Может, это звучит странно, но многие из тех, кто начал свой бизнес в начале 90-х годов, не думали о том, какую структуру имеет инвестиционный проект, что такое ликвидность или как определить срок окупаемости инвестиций. Рентабельность их работы в лучшие времена достигала огромных значений, которые даже не снились современным предпринимателям. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Многие бизнесмены, которые занимались бизнесом в то время, в настоящий момент считают свой бизнес хоть и стабильным, но все-таки скучным и каким-то слишком безмятежным.
Многие рыночные ниши уже заняты, и для вхождения в них необходим высокий уровень инвестиций. Поэтому, чтобы оказаться успешной, идея для Вашего дела должна отличаться свежестью и оригинальностью. Для того, чтобы открыть свой бизнес и мобилизовать необходимые капитальные вложения, необходимо написать бизнес-план, который подается на рассмотрение предполагаемому инвестору или на заседание кредитного комитета банка для получения положительного решения относительно возможности получения кредита. В сети постоянно публикуются животрепещущие статьи о бизнесе, и среди них Вы можете отыскать требуемую структуру бизнес-плана для таких целей.
Хотя, скорее всего, для составления маркетингового плана или финансового прогноза Вам необходимо будет привлечь соответствующих специалистов - маркетологов и экономистов. Кроме того, подобные статьи посвящены прочим важным вопросам, стоящим перед современными инвесторами, например, эмиссия акций. Сегодняшний руководитель обязан быть профессионалом во многих областях управления - начиная с управления финансовыми показателями и заканчивая прогнозом требуемого количества и приемом на работу персонала. Ну и конечно не лишним будет ознакомиться с позитивным опытом вошедших в историю предпринимательства людей - к примеру, как достиг успеха основатель одноименной фирмы Соичира Хонда или какие главные вехи на своем пути прошел Стив Джобс - один из создателей компании Apple.
Изучив их жизненный путь, можно сделать вывод, что отличительной чертой их характера была бесконечная уверенность в необходимости своих действий и убежденности в положительном исходе планируемых мероприятий. Поэтому, скорее всего, главный секрет вошедших в историю людей, которые добились успеха в бизнесе, заключается в том, что даже если все вокруг сомневаются в Ваших возможностях, Вы в любом случае идете вперед и достигаете своей цели.