• Авторизация


16 фильмов 21-07-2010 02:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, пока я был в Финляндии, свободного времени было более чем достаточно, так что за 2 недели пребывания там я успел посмотреть на старушке-PSP 16 фильмов. Хотелось бы написать немного по ним.

1) Папе снова 17
Классический фильм из детско-семейного "все было плохо, двое ссорились, потом они поменялись телами (или что-то около того), все стало хорошо и они поменялись обратно". Все предсказуемо, банально, но от таких фильмов ничего другого и не требуется. Неплохое убийство времени.
2) Люблю тебя, чувак
Фильм нашел по актеру Джейсону Сигелу (Маршал из сериала "как я встретил вашу маму"). Весьма хорошая комедия про парня, который решил завести себе друга перед свадьбой. К сожалению, современная мода (видимо), требует наличия в названиях "крутых" фильмов слова чувак, а в шутках - чью-нибудь рвоту и крайне откровенные беседы про секс. Если же не брать эти моменты во внимание, фильм вышел вполне удачным, приятным и интересным. Опять же - приятное убийство времени.
3) Кошмар перед Рождеством
Наконец-то посмотрел эту классику Тима Бертона. Знаете, сразу видно, с чего делался "Труп невесты" - с этого мультфильма. Крайне схожая (можно даже сказать, практически идентичная) атмосфера, стилистика. Сюжет весьма прост, в целом фильм - это кукольное музыкальное действо. Не сказать, чтобы я остался в восторге, но во всяком случае я ознакомился с классикой.
4-6) Обитель зла 1-3
В связи со скорым выходом 4й части Resident Evil в кино и наличия там в одной из главных ролей отличного любимого мной актера, решил посмотреть все имеющиеся на данный момент фильмы Обитель Зла. Надо признать, фильмы качественные. Первый больше пугает темнотой и резкими скачками громкости, от чего я не столь уж в восторге, зато второй и третий фильмы уже куда более продуманы. Все в фильмах логично, не вызывает сомнений и не "спорит" с игровой вселенной. Надо признать, я опасался, что Элис будет не в тему, но её роль не претендует на пуп земли, поэтому это не напрягает. В общем признаю - пожалуй, Resident Evil - лучшее кино по играм из всех, что я видел.
7) Совершенно секретно
Старый фильм великих Цукеров, про который я почему-то ничего раньше не слышал. Комедия, конечно, в стиле Голых пистолетов, Горячих голов и т.п., но все же чего-то здесь не хватает. Возможно, знакомых актеров. Но все же смешные абсурдные шутки есть. Если вы поклонник Цукеров - советую ознакомиться, оригинальное название: Top Secret.
8) Без чувств
В корне негретянская комедия, что сразу дает выводы о том, что кино тяжко смотрибельное. Когда не сильно талантливый негр в окружении ТОЛЬКО негров фигово кривляется, оставаясь хорошим, а неловкие и глупые белые - враги общества, фильм смотреть не особо легко и приятно. Комедия сильно так себе. На любителя. Тем не менее - досмотрел до конца.
9) Зубная фея
Очередной представитель жанра детских/семейных фильмов с бугаями в главных ролях. На сей раз в главной роли Rock. Фильм, конечно, соответствует всем правилам жанра и предсказуем до последней секунды, но все же здесь, пожалуй, перебрали с детскостью... Что ни говори, лучше всех с этим жанром кино справились Шварценеггер и, конечно же, Халк Хоган.
10) Лысый нянька
Жанр фильма такой же, как у предыдущего пункта - Зубная Фея. В главной роли здесь Вин Дизель. Что ж, это кино - не перебор, но и не шедевр. Стабильный такой нормальный фильм. Классика жанра.
11) Неуязвимый
Этакая грань философии, драмы, психологии и комикса. Крайне заторможенная режессура - все действия в фильме проходят куда дольше чем в любом другом фильме. Кажется, вполне логично было бы смотреть фильм ускоренным где-то в 1.5 раза.... Сюжет показался надуманным и не особо глубоким, концовка так и вовсе вялая и убивающая всю идею и развитие фильма на корню. Фильм весьма слабый.
12) Плохие парни
Тоже негретянская комедия, но с молодым Уилом Смиттом (очень люблю ряд современных фильмов с ним: "Я легенда", "Я, робот", "Хэнкок"). Видимо, у негрофильмов негросценаристы, пишущие негрошутки для негрозрителей, поэтому то, что явно должно вызывать смех, вызывает либо недоумение, либо вообще полное отсутствие реакции. Слабый фильм, а точнее - фильм не для нас.
13) Побег из курятника
Милый пластелиновый мультфильм про куриц, пытающихся сбежать с фермы. Позитивно, добро, предсказуемо. Классика.
14) Солдаты неудачи
Комедийный фильм, явно создававшийся по принципу "возьмем много известных актеров и выйдет шикарное кино!". Что ж, обычно такие фильмы проваливаются и портят репутацию всем его актерам. Тем не менее этот фильм вышел... ну, нормальным. Посмотреть разок можно, с интересом даже. Надо отдать должное Тому Крузу, которого я вообще узнал только под конец фильма - полная противоположность его обычному смазливому образу.
15) Украсть Гарвард
Фильм нашел через поиск по актеру: Джон МакГинли (Доктор Кокс, Клиника). Что ж, этот актер тут играет в основном эпизодах, зато в главной роли Джейсон Ли (много известных фильмов с ним есть, в том числе Джей и Молчаливый Боб). Кино чудное, но вполне смотрибельное на один раз. В общем, актеры хорошие, сюжет средний, в итоге вполне сносное убийство времени.
16) Я, робот
Оказалось, этот фильм я так и не смотрел. Что ж, Уилл Смит на высоте. Сюжет на высоте. Все на высоте. Оправдывает ожидания. Хотя по прежднему моим самым любимым фильмом с Уиллом Смиттом остается "Я Легенда", который реально заставляет эмоции выплескиваться через край.

Кстати, интересный факт вывел я в процессе просмотра некоторых из этих фильмов: Уилл Смит и фильм "Трансформеры" вполне себе плотно связаны. Почему?
Смотрите сами:
1) Майкл Бэй - режиссер фильмов "Трансформеры" и "Плохие парни". В "плохих парнях" играет Уилл Смит.
2) В том же фильме плохие парни весьма тесно связаны роли Уилла Смита и Меган Фокс (позже играла подругу ГГ в Трансформерах)
3) В фильме "Я, робот" друга Уилла Смита играет Шайа ЛаБаф, а это как раз ГГ Трансформеров.
Забавно выходит - ГГ Трансформеров играли с Уиллом Смитом, режиссер трансформеров делал кино с Уиллом Смитом.
Мне показалось это достаточно интересным наблюдением))

Если будет желание - можно обсудить подробнее в коментах любой из этих фильмов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Saendra 21-07-2010-07:11 удалить
4-6) Обитель зла 1-3
В связи со скорым выходом 4й части Resident Evil в кино и наличия там в одной из главных ролей отличного любимого мной актера, решил посмотреть все имеющиеся на данный момент фильмы Обитель Зла. Надо признать, фильмы качественные. Первый больше пугает темнотой и резкими скачками громкости, от чего я не столь уж в восторге, зато второй и третий фильмы уже куда более продуманы. Все в фильмах логично, не вызывает сомнений и не "спорит" с игровой вселенной. Надо признать, я опасался, что Элис будет не в тему, но её роль не претендует на пуп земли, поэтому это не напрягает. В общем признаю - пожалуй, Resident Evil - лучшее кино по играм из всех, что я видел.

Ты обвиняешься в ереси и приговариваешься к сожжению в руинах Раккун-сити
Элис не то что претендует на звание "пуп земли", она ломится к нему всеми частями своего силиконогенномодифицированного тела. И притом совершенно НЕ в тему.
Атмосфера? Ты вообще о чем? Из всех трех фильмов атмосферу постоянно поджидающего за углом пиздеца, присущего играм жанра survival horror, передает хоть в какой-то мере только первая часть.
Атмосфера игры Resident Evil заставляла ожидать внезапного (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО внезапного) появления какой-нибудь мутировавшей херни из-за каждого угла, за каждой дверью, в каждом окне, в каждом собеседнике (кроме шуток). Resident Evil заставляла просраться, когда ты в полной тишине, разбавляемой лишь тихим нервирующим шепотом дарк-эмбиент-саундтрека, идешь по коридору, и вдруг из-за досок, которыми забиты окна в стене, высовывались руки, обхватывающие тебя. Не смертельно, но первые несколько раз действительно бьет по нервам, даже если ты ЗНАЕШЬ о том, что они там есть. Или, к примеру, когда на тебя медленной, но внушающей ужас поступью надвигается Tyrant - практически неубиваемое создание Амбреллы. Или когда он же, казалось бы, убитый буквально минуту назад, выскакивает прямо перед тобой, проламывая стену. К слову, про внушающую ужас поступь - не такое уж сильное преувеличение: когда игрок, заходя в комнату, слышал "тум... тум... тум...", он знал, что сейчас его ждет попытка анального изнасилования. Фигурально. Хотя...
Это - атмосфера ИГРЫ Resident Evil. Не пугающая, но нервирующая. Заставляющая скукожиться, сжать в потных ладонях геймпад.
А фильмы Resident Evil - это попытка срубить бабла с фанатов. Как обычно. Сами по себе - терпимые боевички, каких тринадцать на дюжину. В контексте игры - полная хуета. Почти полная. И супервуман Элис это только подчеркивает (и кстати, отсасывает у младых дев Ребекки Чемберс и Клэр Редфилд, которые без всякого жируса и боевой подготовки уровня спецназовца показали себя намного, намного лучше. Ибо больше полагаются на мозг, а не силу и оружие. Я уж молчу про няшку Джилл Валентайн)
Можешь поиграть в старые части RE, сравнить. НО! В играх тебя заботит в первую очередь не атмосфера, а графика. Тебе скорее понравится next-gen высер, чем действительно ИНТЕРЕСНАЯ игра на каком-нибудь, к примеру, недопиленном сурсе (кстати, в VtM: Bloodlines ты не играл, так ведь?). Ты готов забраковать действительно ИНТЕРЕСНУЮ игру с проработанным сюжетом из-за одного звука (который, к слову, ты должен слышать как можно реже, в идеале - вообще не слышать, ведь в общем случае он означает, что у тебя БОЛЬШИЕ проблемы. Ну ты понел, о чем я). И ты еще говоришь об атмосфере?
И вообще... Лучший фильм по игре? Ни разу. Лично мне куда больше уеболловский Dungeon Siege Tale: in the Name of the King куда больше понравился. Но его ты так и не посмотрел, так ведь? Зато всякий шлак, вроде дурацких пиндосовских говнокомедий - это запросто.
Если так уж хочется посмеяться от души - "Евротур", годный стеб над пиндосовскими представлениями о европейцах, "Она - мужик", мотив на тему "В джазе только девушки", "Даже не думай!", стебный боевичок, годный, хоть и русский, да тысячи их! Хочется поглазеть на акробатику в исполнении Миллы Йовович - "Пятый элемент" тот же...
И раз уж ты каснулся Азимова - "Двухсотлетний человек". Обязательно.
StarF 21-07-2010-10:57 удалить
По поводу Уила Смита - самыми годными с ним остаются "Люди в Черном". Ну, "Я, Робот" тоже неплох. Действительно хорош, благо поднимается куча различных проблем... "Я, Легенду" не смотрел, но, на самом деле, после прочитанного на одном авторитетном для меня ресурсе(в плане обзоров фильмов), даже не собираюсь, только если случайно.
Касательно RE - полностью согласен с Диманом, хотя не играл ни в одну часть RE. Первый фильм напрягает, вторые два предсказуемы чуть более чем полностью и скорее напоминаеют DooM про телку с нулевой грудью. Пыщ-пыщь, пиу-пиу, сдохни сука! И так половину фильма. Вторая половина фильма сопли на тему "Мы все умрем, nOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!!!!!!!..........". Нормально для хоррор-боевика, но никак не для "лучшей экранизации игры".
Если уж говорить об экранизации игр, то Postal откровенно неплохой фильм. Наверное потому, что там портить вобщем-то нечего, башки и так у игры нет. Тот же DooM в ккаой-то мере неплох. По крайней мере динамику игры он передает. Принц Персии - Шикарная экранизация. Не перенос игры на пленку, а именно экранизация, адаптация адвенчуры, которая хоть и тру, но на 5/6 состоит из рубилова с монстрами и акробатики, что экранизировать было бы по меньшей мере невыгодно. Сделали потрясающую сказку, для всех возрастов, где дух игры как раз таки очень даже сохранили.
так что Resident Evil - не более чем рядовое кинцо, которое само по себе посмотреть приятно, но связывать его с игрой чем-то кроме названия смысла не имеет. Потому что неиллюзорное разочарование имеет место быть...
А просто поржать очень рекомендую фильм Kick-Ass, в народе известный как "Пипец", хотя на самом деле "Поджопник". Добротный трэшак, совершенно подругому взглянувший на вопрос супергеройства. Вот его надо было смотреть, а не негрокомедии.
Ну и последнее: Связывание Смитта и Трансформеров притянуто за яйца. Логично максимум одно: у "Трансформеров" и "Плохих парней" - один режисер. Остальное, не более чем совпадение. По той же схеме множно связать последнеего Индиану Джонса(Ну как же, Шиа ЛаБаф!) и откровеннейшее гавно под названием "Тело Дженифер"(атата, тут же Меган Фокс, связь с трансформерами налицо!) и еще откопать кучу фильмов с этими актерами и тоже их притянуть.
Я кончил.
Twinsen_RUS 21-07-2010-17:05 удалить
Уау, бурная реакция :) Спасибо)

Много что надо ответить. Но сразу стоит отметить, что разные вкусы на лицо. Вот доказательства:
сли так уж хочется посмеяться от души - "Евротур", годный стеб над пиндосовскими представлениями о европейцах

Как раз как по мне, так это НЕ годный стеб, а так, слишком пошловатое рядовое кинцо.
"Я, Легенду" не смотрел, но, на самом деле, после прочитанного на одном авторитетном для меня ресурсе(в плане обзоров фильмов), даже не собираюсь, только если случайно.

Я вот и посмотрел случайно, ничего не читая, и считаю этот фильм одним из самых атмосферных и качественных за последние... хз лет. Именно поэтому любые обзоры/мнения я смотрю/читаю/слушаю только ПОСЛЕ ознакомления с объектом обсуждения.
Принц Персии - Шикарная экранизация. Не перенос игры на пленку, а именно экранизация, адаптация адвенчуры, которая хоть и тру, но на 5/6 состоит из рубилова с монстрами и акробатики, что экранизировать было бы по меньшей мере невыгодно. Сделали потрясающую сказку, для всех возрастов, где дух игры как раз таки очень даже сохранили.

А вот тут, как я уже говорил, опять же несогласие. по твоему 5/6, а по моему... цифр ставить не буду, но это как средне-простое кинцо максимум на один раз, да и то без кайфа.

Итак, приступим:
Элис не то что претендует на звание "пуп земли", она ломится к нему всеми частями своего силиконогенномодифицированного тела.

В первой части было сказано, что Элис - лишь начальник охраны на одном из секретных объектов Амбрелла. То есть совсем неключевой мелкий персонаж. Дальше - да, по фильму её сделали ГГ, но по общей развертке вселенной - она все так же лишь одна из. Другой вопрос, что ей повезло. Никто не ставит её выше, чем Криса Рэдфилда, Джил Валентайн или любого другого основного по вселенной персонажа - они лишь пересекаются, при этом сюжеты фильмов не перечат сюжетам игр - они лишь дополняют друг друга. В большинстве же фильмов по играм сюжет делается не связанным с игрой, искаженным, сохраняется лишь похожесть героев, да и только. Кстати, надо признать, этот факт и стал для меня одним из основных, почему я так превозношу эту серию фильмов.
Можешь поиграть в старые части RE, сравнить. НО! В играх тебя заботит в первую очередь не атмосфера, а графика. Тебе скорее понравится next-gen высер, чем действительно ИНТЕРЕСНАЯ игра на каком-нибудь, к примеру, недопиленном сурсе

Я играл в старые RE. Если бы я был таким староненавистником, я наверное так не обожествлял игруху LBA, Splinter Cell 1, да и PSP у меня наверное не было бы - ведь она же не дает Next Gen графику. Однако же факт остается фактом - время идет, графика растет на глазах, изза чего даже подсознательно игра, которая 2 года назад восхищала и вызывала шок, начинает помимо атмосферы давить недостаточно реалистичной картинкой. Если ты играл в игру во время - да, ты на это наплюешь, Потому что ты знаешь все её плюсы. А вот если нет... Ну запустил я RE1, честно сидел играл долго, насколько хватило нервов. Но когда на квадратноголового Криса нападает кубический зомби из 3 пикселей - это ли атмосфера, это ли страх? Когда это было современным - да, сейчас же уже просто невозможно понять страх там, где ты смотришь только на кубизм и примитивизм. Хотя не отрицаю - если примеры старых игр, которые пробуешь в современности и все равно остаешься в восторге.
из-за одного звука

Очень "тонкий" намек на MGS :) Но эта игра мне не понравилась ни на одной уровне: не понравилось как прорисована анимация персонажей, не понравилась атмосфера, не понравилась эта фантастика, не понравился японский стиль когда "парень с мечом легко рубит в хлам 50 роботов", не понравился звук, в конце концов, так же японский. Тот же Splinter Cell мне нравится потому, что это по сути симулятор (ну, последняя часть уже не особо симулятор, но все же) - настоящее время, возможные события, реальное оборудование, реальные возможности.
И раз уж ты каснулся Азимова - "Двухсотлетний человек". Обязательно.

Не спорю - гениальный фильм.
Хочется поглазеть на акробатику в исполнении Миллы Йовович - "Пятый элемент" тот же...

А вот этот фильм, возносимый всеми как гениальный и шедевральный, я никогда не любил. Не смотря ни на Брюса Уиллиса, ни на Миллу Йовович (которую я, кстати, не особо-то и люблю), ни на все остальное. Ну просто как-то так вышло, что фильмы-игры про будущее, космос и т.п. меня чаще всего не радуют. Примеры: Star Wars, Star Trek, Mass Effect, Dead Space, и сюда же 5й элемент.
Тот же DooM в ккаой-то мере неплох.

А как по мне - фильм хреновый. Смотрел с друзьями. Весь фильм сидел в напряжении, чтобы не пугаться выскакивающих монстров. Не люблю, когда пугают не атмосферой, а тупо выскакивающими монстрами - это выглядит дешево, непродуманно и откровенно примитивно.
А просто поржать очень рекомендую фильм Kick-Ass, в народе известный как "Пипец", хотя на самом деле "Поджопник". Добротный трэшак, совершенно подругому взглянувший на вопрос супергеройства. Вот его надо было смотреть, а не негрокомедии.

А вот это посмотрю, спасибо за совет.
"Она - мужик", мотив на тему "В джазе только девушки", "Даже не думай!", стебный боевичок, годный, хоть и русский

И это взгляну, тоже спасибо за совет.
Postal откровенно неплохой фильм

В Postal я не играл, а раз не играл, то с фильмом ознакамливаться считаю неправильным - не с чем сравнивать, не от чего отталкиваться. Но насколько я знаю, Postal - это кровопролитный экшн без сюжета. Но тут есть лишь общее представление, поправьте, если я не прав.
Ну и последнее: Связывание Смитта и Трансформеров притянуто за яйца.

А как по мне - весьма забавно, что основные лица из фильма все работали с одним и тем же актером в прошлом. При этом совпадений таких аж 3.
Я кончил.

Я тоже)))
Saendra 21-07-2010-19:51 удалить
В первой части было сказано, что Элис - лишь начальник охраны на одном из секретных объектов Амбрелла. То есть совсем неключевой мелкий персонаж. Дальше - да, по фильму её сделали ГГ, но по общей развертке вселенной - она все так же лишь одна из. Другой вопрос, что ей повезло. Никто не ставит её выше, чем Криса Рэдфилда, Джил Валентайн или любого другого основного по вселенной персонажа - они лишь пересекаются, при этом сюжеты фильмов не перечат сюжетам игр - они лишь дополняют друг друга. В большинстве же фильмов по играм сюжет делается не связанным с игрой, искаженным, сохраняется лишь похожесть героев, да и только. Кстати, надо признать, этот факт и стал для меня одним из основных, почему я так превозношу эту серию фильмов.

Сказано много чего, но, кем бы элис не была, центральный персонаж всех трех фильмов - именно Элис. В фильме ее поставили выше облаков, куда там остальным. Джилл же, любимице игроков RE, посвящено всего ничего во второй части.
Элис - не "одна из". Элис - "одна против толпы зомби". Заметь, никто, кроме нее, во втором и третьем фильмах вразумительного сопротивления мясу оказать не может. Совсем неключевой мелкий персонаж.
Сюжет фильма не дополняет игру, он ее перевирает, и если ты играл в старые RE, ты должен знать.
Однако же факт остается фактом - время идет, графика растет на глазах, изза чего даже подсознательно игра, которая 2 года назад восхищала и вызывала шок, начинает помимо атмосферы давить недостаточно реалистичной картинкой. Если ты играл в игру во время - да, ты на это наплюешь, Потому что ты знаешь все её плюсы. А вот если нет... Ну запустил я RE1, честно сидел играл долго, насколько хватило нервов. Но когда на квадратноголового Криса нападает кубический зомби из 3 пикселей - это ли атмосфера, это ли страх? Когда это было современным - да, сейчас же уже просто невозможно понять страх там, где ты смотришь только на кубизм и примитивизм. Хотя не отрицаю - если примеры старых игр, которые пробуешь в современности и все равно остаешься в восторге.

У тебя нет ни капли фантазии. Там, где ты видишь квадратные и кубические модельки, я вижу героев игры.
не понравилась эта фантастика

Тот же Splinter Cell мне нравится потому, что это по сути симулятор - настоящее время, возможные события, реальное оборудование, реальные возможности.

В MGS не больше фантастики, чем в любимом тобой Splinter Cell. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО реальные возможности. И не только возможности, но и трудности. Вот скажи, Сэм Фишер мог заболеть простудой? У Сэма Фишера тряслись от тяжести снайперской винтовки руки? Сэму Фишеру приходилось изъебываться, как змее на углях, чтоб его не заметили? Сэму приходилось питаться подножным кормом, вправлять самому себе переломы? Сэму приходилось, разваливаясь от старости, выжимать из своего тела последние возможности, держась практически на одной силе воли? Успокаивать нервы, расшатанные боевыми действиями, забившись в укромный уголок с сигаретой? В конце концов, ему приходилось собственными руками убивать единственного дорогого ему человека, потому что так потребовала его страна?
Twinsen_RUS 21-07-2010-22:16 удалить
Элис - не "одна из". Элис - "одна против толпы зомби". Заметь, никто, кроме нее, во втором и третьем фильмах вразумительного сопротивления мясу оказать не может. Совсем неключевой мелкий персонаж.
Сюжет фильма не дополняет игру, он ее перевирает, и если ты играл в старые RE, ты должен знать.

Если говорить о том, откуда я знаком со вселенной RE - то это RE 5 и огромная текстовая библиотека внутри этой игры, подробно описывающая всех персонажей и все события каждой части RE. Так вот - относительно этого фильм не выглядит врущим и искажающим. Да, Элис гг фильмов по RE, но не пуп она хотя бы потому, что она не претендует на очищение планеты от зомби и излечение всех и вся. Она лишь идет по миру, истребляя зомби, так же как и все ГГ игр RE, которые кстати так же устраивают истребление, просто тут это не особо ярко показывается - это остается для игр (вот оно - взаимодополнение). Она лишь одна из героинь серии, хоть при этом и ГГ фильма.
У тебя нет ни капли фантазии. Там, где ты видишь квадратные и кубические модельки, я вижу героев игры.

А здесь я хотел бы вспомнить.... World of Warcraft. Знаешь, почему я не стремился там управлять гильдией, собирать народ, уговаривать всех прийти вовремя и т.п.? Потому что это уже труд, домысление. Тут то же самое - игры, как и кино, нужны лишь для одной-единственной цели - удовольствие. Расслабление. Отдых. Когда я хочу отдохнуть - я иду не на работу, а хочу получить красивый качественный продукт, в котором будут и сюжет, и атмосфера, и общее качество, и да, графика в том числе. При этом если хоть по одному из пунктов все будет ужасно - наверняка игра провалится. Если я захочу пофантазировать - я возьму в руки книжку и почитаю. В игре же и фильме я просто хочу сесть и насладиться тем, что было полностью сделано для меня, где не надо додумывать, придумывать, работать, уговаривать, просить, где все работает на тебя и ты просто расслабляешься.
Вот скажи, Сэм Фишер мог заболеть простудой? У Сэма Фишера тряслись от тяжести снайперской винтовки руки? Сэму Фишеру приходилось изъебываться, как змее на углях, чтоб его не заметили? Сэму приходилось питаться подножным кормом, вправлять самому себе переломы? Сэму приходилось, разваливаясь от старости, выжимать из своего тела последние возможности, держась практически на одной силе воли? Успокаивать нервы, расшатанные боевыми действиями, забившись в укромный уголок с сигаретой? В конце концов, ему приходилось собственными руками убивать единственного дорогого ему человека, потому что так потребовала его страна?

Вероятно ты сейчас перечисляешь фишки или сюжетные моменты MGS. Так вот - у Сэма есть своя сюжетная линия, богатая и насыщеная эмоциями, последняя часть как раз больше от симуляторной основы ушла к эмоциям главного героя. Мягко говоря абсурдно сравнивать игры по принципу "Снейк курит, а Сэм нет, значит Сэм отстой". Это как раз притягивание за яйца. А вот если смотреть в целом (без конкретизации) - что лучше, то тут верного ответа никто не даст, потому что это уже сугубо личное мнение каждого, каждый будет прав для себя.
И не стоит забывать, что Splinter Cell и MGS - в первую очередь игры. Ролики, сюжет и прочее - это хорошо, конечно, но если геймплей тебе не нравится - остальное перечеркивается на корню. Если же оставить только ролики - получится фильм, тогда играть незачем. А мне как раз геймплей в MGS не приглянулся, так зачем тогда через силу смотреть сюжет, проходя ненравящиеся задания?
Тому же Сереге, например, не понравился Uncharted. Игра по общему мнению гениальна (то же говорят и про MGS), но вот не понравилось ему - и все. А раз не понравился геймплей - значит сюжет уже не оценить, такова суть игр. Во всяком случае я не собираюсь играть ради сюжета в то, что мне не нравится, т.к. (смотри выше) играть надо в удовольствие, в жизни есть много других вещей, которые надо делать через силу, и это явно не игры.
В MGS не больше фантастики, чем в любимом тобой Splinter Cell.

Больше. Покажи мне где на улице ходят шагающие роботы и киборги. Я уверен, в MGS не только на этом заканчиваются отличия от существующих на сегодняшний день реалий. Это не плохо, нет, это просто говорит о том, что MGS - фантастика. Ведь сейчас такого нет?
В Splinter Cell выдуманый сюжет, но обстановка, окружающий Сэма мир - полностью реален, существующий на сегодняшний день, который можно увидеть вне компьютера, и я имел ввиду именно это - Splinter Cell симулятор, потому что как возможности человека, так и устройства в его арсенале, мир вокруг него, техника вокруг него - соответствуют тому, что есть сегодня, а не тому, что возможно создать теоритически.
Saendra 22-07-2010-00:04 удалить
Ответ на комментарий Twinsen_RUS #
не пуп она хотя бы потому, что она не претендует на очищение планеты от зомби и излечение всех и вся. Она лишь идет по миру, истребляя зомби, так же как и все ГГ игр RE, которые кстати так же устраивают истребление, просто тут это не особо ярко показывается - это остается для игр (вот оно - взаимодополнение). Она лишь одна из героинь серии, хоть при этом и ГГ фильма.

Ты не понимаешь, в чем разница... Персонажам игр это все истребление зомби нахрен не сдалось, их цель - выжить. А не перестрелять в красивых ракурсах как можно больше трупов. Это уже потом, за кулисами они будут строить планы против Зонтика. А сейчас... Строго говоря, некоторые места в старых RE на высоком уровне сложности лучше пробежать, не убивая вообще никого, патронов-то в обрез - мягко говоря. В RE Крис вообще с одним ножом начинает. Смекаешь?
Что делает Элис? Она зрелищно укладывает зомби штабелями. Ну допустим впечатлет. Но для того, кто играл в RE - эпик фейл и бесполезная трата драгоценных патронов.
Ну ладно, в конце концов, фильм - не фансервис для фанатов. Но все же...
В игре история равномерно и грамотно распределена между всеми персонажами. Похождения Джилл и Барри или Криса и Ребекки, переплетающиеся с первым кусочком истории Вескера. Пути Леона и Клэр по разные стороны огненной стены, тонкая красная нить истории Эйды Вон, семейная драма Биркинов. Здесь (как и в некоторых других японских играх) уделено внимание не только главным героям, даже у второстепенных, которых увидишь живыми всего один-два раза, есть свой кусочек истории, небольшой, но они - уже не безликие куклы.
В фильме же... в фильме Элис благополучно перетянула все одеяло на себя. Не осталось никому. Вообще. Ну разве что в первой части была слегка раскрыта тема отношений в команде, сестры одного из спецназовцев, Красной Королевы... Но и все. Я не беру в расчет фансервисные кусочки Джилл с кофтой на поясе и Немезиса (ВНЕЗАПНО оказавшегося хорошим - что за бред вообще?). Все, все остальное, да и это тоже, создано для того, чтоб Элис было где покрасоваться. Хотя тут есть хотя бы эти крохотные кусочки... Капли в море. Которых в третьей части нет ВООБЩЕ. Зато Элис превратилась в гибрид Терминатрикс и Джин Грей.
И да, если ты знаком со старыми RE только по записям в новых, лучше молчи.
Потому что это уже труд, домысление.

Для тебя включить фантазию - труд? Мне тебя жалко.
красивый качественный продукт, в котором будут и сюжет, и атмосфера, и общее качество, и да, графика в том числе. При этом если хоть по одному из пунктов все будет ужасно - наверняка игра провалится

Ты шлешь лесом сюжет и атмосферу, если тебе не нравится графика, но не шлешь лесом графику, если тебе не нравится сюжет. Двойные стандарты - наше все.
Вероятно ты сейчас перечисляешь фишки или сюжетные моменты MGS.

Не фишки и не сюжетные моменты, а небольшая часть вещей, которые создают атмосферу MGS, подводят ее к реалистичности, даже к сопереживанию. К пониманию того, что твой персонаж - живой человек, который тоже может чувствовать боль, хоть ты и не можешь разделить ее с ним.
И раз уж ты упомянул о сюжетной линии, эмоциях и переживаниях Сэма... В MGS своя история есть У ВСЕХ. У Солид Снейка, клона величайшего солдата 20 века. У Ликвид Снейка, обманутого, обреченного считать себя генетическим мусором. У Серого Лиса, погибшего и возвращенного с того света, преследуемого призраками прошлого. Даже у простого солдата, которого Мэрил Сильверберг отпинала при побеге из тюрьмы. Каждому нашлось место в истории MGS. Может этим SC похвастаться?
Покажи мне где на улице ходят шагающие роботы и киборги. Я уверен, в MGS не только на этом заканчиваются отличия от существующих на сегодняшний день реалий. Это не плохо, нет, это просто говорит о том, что MGS - фантастика. Ведь сейчас такого нет?

А почему бы, собственно, не быть шагающим танкам? Строго говоря, такая форма шасси для той цели, для которой разрабатывался Metal Gear, возможно, подходит получше, чем обычная колесная или гусеничная, т.к. может обеспечить лучшую проходимость, а также балансировку для устойчивости и амортизацию при запуске ядерной боеголовки из рэйлгана. Который существует ИРЛ, кстати. Единственное, что такие ноги слишком уязвимы - поэтому шагающих танков и нет.
Но это все не важно. Шагающий танк, ядерная бомба, смертельный вирус... Это все - лишь проявления DDD (DoomsDay Device), который должен быть в такой игре. Это есть и в SC.
Ну допустим наномашины - это действительно пока за гранью реального.
Важнее другое: мир со слегка фантастичным антуражем посвящен реальным (хотя правильнее сказать "реалистичным") людям. И, что еще важнее - реальным событиям. Metal Gear Solid - явная ссылка на гонку вооружений, особенно ядерного, MGS Snake Eater - трибьют Холодной Войне.
У SC же, при всей его реалистичности, особой связи с реальностью нет.
StarF 22-07-2010-00:23 удалить
Исходное сообщение Twinsen_RUS
Потому что это уже труд, домысление. Тут то же самое - игры, как и кино, нужны лишь для одной-единственной цели - удовольствие. Расслабление. Отдых.


Василий, ты извини конечно, но с таким подходом к играм и с учетом количества игр и американских быдлокомедий(рассчитанных на американское же быдло), в которые ты играешь/которые ты смотришь и отупеть недолго.
Почему советуют много читать? Потому что заставляет мозг хоть как-то работать. К слову говоря, мозг ВСЕГДА работает, даже когда ты выдрачиваешь очередной никому не нужный трофей чтобы показывать всем в инете, что ты это сделал. Если ты видишь отдых в этом, а не в свободном полете фантазии... я не знаю, что сказать, честно.
Да и в остальном я полностью согласен с Диманом. Не потому, что он защищает любимую мной игру, а потому что он с человеческой точки зрения прав и на многие вещи смотрит, пожалуй, объективнее чем ты или я.

И к слову про MGS - Кодзима-сан ЛИЧНО на себе испытал все прелести военной спец-подготовки, лично посещал множесто реальных локаций-прототипов своих игр, лично просиживал за игрой сутки чтобы указать, где перенести ящик на сантиметр в сторону. Только для того чтобы создать глубоко-реалистичную игру. Кто из разрабов SC может похвастаться этим? Максимум - зовут спеца, но спец общается с актерами, с аниматорами, с дизайнерами, но в гораздо меньшей степени со сценаристами.
А пресловутый бета-тест, который оставляет после себя кучу багов которые правятся патчами... Потому что цель - срубить бабло на марке. Хотя не спорю, первые 3 SC действительно продуманны и почти не глючат. Почти. Из MGS-серии не глючила ни одна. Ни на компе, ни на консоли.
Twinsen_RUS 22-07-2010-01:20 удалить
Ну, ребят, вы просто вцепились в меня изза того, что я не люблю боготворимый вами MGS и вместо него люблю SC. Все сюжетные и атмосферные прелести MGS перечеркиваются лишь тем, что мне не нравится геймплей. Все остальное вторично.

Честно говоря, тут по пунктам отвечать не буду, просто скажу про последние 2 поста, что я не согласен с каждым словом. Да и некоторые из моих аргументов вы просто не понимаете, очевидно, воспринимая их как-то иначе и делая из этого странные выводы. ну и помимо аргументов тут уже начались наезды, а срач мне не нужен, так что с наездами, ребят, вам в другие дневы.

В конце концов, про фильмы и игры можно просто сказать "нравится" или "не нравится" и это будет верно для того, кто сказал. А разве чье-то еще мнение имеет значение?
StarF 22-07-2010-01:37 удалить
Чем упираться рогом и обвинять всех в наезде на абсурдной почве лучше бы прислушался к тому как ты выглядишь в глазах друзей. Никто здесь не хочет устраивать срач, но если ты не прав, ты либо признаешь что неправ, либо доказываешь что прав. Доказать ты не можешь, отбрехиваясь "про фильмы и игры можно просто сказать "нравится" или "не нравится"". Дело не в играх, дело в отношении. Просто ты делаешь из себя эдакого ценителя, хотя далеко не всегда способен полноценно оценить тот или иной продукт, тем более толком не поиграв в него. И, более того, ТЫ это знаешь и сам говорил что иногда у тебя проскакивают излишние эмоции, которые влияют на отношение к тому или иному сабжу. Это для ценителя допустимо, но в гораздо меньших дозах.
А ты простой геймер, который может схавать удачно приправленую поделку. Но, чтоб ты не думал, что я наезжаю, замечу, что ты так же выше чем простой геймер и откровенный шлак распознать можешь. Но на ценителя не тянешь, извини.

А что до холивара MGS VS SC: я играл в обе серии, и могу сказать что MGS объективно глубже продуман и тщятельней проработан. Это е значит что SC плохая, это значит что Кодзима сделал лучше.
Saendra 22-07-2010-01:42 удалить
Я вцепился в тебя не из-за MGS, я тебе еще до того спора говорил подобные вещи. Ты ценишь во всем только внешность, и никогда не задумываешься о том, что внутри. Ты любишь, чтоб все было гладко, зализано, зрелищно, чтоб не надо было лишний раз шевелить мозгами. Гладкие зализанные фильмы, гладкие зализанные игры, гладкая зализанная жизнь. Ты говоришь, что в игры ты играешь и фильмы смотришь, если хочешь отдохнуть. От чего отдохнуть-то? Ты играешь почти все свободное время.
Помнишь твою "рецензию" на World's Best Dad? Помнишь, что я тебе тогда сказал? Ты не хочешь работать мозгами, более того - ты не хочешь учиться работать мозгами. Тебе сложно даже приложить чуточку фантазии, сложно представить: это не квадратная моделька - это человек, это не пиксели на текстуре - это следы крови на полу, это не дурацкий дендиевский звук - это сигнал "ТРЕВОГА!", да, неприятный, потому что означает ошибку.
Чтоб поверить в реальность чего-то, тебе нужны стопицотмиллиардовполигональные модели, текстуры овер9к*овер9к на каждый миллиметр поверхности игрового пространства, тебе нужны зрелищные спецэффекты, красивая хореография.
И тебе пофиг, что за всем этим кроется. Что скрывается ВНУТРИ.
Твое отношение к играм и фильмам это отлично показывает, но MGS, RE и SC в этом обсуждении - лишь оболочка, в которую я пытаюсь упаковать объяснение.
Если пример с играми тебя не убеждает, приведу пример из жизни: по этой же причине ты расстался с Оксаной, по этой же причине у тебя до сих пор нет девушки. Можешь сколько угодно винить ее во всех грехах, но виноват в этом только ты. Ты и твое нежелание и неумение смотреть вглубь.
Twinsen_RUS 22-07-2010-01:54 удалить
Старфу:

лучше или хуже, повторюсь, можно сравнить, когда есть почти одинаковые проекты. Скажем, например, Gran Turismo и PGR - симуляторы с одинаковыми машинами на одинаковых трасах - вот там можно сравнить. Здесь же сходства в жанре, немного в сути игры, по сути все, дальше одни различия, отсюда возникает уже мнение - нравится или нет. Соответственно ни MGS, ни SC не могут быть лучше или хуже друг друга - они разные, в разных вселенных, с разными целями и средствами их достижения. Все же попытки их сравнения, говоря простым языком, - холивар.
Собственно, чего я пытаюсь добиться - тут нет правых и выноватых. Ты говоришь, что MGS лучше чем SC - правда твоя. Я говорю, что SC лучше чем MGS - я тоже прав. Просто ты прав для себя, я прав для себя.
Я никогда не претендовал на ценителя, собственно ценителей, как таковых, я и не признаю. Есть люди, которые умеют просто сказать, что в игре/фильме/книге есть, чего нет, остальные, рассказывающие про "хорошо, плохо, лучше, хуже" - имхо, непрофессионалы. Почему я смотрю ревьюшки к играм только на gametrailers? Потому что там можно не слушая про "это хорошо" и "это плохо" просто услышать голые факты, посмотреть на геймплей, и понять, мол, есть то, есть другое, этого нет. А мнение каждый должен составлять для себя сам.
Что я считаю объективно более верным в отношении к тем же фильмам с моей точки зрения, так это то, что мнение я составляю сам, а только потом уже его буду обсуждать, защищать или менять, по ситуации, но сперва я закладываю свою базу.
Вот совет - можешь воспринять, можешь пропустить, но все равно скажу: ты ведь пишешь частенько обзоры, значит, наверняка претендуешь на ценителя. Тем не менее с твоей стороны было бы вернее если бы ты смотрел фильмы по ощущению и желанию, а не потому, что где-то (в тупичке, на аг или где-то еще) какой-то дядя написал, что фильм плохой.
Все же мозг как раз работает, когда смотря все подряд ТЫ решаешь и делаешь выводы, что плохо, а что хорошо, а не кто-то в интернете. Как раз такой образ приводит к тому, что даже мнения о фильмах ты начинаешь в ум закладывать чужие, не утруждая себя лишними мыслями. Неправильно это.
Имхо, лучше упираться рогом против всех и стоять на своем, утверждая, что тебе это нравится, а это нет (даже если все остальные считают иначе), чем послушно повиноваться моде и играть только в то, что рекомендуют в интернете.
Другой вопрос, что таких упирающихся рогами много на форумах, и такие ребята обычно переходят на личности, хамят, грубят и понтуются, и зовутся они школотой, я же делюсь своими мыслями о разных фильмах/играх, слушаю другие мнения и прихожу к выводу, совпадает мое мнение с чужими или нет. Если не совпадает - что ж, я все равно останусь при своем мнении, потому что сам его добился, ну а если совпадает - вот и славненько.

Диману:

Ну, тут похоже просто сказывается то, что я, возможно, слишком требователен. Поэтому мне не нравится что-то, другое нравится слишком сильно, потому что огромные требования оправдались. Касательно твоего мнения о моих умственных способностях, о том, что я просто не понимаю прелести старого и т.п.. Что я могу сказать, это звучит обвиняюще-утвердительно, то есть тут ответ не нужен, тут ты просто ставишь факт, что я в твоих глазах жалок. Ну ок, я принял к сведению. Ничего хорошего ты обо мне не думаешь.
А вот каким образом ты ушел от темы игр и фильмов к теме личной жизни и Оксаны... Вероятно, просто тебе захотелось похоливарить, не знаю, или наорать на кого-то. В любом случае отвечать на наезды смысла нет, просто я это прочел.
Хотя, похоже, ты гонишь все под одну гребенку: если мне это не нравится, то не нравится, то не удалось, это не удалось, значит просто я слишком глуп для этого. Видимо, ты видишь это так.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 16 фильмов | Twinsen_RUS - Twinsen's Blog | Лента друзей Twinsen_RUS / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»