• Авторизация


Критика... Критики... К барьеру! 27-04-2007 21:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В последнее время меня многое чего интересует. Жизнь. Смерть. ЛиРу…
Особенно такое явление на ЛиРу, как «Критика дневников». Сообщества, посвященные этому «явлению», множатся на просторах любимого ЛиРу, как грибы под «грибным дождем». Количество «откритикованных» и критиков растет в геометрической прогрессии.
Рассмотрю-ка я тут критику и критиков.

Прежде всего: зачем критикуют?

1. Попиарить?
Возможно. Только, думается эффект от такого пиара не такой уж и большой.
Критики из уст одного человека, лично для меня, мало для того, чтоб становиться Постоянным Читателем критикуемого дневника.
Вспомнилась поговорка : «ТАЛАНТАМ НАДО ПОМОГАТЬ, БЕЗДАРНОСТИ ПРОБЬЮТСЯ САМИ». Отчасти она верна.

2. Попиарить себя?
Тоже может быть.
Становясь критиком, наверняка многие рассчитывают на приток «ПЧелок» из числа «откритикованных» или читающих критику. Ведь критическую заметку можно написать так, что все только восхищенно прицокнут языком и скажут: «Вот шельма, как загнул-вывернул!»

3. Отомстить?
Вряд ли. Для этого есть и другие пути. Более действенные.

4. Улучшить качество критикуемого дневника?
Если кто-то критикует с этой целью, то мой ему респект и уважуха. Только не надо забывать, что критика хороша только тогда, когда она исходит от человека более опытного в том или ином вопросе.

Отсюда логично перейти к личностям самих критиков.
Согласитесь, что дневники и манера ведения дневников у многих критиков оставляет желать лучшего. Не мешало бы им самим взглянуть пристальнее к своим творениям.
Смешно читать критику такого содержания: «Количество ПЧ/Друзья: 50/100 - ну что ж, маловато; не удивительно, что тебя мало читают, ведь ты пишешь откровенную фигню» от человека у которого этот показатель гораздо меньше.
Да и вообще, качество дневника измеряется не кол-вом ПЧ или ссылок на него. Многие интересные дневники так и останутся неизвестными в силу, того, что их создатели ленятся проявлять активность и хоть как-то раскручивать свое творение.
Откровенно веселит критика ника, аватар, фона, цитатника и тому подобного наполнения дневника. Если кто не знает, то поясню: многие-многие люди ведут сетевой дневник для себя и то, что он из себя представляет, и, тем более, его содержание, личное дело этих людей.
Все-таки дневники – не являются полноценными сайтами, в которых важен и дизайн и наполнение (от этого зависит посещаемость, а, следовательно, и прибыль «хозяина сайта»).

В заключении хочется сказать: такое явление, как критика и критики, было и будет. Человеку по природе своей свойственно сравнивать и осуждать других. Нам хлеба не надо, дай только обсудить, как плохо и неудобно лежит «соринка в глазу» других людей. Бревна в своих глазах нам тягать лень или недосуг.

Даже я, этим постом кого-то осудил, но, надеюсь, никого не обидел.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
SVK1986 27-04-2007-21:38 удалить
Критика будет всегда, она в какой то степени помогает некоторым сильно не задирать нос, и если кого-то критикуют значит он сумел привлечь внимание тех,кто его критикует,а это уже большой плюс. Простое сравнение, власть и оппозиция,и в ней нет ничего плохого, потому что никогда не будет хорошоего правления, если не будет здоровой оппозиции
да.Но в каком-то случае просто интерестно посмотреть на себя со стороны.ывают же и хорошие критики на Ли.ру.Большинство ведёт дневник на Ли.ру для Понтов и Гламура,им интерестно как оценят их понтовость.А многие ведут для себя и им критика не нужна.Просто тут живут не такие как ты)И немного помладше,чем ты..)Может они выростут и будут писать то же самое о критике,что и ты)))
Futurolog 27-04-2007-22:10 удалить
SVK1986, часто ли ты видела "здоровую оппозицию"???
SVK1986 27-04-2007-22:17 удалить
Futurolog, ответный вопрос, а ты часто видел идеальное правительство?
Futurolog 27-04-2007-22:26 удалить
Ваша_Галка, пусть сначало вырастут. ;)
эриксон 27-04-2007-22:27 удалить
неопытный критик, это как пьяный врач со скальпелем. Не стоит им верить.

LI 5.09.15
Futurolog 27-04-2007-22:27 удалить
SVK1986, такого в природе не существует. На всех не угодишь.
SVK1986 27-04-2007-22:29 удалить
Futurolog, вот поэтому и к критике надо относится спокойно,сколько людей столько и мнений.
Kay-J 27-04-2007-23:03 удалить
Futurolog, очередной тебе респект)) Думалось написать нечто подобное, в виду актуальности темы. Так что, подписалась бы под каждым словом))
Ну, а в прочем, критика - явление занимательное... ни больше ни меньше.))))
критикующая сторона не радует...хотя сама склонна к критике, но это уже от души если "обосрать" хочется...а вот регулярные обзоры или "обсёры" ПЧ, или попытка обратить на себя внимание какую-нить мегазвезду, или еще хуже им уподобиться ....не оригинально, и скаждым днем становится все более избито...кажется и не только на лиру критика начала выходить из моды. ИМХО ))
Не осудил - раскритиковал)))
Danonki 28-04-2007-02:12 удалить
я изначально,вероянтно слишком наивно,полагала,что если ведёшь днев-то ведёшь для себя..просто вести его в нэте удобнее,нежели в тетрадке..а оказывается что всё не так уж просто..даже как-то противно читать тех,кто пишет с явной целью самопиара!!..для этого можно найти другие места..нэт безграничен!
Ne_mezi_da 28-04-2007-10:40 удалить
"..Если кто не знает, то поясню: многие-многие люди ведут сетевой дневник для себя и то, что он из себя представляет, и, тем более, его содержание, личное дело этих людей..."
замечательно сказано
Ты никогда не критиковался, иногда забавно почитать. Согласна, что критики высказывают субъективное мнение и что у одного будет плюс у другого минус, потому что, возможно он сам такой! ) А себя они пиарят, по-любому.
Исходное сообщение Виктория_Викторовна
критикующая сторона не радует...хотя сама склонна к критике, но это уже от души если "обосрать" хочется...а вот регулярные обзоры или "обсёры" ПЧ, или попытка обратить на себя внимание какую-нить мегазвезду, или еще хуже им уподобиться ....не оригинально, и скаждым днем становится все более избито...кажется и не только на лиру критика начала выходить из моды. ИМХО ))
, обзорами как раз "звезды" чаще занимаются. А как с помощью критики можно обратить на себя ее внимание? Звезде она параллельна, по-моему.)
Плюмбэкс 28-04-2007-11:34 удалить
Откровенно веселит критика ника, аватар, фона, цитатника и тому подобного наполнения дневника. Если кто не знает, то поясню: многие-многие люди ведут сетевой дневник для себя и то, что он из себя представляет, и, тем более, его содержание, личное дело этих людей.

    Те критические сообщества, каковые мне довелось наблюдать, подвергают критике тот или иной дневник лишь по согласию и заказу его автора.
    Люди, которые ведут дневники лично для себя, - допустим, что такие люди существуют, хотя лично я не верю в их существование, но признаю за людьми право именовать себя таковыми, - едва ли будут специально подставлять свои дневники под удар критики.
Futurolog 28-04-2007-15:45 удалить
Исходное сообщение эриксон
неопытный критик, это как пьяный врач со скальпелем. Не стоит им верить.

LI 5.09.15

Хуже пьяного врача только пьяный палач.
Futurolog 28-04-2007-15:47 удалить
Исходное сообщение SVK1986
Futurolog, вот поэтому и к критике надо относится спокойно,сколько людей столько и мнений.


Ты хочешь сказать, что сама к критике относишься спокойно?
А критиковать любишь?
Futurolog 28-04-2007-15:52 удалить
Исходное сообщение Katze_Kat
Futurolog, очередной тебе респект)) Думалось написать нечто подобное, в виду актуальности темы. Так что, подписалась бы под каждым словом))
Ну, а в прочем, критика - явление занимательное... ни больше ни меньше.))))

Ты к критике относишься плохо.
Судя по недавнему посту в твой адрес в одном сообществе.
Futurolog 28-04-2007-15:54 удалить
Виктория_Викторовна, думаешь у таких сообществ нет будущего?
Futurolog 28-04-2007-15:56 удалить
Исходное сообщение Очарованная_небом
Не осудил - раскритиковал)))


Ужас. Куда я качусь...
Futurolog 28-04-2007-15:58 удалить
Исходное сообщение Danonki
я изначально,вероянтно слишком наивно,полагала,что если ведёшь днев-то ведёшь для себя..просто вести его в нэте удобнее,нежели в тетрадке..а оказывается что всё не так уж просто..даже как-то противно читать тех,кто пишет с явной целью самопиара!!..для этого можно найти другие места..нэт безграничен!


Появилась "нэтомания", а сетевые дневники одно из ее проявлений.
Futurolog 28-04-2007-15:59 удалить
Исходное сообщение Veide_at_Alienire
"..Если кто не знает, то поясню: многие-многие люди ведут сетевой дневник для себя и то, что он из себя представляет, и, тем более, его содержание, личное дело этих людей..."
замечательно сказано


Спасибо.
Один из вариантов положительной критики.
Futurolog 28-04-2007-16:00 удалить
Исходное сообщение Скучающая_Мариша
Ты никогда не критиковался, иногда забавно почитать. Согласна, что критики высказывают субъективное мнение и что у одного будет плюс у другого минус, потому что, возможно он сам такой! ) А себя они пиарят, по-любому.


Меня критиковали. Я не критиковал.
До этого дня. ;)
Futurolog 28-04-2007-16:03 удалить
Плюмбэкс, может дневник они ведут для себя, а критику хотят послушать для развлечения?
Ne_mezi_da 28-04-2007-16:07 удалить
Исходное сообщение Futurolog: [QUOTE]
Спасибо.
Один из вариантов положительной критики.

разве всякое мнение является критикой?! ;)

LI 5.09.15
Kay-J 28-04-2007-17:07 удалить
Futurolog, да лана... тебе показалось... просто я была разочарована... Глупенькая, поначиталась критики, подумала: "О! детальный разбор полётов. Щас мне тож что-нидь по существу скажут..." Может быть и не стоило вступать в полемику, и обычно я воздерживаюсь от комментариев, но я в последние дни, откровенно говоря, я вся на нервах из-за происходящего в жизни реальной((
Но критику я учла... то что мне показалось разумным)
А может я просто ещё не нашла своего критика, а может он пока не нашёл меня))))))
liyta 28-04-2007-17:54 удалить
мне вот лично никакие критики не нужны...
раскручивать дневник тож не особо нужно и даже больше - ломает...
а вообще мне кажется, что критик должен сам обладать всеми идиллизируемыми им качествами чтобы адекватно судить других... а таких я никогда не видела... да и фиг знает есть ли они вообще... следовательно, какое право имеет судить человек, с теми же самыми прорехами в своей идеальности?
SVK1986 28-04-2007-21:42 удалить
Исходное сообщение Futurolog
Исходное сообщение SVK1986
Futurolog, вот поэтому и к критике надо относится спокойно,сколько людей столько и мнений.


Ты хочешь сказать, что сама к критике относишься спокойно?
А критиковать любишь?


абсолютно спокойно,если она не абсолютна и оправдана, а критиковать, нет,скорее высказывать свое мнение.


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Критика... Критики... К барьеру! | Futurolog - Futurolog | Лента друзей Futurolog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»