• Авторизация


Gears of War - рецензия 04-02-2008 18:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот и вышла версия этой игры для PC. Итак, что же мы получили?
А получили мы достойнейший порт с XBox 360, как по графике, так и по оптимизации. На мощном компьютере игра при максимальных настройках выдает стабильные 60 FPS, в самых загруженных моментах - выше 30, в любом случае "тормоза" не видны. Графика же не претерпела никаких изменений по сравнению с Xbox-версией. Встречается лишь один видимый "глюк" - порой тены людей виднеются даже сквозь стены, это может помогать выследить врагов, в остальном графика стабильно хорошая и безглючная. Единственное, что стоит отметить - Gears of War и Unreal Tournament 3 похожы как две капли воды, когда смотришь скриншоты из обеих игр - часто путаешь их между собой. Как стиль героев, так и атмосфера - очень схожи, разве что в GoW больше развалин, тогда как в UT3 больше красивых блестящих зданий.
Звук в игре записан хороший, музыка достойна похвалы - в битвах она напрягает и пугает, в перерывах между ними же музыки нет вообще - в общем, отлично.
Геймплей может показаться сомнительным - казалось бы, единственное, что мы будем делать всю игру - стрелять изза укрытия. Однако же на практике получается куда интереснее: во-первых, сам процесс стрельбы изза укрытий крайне интересен, во-вторых, с каждый уровнем окружающий мир меняется на глазах и добавляет интереса и живости. Комбинирование разных видов оружия так же позволяет по разному уничтожать противника, использовать разные виды тактики.
Управление в игре достойно наивысшей оценки - оно простое и привыкнуть к нему можно за 1 минуту, тем более что всю игру нам будут даваться подсказки.
Сюжет по началу вызывает сомнения - мы оказываемся на войне и воюем, а где, когда и почему это все происходит - так и не узнаем. Разве что из книжки, идущей в комплекте с игрой.
Однако же вопрос этот сразу же исчезает, так как эта битва, идущая "где-то и когда-то", закручена очень интересно, события идут бурным потоком и заставляют проходить на одном дыхании главу за главой.
Глав, кстати, при портировании на PC стало больше, 5 вместо 4 на Xbox, так же некоторые главы увеличены по сравнению с Xbox-версией.
Мультиплеер в игре присутствует, но мало кто станет его пробовать: чтобы испытать этот режим игры, надо зарегистрировать аккаунт Games for Windows LIVE - аккаунт и дальше за отдельную сумму денег переделать его в Gold-версию - таким образом Microsoft объединяет PC и Xbox - ведь GfW Live и Xbox Live совместимы, владельцы PC и Xbox наконец смогут сыграть вместе в любимые игры.
О портировании стоит сказать отдельно:
Графика не пострадала, но все же вся игра пропитана консольным духом - например, Achievements переехали с Xbox'а - теперь, имея аккаунт GfW, можно "открывать ачивки" и получать за это очки, которые будут на этот аккаунт зачисляться. смысла в целом практически никакого - разве что люди будут видеть вашу опытность, видя что на аккаунте много этих очков, а вы будете играть на пару дней дольше.
Так же система жизней главного героя "оконсолена" и полностью совпадает с таковой в Splinter Cell: Double Agent . Мы сражаемся, нас ранили и вместо того чтобы искать заветную аптечку, мы просто прячемся за ближайшим укрытием и ждем, пока жизни самы восстановятся. В противовес такому упрощению можно поставить количество этих самых жизней, которое очень мало. Если на легкой сложности вы можете позволить себе получить "ракету в живот", то на средней и выше сложностях придется сидеть за укрытием и вслепую стрелять, так как выйти "напролом" - залог поражения.
Система боя в игре частично описана выше, но она достойна отдельного описания: Бои заключаются в том, что мы находим какое-то укрытие (которых в игре очень много) и дальше оттуда отстреливаемся. Можно стрелять вслепую, тогда в вас точно не попадут, а можно начать прицеливаться, но тогда вы окажетесь на линии огня противника. Как действовать - выбирать только вам.

Подведем итоги:
звук: 5.0
Графика: 5.0
Геймплей 4.5
Атмосферность: 4.0
Оригинальность: 4.0

Итоговый балл: 4.5/5.0

Любителям Action-жанра и Unreal Tournament советую поиграть!

P.S.: в фотоальбоме уже есть соответствующий раздел со скриншотами
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
StarF 04-02-2008-18:41 удалить
Спутать ГоВ и УТ3 по скринам нельзя хотя бы потому, как игровая камера расположена. Ут подразумевает вид от третьего лица тока в технике и на доске, тут же он постоянен.

Пы.Сы. Хотя б отключал фрапсометр, когда скрины снимаешь, некрасиво получается.
Twinsen_RUS 04-02-2008-19:13 удалить
StarFighter, фрапсометр включен был намеренно, чтобы показать фпс в игре, лично для меня это было бы важно, если бы я читал рецензию.
Насчет того что спутать по камере и геймплею - этого быть не может, так не спутать, а вот когда скрины из серии "игровой ролик" где лицо во весь кадр - спутать реально :)
Desmond_Miles 05-02-2008-10:52 удалить
Эм... актов то, что в боксовой версии, что в ПыСышной равное кол-во, по 5. Просто 5-ый акт ПыСышной версии больше на 5 глав (читай: уровней). Остальные акты - без изменений.

Насчёт сюжета. Постой в главном меню, не трогая ни одной кнопки. Будет тебе ролик повествующий об Emergency Day.

"Система жизней", как ты сказал, не оконсоленна. До нового поколения консолей раньше обходились аптечками, да и то, не во всех Next-Gen играх система регенерации жизней.

P.S.: Клиффи Би, кстати заявил, что продолжению Gears of War - быть.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Gears of War - рецензия | Twinsen_RUS - Twinsen's Blog | Лента друзей Twinsen_RUS / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»