Чтобы не писать два поста, разделю этот на две темы. Итак, для начала:
Появилось расписание моих занятий на грядущий семестр. Не сказать, что я в ужасе, но и не в восторге уж точно.
Что мы имеем..
Понедельник:
Практика
Вторник:
3 пары практики
2 пары проекта
Среда:
Практика
Четверг:
2 пары рисунка
2 пары проекта
Пятница:
К четверой паре. По числителям будет только одна лекция. По знаменателям - занятия до 8 вечера.
Суббота:
К третьей паре. Две живописи.
-----
Что ж, здесь явно есть, что исправить. Понедельник, среда и четверг - без претензий.
А вот вторник - это не для всех реально. Если у меня практика будет в центре Москвы, как я должен к 13:50 быть в институте? Тут либо практика, либо проект. Думаю поговорить с преподавателями на эту тему, может быть получится весь день отбить на практику на стабильной основе. Было бы идеально.
Пятница - это просто идиотизм. К 15:20 ехать на одну лекцию, которую нельзя пропускать. Очень неудобно и не продуктивно. А по знаменателям - до 8 вечера сидеть... Ну там хотя бы будут отпускать пораньше, думаю (всегда с 7 пары отпускали раньше).
Суббота - очень неудобно. Думаю, стоит попробовать перенести живопись на первые пары пятницы или на 5-6 четверга. Если получится - будет идеально опять же. А то один выходной остается всего, это не очень-то здорово.
Так что приоритеты расставлены. Договориться насчет вторника (практика) и субботы (перенос живописи). Если все получится - будет очень классное расписание.
А так что еще радует - предметов становится все меньше. Это напрямую повлияет на сложность сессии. Практика, проект, рисунок, живопись, история искусств и некий новый компьютерно-программный предмет. Похоже, это все, что придется сдавать.
--------------------------
Меня действительно удивил АвтоВАЗ. Они сделали шаг в нужном направлении. Это уже шокирующе. Они наняли действительно отличного иностранного дизайнера, предоставили ему свободу действий (а не их обычное "меняем форму бампера и выпускаем очередные дрова за дикие деньги") и отлично выступили с полученными концептами на выставке в Москве. Их экземпляр Lada Xray выглядит действительно достойно, красиво и впечатляюще. Если бы они перешагнули через себя и сделали автомобиль с подобным дизайном и действительно
КАЧЕСТВЕННОЙ начинкой, которая не рассыпалась бы тут и там, цены б им не было. Я мог бы гордиться нашим автопромом. Ну да ладно, об этом пока речи не идет. Здесь показывался именно дизайн. Он не русского происхождения, но он действительно впечатляет. В кои-то веки АвтоВАЗ сделал что-то, что не вызывает у меня жесточайший фэйспалм.
Обязательно посмотрите фотографии по этой ссылке. Браво, LADA!