• Авторизация


Как женщина, обычно пребывающая в покое, подтверждаю: так оно и есть. 05-08-2008 14:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Эрвик Оригинальное сообщение

-=[...]=-

Женщины живут в ритме волны. Настроение их переменчиво. Когда женщины начинают падение, их спутники впадают в беспокойство и пытаются скорее решить их проблемы, чтобы замедлить это движение вниз. Таким образом, мужчины не дают женщинам опуститься окончательно и коснуться дна, для того, чтобы взмыть вверх. И женщины продолжают волнообразное движение над пропастью, не достигая дна, от которого они могли бы оттолкнуться для рывка.
На самом деле, когда женщина жалуется, она не просит мужчину остановить ее падение, она хочет лишь быть выслушанной. Ей нужен свидетель события: ее погружения, ее контакта с дном и ее возвращения наверх. Но мужчина начинает немедленно паниковать. Он хочет доказать, что он достаточно силен для того, чтобы остановить происходящее. Как будто человек может остановить волну! Мешая свободному падению, он лишь мешает последующему подъему. Он действует как лекарство, принимаемое при первых признаках простуды. Медикаменты сбивают температуру и не дают организму достичь степени нагрева, убивающего микроб.
Не надо бояться падения и высокой температуры. Если не обращать на это внимания, то, что опускается, само поднимется, то, что нагревается, само охладится. Нас скорее должно беспокоить тело без температуры. И женщина, постоянно пребывающая в покое.

Бернард Вербер, "Энциклопедия относительного и абсолютного знания"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Alone_D 05-08-2008-14:31 удалить
А может ей придать ускорения в падении?
Alone_D 05-08-2008-14:34 удалить
Чем выше скорость, тем сильнее удар. Соответственно и взлет будет выше, если, конечно, амортизаторы выдержат.
Главное знать меру...а то ведь можно и не подняться... также как слишком высокая температура не только убъет бактерию, но и вскипятит кровь....
Alone_D, вмешиваться в динамику подобных состояний должны только те люди, которые в этом разбираются профессионально (психологи, например.. ну или священники.. хотя профессия не гарантирует, что этот человек своим вмешательством не навредит). Во всех остальных случаях надо все оставить как есть.. а то ускоренная волна возьмет и смоет все, включая тебя.

Риана_парящая_в_небе, большинство на уровне инстинкта самосохранения эту меру знает. Пожалуются, эмоции выплеснут.. всё, успокоились..Еще какая-то часть людей жалуется и получает от этого удовольствие. Этих тоже надо оставить в покое. Ну, и еще есть те, кому должны помогать уже профессионалы..
Alone_D 05-08-2008-16:11 удалить
Вообще это я все с иронией говорил. А на самом деле много падений наблюдал, причем мужские от женских мало чем отличаются. Если сила и мозг внутренние есть, то назад выпрыгивают, иные так на дне и остаются. недавно друг у меня падал, еле выкарабкался, но не прыжком, а еле выполз. Сейчас вот стряхивает с себя хрень всякую, что на дне была и по-тихоньку выпрямляется. Ну а то что я ему мешал падать, так это тоже помогло, но самое главное, конечно, внутри человека происходит в такие моменты. Я думаю, что суть беседы сей сведется тут, что каждый про свое.
ASorel 05-08-2008-18:29 удалить
Глория_Мунди, вот с первым абзацем согласна просто на 200%. Читала и думала, что я уже даже осознанно поступаю так в жизни, поэтому не боюсь "потерять" все, потому что потом начинаешь с начала и с новыми силами. Это явно лучше, чем цепляться за что-то, стараясь не упасть дальше.
Можно даже сказать, что я нахожу депрессию - как одну из крайних степеней - в чем-то полезной, потому что это способ более глубоко все проанализировать и сделать выводы.

А вот на счет мужчин не соглашусь. Хотя бы потому что мне было бы просто неприятно, видя, что мужчина философски наблюдает за моими падениями и взлетами и не делает ничего, чтобы мне помочь. Нет уж! Пусть лучше делает все, что может :)
Alone_D, естественно, каждый про свое.. а разве бывает в жизни иначе?
.. просто писатель Вербер писал об особенностях женского НАСТРОЕНИЯ, а не о каких-то глобальных падениях. И совершенно правильно написал: не надо женщинам мешать быть в том настроении, в каком они есть. Вообще, имхо, человеку не надо мешать быть в определенном настроении. Натужно веселить, когда ему грустно. Грузить, когда ему весело и т.д.
ASorel, у меня раньше просто психология во многом мужская была, если человек мне пожаловался, значит, ему плохо, надо стараться срочно помогать. Каково же было мое удивление, когда девочка, горько жаловавшаяся мне накануне, на другой день уже порхала как птичка и все мои придуманные планы помощи были ей на фиг не нужны.
А теперь я и сама такая стала. С одним отличием: я стараюсь не жаловаться. Во время недавней поездки был случай, когда (наверно, от усталости, все-таки тур - дело утомительное) я из-за мелочи довела себя до слез. Но отношения выяснять не стала, пошла в ванную, уронила слезу.. а наутро проснулась в шикарном настроении. А если бы я пожаловалась вслух, мы бы загрузились дня на три.
ASorel 06-08-2008-10:01 удалить
Глория_Мунди, это все абсолютно верно. Просто срабатывает еще и такая дурацкая вещь, как самолюбие - как это так, мой мужчина не готов перевернуть мир, чтобы мне помочь. Ну и начинаются всякие мысли - так ли он меня любит... Ну сама понимаешь)))
Хм...вот почитала тут и вспомнила...есть у меня друг (мужского полу, хочу заметить), у которого переодически случается та же фигня. Вдруг ни с того ни с сего он уходит в жутчайший депресняк, выговорится, походит мрачный и снова приходит в норму. Многие начинают с ним или ругаться или пытаться поднять настроение...я обычно подстраиваюсь под стиль разговора и просто общаюсь...
Но с ASorel согласна...и не только по отношению к мужчине, но и к друзьям...
ASorel, ну да, "так ли он меня любит".. а даже если и любит, то явно не уважает.. все это начинается.. И еще: даже если он пытается что-то изменить, но ничего у него не получается (потому что волна сейчас падает и все такое), то начинаются совсем грустные мысли: да что он может-то?
... поэтому предпочитаю особо своими волнами не расплескиваться..
Риана_парящая_в_небе, и про друзей совершенно верно..
Я тоже обычно подстраиваюсь под разговор и не пытаюсь изменить общий тон, но знаешь, кто может так делать? Только те, кто сам находится в покое, у кого сейчас внутри никаких волн не падает и не поднимается. То есть без всякой эмоциональной жизни люди. Вот тогда мы можем подстраиваться. Как только начинается собственная "волна", подстраиваться я не могу.
Эх...у меня с собственными волнами хреново(( Они у меня скачкообразные. В самый-самый низ быстро-быстро, немного там задержусь и опять к ровной линии...и со взлетами так же, только реже... А чаще всего да, нахожусь в состоянии покоя...


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как женщина, обычно пребывающая в покое, подтверждаю: так оно и есть. | Глория_Мунди - Дневник Глории | Лента друзей Глория_Мунди / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»