Только что болтали со
StarFighter в МСН и зашел разговор о том, почему нет возможности замедления времени в играх в сети. Дальше разошелся ОГРОМНЫЙ спор, который так ни к чему и не привел, т.к. Старф задолбался думать и вдалбливать мне.
Итак, суть моей позиции такова:
Невозможно сделать в сети так, чтобы у одного время замедлилось, а у другого не замедлилось, но потом они остались бы в одном времени. Ведь смотрите:
Допустим, в 18 часов, 0 минут и 0 секунд один человек включил в игре замедление, а другой продолжил свой путь без него, с нормальным потоком времени. Дальше в 18:00:02 (РЕАЛЬНОГО времени, а не игрового) второй игрок выключил замедление. Допустим, что время замедлялось в два раза. Тогда получается что за эти две реальные секунды у первого игрока прошло 2 секунды, а у второго - одна. Следовательно, игрок номер 2 в 18:00:02 на своих игровых часах должен увидеть 18:00:01, а игрок номер 1 - 18:00:02. Следовательно, появился разрыв во времени, равный одной секунде.
Ваши мнения в комменты. С радостью готов послушать что вы скажете по этому поводу и поспорить или согласиться уже с вами. :)