• Авторизация


S.T.A.L.K.E.R. 02-04-2007 12:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Попробовал я игру. Испытывал на самой запредельной графике, чтобы посмотреть на красоты. Красот не увидел...
Да, окружающий мир сделан очень и очень хорошо. Да, всюду кипит жизнь, это чувствуется. Но сами персонажи/монстры/живые существа нарисованы, скажем так, не так хорошо как сами локации. Уж лучше бы наоборот сделали тогда уж.
Смотришь на красивейшие локации, потом подходишь к человеку с размытыми текстурами и не лучшей моделью - и как-то грустно становится. Хочется гулять по улице и смотреть по сторонам, а общаться с людьми и убивать монстров - нет.
Игра на пределах настроек графики дала мне 15-17 фпс в помещениях, 8-12 фпс на улице. Впринципе не удивительно, учитывая нынешние требования к железу. Но при учете того, что графика в игре.... кхм, не дотянет все же до NEXT-GEN, я считаю что требования могли бы быть и пониже.
Теперь о свободе и жизни. Да, этот мир действительно живет. Ты идешь - а со всех сторон ходят люди, общаются. Причем не из серии "привет! как дела? хорошо! Ну пока! пока!", а действительно общаются. Одни об их положении, другие о грядущем задании, третьи беспокоются за ушедший на бойню отряд. Многие ходят, многие сидят. Но те кто ходят - не нарезают тупые квадраты, а ходят действительно по каким-то делам. Кому-то надо поговорить, кто-то идет в дом, третий еще куда-нибудь.. Больше всего меня убило, когда один из сталкеров взял гитару и начал играть. Полилась действительно ОЧЕНЬ красивая и грустная музыка. Это действительно создало атмосферу. Рука сталкера не просто лежала на гитаре, а постоянно меняла положение, будто по настоящему подбирала аккорды.
В игре чувствуется русская атмосфера, несмотря на то, что делали её украинцы. Деревянные покосившиеся домики, поломанные заборы, разбитые машины вроде грузовиков ГАЗа и запарожцев, а где-то наоборот стоят кирпичные или бетонные двухэтажные домики, явно построенные не так давно.
Свобода действий так же хороша - уже с самого начала мы можем выбрать стиль беседы. Обучаться или нет, быть вежливым или хамить, дружить или убивать... Нас посылают в отряд и там мы сразу можем выбрать: пойти и тихо зачистить базу врагов самому или же сказать начальнику отряда чтобы все шли за глав-героем. Потом, найдя нужного человека, можно убить его и забрать вещи, а можно освободить и спасти. Если убить - можно сказать что он был мертв, а можно сказать как есть. Свобода и правда хорошо сделана!
Умность врагов я оценить не смог, т.к. игра достаточно сильно тормозила. Могу сказать только, что убил их :P В сражении если попасть во врага, он не крикнет "больно!", а крикнет что-нибудь матом и побежит прочь или попытается яростно наброситься на нас. Это придает ему реальности.
А вообще на начало игры у нас нет ничего кроме бинокля, ножа и пистолета. Фонаря у нас НЕТ, так что по началу врага в темноте будем находить по свету от выстрелов.

И в заключении отчета скриншоты:

Начало игры. Нас учат ходить и говорить.
[700x560]

Слизано из FEAR - наклоны влево-вправо.
[700x560]

Сталкеры отдыхают.
[700x560]

Упомянутая выше игра на гитаре.
[700x560]

Улица.
[700x560]

Оцените вид руки с ножом сами. Ими (и не только) можно убить кого угодно - хоть этого сталкера!
[700x560]

Ну а чтобы оценить графику в полную силу - смотрите эти же скриншоты в неужатом виде у меня в фотоальбоме, в соответствующем разделе.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Desmond_Miles 03-04-2007-08:45 удалить
СЛИШКОМ много писать о том, в чём ты не прав. Однако фонарик есть с самого начала [L] нажми. Кстати, наклоны слизаны не из F.E.A.R., это ещё в первом Deus Ex было.

P.S.: Если ты не добрался до канализаций, то ты НЕ ВИДЕЛ всю мощь графики.
Twinsen_RUS 03-04-2007-17:55 удалить
Revan_the_Hedgehog, ну рецензия - это всегда имхо))) про фонарь - спасибо, попробую. Наклоны тока в феар видел)))
А канализации - нет. У меня итак то все тормозит ого-го как)))
Desmond_Miles 03-04-2007-18:35 удалить
Raji, рецензия это не ИМХО, это разбор рецензируемого материала на "+" и "-" <_< ...
Twinsen_RUS 03-04-2007-19:52 удалить
Revan_the_Hedgehog, это у журналистов. А у меня вот так)))) все равно же прорываются негативные или позитивные нотки! Кому-то нравится что-то, другой напишет что это минус.
Desmond_Miles 03-04-2007-21:39 удалить
Raji, чем проффесиональней рецензор, тем меньше он делает, как ты сказал, негативные или позитивные нотки.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник S.T.A.L.K.E.R. | Twinsen_RUS - Twinsen's Blog | Лента друзей Twinsen_RUS / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»