• Авторизация


Споры о времени 21-11-2006 23:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Только что болтали со StarFighter в МСН и зашел разговор о том, почему нет возможности замедления времени в играх в сети. Дальше разошелся ОГРОМНЫЙ спор, который так ни к чему и не привел, т.к. Старф задолбался думать и вдалбливать мне.

Итак, суть моей позиции такова:
Невозможно сделать в сети так, чтобы у одного время замедлилось, а у другого не замедлилось, но потом они остались бы в одном времени. Ведь смотрите:
Допустим, в 18 часов, 0 минут и 0 секунд один человек включил в игре замедление, а другой продолжил свой путь без него, с нормальным потоком времени. Дальше в 18:00:02 (РЕАЛЬНОГО времени, а не игрового) второй игрок выключил замедление. Допустим, что время замедлялось в два раза. Тогда получается что за эти две реальные секунды у первого игрока прошло 2 секунды, а у второго - одна. Следовательно, игрок номер 2 в 18:00:02 на своих игровых часах должен увидеть 18:00:01, а игрок номер 1 - 18:00:02. Следовательно, появился разрыв во времени, равный одной секунде.

Ваши мнения в комменты. С радостью готов послушать что вы скажете по этому поводу и поспорить или согласиться уже с вами. :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Desmond_Miles 22-11-2006-00:10 удалить
почему нет возможности замедления времени в играх в сети.
Хм... вообще то есть игры с замедлением времени в сетевой игре. На ум сейчас пришли сразу две игры (в которые наш уважаемый Twinsen, конечно же не играл )
The Specialist - мод к Half-Life
F.E.A.R.
В этих играх время замедляется, причём для ВСЕХ игроков в сети. Так что, уважаемые баяны, "бежим_быстрее_времени" есть и в сетевой игре. ВотЪ!
Twinsen_RUS 22-11-2006-02:37 удалить
да, но ведь время-то в игре замедляется У ВСЕХ ОДНОВРЕМЕННО? Если нет, значит это туфта... <_
Desmond_Miles 22-11-2006-07:28 удалить
В The Specialist да, замедление получают ВСЕ игроки. Кстати, есть ещё игры! Star Wars: Jedi Knight II Jedi Outcast и Star Wars: Jedi Knight Jedi Academy, там же сделанно так, когда один из игроков замедляет время, то для остальных он движется быстрее. Между прочим в F.E.A.R. замедлялка реализована так же. Так что игрок с замедлением получает преимущество.
Twinsen_RUS 22-11-2006-11:46 удалить
эм.... значит тут сделано либо с недоработкой, либо я не понял. Смотри, один замедляет время и все вокруг видит медленным, так? А сам двигается нормально, засчет чего его видят ускоренным. Но ведь остальные-то двигаются не медленно, а нормально! Значит, опять-таки он с этим замедлением начнет отставать от их времени, потому что в НАСТОЯЩЕЕ время все идет обычно для всех, а тем временем другое время у них идет по разному. а значит, потом он либо окажется в прошлом относительно других игроков, либо выполнит скачек во времени в будущее. Разве нет?
StarF 22-11-2006-15:50 удалить
Исходное сообщение Revan_the_Hedgehog
Star Wars: Jedi Knight II Jedi Outcast и Star Wars: Jedi Knight Jedi Academy, там же сделанно так, когда один из игроков замедляет время, то для остальных он движется быстрее.


Так оно и есть. Это то самое, что я и пытался тебе вдолбить, баян.

Только в JO и JA происходит не замедление времени, а ускорение себя. Но оно выглядит как замедление. Поэтому и остальные видят игрока ускоренным а он их замедленными. ясно?

Аналогично действует(вернее может действовать в NFS в сетевухе) и спидбрейкер.

P.S. И разговор у нас шел тока про спидбрейкер в сетевухе у NFS. А про то что есть замедление в играх по сети я знал. Потому что в JA и JO играл. Но речь шла конкретно об NFS.
Twinsen_RUS 22-11-2006-17:44 удалить
тогда все видят тебя быстрее и ты не замедляешь и не ускоряешь время, а лишь увеличиваешь свою скорость в 2 раза <_
StarF 23-11-2006-00:02 удалить
млять, а как по твоему действует ЛЮБОЕ замедление времени? В том же принце оно действует так же, что бы там не говорили герои.
Twinsen_RUS 23-11-2006-18:35 удалить
StarFighter, В принце оно действует так как действовало бы в РЕАЛЬНОСТИ, так как там ты замедляешь ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ блин, а тут у тебя идут ДВА ВРЕМЕНИ, понимаешь? РЕАЛЬНОЕ (вне игры) и игровое (В ИГРЕ). Еще раз объяснить? пожалуйста! Получится что один живет по реальному времени, которое вне игры, а другой по игровому, которое при замедлении в 2 раза замедляется! Понимаешь? Либо оно замедляется для всех, либо остается таким же, но герой ускоряется в 2 раза! Если же делать иначе, то будет ПОЛНОЕ нарушение логики изза появления несовпадения во времени! Естественно, время будет расходиться если у одного оно идет быстрее чем у другого...
SweetTooth, лучше бы высказал свое мнение)


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Споры о времени | Twinsen_RUS - Twinsen's Blog | Лента друзей Twinsen_RUS / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»