают объект с помощью нанитов.
Как тебе идейка? ;))
Devil_Demorial 02-11-2007-23:23 удалить
Futurolog, Тогда человек умрет в самом понятии ЧЕЛОВЕК. :)
Futurolog 02-11-2007-23:26 удалить
Оказывается меня столько футурологов читает. А я и не знал. %)))
Futurolog 02-11-2007-23:28 удалить
Плюмбэкс, где-то с полгода назад ты мне ссылку на рассказ давал о нанороботах. Напомни, если не трудно.
Futurolog 02-11-2007-23:30 удалить
Исходное сообщение Devil_Demorial
Futurolog, Тогда человек умрет в самом понятии ЧЕЛОВЕК. :)

Вот те раз. А как же твоя идея с клонированием? ;)
Плюмбэкс 02-11-2007-23:31 удалить
Плюмбэкс, где-то с полгода назад ты мне ссылку на рассказ давал о нанороботах. Напомни, если не трудно.

Не припоминаю. Что за рассказ? Может быть, "Сеть Нанотех"?
http://www.lib.ru/LAZAREWICH/nanoteh.txt
Devil_Demorial 02-11-2007-23:32 удалить
Futurolog, Классная идея,она полностью дополнняет саму идею вечной жизни :)
Старение биологический процесс, т.е. отменив его с помощью нанотехнологий, а так же смерть от ран и т.п. ( Нониды все затянут) мы получаем ГОРЦА. Разве что мечи и ножики прятать по жальше :)
Т.е. возвращаемся к тому, о чем я и говорил.Голод,жажда и т.п. просто уже будут не нужны :) Боротся за выживание не имеет смысла. С кем??? С таким же бессмертным? Даже если будете бица головой ап стенку не умрете и не постараете... Хотя вечная битва со стенкой оригинально........
Опять мы приходим к изменению создания по необходимости :)
Плюмбэкс, ДЫк, я те и говорю, забудь как мыть посуду. Потом хрен допросишься... А прикинь ты забыл что порезался когда мыл посуду, и снова порезался, и снова... (прошло 1000 лет а Плюмбэкс, так и продолжал резатся когда мыл посуду...)
Страшное будущее :)) не хотел бы я его :)) А если не сознательно стирать, тогда смысл того,что ты стираешь? :) Всеравно ты больше не запомнишь, да и меньше тоже. :)
Devil_Demorial 02-11-2007-23:35 удалить
Futurolog, Я вообще говорил про клонирование вещей :) Нахрена клонировать существо, которое само по себе бессмертно? Прикинь, выходишь на улицу а там Сталин и Гитлер в рукопашную... Человек 500... С обоих сторон...
Неее,нахрен. А вот вещи я бы с удовольствие клонировал.
Плюмбэкс 02-11-2007-23:41 удалить
ДЫк, я те и говорю, забудь как мыть посуду. Потом хрен допросишься... А прикинь ты забыл что порезался когда мыл посуду, и снова порезался, и снова... (прошло 1000 лет а Плюмбэкс, так и продолжал резатся когда мыл посуду...)

А теперь немного подумай.
Если я на протяжении тысячи лет ни разу не мыл посуду, то с какой стати в тысяча первом году мне понадобится это умение?
Кроме того, воспоминания, отмеченные болью, не исчезают так просто.
Я об этом, вроде бы, уже говорил.
А если не сознательно стирать, тогда смысл того,что ты стираешь?

О смысле процедуры уже говорилось. Чтобы не переутяжелять мозг.
Ты отлично знаешь, что никогда не вспомнишь, что делал в пятницу 13 октября два года назад в 11:27. Так зачем тебе сохранять ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ это вспомнить?
Кстати, умение мыть посуду - это абстрактный навык, который хранится в отдельной области мозга и уже не зависит от породивших его воспоминаний об опыте мытья посуды в прошлом.
Чтобы вспомнить алфавит, тебе вовсе не требуется вспоминать все десятки уроков азбуки из детства. Алфавит содержится в отдельных кластерах памяти.
Мозг сохраняет информацию эргономично.
Но в результате эволюции, к сожалению, не смогла выработаться способность к стиранию информации. Никто не мог предвидеть бессмертие организмов.
Devil_Demorial 02-11-2007-23:50 удалить
Плюмбэкс, УУУуу..вот это ты загнул.
Заставить человека ПОЛНОСТЬЮ забыть можно.Но как это происходит не известно, по крайней мере никто не может вспомнить :)
В Москве в частности появляются и исчезают люди с полной потерей памяти. ОНи не помнят ничего из своих воспоминаний, но профессиональные навыки сохраняются,говорить могут, но ничего не помнят. ТАк настолько ли не знаю лиди как стирать память? :)
Да ты просто ленивый, я тебя лично через 1000 лет заставлю мыть посуду, чтобы через 1000 лет снова заставить ее мыть, аты не будешь об это помнить! Муахаха!! И так ВЕЧНО! Это мой дьявольски коварный план...или конопля..хз. ТЫ ведь даже сейчас не помнишь тех, с кем играл в песочнице :) Или гулял когда было 7 лет, так почему ты думаешь что БЕЗ стирания памяти ты не сможешь забыть сам? Мозг устроен как компьютер с афигенным объемом памяти, Всеравно что ты щас создашь милион вордовских файлов и напишешь вкаждом по 1 слову, а потом заархивируешь их и снова другие создашь и снова..и снова..
Так и зачем забывать тогда?
:) Вам просто не повезло, что вы под ночь стали тему заводить эту, я "сова" и как раз филосмов просыпается в этот момент :)
Devil_Demorial 02-11-2007-23:52 удалить
minnesinger, Кстати! это как вариант забыть о чем-нить. Ведь ни один труп не помнит ничего. Ибо распад клеток мозга порождает необратимые биологические процессы, а имеено разрушение...
Хотя это не стыкуется с вечной молодостью... НО всеравно,мысль хорошая.
minnesinger 02-11-2007-23:54 удалить
Исходное сообщение Devil_Demorial: minnesinger, Кстати! это как вариант забыть о чем-нить. Ведь ни один труп не помнит ничего. Ибо распад клеток мозга порождает необратимые биологические процессы, а имеено разрушение...

Хотя это не стыкуется с вечной молодостью... НО всеравно,мысль хорошая.

спасибо-спасибо... не надо бурных оваций

LI 7.05.22
Devil_Demorial 02-11-2007-23:58 удалить
это называется народ обсуждал проблему, а пришел йа и все абасрал :)))
НУ что поделать, не банить же меня за это :)) Всеравно мой блог мало кто комментирует, хоть чьих-то по комментирую :)


Комментарии (194): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Да здравствует вечная молодость!!! | Futurolog - Futurolog | Лента друзей Futurolog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»