Синематограф – это громаднейшее творение землян, дающее возможность любому из нас внезапно двинуться в магическую страну. И пусть такое «путешествие» длится только пару часов , но, впечатления от захватывающего кинофильма у нас остаются надолго. Наиболее лучшие киноленты мы запоминаем на долгие годы, а любимые – на всю жизнь, нам не надоедает потом их пересматривать много раз. Иногда, помимо любимых кинолент, которые часто считаются классикой киноискусства, с не меньшим интересом мы следим за выходом новинок кино. Потому что интересные картины – это, конечно, отлично, тем не менее ощутить новые впечатления все-таки хочется. Тем более, всегда существует шанс, что долгожданная кинолента окажется настолько хороша, что тоже перейдет в категорию избранного кино.
Интерес зрителей к современным фильмам естественно подогревают сами их производители, изобретая разнообразные способы маркетинга. К примеру, задолго до начала проката в кинотеатрах, на телевиденье и глобальной сети начинают транслироваться ознакомительные трейлеры к фильму. Трейлер – есть ни что иное как небольшой видеосюжет, содержащий нарезку из самых интересных моментов киноленты и сопровождающийся рассказом. Главная направленность его – за ограниченное время настолько сильно заинтересовать зрителей, дабы они начали с трепетом ожидать выхода данного киношедевра в прокат. Съемка трейлеров – это не настолько элементарно, как кажется, в связи стем что в трейлерах обязан быть соблюден строгий баланс: стоит лишь незначительно «приподнять завесу» над темой кинокартины, дабы привлечь внимание потребителей, но при этом недопустимо рассказать чересчур развернуто, чтобы у потребителей был интерес к просмотру кино. Не исключено что бывают весьма забавные моменты, когда увлекательный ролик к кинокартине на поверку получался интереснее кинофильма!
Еще один результативный способ продвижения кинофильма – рецензии, которые еще до проката киноленты зачастую предрекают ему сногсшибательный успех и однозначно подстегивают интерес людей к такому видеоряду. Иногда кампания по продвижению становится такой эффективной, что большинство зрители не хотят ждать начала продаж фильма в нашей стране (обычно, это бывает позже премьеры в других странах) и хотят лицезреть долгожданный фильм в интернете. Чаще всего так бывает с теми фильмами, в которых участвуют великие кинозыезды, либо с сиквелами интересных кинофильмов. Сегодня возможности нельзя втиснуть в рамки - Нуар, обсуждения захватывающих кинофильмов – в сети на просторах полезных сайтов, посвященных синематографу Вы найдете почти все.