• Авторизация


И верю я, что где-то есть управа... 15-08-2007 18:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А вы заметили? Наверняка заметили. В этой жизни нами всегда кто-нибудь или что-нибудь управляет. Ни минуты, да что там минуты, ни секунды не проходит без управления.
Мы как компьютерные мышки в руках геймера.
Не сказать, что это управление плохое или хорошее, но оно есть и от этого никуда не денешься. Бывает, что оно очень лёгкое, едва уловимое. Ниточки настолько тонки, невидимы и незаметны… но бац – и ты сделал действие, которое от тебя и ожидали.
Мы как паутина.
От нас расходятся "паутинки", за которые нас дергают. Причем их может быть так много, что подсчитать их не представляется возможным. Бывает, какие-то "паутинки" рвутся, но и новые не заставляют себя долго ждать.
Мы как источник света.
Лучи уходят в темноту и по ним приходит кто-то новый. Кто-то, кто становится частью жизни и начинает управлять большей часть наших поступков.
Мы как клей.
Одно неосторожное движение и всё…
Аналогий можно придумать много. Суть одна.
Мы управляем, нами управляют.
Люди, погода, животные, растения, наши чувства и наше тело управляет нами. Мы не принадлежим себе. С самого рождения мы не свободны. И какие бы красивые слова мы не читали в книжках, какие бы высокопарные фразы не слушали от мыслителей, философов и сторонников различных религий, им нет доверия – они опять таки пытаются манипулировать нашим сознанием.
Чувствуете? Прислушайтесь к себе внимательнее. Только очень внимательно, а то можете не уловить едва заметное... Я же управляю вами, когда вы читаете сей опус. Мои слова проникают в ваш мозг и заставляют его «шевелиться».
Всё что нам остается – это иллюзия свободы, которой у нас никогда не будет.
Или будет?


ПОНРАВИЛОСЬ? ЧИТАЙ ЧАЩЕ [показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Jannik 15-08-2007-18:17 удалить
Загнул, кашно. Иллюзия будет есть и всегда, но только иллюзия. Свободы никогда не будет!
VozenZuka 15-08-2007-18:33 удалить
тоталинг контролинг!!! Орбайтен шнеле!

Нео, ложки не существует!!!
Catfrei 15-08-2007-18:37 удалить
Макса Фрая начитался? Типа, мы тут живем в Мире Паука? Ну да, так мы и живем. И даже находим в этом удовольствие. :)
Я не ощущаю никакого управления)))Хочу в инете сижу,когда хочу, пойду приготовлю что-нибудь своим на ужин)))
Lifelover 15-08-2007-20:27 удалить
Да, абсолютной свободы нет - но есть приближение к ней. Приближение к объективному отношению ко всему и управлению.
Вероятно, есть какая-то точка, максимально приближенная к состоянию, при котором влияние на нас будет минимальным и практически все процессы будут проходить при нашем желании ....
Философия, да .. ?
Вообще - ты интересно пишешь в последнее время :)
сбоку 15-08-2007-20:59 удалить
Миф о независимости, о которой нам толкуют все вокруг-лишь миф.
Все мы зависимы. Пока находимся в этом материальном мире.
ладно еще ощущать зависимость от того, что читаем Темин блог. Зависимость приятная.
А как вам зависимость от того, что мы не можем с места двинуться, когда наша собака ссыт на дерево? Тоже небольшая такая зависимость.(думаю, для тех кто любит свою собаку-тоже приятная) И таких,если разобрать зависимостей-бесчисленное множество. В материальном мире человек в принципе не может быть свободен. Он обусловлен.
Зависим:
1. От природы и природных сил(ураганы, штормы, землятресения и т.д.)
2.От других живых существ (люди, собаки, кошки,бегемоты)
3.От своего ума.(беспокойный ум может иногда влиять почище урагана)
dandr 15-08-2007-21:22 удалить
Следуй за белым кроликом...
Hell_kitten 15-08-2007-22:21 удалить
Синию или красную таблетку? ))
А может тебе колеса, чтобы уехать? ;)
SVK1986 15-08-2007-22:26 удалить
а все потому, что лишком много людей поддаются и ведутся на такие высокопарные фразы и очень любят вместо того,чтобы просто жить, усложнять все себе и другим.
Потому что люди пытаются искать смысл там,где все просто,и навязывать свое мнение тем, кто в нем не нуждается, чтобы чувствовать себя выше остальных и тем самым утвердится в обществе.Глупо, потому что за всем этим люди просто перестают радоваться тому,что есть, и не замечают как живут.
Плюмбэкс 16-08-2007-09:32 удалить

Всё что нам остается – это иллюзия свободы, которой у нас никогда не будет.

    Я правильно понимаю, что под "свободой" здесь подразумевается висение в абсолютной пустоте?
    Лично я разумею под "свободой" совпадение желаний и потребностей, чему ничуть не мешает воздействие внешних факторов. Вернее, может мешать, но - может и не мешать.
Иллюзия будет есть и всегда, но только иллюзия. Свободы никогда не будет!

    Во-первых, говорить так - признак латентного мазохизма. Во-вторых, с равным успехом и с не меньшими основаниями я могу заявить, что несвободы нет и никогда не будет.
    Пока вы живы и находитесь в сознании - вы свободны. Хотя бы отчасти.
    Вы можете дышать чаще или дышать реже, можете закрыть глаза, можете вращать глазными яблоками. Можете думать о чём вам угодно.
    Разумеется, ваше поведение в той или иной степени обуславливается внешними факторами и предысторией вашей жизни. Ну а как же иначе? Ничего необусловленного не бывает.
    "Свобода" и "необусловленность" - разные понятия.
Миф о независимости, о которой нам толкуют все вокруг-лишь миф.
Все мы зависимы. Пока находимся в этом материальном мире.

    Во-первых, об этом толкуют не все. Скорее наоборот, в силу политических причин слово "независимость" стало табуированным. Если же кажется, что об этом толкуют все, то лишь в силу нервного раздражения, производимого этой темой.
    Во-вторых, здесь речь шла не о независимости, а о свободе. Не всякая зависимость воспринимается нами как плен.
    В-третьих, пребывание в материальном мире здесь ни при чём. Попав в нематериальный мир, вы будете независимы от него? Едва ли. Разве что если этот мир будет всецело порождением вашего воображения.
а все потому, что лишком много людей поддаются и ведутся на такие высокопарные фразы

    Всё потому, что слишком много людей предпочитают дышать свежим воздухом, избегая токсических газов и испарений бензина. Вместо того, чтобы просто жить в современных высокотехнологических мегаполисах, они усложняют жизнь себе и окружающим, рассказывая об "озоновых дырах" и "глобальном потеплении".
    Неужели трудно понять, что за описанным вами явлением стоит отнюдь не случайность? Что это - такое же естественное стремление организма, как и стремление дышать кислородом?

    Извините, но, если кого-то в первую очередь раздражают штампы pro liber, то меня - штампы contra liber.
    В многочисленных диспутах на тему "Who is Свобода" я сталкивался с штампами обеих категорий. Однако, если штампы первой категории проистекают из естественного для каждого живого существа стремления расширить сферу своих возможностей, то штампы второй категории проистекают из страха, стремления показать цинизм как признак силы и наивного желания быть переубеждённым.
сбоку 16-08-2007-10:44 удалить
Плюмбэкс, для меня свобода и есть необусловленность.
Что Вы подразумеваете под нематериальным миром?
Для меня нематериальный-это духовный, это уже теософия.
Futurolog 16-08-2007-12:29 удалить
Исходное сообщение Catfrei
Макса Фрая начитался? Типа, мы тут живем в Мире Паука? Ну да, так мы и живем. И даже находим в этом удовольствие. :)


Не читаю Фрая. Давно-давно прочитал две его книжки. Не понравились.
Futurolog 16-08-2007-12:29 удалить
Исходное сообщение Jannik
Загнул, кашно. Иллюзия будет есть и всегда, но только иллюзия. Свободы никогда не будет!


"Свободу попугаю!" (мультик)
Futurolog 16-08-2007-12:30 удалить
Исходное сообщение VozenZuka
тоталинг контролинг!!! Орбайтен шнеле!

Нео, ложки не существует!!!


А про вилку забыли?
А про нож?
Futurolog 16-08-2007-12:31 удалить
Исходное сообщение CAPRICE_des_DIEUX
Я не ощущаю никакого управления)))Хочу в инете сижу,когда хочу, пойду приготовлю что-нибудь своим на ужин)))

Инет управляет тобой и долг перед семьей. Опять таки твое тело. Голод и т.п. потребности.
Futurolog 16-08-2007-12:36 удалить
Исходное сообщение Lifelover
Да, абсолютной свободы нет - но есть приближение к ней. Приближение к объективному отношению ко всему и управлению.
Вероятно, есть какая-то точка, максимально приближенная к состоянию, при котором влияние на нас будет минимальным и практически все процессы будут проходить при нашем желании ....
Философия, да .. ?
Вообще - ты интересно пишешь в последнее время :)



Спасибо. ;)))

Абсолютная свобода, как и абсолютный ноль - недостижима.
Futurolog 16-08-2007-12:38 удалить
Исходное сообщение Сбоку_Припёка
Миф о независимости, о которой нам толкуют все вокруг-лишь миф.
Все мы зависимы. Пока находимся в этом материальном мире.
ладно еще ощущать зависимость от того, что читаем Темин блог. Зависимость приятная.
А как вам зависимость от того, что мы не можем с места двинуться, когда наша собака ссыт на дерево? Тоже небольшая такая зависимость.(думаю, для тех кто любит свою собаку-тоже приятная) И таких,если разобрать зависимостей-бесчисленное множество. В материальном мире человек в принципе не может быть свободен. Он обусловлен.
Зависим:
1. От природы и природных сил(ураганы, штормы, землятресения и т.д.)
2.От других живых существ (люди, собаки, кошки,бегемоты)
3.От своего ума.(беспокойный ум может иногда влиять почище урагана)


Может поэтому и появился миф о том, что на том свете мы не будем зависить не от чего и не от кого?
Ведь во многих религиях прослеживается такая мысль.
Futurolog 16-08-2007-12:39 удалить
Исходное сообщение dandr
Следуй за белым кроликом...

И сделай из него шашлык. №;)
Futurolog 16-08-2007-12:39 удалить
Исходное сообщение Hell_kitten
Синию или красную таблетку? ))
А может тебе колеса, чтобы уехать? ;)

Я счас и так колёс много пью. Гриппую.
Futurolog 16-08-2007-12:41 удалить
Исходное сообщение SVK1986
а все потому, что лишком много людей поддаются и ведутся на такие высокопарные фразы и очень любят вместо того,чтобы просто жить, усложнять все себе и другим.
Потому что люди пытаются искать смысл там,где все просто,и навязывать свое мнение тем, кто в нем не нуждается, чтобы чувствовать себя выше остальных и тем самым утвердится в обществе.Глупо, потому что за всем этим люди просто перестают радоваться тому,что есть, и не замечают как живут.


А слишком просто жить будет скучно. ;)
Просто надо оставлять то, от чего не будешь скучать и что будет приносить удовольствие, а не печаль и горе.
Hell_kitten 16-08-2007-12:42 удалить
Futurolog, выздоравливай скорее))
По-моему, эпидемия налицо... хм...
сбоку 16-08-2007-12:49 удалить
Исходное сообщение Futurolog
[QUOTE]
Может поэтому и появился миф о том, что на том свете мы не будем зависить не от чего и не от кого?
Ведь во многих религиях прослеживается такая мысль.

Мне,Тём, не нравится выражение "тот свет"...темновато как-то.
Это не миф. Это вопрос веры.
Futurolog 16-08-2007-12:51 удалить
Исходное сообщение Плюмбэкс

Всё что нам остается – это иллюзия свободы, которой у нас никогда не будет.

    Я правильно понимаю, что под "свободой" здесь подразумевается висение в абсолютной пустоте?
    Лично я разумею под "свободой" совпадение желаний и потребностей, чему ничуть не мешает воздействие внешних факторов. Вернее, может мешать, но - может и не мешать.

Вот о чём и разговор - слово "свобода" слишком нёчетко формулирует понятие СВОБОДА как таковое. Отсюда столько разногласий по его определению.
В это слово вложено так много и так мало смысла, что оно становится очень противоречивым по внутреннему содержанию.
http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/usha...%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B0

http://slovari.yandex.ru/dict/phil_dict/article/fi...%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B0

http://slovari.yandex.ru/dict/dal/article/dal/0316...%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B0
Futurolog 16-08-2007-12:52 удалить
Исходное сообщение Hell_kitten
Futurolog, выздоравливай скорее))
По-моему, эпидемия налицо... хм...

А кто еще болеет?
сбоку 16-08-2007-12:53 удалить
"Лично я разумею под "свободой" совпадение желаний и потребностей,"
.....кстати, пока есть желания- ни о какой свободе не может быть и речи.
Futurolog 16-08-2007-12:53 удалить
Сбоку_Припёка, главное, чтоб там был свет. ;)
сбоку 16-08-2007-12:54 удалить
Futurolog, трудно жить, когда в это не веришь)
dandr 16-08-2007-14:20 удалить
Futurolog:
Исходное сообщение Hell_kitten

Синию или красную таблетку? ))

А может тебе колеса, чтобы уехать? ;)


Я счас и так колёс много пью. Гриппую.

Дык вот что это за бред был))))
Поправляйся! :)
TLС v.0.7.31c
SVK1986 16-08-2007-18:17 удалить
Исходное сообщение Futurolog
Исходное сообщение SVK1986
а все потому, что лишком много людей поддаются и ведутся на такие высокопарные фразы и очень любят вместо того,чтобы просто жить, усложнять все себе и другим.
Потому что люди пытаются искать смысл там,где все просто,и навязывать свое мнение тем, кто в нем не нуждается, чтобы чувствовать себя выше остальных и тем самым утвердится в обществе.Глупо, потому что за всем этим люди просто перестают радоваться тому,что есть, и не замечают как живут.


А слишком просто жить будет скучно. ;)
Просто надо оставлять то, от чего не будешь скучать и что будет приносить удовольствие, а не печаль и горе.

верно...так я и стараюсь жить,из всех сил..,только вот трудно оставлять только это,а дальше все сделает время.И многое забудется.А в итоге остануться только положительные эмоции.
Futurolog 17-08-2007-11:10 удалить
;) Жить вообще трудно.


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И верю я, что где-то есть управа... | Futurolog - Futurolog | Лента друзей Futurolog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»