• Авторизация


Без заголовка 16-04-2006 00:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 http://nichyagroup.alfaspace.net/bio.php
н и ч ь я

     Лена

Кипер Елена Владимировна родилась 7 сентября 1975 в Москве. С детства ее тянуло в музыку, и в итоге она поступила в музыкальную школу имени Стасова на Павелецкой в Москве, но, закончив 4 класса, недоучилась и бросила, т.к. журналистика влекла Лену больше в тот момент. Но музыкой Лена занималась всегда: принимала участие во всех конкурсах самодеятельности, солировала в хоре, пела на своих вечеринках, на конкурсах, типа "Алло, мы ищем таланты", на школьных вечерах, на своих днях рождения. Однако, в семье у Лены были проблемы – постоянные конфликты с матерью, Натальей Кипер. Дело было в том, что мама не понимала стремление дочери в творческие специальности. Наталья боялась, что другие люди будут смеяться над тем, что ее дочь не боится показывать людям свою душу через свое творчество. И все же, в 1993 году после окончания школы Лена поступила на факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. После этого, Наталья, не выдержав очередного непослушания дочери, выгоняет ее из дома. Но Лена не унывает, т.к. морально уже давно подготавливала себя к тому, что когда-то нужно будет жить самостоятельно. Однако после, несмотря ни на что, мать и дочь мирятся.

Параллельно с учебой в университете Лена начала работать на радио. В период учебы Лены в МГУ, она влюбляется в одного парня по имени Иван и в 18 лет выходит за него замуж. Однако отношения их не складываются, и, как в большинстве ранних замужеств, молодожены расходятся.

Однажды встретив режиссера одной научно-популярной передачи типа "Очевидное - невероятное" Лена влюбилась в него без памяти и захотела попробовать себя в режиссуре. Примерно через год Лена ушла на телевидение - вела программу для подростков «До 16 и старше» на первом российском канале. Очень сильно переживала. Перед первым эфиром программы даже выпила 100 грамм водки, разделив их на четыре рюмочки.

Работы было очень много, и совмещать ее с учебой в институте было довольно сложно. К тому же, уже тогда ей была значительно больше интересна практика, чем теория. Лена бросает учебу и уходит с головой в телевидение. После этого ее ждал восьмилетний опыт работы в средствах массовой информации на таких каналах, как ОРТ, ТВС, Reuters TV, ТВ – 6 и НТВ. На НТВ Лена снимала сюжеты в программу "Впрок". Талант Лены к режиссуре сразу был отмечен генеральным продюсером НТВ Александром Левиным, и Лена была выбрана новой ведущей программы "Впрок" со словами: "Эта девочка – звезда, только для успеха надо сменить фамилию на более русскую".

Кипер отказалась, и вышла в эфир под своей.

Сама Лена говорит о себе так: "Я очень активно живу. И, в принципе, с самого детского возраста меня одолевают всякие депрессии и какие-то чувства. Меня разрывает на части. Мне нужно обязательно все это сказать, донести свои мысли, как и любому человеку. Может быть, я нахожусь в каком-то подростковом темпераменте, но я не могу жить по-другому. А жить так, как живу я очень трудно. Я не хочу скрывать и прятать. Я сама себя погружаю во всякие события, как мембрана ощущаю все, что творится вокруг, чтобы прийти к максимальному результату, и чтобы приблизиться еще чуть-чуть к совершенству."

Лену ожидала завидная карьера телеведущей, но одна судьбоносная встреча изменила всю ее жизнь.

Однажды Лена со своей группой вместе поехали на завод в Черноголовку. Снятый там сюжет так понравился руководству завода, что они предложили Лене сделать для них целый рекламный фильм. А всей рекламой завода тогда заправлял будущий продюсер t.A.T.u. Иван Шаповалов, снявший им ролик "Напитки из Черноголовки". И однажды на празднике этого завода, Лену знакомят с Иваном.

Лена об этом знакомстве вспоминает следующее: «Я тогда подумала: боже, какой отвратительный чувак! Какое омерзение. Я никогда не хочу с такими людьми общаться больше! Я сразу подумала, что это гей, причем грязный гей. К тому же он еще как-то ужасно выглядел. Вся его одежда была вся какая-то мятая, оттянутая, хотя, как сам Иван говорил, это все было дорого! Еще на тот момент у него волосы были совершенно рыжие. Это напомнило мне моего мужа. И с тех пор у меня была абсолютная аллергия на Вань!»

Иван, зачуяв конкуренцию в лице нового работника – Лены Кипер, был, конечно, против снятия ей фильма, но противодействовать Лене не смог.

Иван, зачуяв конкуренцию, был, конечно, против этого мероприятия, но противодействовать Лене не смог.

«Он начал вмешиваться в мою работу, но я попросту стала его игнорировать. Я не люблю, когда кто-то внедряется в производственный процесс» - говорит Лена.

После показа этого фильма управляющего заводом избрали депутатом Госдумы. А Ивана Шаповалова в 1998 году, как не оправдавшего доверие, с завода уволили.

До 2000 года Иван занимался пиаром, маркетингом и рекламой. Разрабатывал рекламные концепции, писал сценарии роликов, но мечтал снимать музыкальные клипы. "Я хотел снимать музыкальные клипы, но был чужим в музыкальной тусовке", - говорит Иван Шаповалов о том времени. Зато композитор Александр Войтинский, в основном писавший музыку для рекламы, в шоу-бизнесе знал многих. Так Шаповалов и Войтинский решили переквалифицироваться в продюсеры.

Потратив собственные $300 на кастинг, они выбрали на роль будущей звезды четырнадцатилетнюю Лену Катину и записали с ней несколько песен. Но это было не то и Иван это чувствовал- нужны были свежие идеи. Тогда он обратился за помощью к своему недавнему «недругу» - Лене Кипер.

«Он позвонил мне и спросил, что я больше всего люблю делать. Ответила, что снимать документальное кино, после чего он как-то неожиданно предложил мне сделать музыкальный проект. Я согласилась. После он каждый вечер встречал меня около телецентра, вез в какое-нибудь кафе и расспрашивал меня о моих идеях.» - вспоминает Лена, - «Но на тот момент работа креативным продюссером и автором песен группы была для меня совсем не профильной. Потом внезапно накрыло. Я думаю, это по любви».

После работы на НТВ Лена ехала в студию и погружалась в поэзию, драматургию, креатив. И внезапно после просмотра фильма «Покажи мне любовь» Лене пришла идея имиджа лесбийской любви, тогда, после повторного просмотра записи кастинга, в группу была взята Юля Волкова. Ни Лена, ни Иван толком не могли понять – это идея или шутка. И Лена заставляла себя думать, придумывать оправдание этому имиджу и пришла к тому, что все девочки в в14-15-тилетнем возрасте (именно столько лет тогда было девочкам) дружат больше друг с другом, чем с парнями, их отношения на грани и ни у кого из них нет ближе, чем лучшая подруга…Это почти любовь.

Иван все время рисовал перед Леной радужные перспективы. Вовлекал в романтические приключения. Например, когда Лена неожиданно попала в больницу, как она сама говорит «от любви», Иван каждый вечер крал ее оттуда через окно и вез в кино или еще куда-нибудь. Лена очень хотела написать песню, знала, о чем она будет, но она еще не родилась. И именно в больнице и родился текст первой песни будущей группы t.A.T.u. Однажды ей приснился сон, будто Тутта Ларсен лезет к ней целоваться. Когда Лена проснулась, в ее голове была лишь одна фраза «Я сошла с ума».

« «Я сошла с ума» - это песня о любви в целом. Когда я писала эту песню, я пыталась в ней рассказать о своем сне. Я добавила идею того, будто я влюблена в ту девушку, которая мне сниться и что я не могу объяснить себе, что она для меня значит, ведь я никогда не целовалась с девушками» - вспоминает Лена.

Текст был слишком взрослым для 15-ти летних девочек, поэтому он постоянно изменялся. Песня рождалась в муках! Они переделывали ее три месяца. Александр Войтинский, композитор, который раньше сочинял музыку для t.A.T.u., отказался работать с текстом Лены. Отказ свой он мотивировал тем, что ему не нравится лесбийский имидж. А потом появился парень из Солнцева, молодой композитор Сергей Галоян, и принес два варианта песни. В ту же ночь прямо в машине они напели эскиз.

«Мы вместе с Ваней придумали и сняли на песню клип. После чего Ваня Шаповалов вдруг резко исчез из моей жизни. Однажды я случайно встретила его после конкурса "Стильные штучки". В руках у него был приз за песню "Я сошла с ума". "Видишь, у меня теперь награды! - торжествующе сказал он. - А ты что? Все так и работаешь на своем НТВ?". Я была страшно обижена.» - говорит Лена.

Но месяца через четыре он снова появился у Лены на горизонте. Оказалось, что ему нужен новый хит для t.A.T.u. «И я опять поддалась чувствам. Однажды я наткнулась на свои старые дневники и вспомнила о том, какие у меня были в детстве семейные проблемы, как мне хотелось убежать из дома, скрыться. Так я написала песню "Нас не догонят". На съемки клипа на эту песню Ваня меня не позвал, но потом сам обратился ко мне за помощью. По его первоначальному замыслу девочки должны были просто ехать и в конце сбить самих себя. А всю привязку к родителям, к школе в клип уже привнесла я. Мне же принадлежала идея, что в конце они сбивают оператора с камерой, который их снимает», - вспоминает Лена. После этого Ваня сказал, что очень хочет, чтобы Лена ушла с НТВ и работала только на t.A.T.u. Формально Лена получила статус сопродюсера. Но только формально. «Ваня не разрешал мне вести без него никакие переговоры. И даже с журналистами общаться не давал. Однако именно я придумывала танцевальную программу для t.A.T.u. , я набирала балет, который выступал с ними на концертах, я заставляла их работать, ведь хотелось добиться желаемого результата… Именно я уговорила поехать t.A.T.u. на промо-визит в Словакию, т.к. они не верили в успешность проекта на Западе, но даже там при вопросе «Кто пишет вам тексты песен?» они ответили двусмысленно «Молодые российские писатели песен», хотя я находилась рядом», - говорит Лена. И все же она все это терпела.

Однако Ваня как-то умудрялся держать Лену, он находил к ней ключи и пытался собрать максимум информации: он разговаривал с родителями Лены, ее друзьями, он был полностью вокруг нее, наблюдал за ней, звонил, спрашивал, где она, как, чего, куда собралась…

Иван Шаповалов был для нее очень дорогим и близким человеком. И тогда Лене пришла идея написать к его Дню Рождения песню в подарок. История написания песни такова: «Сначала были ритм, потом я кричала в машине под него просто мелодию, которая приходила в голову, потом за четыре ночи езды по Московской кольцевой автодороге окончательно родилась вокальная мелодия (ночью, в динамике, в бешеном ритме езды, и очень громко, как можно позволить себе только в автомобиле), потом слова, потом форма диалога, потом окончательная аранжировка». Она хотела, чтобы песню спели Лена и Юля, но одна из них в то время болела, и Лене пришлось писать песню самой, у аранжировщика, который болел гриппом, и поэтому он показал Лене какие клавиши нужно нажимать, а сам лег спать. Песня была неким концентратом из предыдущего творчества, именно поэтому изначальный припев песни был: "Ты сошел с ума". Также Лена добавила сэмпл голоса Ивана из рекламы "Славянский банк" Тимура Бекмамбетова, в которой он когда-то снимался, чтобы ему было приятно, чтобы помимо ее голоса там был и его. На следующее утро, когда все прослушали запись, их охватил шок. Никто никогда не слышал, как Лена поет. После этого Ваня предложил принять участие Лены в записи бэк-вокала для одной из песен группы t.A.T.u. ,а потом родилась идея записать песню совместно с Ваней, тогда песня обрела полнозвучность. Шаповалов сразу же заявил, что эту песню будут петь t.A.T.u., но Лена отказалась, поскольку в эту песню она вложила свою душу, личные переживания, и она не хотела отдавать ее в коммерцию. Иван не хотел этого понимать, и между ним и Леной постоянно случались конфликты. И однажды, найдя среди бумаг, которые ей нужно было разобрать, документы на запись этой песни, Лена не выдержала и ушла от Вани, забрав с собой эту композицию. Это была последняя капля.

Для Вани уход Лены был неожиданностью, он не верил, что Лена решится на это.

«Он проявлял максимум агрессии. И в дальнейшем преследовал меня всячески. Не шучу... Он проверял телефоны, по которым я звоню, угрожал. Он говорил, что я без него не выживу». Потом начался суд за права на песни, написанные Сергеем Галояном. Дело в том, что Сергей, как автор музыки главных хитов группы, ничего не получил с продаж альбома «200 по встречной». Сперва Лена приняла позицию Ивана и приходила в суд от его стороны, так как еще официально не разошлась с ООО «Неформат», пыталась доказать то, что Сергею было заплачено ранее за создание песен, но потом поняла, что ошибается и может попасть в точно такое же положение через некоторое время. В суде после этого Лена так и не появилась. Суд был выигран, и все ожидания Лены оправдались: «Я встала на сторону Сережи и на сторону тех авторов, которые были обмануты. У меня не был подписан договор с Иваном на песню «Нас не догонят», и Иван пытался уговорить Universal , чтобы они выкинули мою фамилию из числа авторов, а потом сам состряпал подложный договор. Договор на песню «Я сошла с ума» у меня выкрали прямо из квартиры. Мне было очень страшно первое время. Я не скажу, что Иван Шаповалов мог, допустим, меня заказать. Нет, это не так. Он психолог и знал, что таким методом меня можно довести. Я же все-таки творческий человек, нервическая девушка - могла и самоубийством кончить. Я действительно была на грани - ехала на машине и думала, что сейчас врежусь в стену или просто стану на трамвайные рельсы и буду ждать смерти, потому что для меня это было разрушением иллюзий. А потом, хотя это было для меня ужасно трудно, я покончила со всем этим для себя самой, перестала отвечать на Ванины звонки и наняла 2 отряда ОМОНа в свою защиту от возможных покушений».

Лена хотела забыть о своей песне, забыть о тех чувствах, которые вкладывала в каждое слово своей композиции, она положила песню в долгий ящик и попыталась убежать от прошлого. Но как обычно и бывает, прошлое напомнило о себе: песня была выкрадена из компьютера Лены и распространена на всевозможных музыкальных сайтах, как новая песня t.A.T.u. «Я не глотаю (Ты сошел с ума)». Почему песня получила такое название, не знал никто. Но потом оказалось, что песня получила такое название из-за того, что человек, которую ее выложил в интернете, написал к ней еще и альтернативный припев, которого в песне не было. В нем были такие слова:

«Я сегодня с другим. Ты ревнуешь, я знаю.
Только я не серьезно, только я не глотаю.»

Это было придумано для дополнительного рейтинга к скачиванию трека.

Лена решила, что оставлять все так, как есть, просто непозволительно, и ей пришла мысль записать эту песню самой, но одной ей было страшно решиться: "Я вообще очень пугливая. Я смелая трусиха такая. Я иду, я делаю шаг вперед, но все время очень сомневаюсь, но делаю. Я без партнера не могу существовать, в этом я мире родилась половиной. Просто. Я не могу ни при каких обстоятельствах. Поэтому, когда я, например, училась на журфаке, я выбрала для себя не газетные, не печатные средства массовой информации, а обязательно телевидение, потому что со мной рядом все время есть оператор и его помощник. Я не могу существовать без партнеров".

Тогда она вспомнила о том, как при прослушивании демо-записей различных людей для нового проекта Ивана Лена услышала голос мужчины, который тронул ее сердце. «Однажды мне принесли диск с песнями Олега. "Он бизнесмен, - объяснили мне. - И встретиться с ним проблематично, так как он все время находится в командировках". Я каждый день слушала в машине его песни. И они нравились мне все больше. Я влюбилась в Олега заранее. Ну, я влюбилась в его голос, в его душу. Потому что текст - это же душа человека. Текст, который он пишет. Те слова, которые он говорит. Те мысли, которые он пытается донести", – говорит Лена. В то время кассеты с демонстрационными записями несли мешками, все хотели, чтобы их продюсировали, как t.A.T.u. Олег в этом плане оказался честней – он не бегал, не пихал Лене свою кассету. Это было гораздо важней всего остального.

Лена предложила Ивану кандидатуру нового проекта в лице Олега, а после позвонила Олегу и предложила встретиться. Но встретились они впервые только через три месяца из-за постоянных командировок Олега. И даже при первой встрече Лена опоздала.

Олег иногда приезжал в офис, играл на гитаре, пел свои песни и по несколько часов просто разговаривал с Леной. Им обои было интересно взаимное общение. Однако Иван не захотел делать с этим человеком проект – мол, это никуда не пойдет. Но Лена не понимала этого: «Что значит «не пойдет»?! Любое искреннее творчество, даже просто искреннее желание творить, достойно уважения. У меня есть внутреннее тепло, я хочу им поделиться с людьми" И все же у Ивана были свои идеи по имиджу Олега, он предложил: "Слушай, а может быть, ты будешь петь, а кто-то за тебя выступать?", но когда Олег не согласился, Иван сказал: "Ну, тогда побрейся на лысо." На этом знакомство Лены с Олегом закончилось – Лена вновь погрузилась в работу, а Олег продолжил заниматься своими делами.

И теперь, когда она ни от кого не зависела, Лена позвонила Олегу и предложила сделать вместе с ним совместный проект.

Этот звонок и считается началом совершено нового проекта российского шоу-бизнеса, который произошел 15 декабря 2002 года.


     Олег
Борщевский Олег Иванович родился 3 января 1969 в Бельцах (Молдавия). В 6 лет был принят в музыкальную школу по классу фортепиано. Прозанимался меньше полгода, т.к. у родителей Олега не было денег на покупку фортепиано. Это было до того как Олег начал учиться в общеобразовательной школе. Потом пел в детском хоре, участвовал в конкурсах самодеятельности, занимался в радиокружке, кружках по шахматам, вольной борьбе, танцам, а также занимался в художественной школе и самостоятельно учился играть на фортепьяно.

Общеобразовательную школу Олег окончил с медалью и огромным желанием научиться игре на гитаре. Его мечте суждено было сбыться только два года спустя на армейской службе, куда он призвался со второго курса Российской Экономической Академии им. Плеханова. В день его двадцатилетия сослуживцы подарили Олегу его первую гитару. А Олег им – свои первые «взрослые» песни.

«Все несколько лет учебы в институте я только и слышал: «Что ты здесь делаешь?! Тебе нужно петь!» Я и пел. На студенческих концертах, встречах выпускников, КВНах, в стройотряде, на море, в походе, на посиделках в общежитии… Везде. И, конечно, писал песни…», - вспоминает Олег.

После четвертого курса Олегу посчастливилось продолжить образование в Лондоне, где он провел более полутора лет. Там родились новые песни. Уже на английском языке. И остались старые вопросы уже новых британских друзей: «Зачем тебе это «управление предприятиями»? Тебе надо петь…» Там же состоялась встреча, которая впервые заставила Олега серьезно задуматься о том что для него важней.

На одной из частных вечеринок, устраиваемых родителями богатой подруги Олега, он впервые в жизни оказался среди настоящих звезд. С вечеринки Олег уходил с твердым желанием профессионально заняться музыкой и автографом: «Don’t be jealous. Sing!»

Он закончил Плехановскую академию и получил инжинерно-техническое образование. Потом была преподавательская работа в родной академии, отельный бизнес, еще одно образование – в области высоких информационных технологий, череда проектов, бесконечных командировок и, конечно, новые песни. Олег считался одним из востребованных маркетологов в области информационных технологий, был преуспевающим бизнесменом. И все время что-то писал, сочинял, пел. Потому что не мог этого не делать. Наверное, по призванию. Олегу всегда хотелось реализовать себя, как музыканта, но в силу возраста подумал, что его время уже упущено. «Несмотря на то, что за это время был записан музыкальный материал, которого хватило бы на два альбома, я понятия не имел, что с ним делать. Показывать продюсерам? Не было ни времени, ни, если честно, желания. Я уже почти свыкся с тем, что музыка останется моим самым любимым увлечением, не больше» - вспоминает Олег. Помогал Олегу записывать свои собственные песни просто для друзей один аранжировщик – Сергей Карпухин, который и передал диск с его творчеством Лене. «И тогда я понял: или сейчас или никогда…» - говорит Олег.

Как он решился бросить свою успешную карьеру ради шоу-бизнеса, он и сам не понимает. Так сложилось. Олег всегда был склонен к творчеству и хотел писать музыку и петь. На Западе говорят, что раз в три года нужно менять работу, раз в шесть лет – вообще поле деятельности. У него как раз так получилось. И тогда начался проект "н и ч ь я".


     н и ч ь я
Многие сразу сказали, что они не подходят друг другу. Девушка выглядит слишком энергичной и экспрессивной, а молодой человек - меланхоличен и слишком романтичен. Однако Лену и Олега эти толки не смутили: дуэт принял решение отправиться в дальний творческий путь.

Первой песней Лена решает записать с Олегом новый вариант песни «Ты сошел с ума». Для этого Лена обратилась к уже ей знакомому аранжировщику по работе с группой t.A.T.u. – Алексею Жаркевичу (HarDrum). Запись первой песни заняла у группы более полугода. Было сделано большое количество разных вариантов трека. Просто Алексею и Лене нужно было найти полное взаимопонимание, чтобы после творить вместе без расхождений во мнениях. И когда песня была готова, встал вопрос о названии группы. Т.к. определенного замысла написания песен у Лены с Олегом еще не было, проект назвали именем первой песни, которым являлось слово «н и ч ь я».

У слова ничья в русском языке несколько значений:

ничья в словаре Ожегова трактуется как исход игры, в которой никто не проиграл и не выиграл.

ничья – это наречие, обозначающее не принадлежность вещи женского рода или не принадлежность особи женского пола.

ничья – это равновесие между двумя крайностями – черным и белым, плохим и хорошим, Богом и Дьяволом.

Лена утверждает, что в названии проекта нашли свое отражение сразу все значения этого слова.

И то, что она теперь ничья, и то, основная тема творчества дуэта - расставание любящих людей, которые, разрывая отношения, ничего не проигрывают и не выигрывают.

В самом начале рождения проекта Лена предлагала Шаповалову заняться продюсированием "н и ч ь е й", но он был против – он чувствовал в Олеге соперника. Тогда Лена решила сама продюсировать свой проект.

Первую песню не хотели брать на радиостанции, т.к. она считалась неформатом, но дуэт был настроен решительно, и на песню был снят клип, а радиостанциям под натиском группы ничего не оставалось, как только взять песню в ротацию. С появлением песни в радио и интернет-ротации, к группе возник невероятный интерес. Трек «Ничья» несколько недель не сходил с первых мест хит-парадов интернет сайтов и держался на высоких позициях русских радиостанций.

Когда зашел вопрос о видеоряде первого клипа, Лена вспомнила о том, что в одной из своих командировок в городе Ульяновске Лена увидела прямо посередине реки Волги недостроенный мост. В связи нехваткой средств его строительство было отложено на 10 лет. Лена просто влюбилась в этот мост, и когда встал вопрос о месте съемок клипа, вопросов не возникло. Подобную дорогостоящую авантюру в условиях рационального шоу-бизнеса могли себе позволить только сумасшедшие.

Вот что Лена рассказывает о истории сценария клипа: "Я написала сценарий на песню "Ничья", и его предложили у меня купить. Я подумала: ну, получу я эти деньги, и пойду куплю себе что-нибудь на них, расслаблюсь и буду сидеть такая гордая. А с другой стороны, если я не продам этот сценарий? Я буду сама искать деньги, чтобы снять, я буду бороться со съемочной группой, я буду его как-то проталкивать в ротации... В этом вся моя жизнь. Этот процесс постоянной борьбы - он необходим. Необходим для того, чтобы не дать умереть в себе творческой личности. Когда ты что-то ищешь, доказываешь, реализовываешь свои эмоции. Я не могу себе позволить остановиться - и все".

Разрешения на съемки в этом месте надо было ждать три месяца, поскольку Федеральная Служба Безопасности должна была выяснить, стратегический ли это объект, и можно ли его показывать массовой публике. "н и ч ь я" не стала ждать ответа. Лена Кипер отважно, как в период репортерской работы, без разрешения приступила к съемкам видео. «Мы на лодке плыли до моста, а оператор летал вокруг нас на вертолете, 50 метров над уровнем воды. Мост без перил. Чтобы попасть на мост, нам пришлось подниматься по каким-то жердочкам, перепрыгивать через невероятные дырки между пластами. Это было так страшно, такой адреналин». Съемка клипа велась с военного вертолета. Машину, которая стояла на мосту, пришлось гнать из самой Москвы. В городе Ульяновске владельцы подходящих машин категорически отказывались рисковать своим дорогим автомобилем, когда узнавали, что машину для съемок будут поднимать на мост. После того, как съемки были закончены Лена не могла поверить в то, что видела…В клипе все выглядело именно так, как Лена себе и представляла.

Сперва клип широкой ротации в России не получил все из-за того же неформата. Однако желание записывать альбом у группы не исчезло. Около года группа была заморожена визуально. Лена и Олег работали в студии, записывали материал. Денег на проект было мало, и Лена спасала его финансово, снимая клипы для других исполнителей (для групп «Лакмус», «2ва самолета», «Smash!!», а также для Децла и Шамиля).

От самых крупных музыкальных лейблов, таких как Universal Music Russia, BMG Russia, Sony Music Russia, начали поступать предложения по выпуску дебютного сингла. Группа остановилась на BMG. В августе 2003 года между группой и лейблом BMG был подписан контракт на выпуск первого макси-сингла. И в скором времени сингл «Начинай меня» с новой одноименной песней дуэта был издан. Кроме всяческих версий на песню «Ничья» и самой песни «Начинай меня» на сингл вошла англоязычная версия песни «Ничья» - «Pain to choose», с которой начинается зарубежная история проекта. Сингл был раскуплен феноменальным тиражом в 10.000 копий и покорил чешские хит-парады.

Вскоре о группе узнают за рубежом. Трек «Pain to choose» выходит на Японском сборнике «ZIP FIN non-stop super hits mix». Кроме группы «н и ч ь я» в состав сборника вошли такие звездные имена, как Pink, Westlife, Avril Lavigne и другие. Сборник приобрел невероятную популярность. В это время продолжается запись русскоязычного альбома и начинается запись англоязычной версии альбома, переводы песен для которого писал Сергей Карпухин – друг и партнер Олега.

Сразу после выхода песни «Pain to choose» на западе, к ней проявил внимание менеджмент Бритни Спирс. «Менеджеру Бритни, Дэвиду Стампу, понравилась песня " Pain to choose ". Дэвид слышал ее где-то в Америке и был просто в восторге. Он сказал, что если у нас есть какой-то материал для нового альбома Бритни, он готов послушать его. Мы решили подумать, что можно сделать. Когда мы вели переговоры с Дэвидом, Бритни Спирс была достаточно r`n`b-шной. Нам указывали рамки, в которых она должна существовать: между Мадонной, Гвен Стефани и t.A.T.u.!!! Мы решили по-честному, что какие бы там ни были перспективы, нам нужно записывать и доделывать свой альбом. И всю энергию в результате я потратила на будущий альбом», - вспоминает Лена.

После выхода сингла группу начали приглашать на ТВ для интервью и на гастроли. «н и ч ь я» дала несколько концертов в Киеве, Москве, Питере, Талине, Польше. Так как материала готовых песен для полномасштабного концерта не хватало, группа исполняла уже готовые треки («Начинай меня», «Ничья», «Молитва (/Господи)») и демо-варинты новых композиций («Можно любить», «Снег (Сделай что-нибудь)», «Нет!», «Все время (О тебе)»).

Однако группа отказывается от гастрольной деятельности для того, чтобы закончить альбом.

Выпуск альбома много раз переносился – группа не хотела останавливаться на достигнутом и хотела сделать каждую песню проекта непревзойденной, поэтому вид песни много менялся, отчего и следовали переносы его выпуска.

Группе начали поступать предложения от других исполнителей, чтобы Лена и Олег начали писать им песни, но ребята отказались. «В момент работы над пластинкой, мы не думали вообще ни о ком, потому что невозможно было кому-то отдать свои чувства, даже Бритни Спирс. Меркантильная сторона вопроса нас не волновала совершенно – все силы были брошены на создание собственного альбома», - говорит Лена.

За несколько недель до выхода альбома на экранах появилось второе видео проекта на абсолютно новую песню проекта «Никому. Никогда.», которое стало продолжением истории клипа «Ничья». Клип снимался в Тунисе сразу в двух версиях – русской и англоязычной. Олегу пришлось находится в 10-тиградусной температуры воде, а Лене бросаться в такой же температуры волны.

Клип получил огромное количество положительных откликов, и именно его появление привлекло к группе новую волну поклонников.

И наконец, 30 сентября 2004 года вышел в свет долгожданный альбом проекта под названием «н а в с е г д а».

Альбом вышел на том же лейбле, что и сингл, и между участниками группы и BMG был подписан контракт на выпуск еще 2 пластинок и раскрутку проекта во всем мире в течении 10 последующих лет.

И вот что говорят сами участники группы об этом альбоме:

Олег: "Это квинтэссенция наших самых сильных переживаний, чувств за последние три с лишним года. Всего, что мы пережили по отдельности и вместе... Это – приобретения и потери, мечты и разочарования, отчаяние и страх, радость и боль. Это – все, кого я любил, и буду любить всегда. А главное - это любовь и вера тех, кто был рядом со мной. Это то, о чем хотелось сказать так, чтобы это услышали и почувствовали другие".

Лена: "Этот альбом - из крайних состояний: боли и счастья, слез и радости, депрессии и вдохновения, - в самых сильных их проявлениях. Нас спрашивают о том, в каком стиле наша музыка... Наши песни - это не стиль... Наши песни - это не попса, не рок, не роко-попс, и не поп-рок. Наши песни - это диагноз. Маниакально-депрессивный психоз.:)"

Пластинка представляет собой чередование надрывных энергичных песен с депрессивными лирическими композициями, написанными с одновременно полярным настроением: ледяным болезненным отчаянием и неудержимым горячим чувством любви. Стиль и саунд альбома - альтернативная живая поп-музыка с элементами электроники и брейк-бита. Для создания этой пластинки Лена пригласила молодых талантливых музыкантов, которые записали живые партии аккордеона, фортепиано и струнного оркестра.

Весь свой альбом группа записывала сама. Лена – саунд-продюсер, потому что лучше всех чувствует, как надо делать эту музыку. Работали в студии постоянного аранжировщика группы – Алексея Жаркевича (HarDram'a). Также работали с саунд-продюсером группы "Океан Эльзи" Сергеем Товстолужским при записи оркестра и "живых" версий старых песен.

Альбом был продан более чем шестидесятитысячным тиражом только в России.
В августе 2004 года снято третье видео группы на композицию «Можно любить». Съемки прошли в районе Трубной площади и Самотеки, на развалинах снесенного дома. Несмотря на то, что большая часть работы велась глубокой ночью, никаких конфликтов с местными жителями не было - все отнеслись к ситуации с пониманием и любопытством. В клипе Лене предстоит сгореть на огне и воскреснуть за самое дорогое, что у нас есть – любовь.

Последним этапом работы над этим клипом стал постпродакшн: два варианта видео на разные версии песни – версию с альбома, и новый, еще более живой вариант песни, над которой работал киевский саунд-продюсер и музыкант Сергей Товстолужский.

Выпуск клипа уже несколько раз переносился. Группа делала клип в разных ключах, пытаясь достичь самого тонкого и верного соотношения с аудиорядом. Это одна из самых интересных работ группы, поэтому ее выпуск был оставлен на сладкое.

В конце октября 2004 года был снят четвертый клип на заглавную песню с дебютного альбома – на песню «Навсегда». Действие ролика происходит на кровати. Видеоклип уникален – он снят одним планом. Это мечта каждого режиссера. Помимо прочего при съемке такого видео артист должен достойно выдержать 3,5 минуты в кадре так, чтобы зритель не потерял интерес к нему, а кадр и движение камеры должны быть так продуманы режиссером и так воплощены оператором, чтобы зритель не потерял интерес к непрерывному движению камеры всю песню. Лена считает, что команде это удалось. Помимо съемочной группы, над кадром работали около двадцати человек. Ни одного из них в клипе увидеть невозможно, все они создавали незаметный background. Было сделано девять дублей клипа: было очень трудно определиться с окончательным вариантом.

В планах группы стоит выпуск еще одного клипа, который закончит историю, о которой рассказывалось в четырех первых клипах группы. А также выпуск клипа на еще одну композицию, который снимается группой уже 2 года. Группе хочется запечетлить в нем все поры года. Клип будет составлен из отрывков жизни Лены и Олега, снятых на домашнюю видеокамеру. Такое решение было принято для того, чтобы видеоряд был более «жизненным». Клип будет просто рассказывать историю человеческих взаимоотношений.

После выпуска альбома Лена и Олег начали писать другим исполнителям, а также осуществился план Лены по созданию своих собственных проектов, и на данный момент она продюсирует:

- Я:R - дуэт Юлии Осиной-Фридман, которая пришла к Лене еще тогда, когда она работала сопродюсером в "t.A.T.u.", принесла свои песни и Сергея Гуанина, который создал для групп "н и ч ь я" и "Я:R" официальные сайты.
- Dolores – проект, о котором пока ничего не известно.

- Р@Машки - молодую питерскую девичью группу, которые играют панк и рок'н'ролл.

- Сергея Карпухина - именно он познакомил Лену с Олегом. Он пишет аранжировки, перевел весь альбом группы "н и ч ь я" на английский язык.

- Художника – этот проект открыл Иван Шаповалов в ходе шоу "t.A.T.u. в Поднебесной", но в дальнейшем по неизвестным причинам отказался с ним работать и посоветовал послушать его диск Лене. Ей эти композиции очень понравились, и Лена согласилась на сотрудничество с молодым исполнителем.

Лена говорит, что действительно готова разрываться в разные стороны, чтобы помочь молодым начинающим талантливым людям.

В конце 2004 года Лена Кипер стала призером международной престижной музыкальной награды американского авторского общества, объединяющего авторов текстов и музыки - BMI Honors Top European Songwriters and Publishers, которая ежегодно вручается авторам и продюсерам, чьи произведения чаще всего звучат в теле- и радиоэфире. Эта награда досталась Лене Кипер в номинации Pop Awards как соавтору беспримерного хита "Я cошла c ума" (в англоязычном варианте "All The Things She Said") в исполнении дуэта t.A.T.u., признанного одной из самых ротируемых песен в мире. Песня прозвучала в эфире около 2 млн. раз. Таким образом, Лена Кипер, наряду с другими авторами песни - Иваном Шаповаловым, Сергеем Галояном и Валерием Полиенко - вошла в число первых российских авторов, удостоенных подобной награды. Помимо престижного трофея авторы "Я cошла c ума" ("All The Things She Said") получили вознаграждение, сумма которого составила 1 млн. долларов. К сожалению, Лена не смогла побывать на церемонии вручения, поэтому драгоценную медаль и почетные доски за Лену получили представители английского отделения паблишинга BMG, а Елене они были вручены в Москве, в пресс-залле SONY/BMG.

Так же в конце 2004 года в Польше были выпущены сингл группы "Nikomu.Nikogda." и альбом "n a v s e g d a" на русском языке, был проведен промо-визит.

В феврале 2005 года у Лены Кипер состоялись переговоры в Лондоне с самым крупным в мире паблишингом - EMI Publishing. В апреле по результатам переговоров Лена, благодаря полному сопровождению создания документа Алексеем Шульгой – несменным адвокатом, подписала свой первый международный контракт. Терри Фостер-Кей - генеральный директор паблишинга в свою очередь в начале июня приехал в Москву с ответным визитом, и сделал Лене и адвокату Алексею Шульге, представляющему ее интересы как автора и исполнителя, еще одно предложение по новому контракту. И теперь Лена Кипер – новая страница и новое лицо международного рынка среди авторов-исполнителей паблишинга, таких как Sting, Simply Redm Lenni Kravitz, Robie Williams, Queen, The Prodigy, Enya.

Кстати, деньги, положенные ей как автору получивших мировую известность песен t.A.T.u., Лена Кипер начала получать только в мае 2005 года, то есть по прошествии почти двух лет с начала судебного разбирательства с Иваном Шаповаловым и компанией "Неформат".

Вторая половина 2005 года – начало 2006 была занята Леной и Олегом съемками клипов другим исполнителям («Братья Грим», Массква, «Р@машки»), написанием новых песен в проект «н и ч ь я» и другим исполнителям, а также продюсированием своих проектов. От концертов проект решил отказаться, чтобы не отстранять творческий процесс, в котором ребята постоянно находятся, чтобы дать волю творчеству и своим мыслям. "Мы точно не будем выступать по клубам. Если и гастролировать, то сделать отличную программу, с живым звуком, с оркестром. Только так", - говорит Лена.

А 29 ноября 2005 года Лена Кипер вновь стала призером международной музыкальной награды BMI Honors Top European Songwriters and Publishers в той же номинации, что и год назад, но в этот раз за песню «Нас не догонят» («Not Gonna Get Us»). Однако, в этом году Лена смогла приехать в Лондон в отель «Дорчестр» за своей наградой.

К своей разорванной по собственному желанию связи с дуэтом t.A.T.u. Лена относится весьма философски: «Если бы я не хотела быть «экс», я бы не была «экс», потому что я сама сделала этот выбор! Меня совершенно не обижает тот факт, что за мной до сих пор тянется тень прошлой связи с группой t.A.T.u. Обидно было сразу после разрыва наших отношений, произошедшего в конфликтной ситуации. Хотя, это был чисто субъективный человеческий фактор. Если говорить о профессиональном взгляде на подобные вещи, то, как может быть обидно, если ты создал настолько удачный продукт, который пользовался и продолжает пользоваться большим спросом. Это очень весомый бекграунд, несмотря на то, что проект t.A.T.u. был моими первыми шагами в шоу-бизнесе. Тогда я даже и предположить не могла, что он может иметь такой ошеломляющий успех».

Весной 2006 года Лена и компания Universal Music Russia готовит к выпуску дебютный альбом проекта «Р@машки», а после c объедененной компанией Sony/BMG Music Russia переиздание дебютного альбома дуэта «н и ч ь я» - "н а в с е г д а" под новым названием «пора…». Издание будет создано по абсолютно новой в России технологии, с новой обложкой и будет включать в себя 2 диска: CD и DVD. На CD диск войдут уже известные треки альбома "н а в с е г д а" в новых аранжировках, новая рок-версия песни «Можно любить», на которую и будет видео, ремикс-победитель конкурса, проводимого официальным сайтом дуэта на лучший новый вариант трека «Можно любить», а также одна новая песня под названием "Пора", которая дала название переизданию и станет первым синглом ко второму полноценному альбому дуэта. На DVD диск войдут 4 клипа группы: "Ничья", "Никому. Никогда.", "Навсегда" и «Можно любить», фильм о создании группы "н и ч ь я", а также видео-интервью с Леной и Олегом. Также к диску будет прилагаться промо-диск с треками проектов компании ArtConsult.

Одновременно с выходом переиздания на ТВ состоится презентация долгожданного клипа «Можно любить», который претерпел огромные изменения по сравнению с первоначальным видеорядом клипа. Принципиально новый подход к монтажу ролика и новое мироощущение автора очень сильно повлияло на видение материала. Позиция, которая будет отражена в новой работе соответствует сегодняшнему настроению участников проекта. "Все будет вывернуто наизнанку. Все станет совсем наоборот, не так как задумывалось. Время идет, и очень интересные метамарфозы происходят в сознании, если придержать свою же собственную работу ненадолго, а потом посмотреть на нее новым взглядом" - признается Лена.

Лена о новом сингле: «Новая лирическая баллада «Пора…» - светлая романтическая пьеса, как по своему содержанию, так и по своей воздушной аранжировке с живой арфой и струнным оркестром. Над звучанием трека работал Владимир Чиняев (GloBass), создавший музыкальное сопровождение композиции «Один:Один» с оригинального альбома и ремиксов на песни «Ничья» и «Никому. Никогда.»

В планах группы стоит доведение до ума англоязычного варианта дебютного альбома, звучание которого должно стать более интересным, живым и драйвовым, написание новых песен в проект «н и ч ь я», одной из которых является «Прощай, оружие», которую Лена написала после того, как, наконец, помирилась с Иваном Шаповаловым и песня «Умирает зло», которая должна стать главным саундтреком к новому российскому фильму «Глубина», релиз которого назначен на сентябрь 2006 года. К этому же времени планируется выпуск второго альбома группы на русском языке, а также выпуск концертного DVD, чтобы было возможно посмотреть с помощью мультимедийных средств на шоу группы и увидеть его разные стороны.

Также Лена продолжит продюсирование своих проектов (в том числе продвижение группы «Р@машки» на «Евровидение - 2006»)и готова снимать летом 2006 года полнометражный фильм, в главных ролях которого станут девушки из группы «Р@машки», саундтреком к фильму должен стать второй альбом девочек и новые песни «н и ч ь е й», а сценарий к которому написала сама Лена.

«Я хочу снять фильм. Я долго работала на телевидении с картинками, благодаря чему, изначально вижу песни, как картинки. Они рождаются визуально. Очень люблю снимать кино, хочу и буду этим заниматься. Идея и сценарий моего будущего фильма у меня уже созрели. Правда, вначале сценарий был другим - очень жестким, потому что связан был именно с моими субъективными чувствами, которые я испытывала, когда уходила из t.A.T.u., когда произошло крушение моих иллюзий. Недавно по любви родился новый сценарий» - признается Лена.

Также Лена и Олег продолжат заниматься написанием песен для других исполнителей и съемкой клипов для других исполнителей – ребятам все время поступает огромное количество предложений (группа уже работала с такими проектами, как «Smash!!», Валерия, Слава, Анна Нова, «Бриллиантовая лиса», ДуШа, Филипп Киркоров, Шамиль, Женя Малахова).

Кроме всего прочего Лена и Олег собираются заняться каждый своим сольным проектом, но не в ущерб совместному проекту. У ребят накопилось достаточное количество песен, которые по тем или иным причинам не подходят под стилистику проекта «н и ч ь я», и ребята хотят представить эти творения под своим именем. Услышать сольные работы ребят можно будет уже в этом - следующем году.

Также ребята не забывают о своем дополнительном образовании: в 2006 году Лена собирается подать документы на высшие режиссерские курсы при Министерстве РФ. Она давно проявляет интерес к режиссуре. Поскольку она всегда добивается поставленной цели, а профессионализм – неотъемлемое качество ее работы.

О возможном продолжении работы с группой t.A.T.u. Лена говорит так: «С ними работать... Ну, может быть, по отдельности. Если у них будут сольные проекты, я буду с ними работать. Над проектом t.A.T.u. мне больше работать неинтересно».

Личный автомобиль сыграл большую роль в жизни Лены: «У меня совершенно обычная машина - Mitsubishi. Я не выбирала для себя именно эту машину – она нашла меня сама. До этого у меня была девятая жигули. Когда решила поменять ее, друзья посоветовали купить BMW или Mercedes, а я чувствовала, что это не моя оболочка, что эти машины не похожи на меня. Потом один человек порекомендовал мне Mitsubishi. Я пришла утром в салон Mitsubishi и, практически не думая, купила себе эту машину. Она много, что повидала, побывала в нескольких авариях. Для меня машина – это средство передвижения и, в какой-то степени, дом, в котором я провожу довольно много времени. В основном в машине пишутся песни. Я могу ездить на ней всю ночь на пролет до самого утра, нарезая круги. Мне это доставляет дикое удовольствие. Я вожу уже лет шесть».

Лена говорит о своем проекте следующее: "Этот проект уже есть, и его уже никуда не спрячут те, кому он категорически мешает. Он уже существует и будет существовать, потому что не зависим ни от времени, ни от политической обстановки, ни от чьих-либо финансов, ни от форматов, существующих на музыкальном рынке.

Этот проект органичен и творчески самостоятелен, потому что в нем удалось соединить близких по духу и ценностям личностей, образованных и тонких, которые остаются вместе вопреки всем условностям и ложным соблазнам, потому что в нем - полная творческая свобода, которая прежде всего дает возможность создавать сильные искренние песни.

В его сути - настоящие образы настоящих людей. Это проект не заказывает себе песни у модных дорогостоящих авторов - здесь все от себя, честно и правдиво. Артисты, музыканты и авторы этого проекта не пойдут кривляться на сцену ради денег. Они Поют ради любви с одинаковым удовольствием дома, в гостях, в гримерке и на концертной площадке.

"н и ч ь я" растет не ввысь - к топовым позициям, а вширь - в массы. Когда появится альбом, все почувствуют его появление, я уверенна. Эти песни медленно, но верно достучатся до каждого сердца, пробудят жажду любить, ценить друг друга, и жить во что бы то ни стало. В этом предназначение проекта "н и ч ь я" на мой взгляд, и я буду его отстаивать. Я так решила, и буду идти с ним сквозь любые стены и бронежилеты. Мишень этого проекта - не вершины хит-парадов, потому что для меня это не бизнес, и не удовлетворение собственного тщеславия. Это возможность творить каждый день, удовольствие писать музыку и стихи, делиться своими чувствами с окружающими. Этот проект целится прямо в сердца. Любовью - не больно."

Многих волнует вопрос лидерства Лены в проекте на что Олег отвечает: "Ну, что вы! Я делаю это с удовольствием», хотя за глаза замечает, что "в тихом омуде черти водятся…:)"

О завоевания мира Лена говорит так: "Мы не собираемся завоевывать мир. Мы хотим, чтобы как можно больше людей услышали, что не только они так остро чувствуют действительность, что не одиноки в своих чувствах. Это очень поддерживает, вселяет надежды и уверенность в контексте тотального одиночества человека в огромном мире. А что касается мировых музыкальных чартов – это условности, нам будет приятно оказаться в них, не больше".

Возвращаясь на много лет назад, возникает вопрос, почему Лена решила сменить профессию журналиста на работу в шоу-бизнесе. Лена отвечает на него так: «Журналистика – это тоже шоу-бизнес. Все перетекло случайно. Я ее не бросаю, я по-прежнему ею занимаюсь. Журналистика – это не обязательно работа в средствах массовой информации. Журналистика – это пиар, концепция, креатив, социология. Это же очень большая профессия, очень широкая. Вот и кроссворды тоже можно отгадывать... Это тоже журналистика».


     Кратко о Лене

Возраст: 29 лет

Должность: продюсер

Родной город: Москва

Родственники: мама - Наталья, папа - Владимир, брат - Сергей ,бабушка - Надежда Емельяновна

Семья: не замужем, детей нет

Любимое занятие: работа, езда в своей машине по ночным улицам

Любимая марка автомобиля: очень нравиться ягуар и BMW, но ездит на Мицубиси

Любимая книга: Библия

Любимый фильм: "Летят журавли"

Мечта: с 16-ти лет - снять кино, выйти замуж за Бога и родить Христа. Мне нужен большой выбор. Хочу, чтобы собирались боги, и был кастинг...

В кого влюблена: в свое будущее и в будущего партнера

Чего боится: быть одной

Вредные привычки: курение

В какие костюмы наряжалась в детстве на Новый год: в Снегурочку

Знание языков: Английский и Немецкий (Разговорный уровень)

Предпочтения в музыке: н и ч ь я, Океан Ельзы, Торба-на-круче, Бетховен, Вивальди, Моцарт, Чайковский, Sting, ABBA, Bowie, Bjork, Angelo Badalamenti, Radiohead, Doors, Massive Attack, Depeche Mode, Muse

Самое большое сумасшествие, на которое способна: жить так, как мы живу

Самый дорогой подарок: Бог сделал мне особый подарок – я влюбилась

Самый крутой облом: когда вкладываешь в артиста душу, а после этого он исчезает

Что ты делаешь за минуту до выхода на сцену: пою

Твой досуг: ночные клубы, горные лыжи

О чем мечтаешь: о сыне

Снялась бы в порно: если бы партнер по фильму был моим реальным партнером в жизни

Три первых позиции твоей жизненной системы: общение с окружающими и близкими людьми, любовь и свобода

Ты довольна собой: вполне

Хотела бы что-нибудь изменить в своей жизни: я бы хотела, чтобы когда-нибудь у меня появилась возможность открыть огромное количество детских центров

Совет для неуверенных в себе: сначала полюбить себя. Потому что без любви к себе любить других невозможно, и быть любимым невозможно. Это - самое главное. Любить себя со всеми жирами, углеводами, белками... и синяками под глазами.

Какую татуировку бы сделала: татуировку в лобковой зоне в виде слова "н и ч ь я"


     Кратко об Олеге

Возраст: 36 лет

Родной город: Бельцы

Родственники: мама - Тамара, брат – Геннадий

Семья: холост, детей нет

Любимая марка автомобиля: Субару

Чего боится: я боюсь оказаться беспомощным в ситуации, когда моя помощь будет очень нужна близким людям. Боюсь услышать ложь от кого-то, кого я люблю.

Самый дорогой подарок: он еще впереди – это ребенок

Какую татуировку бы сделал: татуировку в лобковой зоне в виде слова "н а в с е г д а"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | music_inspector - Музыкальный инспектор | Лента друзей music_inspector / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»