• Авторизация


"Быть с кем-то?!" 29-10-2007 05:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так часто люди начинают отношения, чтобы быть не одним, а с кем-то. Я вот сейчас задумался, а что это подразумевает. Какими чувствами руководствуются эти люди. Попробую порассуждать. Во-первых, быть с кем-то - это отсутствие любви. А дальше? Насколько я могу понять, это что-то статусное. «У всех есть пара (половинка), значит и у меня должна быть». И не имеет значения, что эти люди совершенно не подходят друг другу. Они вместе потому, что таким образом они перестают выделяться из общества. Плюс секс *ага, прикольно, спать непонятно с кем*. Ну, раз вместе, значит должен быть секс, у всех есть, а чем мы хуже. Изо всех сил пытаюсь понять для чего это все… и не могу (это я не о сексе, для чего секс непонятно с кем я еще могу попытаться представить, это что-то вроде странной формы проституции). При всем при этом эти люди играют в достаточно серьезную игру, они часто выясняют отношения, они клеят друг другу обязательства, они требуют, и они, в какой-то мере, зависят друг от друга. Но на деле, как мне кажется, это «быть с кем-то» в большинстве случаев характеризуется тем, что вторая половинка - это удобная, нужная такая вещь. И если все, что я написал до предыдущего предложения не обязательно (за исключением отсутствия любви), то слово «вещь» явная черта. Если эта черта не проглядывается, значит, отношения выходят за рамки «быть с кем-то». Но вот куда они тогда приходят… Снова тупиковый вопрос. Что вы думаете по этому поводу?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
ГлюКочка 29-10-2007-13:46 удалить
с кем попало - это плохо... ну лично для меня..... всё равно, должны же быть какие-то ценности....душевные ценности... LI 7.05.22
Dusk 29-10-2007-14:48 удалить
ГлюКочка, "с кем попало - это плохо..." *ставит галочку* Логично) А что ты думаешь по поводу того, когда отношения выходят за рамки «быть с кем-то», но еще не становятся любовью?
Nikquest 29-10-2007-16:34 удалить
А зачем вообще быть «как все»? Придумывать какие-то статусы, желания, чтобы насладиться лишь иллюзией?.. Для чего? Что касается последнего вопроса, то мне кажется, люди, создав себе что-то вроде общих проблем, общих дел, общего секса, наконец, не замечают, как потихоньку привязываются друг к другу, и до полноценной любви (если это вообще возможно при таких начальных условиях развития отношений) проходят стадию привыкания, привязанности, сопоставления личных интересов, нахождения в них сходств…
Jane_Black 29-10-2007-16:48 удалить
бляя..... я в шоке.... ибо я согласна со второй частью Никитиной тирады... да, Ден, по сути, иногда так и происходит... Ведь люди все равно должны иметь ЧТО-ТО изначаль между ними даже чтобы хотя бы спать вместе...Значит хоть что-то их уже сближает... а потом иногда так и происходит, что притираются, становятся более родными... и так далее... но это ИНОГДА
Jane_Black 29-10-2007-16:51 удалить
я бы даже сказала РЕДКО в основном эти отношения не приносят ничего кроме боли и чувства собственной неполноценности... и заканчиваются либо когда кому-то надоедает ломать комедию, либо кто-то банально влюбляется в другого
Хармик 29-10-2007-19:46 удалить
Так часто наблюдаемое явление... Странная зависть, смешанная со стадным чувством, убивающим любые зачатки рациональности. Говорить только об этом тяжело. Потому что это вокруг меня... с близкими людьми...
Dusk 30-10-2007-10:18 удалить
Nikquest, статусы и желания я придумывая не для того, чтобы в этом жить, а для того чтобы понять, как в этом живут другие люди. И уж тем более быть как все - это не про меня, я даже не понял к какой части поста ты спросил это о_О. Про вторую часть комментария... да, ты прав, порой так бывает...
Dusk 30-10-2007-10:26 удалить
Jane_Black, тот редкий случай, когда я тоже с ним согласен:) Хотя бы чтобы спать вместе о_О неслабое такое хотя бы.) Но это неслабым смотрится только на бумаге, на деле у некоторых даже такого хотя бы нет... С остальной частью твоих комментов согласен, наверное так и есть...
Dusk 30-10-2007-11:06 удалить
Хармик, да... ты говорила... Повзрослеют... думаю...
Русая_FOX 30-10-2007-22:42 удалить
Я думаю что такие отношения начинают те люди которые имеют мало опыта в общении с другой половинкой да и в общем в жизни.. только потом они понимают уже.. а зачем эти отношения что вних должно быть (любовь)точне на чём они должны основываться ведь всему в эээтой жизвни мы учимся набивая свои шишки илис мотря на других.. Конечно если человек осознонно идёт на такие отношения возможно это решение какой то его проблемы одиночество слабость в том или ином вопросе? а то ччто выхходит из ээтих отношения.. может привычка а может сближение душь и от простых требований внимания можно всё таки выяснитьч то этот человек становиться уже дорог! близок по своему и возможно ближе остальныхх.. так могут начаться ужже и симейные отношения? мММ?
ГлюКочка 31-10-2007-14:41 удалить
это нормально :))) все идет своим чередом ... главное,чтоб это было обоюдно.... а потом и любоффф будет.... всему свое время.... LI 7.05.22
Dusk 31-10-2007-15:32 удалить
Русая_FOX, отсутствие опыта в общении по идее действительно сильно сказывается на таких отношениях. Я это понимаю, но принять не могу. Мне кажется, что умение общаться... оно от природы, кому то дано, а кому то нет... хотя на самом деле да... это развиваемое умение и грустно, что далеко не все им обладают. Жить стало бы гораздо легче. Когда идут осознанно... решение проблемы... чертовы людские комплексы:) А вот когда начинаются семейные отношения из таких кощунственным образом сложившихся пар, по моему мнению, не выходит ничего хорошего... Детям таких семей вероятно приходится очень сложно...
Passive_agressiV 31-10-2007-15:34 удалить
а я встречалась с человеком, которого не любила. но конешно не потому, что "все встречаются". просто мне было ужасно одиноко, а он, как делал вид, очень меня любил. приятно когда о тебе заботятся. у меня поднималось настроение и жизнь казалась не такой ужасной) возможно, это конешно было не честно, с моей стороны, но ему отчасти было все равно, как я к нему отношусь, лишь бы была рядом. спать я с ним не смогла, а потому долго эти отношения не продлились) все-таки я способна только на возвышенные чувства:) В колонках играет: Placebo - Special Needs LI 5.09.15
Dusk 31-10-2007-15:35 удалить
ГлюКочка, позитивно :) А мне кажется потом будет понимание правильны ли эти отношения или нет, а потом уже либо любовь, либо расстование :)
ГлюКочка 31-10-2007-15:37 удалить
Dusk, а что вообще в твоем понимании "ЛЮБОВЬ"?
Dusk 31-10-2007-15:58 удалить
Passive_agressiV, *улыбается)* если подходить к этому объективно, то ты себя вела все же немного аморально, но это настолько классически мило, что мыслить объективно в данном случае совершенно не хочется) Да, вот он еще один ответ, на поставленный мной в этом посте вопрос. Люди хотят тепла... и это тепло можно найти... например вот так. Настоящее живое тепло, которого так часто не хватает в этой жизни. Вся беда в том, что хочется не только получать тепло, но еще и дарить его, а дарить тепло не станешь каждому... вот тогда и настает время расставаний. *или сказ о том, что хорошо когда любовь и хреново, когда нет...*
Dusk 31-10-2007-16:04 удалить
ГлюКочка, чувство между мужчиной и женщиной *геев и прочие отклонения оставим за пределами наших мыслей*, включающее в себя очень и очень много всего. От глубокой привязанности до чувств вызываемых на гормональном уровне. Любовь слишком широкое слово/чувство, чтобы я, не будучи гением, смог его достойно описать. Да и зачем описывать. Нужно просто любить.
Passive_agressiV 01-11-2007-07:48 удалить
а дарить тепло, как и, например, подарки, приятней чем получать :) В колонках играет: PLACEBO - Commercial For Levi LI 5.09.15
Dusk 01-11-2007-17:23 удалить
Passive_agressiV, лично мне приятно и то, и другое:) Но я еще тот эгоист)))


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Быть с кем-то?!" | Dusk - Less details. More truth. | Лента друзей Dusk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»