• Авторизация


Обо всем по чуть-чуть. 28-07-2015 16:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Про жизнь:
С тех пор, как я защитил диплом, произошло впринципе достаточно много интересного. В теории. Месяц празднований - это было круто. Действительно круто. Мы много и часто выбирались зеленоградской компанией (и не только) и развлекались, тусили, ели, общались, ржали, в общем, это была очень светлая пора, когда все были свободны и настроены на совместное времяпрепровождение. Но потом встал вопрос о работе - и понеслась. Сперва попытка отправить английское резюме в иностранные конторы, затем рассылка резюме в наши фирмы - и в ответ тишина. Никому ты, парень, не нужен! К этому, конечно, всех готовят, оно так у всех бывает, но обидно. Затем появились Химки. Мне предложили по контракту снять документальный фильм, как в старые добрые (уже делал для Москомархитектуры и для МИЭТа). Было интересно - две недели концентрированных разъездов по всем Химкам, бумага в кармане, дающая личное разрешение от мэра на проезд куда угодно, тонна съемочного оборудования, сопровождающие начальники отделов, ряд интервью с высокопоставленными лицами... Очень интересный опыт. Затем были правки, добавления - уже не столь интересно, но все же. Все это очень достойно оплатили - благо, по договорам почти всегда платят куда больше, нежели чем постоянным сотрудникам. Затем снова практически полное затишье - и лишь ближе к зиме мне в тех самых Химках предложили работать официально. Ну а куда деваться? Сидеть чтоли всю жизнь дома на шее у родителей? Работа была, конечно, не по специальности, но кое что делать получалось, да и платили очень даже хорошо, под новый год и вовсе выплатили неслабую такую премию. Были проблемы с коллективом, в частности, с Леной и Лерой. Работали мы в одном кабинете - и было видно, что они, как бы так выразиться, "объединяются", работают друг с другом и не хотят пускать кого либо в свой тесный круг доверия. Жалко, конечно, но было терпимо, особенно по началу. Очень помогало, что там же работал Андрей в соседнем здании. Регулярно виделись с ним - и как-то напряг отпускал после общения с другом. Андрей, еще раз спасибо тебе.) Но в феврале нас всех нахрен выгнали из-за смены власти и развала, так что мы экстренно сбежали в НИИПРОЕКТ, где обещали золотые горы, карьерные перспективы и прочие радости в самое ближайшее время. В итоге получили дураков-начальников, неорганизованную работу, низкие зарплаты, засиживания до ночи, в общем, полный комплект ужасного рабочего места. Я рад, что ушел оттуда. Это и позволит не повредить дружбу с Леной, с Лерой, что происходило на этих работах (а жаль, что так вышло), и даст мне шанс найти работу под мои реальные интересы и возможности, работу, которая будет мне нравиться, на которой я не буду считать часы и минуты до конца рабочего дня, проклиная все вокруг.
И вот не знаю, как оно бывает, когда работаешь там, где тебе нравится, в теплом коллективе, но что в Химках, что в НИИПРОЕКТЕ я хорошенько так проникся глубоко философскими мыслями о бессмысленности всего и вся. Что называется - а нафиг это вообще делается? Для кого? зачем? Какие вообще в жизни есть перспективы, если теперь до пенсии нифига не изменится - и я буду сидеть в офисе и делать одно и то же (условно)? В общем, загруз жутчайший. Надо сказать, на часть этих вопросов я так и не нашел ответа. От части ответ кроется в том, что надо найти место, которое будет доставлять удовольствие, а не угнетать изо дня в день. Это принципиально. Но с другой стороны.... В целом и правда эта стадия жизни будет теперь до самой пенсии. Если когда и надо действовать, что-то творить, в общем, жить, то сейчас - никакого "потом" уже не будет.
И вот, сейчас я ушел из НИИПРОЕКТа в надежде на новое место - и меня благополучно прокинули, так что я уже месяц сижу дома, смотрю сериалы, гамаю и изредка вижусь с Андреем и Настей, а так же опять-таки изредка выбираюсь в ладью или еще куда-то недалеко. Ну раз прокинули - значит, надо снова переходить к рассылкам своего резюме. Глядишь, кто и ответит.. Этим я сейчас и занимаюсь. В целом вариантов не так много, а тех, кто отвечает, мол, давайте увидимся - пока и вовсе нет. Но для меня принципиально важно найти место самому и хоть раз устроиться куда-то лишь на своих возможностях. Надеюсь, удастся. Это, похоже, вопрос времени.
Но пока я сижу дома - жизнь у меня окончательно встала на паузу. Время идет, а не происходит абсолютно ничего существенного. У друзей работа, свои дела, личная жизнь - у меня ничего этого нет. Я сижу, смотрю сериалы, гамаю - и все. Кто-то скажет, что это мечта, но всему есть предел. От этого тоже можно устать. Хочется куда-то выбираться, что-то делать, видеться с людьми, хочется приключений, событий, эмоций. Хочется жить. Но пока что все абстрактно уходит на "потом". Так и живу. Меж тем, мне уже 25 лет, а я до сих пор мечтаю о том, чтобы хоть раз в год с друзьями засесть на ночь, чтобы поехать куда-то с девушкой, чтобы влюбиться - и это было взаимно, в общем, мечтаю о том, что люди реализуют лет этак в 15. И пока нихрена. Соответственно, и отношение ко мне дома никуда не двигается особо. Все вроде и хотят, чтобы у меня это было, но все равно подсознательно видят меня, как 15-летку, очень переживают, если я куда-то еду до поздна, и приходят в ужас, если я думаю о поездке с ночевкой. Капец. О том, что мне 25 лет, мне напоминает иногда лишь то, что я вожу машину. Думаю - "нифига себе, я за рулем своей машины, сам. Я водитель, взрослый уже, мол. Во какие дела." Больше ничего.
Да та же работа, которая должна развивать человека и приносить ему деньги... Развивать? Ну может я узнаю новые фишки программ, приемы в определенных рабочих сферах. Условно - каждое новое видео становится все качественнее - и это не только из-за техники. Деньги же? А по большому счету куда их тратить? Нет, это, конечно, тупой вопрос, но все же. Я живу с родителями, никуда толком не выбираюсь, девушки у меня нет, своей личной жизни ни в каком виде нет. Я вкладываю часть зарплаты в общий семейный бюджет, а остальное волен тратить на что-то для себя. На что? Да как будто большой выбор есть. Фитнес-клуб, приставки, мобилы. По большому счету - развлечения. Потому что ничего серьезного в жизни нет. Развлечения, приставки и прочее - это, конечно, хорошо, но хотелось бы иметь не только это. Потому что развлечения - это отличный помощник для того, чтобы удерживать жизнь на паузе. Так что преимущественно я стараюсь свои зарплаты не тратить, а откладывать на что-то большое и важное. Хрен знает, на "жизнь", когда она начнется. Или если это будет продолжаться еще долго - на машину. Хотя тут тоже задумываешься порой, мол, "а зачем мне машина, если мне некуда ездить, не к кому и не за чем?"
Тут вопрос не только в том, что меня ломает по личной жизни, которой нет уже почти 10 лет, а до того (10 лет назад) не было вообще никогда. Девушку найти хочется, само собой. Но хочется видеться и с друзьями. Я вижусь с Андреем, иногда вижусь с Настей. Это всё. Раз в год езжу к Сереге. Не поймите меня неправильно - я не считаю, что они недостойные, но условно у них ведь тоже есть свои дела, у них-то жизнь есть. И скажем так - если Андрей и Настя заняты - все, мне некуда пойти и не с кем. Зельцы те же свободны для встреч ну ОЧЕНЬ редко. Так что зачастую вот хочешь куда-нибудь выбраться - и в итоге выбираешься сам по себе, в гордом одиночестве.
Возможно, именно поэтому меня нынче стала крыть ностальгия. По жесткому. В детстве все не только было проще. Все было разнообразнее, НАМНОГО ярче. События могли искренне удивлять, радовать. Сейчас все как-то особо эмоций не вызывает. Я уже не помню, когда последний раз был ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ рад, по настоящему счастлив, от всей души чему-то поражался или был невероятно впечатлен, не помню, чтобы какой-то момент хотелось остановить. Дааа, давно такого не было. Все как-то... Хорошо, неплохо, нормально. Но не "восхитительно, невероятно, шокирующе". Не более. К тому же в детстве было много друзей. Было много интересов, стремлений. И это было здорово. Условно - если я сейчас люблю оригами и карточные фокусы - это никак не сделает меня "хорошим". Хорошим я буду только если найду хорошую работу и буду получать там бабло. А что вне работы - дело мое. Но пока нет ни работы, ни "вне работы". А, ну да, когда я найду работу - еще более хорошим я стану, когда найду девушку, влюблюсь, женюсь, заведу детей, куплю дом, выращу их.. Схема уже проложена. А мне хочется простых вещей, которые у всех происходят лет в 15, но у меня не происходят даже в 25. Я понимаю, тут дело во мне. Не сделал чего-то - сам виноват. Возьми и сделай. Ну, от части в последнее время я этим начал заниматься. Но все равно на это нужно время. Да и все не наверстаешь. И единомышленников уже не так много. У людей моего возраста уже совершенно другие мысли: о карьере, о семье, о детях. Об отпуске, о путешествиях с семьей. А у меня - вот бы встречаться с девушкой, вот бы купить какой-нить прибор, вот бы накопить на Chevrolet Camaro. То, о чем думать надо было лет 10 назад. А годы-то идут... И как наверстать упущенное или хотя бы от части компенсировать недостающие компоненты жизни сейчас - я не знаю. Надо жить, а я то ли боюсь, то ли не умею. Скорее всего - и то, и другое.

Про фитнес
Это, пожалуй, одно из самых ярких моих решений за последнее время. Фигли, если жизнь стоит на паузе, личной жизни нет вообще, значит, надо это менять самому. Чтобы менять это самому - нужно в себя верить. Если ты не веришь в себя - не поверит никто. Никому не нужна размазня. А что мне нужно, чтобы быть уверенным в себе? Ну, мне нужно выглядеть так, как я хочу. Так что с 11 февраля я окончательно перешел на правильное питание, а чуть позже начал ходить в спорт зал. Мотивация у меня сильная, поэтому я не вижу никакого, даже малейшего смысла срываться, читерить, что-то обходить. Зачем? Ну условно съем я сладость, будет вкусно, но в итоге я не сброшу вес. Только зря потрачу силы и время. Смысла нет. Так что к системе питания я подошел абсолютно честно и полноценно. К спорту тоже. И понеслась. На данный момент - за 5 месяцев - я сбросил уже больше 35 кг, причем последние месяца 2 я уже стараюсь процесс приостановить, позволяю себе картофель, мороженное время от времени, в общем, чуть более распущенный режим, который бы фиксировал вес. А то дошло до того, что от резкой потери веса я начал реально плохо себя чувствовать. Регулярно. Встаешь - голова кружится так, будто ща сознание потеряешь. Опять-таки - нафиг это? Надо доводить дело до конца, но не засчет здоровья. Но это уже вопросы локальные, решаемые. Во всяком случае это тот вопрос, которым я действительно занимаюсь, решаю, действую, в общем, продвигаюсь и добиваюсь нехреновых таких результатов, которым зовидует очень, ОЧЕНЬ много людей, которые не могут решиться на такую честность в соблюдении всех условий похудения. В этом плане я собой горжусь. Пожалуй, это единственный элемент, к которому я подошел на совесть и выполняю его действительно хорошо. Хотя по мнению врачей - я перегнул палку. Спорить не буду, но все же. Это о чем-то, да говорит.

Про канал на YouTube
Не так уж и давно я в очередной раз попытался вернуться на YouTube. Попыток было уже весьма много. Как ни странно - лучше всех у людей заходили те вещи, на которые я и не рассчитывал: ролик про жигули (ох, как его засрали... Но посмотрели очень много раз), интервью с задротом вов (посмотрели несколько сотен тысяч раз, реакция неоднозначна), мое мнение про PS3, Xbox 360, PC (просмотров тонна, комментарии, обсуждения, очень зашедшее у людей видео).
А вот Актуальные игры заходили изначально. После каждого выпуска добавлялось несколько подписчиков, всегда было по 2-3 тысячи просмотров. Минимум! А сейчас я вернулся - и дай боже собираю 100 просмотров на самом популярном ролике. Ну, видимо, уже и формат не свежий, и исполнение, возможно, хромает, и есть ОЧЕНЬ много других видео в том же жанре. Но вообще тенденции на YouTube меняются. Если раньше ролики любили засирать и троллить, но при этом смотрели, лайкали и подписывались, то теперь же свежий контент просто игнорируют. На сайте стало столько авторов, что людям просто не нужен новый контент, каким бы хорошим он ни был. Взять меня - я подписан примерно на 40 каналов. Каждый вечер у меня есть 3-5 новых видео для просмотра. Мне этого вполне хватает. Зачем я буду искать что-то еще? Так, видимо, рассуждает нынче большинство.
Так что я думаю Актуальные игры приостановить. Может и вовсе закрыть. Попробую новый формат - более простой для съемки, более живой и индивидуальный. Посмотрим, что из этого выйдет. Актуальные игры я продержал с 7 по 16 выпуски (плюс два видео по Е3, итого 12 роликов). Можно было бы снимать их и дальше, но видно, что проект далеко не пойдет. А сил в него уходит очень много. Несколько часов на съемки игр, несколько часов на съемки себя, плюс надо сюжет прописать, подготовить все, потом несколько часов на монтаж. Целый день уходит. И это раз в неделю. Нет смысла, если проект никому не нужен, тратить столько времени.
Попробуем новый проект. Посмотрим. А так сейчас вообще YouTube-пора началась. Каналы появились у меня, у папы, у Андрея, у Насти, Серега свой канал готовит. С учетом современной тенденции игнорирования нового контента - надеюсь, что хоть один из этих каналов зайдет у народа. Идеи у всех интересные..

Про игры
Как я и говорил выше - да, пока жизнь на паузе, игры даже слегка угнетают. Но это пока. Работа пойдет - нужно будет как-то отдыхать. И конечно среди прочего будут и игры. Я их люблю и отказываться не собираюсь.
В последние несколько лет их стало настолько дохрена, что уже редко удается от души засесть во что-то на несколько месяцев и просто играть-переигрывать. Не успеешь одно купить-пройти - уже вышло что-то другое не менее желанное и прекрасное, интересное, красивое и уникальное. Или не очень уникальное, но все же. Уникального нынче почти нет.
Как всегда на Е3 анонсировали просто миллион интересных игр на этот и следующий годы. До следующего лета должны выйти как минимум Forza 6, Ashen, Beyond Eyes, Cuphead, Tomb Raider 2, Quantum Break, Sea of Thieves, Untvined, Horizon: Zero Dawn, No Man's Sky, очередной Assassin's Creed (синдикат), Uncharted, SW: Battlefront, Lego Dimensions, NFS, Just Cause 3, XCOM. Это только то, что сразу в голову пришло, наверняка что-то упустил. И это то, что уже анонсировано. Это много игр. Плюс те, что есть уже, которые не прошел до конца, но очень хочешь. Или до которых еще даже не добрался. Хочется побегать по сети в LBP3, хочется поиграть в THE CREW, Batman: Arkham Knight, Watch Dogs, Far Cry 4, NFS: Rivals, Rabbids Invasion, Ryse, хочется добить Far Cry 4. В дальнейшем под акцию хочется взять и пройти Battlefield: Hardline. Более того - под акцию, когда цена начнет падать, хочется взять и Wii U - только там есть старые ностальгические платформеры в стиле денди, но в свежей оболочке - и их тоже, блин, много интереснейших: New Super Mario Bros U, New Super Luigi U, Captain Toad: Treasure Tracker, Donkey Kong Country: Tropical Freeze, Super Mario 3D World, Yoshi's Woolly World, Super Mario Maker. В общем, выходит в среднем где-то 3 игры в месяц. Выбор богатый, интересных предложений много, попробовать хочется вроде все, но на все времени нет тупо физически. И у меня уже нет желания, как в детстве, забивать на жизнь, чтобы поиграть. Если у меня будет возможность выбраться куда-то с девушкой или друзьями - или поиграть - я выберу друзей/девушку. Плюс опять же работа. Плюс тот же YouTube. Плюс кинцо посмотреть, книжки почитать... Жестко.) Однако же, похоже, потихоньку я до всего этого списка доберусь. Фигли, тем более сейчас, когда деньги вкладывать больше и некуда, а позитив эти вещи приносят не слабый. Вот найду новую работу, начну снова зарабатывать - можно будет продолжить приобретение по списку.

P.S.: Много понаписал, очень много. Но зато вроде высказал практически (или полностью) все, что на душе и на уме сейчас. Будет интересно потом самому перечитывать спустя какое-то время, когда жизнь и мое отношение к ней изменятся. Ну а тем, кто дочитает это до конца (если такие будут) - респект.)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Saendra 28-07-2015-17:49 удалить
Ну надо же, экзистенциальный кризис. Какая прелесть.
В общем-то, это было довольно ожидаемо, учитывая, что ты практически всё время только и делаешь, что плывёшь по течению, виляя руслом только тогда, когда тебя этим течением пихает в сторону от своей зоны комфорта.
Ну молодец, ты заполнил резюме, выложил его куда-нибудь, и... всё?
Если тебе действительно нужна работа, не жди, пока её предложат. Заходи на биржи труда, ищи подходящие вакансии, откликайся, долбись, ходи по собеседованиям.
Или займись фрилансом, для моделлера работа так или иначе должна найтись.
Просто делай что-нибудь, ищи, а не жди, когда работа сама найдёт тебя, и не лепи дурацкие отмазки вроде "нуууууу на моё резюме никто не откликнулся" или "нууууу у меня времени нет, столько игор ещё не пройдено".
Хотя бы себе не ври.
Смысла в жизни нет... кроме того, которым человек сам её наделяет.
Twinsen_RUS 28-07-2015-21:37 удалить
Ответ на комментарий Saendra # Да, некий кризис присутствует, Дим.
Тут скорее даже не то, что я плыл по течению жизни намеренно, сколько я ждал, когда закончится то учеба, то еще что-нибудь, чтобы начать действовать. Мол, пока не до этого, пока надо разобраться с делами, а вот потоом.... И вот когда я вышел на работу, тогда уже и понял, что нет никакого "потом", как и не выйдет когда-либо в жизни разобраться со всеми делами, чтобы было время только для себя и никого другого. Ну только после работы или в выходные - в лучшем случае. Отсюда и пошел сперва лютый депрессняк и разрыв шаблона, а затем мысли о том, как начать действовать сейчас.
На тему работы - я именно этим сейчас и занимаюсь. Рассылаю резюме везде и всюду, засылаю во все интересные места. Смысл выкладывать его и ждать? Конечно, веду активную рассылку, так что нахождение места сейчас - это лишь вопрос удачи или заинтересованности тем или иным работодателем, все будет, тут у меня сомнений нет. А до этого я ждал, т.к. был идеальный вариант, на котором мне долго обещали, что все обязательно будет, уже под меня место выделяется - и меня 100% берут.
А насчет смысла жизни - тут вот ты прав абсолютно. Потому я и переосмысляю последний год все это дело и начинаю переходить из режима ожидания в режим действий, решений и т.д.. По началу дается не просто, но оно того однозначно стоит.
Desmond_Miles 29-07-2015-10:01 удалить
На тему работы мы с тобой уже поговорили)
А вот на тему "жизнь скучна и смысла нет", тут надо придумать себе настоящее хобби, не игры, а что-то что заставляло тебя что-то делать, а не просто жать на кнопки. К примеру канал на ютубе. Я довольно часто говорил "делать для себя", правда я говорил это относительно канала геймкастомс, но это применимо к любому каналу. Вот я свой канал завел ради своего музыкального хобби, если так можно выразиться. Мне нравится делать каверы, играть на гитаре. Я очень люблю музыку и с этим я не просто наслаждаюсь музыкой, я сам участвую в ней. я создаю те звуки, от которых у меня душа поет. Взять мое второе хобби - моды. Да, я делаю долго, да зачастую вообще делаю паузы в создании, но мне нравится сам процесс. Отчасти потому что я люблю видеоигры и тут мне позволено самому сделать что-то, что я хотел видеть в играх. Пусть даже какие-то моменты я подсмотрел где-то, пусть истории моих творений полны шаблонов и штампов, но зато я получил удовольствие от того, что я сам сделал это.
Этим я стараюсь наполнить свою жизнь смыслом, даже если затраты не окупаются. Не окупаются они материально, а вот душевное удовлетворение я в этом нахожу. И если то, что ты делаешь радует тебя и ты получаешь удовольствие от процесса, то ты нашел свое хобби, которое будет придавать смысл твой жизни. Это, конечно, мой взгляд на смысл жизни и я его не навязываю. Кому то смысл жизни видится в постоянном зарабатывании денег или в азартных играх, к примеру.
И касаемо пожить сейчас так, как живут в 15. Мы с Настей довольно много раз тебе говорили, что мы зачастую очень даже не прочь потусить, съездить куда-нить. У нас не так много семейных дел, чтобы быть занятыми всегда людьми. Это вот Таня с Ромой такие. У них дела на две недели вперед. Они постоянно чем-то заняты и иногда даже жалуются на это. Но привычка дело такое, видимо, ибо им сложно плюнуть на все и пожить пару дней без личных дел. Я к чему, зови нас вместе или по отдельности всегда, как есть желание. с 90% вероятностью, что мы согласимся)
Twinsen_RUS 29-07-2015-14:51 удалить
Ответ на комментарий Desmond_Miles # Ну вот в этом, Андрюх, сейчас у меня проблема и кроется. Условно - на данный момент, пока я не делаю нихрена, мне любое хобби и интерес кажется лишь способом отвлечься и потянуть время, а не смыслом жизни. Чтобы это прошло - надо просто перестать давать себе возможность для загрузов. Если условно ты всегда занят чем-то интересным - будь то работа, встречи с интересными людьми, какие-то хобби классные - тебе просто не до того, чтобы думать о том, зачем ты живешь. Ну или можно выразиться иначе - если в жизни тебя все устраивает, то какой смысл грузиться на темы, скажем так, более абстрактные и обобщенные? Ты просто наслаждаешься тем, что есть.
Условно - и ютуб, и создание модов, музыки - это дела, завязанные на сидение дома. А меня сейчас как раз особо угнетает то, что я никуда отсюда не выбираюсь. Пожалуй, хочется именно поездок с друзьями, путешествий, встреч с девушкой - в общем, того, чтобы в жизни появились те моменты, которых сейчас в ней нет.
Это здорово, что вы с Настей готовы гулять со мной. Я это ценю. По сути в 99% я только с вами и встречаюсь. Больше никто не может. Так что вся надежда остается на вас.) Иначе вообще из дома не выходил бы, наверное. Что называется - а зачем?
Saendra 29-07-2015-18:41 удалить
Ответ на комментарий Twinsen_RUS # А откуда у тебя возьмётся девушка, новые знакомые, личная жизнь, если ты из дома не выходишь? В интернете познакомишься?
Twinsen_RUS 29-07-2015-18:57 удалить
Ответ на комментарий Saendra # нет, со знакомствами в интернете я завязал, пожалуй, навсегда. =) Другой вопрос - а что мне, сидеть на лавочке или ходить в клубы, с которых меня воротит, в надежде что что-то само придет? Но по сути да, ты прав, надо как-то что-то придумывать, чтобы был смысл вообще куда-либо выбираться вне работы. А то пока такого смысла у меня нет. А вариант "ждать, пока друзья с кем-то познакомят" - достаточно безнадежный.
Desmond_Miles 29-07-2015-21:01 удалить
Ответ на комментарий Twinsen_RUS # Тут вопрос, как ты к этому подходишь. Если хобби - способ отвлечься, то смысл в жизни в нем искать бестолку. Если же хобби, как увлечение, которое доставляет радость и ты не думаешь о том, как бы тебе скоротать время, то тут уже можно и свой личный смысл жизни приписать))) а мысли "зачем я живу" посещают всех, даже самых занятых людей. Тут вопрос, как ты сам отвечаешь на него. Смысл можно найти в любом деле, будь то лежание на диване. А че, может ты эксперименты ставишь, сколько надо пролежать на диване, чтобы набрать пару кило? XD или сколько надо лежать на диване, чтобы спина затекла?))) самые бредовые мысли могут навести тебя на интересные результаты)))
Касаемо гулянок и прочего - ЗОВИ!))) мы в осеовном за))) либо вместе, либо по отдельности))) а из дома можно еще самому выходить на всякие дрим-флеши, фестивали и прочее. С народом веселей, понятное дело, но одному тоже норм, особенно когда сидение дома совсем достало. Ищи варианты!)))


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обо всем по чуть-чуть. | Twinsen_RUS - Twinsen's Blog | Лента друзей Twinsen_RUS / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»