• Авторизация


"Реальность - ацтой!", или О романтике. Часть 1. 29-03-2007 00:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«….одна знакомая дама, упрекая меня в том, что я недостаточно романтичен, взахлеб рассказывала мне сцену из какого-то американского фильма — в качестве "эталона романтичности". Сцена состояла в том, что когда героиня пришла к герою переспать, то в комнате у него горела уйма свечей, а по ковру сплошь были рассыпаны апельсины.
"Вот она, романтика, — говорила дама. - А разве наши мужики так могут?!» "Понимаешь, мать, — ответил я ей тогда, — ты же сама намекнула, что действие фильма происходит в Калифорнии. А там апельсины стоят дешевле, чем у нас картошка. Хочешь, мешок картошки по полу рассыплю?" Обиделась чего-то..»


Боже, как меня умиляют эти попытки создать романтичную атмосфЭру в совершенно непригодных для этого условиях.. и с совершенно непригодными для этого людьми. До сих пор помню, как по ТВ какая-то женщина хвасталась, как она потрясла своего мущщину в первую ночь: зашла к нему в спальню в каком-то немыслимом прозрачном покрывале.. с горящей свечкой в руках. Красиво? Если учесть, что дама была очень уж НЕхуда, на месте мужика я, пожалуй, хохотнула бы. Тихо-тихо..
А вот из жизни: моя подруга с мужем мучительно искали выход, как разнообразить свою жизнь (знакомы к тому моменту были около 3 лет и. видимо, становилось скучно). Один раз она мне похвасталась, что они сделали ванну с шампанским. Именно С шампанским, а не ванну шампанского, потому что наполнять всю ванну нашим «Советским полусладким» - видимо, жаба задушила. Что-то из серии «А давайте коня в шампанском искупаем? Или хотя бы кота пивом обольем?» В другой раз они решили сыграть друг с другом в романтическо-психологическую игру: встретиться в условленном месте.. и как будто познакомиться друг с другом заново. Типа это обновит отношения. Не знаю, чем это закончилось.. но ничего более тяжеловесного и НЕромантичного на самом деле я не знаю. Зато это позволяло ей с гордостью говорить «Мы столько всего попробовали».. в лучшем случае они поржали потом. ИМХО. И вообще, если учесть, какого размера ванны в наших квартирах, наливать в них шампанское – пошлость несусветная. Для «шампанскава» надо что-нибудь золоченое, на львиных лапах. Нет этого, лучше шампанское употреблять по прямому назначению. Не позорицца.
Немного лучше действуют так называемые романтические места. Здесь тоже клише полно. Хороших, конечно, клише: ночные города (желательно Питер, Прага), опять-таки ночь на берегу моря под южным небом (ну,, когда звездочки большие и шевелятся.. ля-ля-ля.. все сами об этом знаете). Замки-крепости-дворцы.. да просто в меру старые и красивые здания.. Да, действительно, находишься там – и проникает в душу что-то такое этакое.. Но на самом деле это РАБОТАЕТ не ваше чувство, это работает само «намоленное» место. Придите туда в одиночестве – эффект будет тот же. Если не сильнее.
Интимный ужин при свечах хорош только в кино. Стихи, написанные про тебя. обычно плохи и жутко фальшивы, себя в них не узнаешь. И когда я готова уже сказать, что не признаю никакой романтики в любви, я расскажу последнюю историю.
С одним из самых неудачных (в смысле взаимопонимания) своих кавалеров мы шли как-то поздним вечером по моему двору. Разговор шел о людях, которым мы завидуем.
- А я завидую им, - и я показала ему на компанию подростков, которые собирались у нас во дворе, стояли, болтали, иногда напивались
Кавалера мой ответ возмутил. Типа чему здесь завидовать, ограниченные люди, каждый день одни и те же морды, одни и те же разговоры, пьют тоже, наверно, каждый день, лет через 10 на них взглянуть будет страшно. А как я могла ему объяснить, что именно такой образ жизни вел мальчик, в которого я первый раз была влюблена (мальчик об этом даже не узнал;)) .. да, он напивался в дворовых компаниях и ходил драться на футбол.. и когда я проходила мимо ПТУ, где он учился, у меня реально подгибались ноги. И для меня не было в тот момент романтичней места на земле. И все стихи мира мне заменяла одна смешная рожица, которую он когда-то нарисовал в моей тетради.
.. Свечи, ароматические масла, бокал «шампанскава», вылитый в ванну – все фигня. Одна единственная романтика для меня – это сам человек, к которому тянет. Когда тянет – любая помойка превращается в «романтическую атмосфЭру». Когда проходит тяга, проходит первое горение, то.. либо ничего не остается, кроме воспоминаний. Либо приходит спокойное взаимопонимание. Когда уже слишком хорошо знаешь человека, чтоб воспринимать его романтически, - надо принять это. Радоваться глубине отношений. И не пытаться механическим путем возродить утраченную романтику. Пошлость получается. ИМХО.


[378x558]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Lady_Elora 29-03-2007-10:24 удалить
Согласна по всем статьям. Попытки "возродить романтику" в отношениях, имхо, жалки и... как-то фальшивы. :( Как будто боишься признаться себе и партнёру, что разлюбил. Почему так категорично? Потому что любящие друг друга люди (не влюблённые, а именно любящие!) спокойно и радостно принимают всё как есть. Их не будет "напрягать" отсутствие пресловутой романтики, потому что для них даже совместный просмотр телика - огромное удовольствие.

Что касается нас с мужем, никогда не пытались что-то возродить, ибо:
1. Оно и не умирало. ;)
2. Оба прекрасно понимаем, что влюблённость и любовь - совершенно разные вещи. И того, что было во времена первого, никогда уже не будет (как ни крути) в период второго.

В кино ходим. Но не для того, чтобы посидеть на задних рядах, а чтобы посмотреть качественную картинку с качественным сюжетом и качественным переводом.... И потом обсудить увиденное. А это для меня лично в 100 раз приятнее прогулок под луной - поговорить с самым интересным в мире собеседником. ;):D

В рестораны ходим. Приглашает. Но не для того, чтобы было "романтишна", а когда оба хотим попробовать чего-нибудь эдакого, выкрутасного. Когда не романтику хотим привнести, а просто новые впечатления, которые опять же можно обсудить. :D
Lady_Elora, а в начале отношений была такая романтика? И если да, то что именно?
П.С. У меня конкретно к тебе потом еще будет вопрос.. во 2 части "О романтике". Так что не расслабляться!;))
Alone_D 29-03-2007-16:33 удалить
Ну я бы не стал так говорить, что если люди уделяют друг другу внимание-это фуфло полное. называть то, что они делают романтикой может и громко, но с другой стороны что еще это такое?! То что ты испытывала к мальчику-это первая беззубая страсть-любовь, так что романтика тут не причем. Да и всовместном отдыхе много хорошего, в т.ч. и на побережье, подтверждением является усиливающееся взаимное влечение и устойчивые воспоминания. Это все ярко приятно внутри, поэтому и вспоминается как романтичное. А вообще у каждого есть свои особые фишки, которые являются романтичными именно для тебя, а может и для многих. Мне, например, очень нравится, когда едешь далеко куда-нить, а твоя женщина спит рядом. На море тож не плохо, в общен хорошо тогда, когда не безразличные друг другу люди находят друг для друга время в этой сумасшедшей жизни...И это, на мой взгляд некоторое проявление сущности человеческой, его предназначения...поэтому романтично.
Как тама у Вас?! ИМХО?!...ага))
Caestas 30-03-2007-00:57 удалить
Глория_Мунди, кхе...честно, я считаю себя по жизни романтиком...да и Элорка меня так "обозвала" как-то =))) Но что романтика есть для меня? ИМХО, это что-то новое, запоминающееся, необычное... какой-то нестандартный ход...и вот например сам ужин при свечах не так романтичен, как иногда некоторые попытки его создать...далее выдержка из моего днева..."А позавчера решили устроить романтический вечерок...Наедине побыть, а то родичи весь кайф портят своим присутствием...Взяли у друга ключи от комнаты в общаге (там комната чисто наша с ним переодевалка, когда в футбол идем играть...) Купили с ней бутылочку мартини, сок грейпфрутовый, ананасов баночку, стаканчики одноразовые...Пришли. И тут поняли, что свечи забыли...Давай как последние домушники рыться в поисках - нашли упаковку свечей для торта))) Спички тоже нашли... Решили в одно колечко ананаса повтыкать свечей... Но тут другая проблема - ОТКРЫТЬ БАНКУ С АНАНАСАМИ БЕЗ ОТКРЫВАШКИ!!! Вилкой я сделал углубление, а потом нашел отвертку крестиком...и ЕЮ ВСКРЫЛ БАНКУ!!! Вы когда-нибудь вскрывали консервы отверткой крестиком??? Попробуйте...Потом расскажите оЧуЧения))) Короче создали романтику!!! Полвечера ржали, любуясь на кольцо ананасовое, истыканное маленькими свечками =))) Короче есть , что вспомнить!!! "...вот это МОЯ романтика)))
Исходное сообщение Alone_D
...А вообще у каждого есть свои особые фишки, которые являются романтичными именно для тебя, а может и для многих. Мне, например, очень нравится, когда едешь далеко куда-нить, а твоя женщина спит рядом. На море тож не плохо, в общен хорошо тогда, когда не безразличные друг другу люди находят друг для друга время в этой сумасшедшей жизни...

+100%
Короче, не надо создавать романтику искусственно. Само всё придет, когда надо.
Lady_Elora 30-03-2007-12:57 удалить
Исходное сообщение Глория_Мунди
Lady_Elora, а в начале отношений была такая романтика? И если да, то что именно?


Ыыыы... Я даже не совсем уверена, что это была романтика. Мы гуляли в парке и разговаривали о различиях между растровой и векторной графикой... :D Или о том, как нельзя воспитывать детей.

И кстати, почему "была"? Мы до сих пор гуляем по вечерам и до сих пор обсуждаем что-нибудь "заумное". :D Но, если честно, меня подобное а) никогда не напрягало, б) наоборот мне так было гораздо комфортнее. Все эти ахи-вздохи, глядя на звёзды, почему-то отдают некоторой фальшивостью... Не знаю. Просто имхо. Об этом хорошо писать в прозе и стихах, но это не для реальной жизни. Хотя есть и исключения, но мы с мужем к ним не относимся.

Всего один раз попытались создать "романтишное настроение как у людей". Получилось откровенно сыро. Но!
1. Мы проводим друг с другом очень много времени, гуляем, ведём интересные беседы.
2. Фильмы или телек мы смотрим только вместе.
3. Играя по сети в Героев или Варкрафт, никогда не сражаемся друг против друга. Всегда союзники.
4. Он всё ещё дарит мне цветы без повода и при этом смущается.
5. На фильмы, которые я очень хочу посмотреть, всегда приглашает именно в кинотеатр.
6. Всегда встречает, когда надо поздно возвращаться домой.
7. А когда мне плохо, неотлучно сидит у кровати.

По-моему это и есть романтика. :) А даже если нет, она меня вполне устраивает. :D
Начнем по порядку..
Alone_D, ну прям как в анекдоте «ты, бабка, не путай ситуацию с проституцией». Где у меня сказано, что плохо проявлять внимание и нежность к человеку? Или где я против отдыха на побережье? Что я понимаю в данном случае под романтикой? Некие продуманные поступки, которые должны как будто приукрасить жизнь и выдать ее за что-то такое, чем она не является.
Объясню популярно, на примере.
Муж приходит домой с работы, а жена приготовила его любимое блюдо (пельмени). Романтично? Нет. Нежность, внимание? Да.
Вторая ситуация. Муж приходит с работы. Жена, с которой он живет 20 лет, ничего не приготовила. На столе только шампанское и фрукты. Кругом горят свечечки, а сама она порхает в новом пеньюаре. Попытка сделать отношения красивее, освежить их? Да. Получится что-нибудь?..
Caestas, вот что такое "по жизни романтик»? .. Погоди, не отвечай, об этом вторая часть поста будет;)
Теперь по твоей ситуации. Скажем прямо, три месяца.. да постоянная разлука.. я думаю, тебя просто тянет к ней (ее надеюсь, к тебе тоже). Вам даже не нужны все эти ужины при свечах. Не нужны рестораны, не нужны дорогие вина, не нужны красивая обстановка .. ну так я об этом и говорю: вся романтика любви в одном – есть тяга к человеку или нет. Если тянет, все вокруг кажется необыкновенным, даже комната в общаге и банка ананасов...и неважно, «беззубая» эта страсть или, прости господи, зубастая..
Lady_Elora, акцент не на слове «была», акцент на слове «ТАКАЯ».. ну, о которой шла речь.
То, о чем ты говоришь, имхо, не романтика, а внимание и близость. И если правду говорить, за это можно отдать все ужины при свечах.
(Про «героев» я ваще чуть не прослезилась: такая геймерская нежность!))
Аноним_форева, тот редкий случай, когда я твое мнение не поняла. Ты одновременно согласен с «особыми фишками» и одновременно считаешь, что ничего не надо создавать искусственно. Я дико извиняюсь, но фишки – это же и есть искусственный путь. Конечно, когда-то эта фишка возникла сама собой, естественным путем. Человеку понравилось. И вот он начинает ее повторять, чтоб снова испытать те же ощущения. Разве не искусственность? А уж если фишка повторяется в отношениях с другим (совершенно другим по характеру!) человеком, вообще мрак.
.. вспомнился случай. Первое свидание. Человек не понравился, я уже продумываю, как повежливее отказаться. Едем в метро. Вдруг он мне говорит: "Положи мне голову на плечо». «Спасибо. Я не устала» (время часов девять вечера). «Ну положи».. Препирались минут 5, потом положила (из серии «проще дать, чем объяснить, почему «нет»). Теперь поняла: фишка такая была у человека.. н-да..
Lady_Elora 30-03-2007-23:18 удалить
Глория_Мунди, вот и я о том же. Знаешь, проанализировав наши отношения с благоверным, пришла к выводу, что романтики как таковой и не было. Зато с самого начала были понимание, внимательность и забота. :) Насчёт Героев. С нас все умиляюццо. :D
Насчет романтики у меня опыт небольшой... Н в принципе да, согласна. Когда есть чувства, то романтика будет везде, а если внутри пусто, тут уж никакие свечи и пеньюары не помогут...
Для меня самые романтичные воспоминания - это полтора часа в переполненном тамбуре электрички и мокрый ночной лесок. А все потому что рядом был Он... Каждый раз вспоминаю и улыбаюсь...
Хотя есть же еще ситуации, когда просто хочется чего-то красивого, "как в кино"... Но получиться что-то может опять же только в том случае, если есть чувство...
Caestas 31-03-2007-21:18 удалить
Глория_Мунди, знаешь...не сказал бы что однообразие с любимой - романтика... нет!!! Для меня романтика - это необычность...Все,что необычно - романтично!!! а любовь...она сама по себе...
Риана_парящая_в_небе, я бы даже сказала не просто "есть чувство", а есть именно влюбленность, страсть. А если влюбленность переходит в любовь, там уже не красота, там уже глубина. Те мои знакомые, которые шампанское в ванну лили, сейчас очень любят друг друга. Без всякой этой атрибутики. А объединило их несчастье, которое с ними произошло. Никакой особой красивости в их отношениях теперь нет. Только полное взаимопонимание и поддержка.
Caestas, ну тогда главная романтика - в постоянной смене партнеров ;) Ведь что может быть необычней, чем новый человек рядом с тобой.. так получается?;)
Caestas 01-04-2007-01:59 удалить
Глория_Мунди, ну что ж ты все в крайности, да в крайности? ведь поняла прекрасно о чем толкую =D
может, просто объсняю коряво...эх...ну как умею)))
Глория_Мунди, ну в этом вопросе я совершенно некомпитентна, влюблялась всего однажды, и в любовь это таки не перерасло...поэтому не буду спорить... Опять же, имеем ввиду мы почти одно и то же, просто разные слова говорим)))
Caestas, хы) я просто развила твою мысль)) на самом деле количество "необычного", которое можно пережить с одним и тем же человеком, очень ограничено.. мало этого "необычного" в жизни. А вот если все время людей менять, одно и то же "необычное" можно снова и снова использовать..
.. ну это так, просто предложение .. шучу;)))
Мучает вопрос: как та дама при колеблющемся свете свечей (коряво сказала...) добиралась до кровати в пылу страсти, имея под ногами апельсинов немеряно? Шею по пути не свернула? :)
А вообще... Поменьше "розовых" романов, побольше взаимопонимания...
Caestas 02-04-2007-09:42 удалить
Глория_Мунди, шЮтница))) ты знаешь...образ жизни тоже надо менять: вот то, что ты описала, об этом собственно я писал))) только частая смена тоже надоела...теперь этап постоянных отношений)
Alone_D 02-04-2007-10:46 удалить
Моя твоя не понимать или твоя моя...Какая разница?! Лан...)
Исходное сообщение Irena_Dominique13
Мучает вопрос: как та дама при колеблющемся свете свечей (коряво сказала...) добиралась до кровати в пылу страсти, имея под ногами апельсинов немеряно? Шею по пути не свернула? :)
А вообще... Поменьше "розовых" романов, побольше взаимопонимания...

Женщину до постели, я думаю, мужичок донес.. уж он-то должен в своих апельсинах ориентироваться ;)
.. а вообще интересно: все присутствующие дамы в основном согласны просто на внимание, заботу и долгие отношения. Романтики, новизны всякой хотят только мущщины. Неожиданно)
Отчего же "неожиданно"? Феминизация - страшная вещь, особенно в компании с мускулинизацией... :)
Che_Jr 03-04-2007-14:23 удалить
Глория_Мунди, пардоньте, жена на фронте... Вот навострил перо чтобы отписать офигительный меткий комментарий, но понял, что в сущности ничего не понял...
Я на самом деле не могу понять о чём разговор. Да, механически романтику не воссоздашь. Да, в наших северных пампасах и совковых ваннах шампань и цитрусы не котируются. Да, да, да!
Всё верно. А в чём конфликт-то?
Так простой вопрос: романтику-то в отношениях как создаете?
И второй вопрос: если человека долго знаешь и давно уже любишь, его можно продолжать воспринимать как-то этак.. романтически? Или тут уже другое будет: внимание, забота, дежурный букет.. то есть без романтики..
Che_Jr 03-04-2007-18:52 удалить
Глория_Мунди, букетов дежурных у меня не бывает-с :-)))
А воспринимать романтически... Глор, я по-другому и не умею вовсе :-) Честно :-) Потому меня вся тема в тупик и поставила.
Che_Jr, и что, даже длительность отношений на это не влияет? Вроде как в длительных отношениях притупляются ощущения, нет?
Che_Jr 04-04-2007-14:27 удалить
Глория_Мунди, полтора года это длительные отношения?
Che_Jr, смотря с чем сравнивать.. но вообще-то приличный.
.. хотя есть один нюанс: живете ли вы вместе. Если нет, я думаю, еще долго можно романтику сохранять. Но стоит пожить с человеком рядом (не только о любви говорю, о дружбе тоже), понимаешь: человек-то совсем другой!
Бытовая каждодневная жизнь - самое большое испытание для чувств, а уж для чувств романтических особенно..
.. но в любом случае поздравляю))


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Реальность - ацтой!", или О романтике. Часть 1. | Глория_Мунди - Дневник Глории | Лента друзей Глория_Мунди / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»