• Авторизация


Кое-что обо мне.. 01-02-2007 13:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


… правда, и ничего, кроме правды..
http://trurl.h12.ru/test/
Супертест. Конечно, 184 вопроса – упаришься отвечать, но результат того стоит.
Знаю, что многие в инете уже проходили его, сама сподвигла на это небольшую кучу народа (где-то год назад). Теперь эта куча двинулась проверяться по новой, с грустью отмечая, что прошедший год сказался на психике не лучшим образом. Решив не отставать, прошла и я.. сравнила с результатами годичной давности. Сделала выводы, что же принес мне этот год. С моими результатами и выводами можете ознакомиться ниже..
...если не страшно;)
Потому что когда мои (прошлогодние) результаты увидели люди, знающие меня лет 8, реакция была одна: «Это шо за псих??!! ТЫ??» На самом деле довольно похоже на мое истинное «я».. если оценивать себя безжалостно, без кокетства, что и было сделано.
Присоединяйтесь))
.. и посмотрите на мое истинное «я»…
[600x450]



ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен.
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
Женственность: чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный.
Социально хитрый: искушенный,опытный, пpоницательный, изысканный,искуственный.
Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.
Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции.
Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.
Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный.
Эмоциональная чувствительность. Утонченный, воспpиимчивый, лабильный

.. и пусть не все слова я здесь понимаю (типа «лабильный» или «базальные»), общая картина мне ясна.
Значит, за прошедший год из «Первичных факторов» куда-то ушла «шизотимия (критичность, холодность, эмоциональная сухость, скрытность, обособленность)»… Спасибо дневничочку, вот что я скажу! Из первичных в латентные перешла социальная робость.. эт хорошо.. Куда-то делась «практичность»..
Зато из латентных в первичные поперла «женственность»..
Откуда-то взялось «англоманство».. или это просто моя «шизотимия» в более мягкой форме с более красивым названием? Одно дело сказать «я англоман», другое- «я шизотимик».. Есть разница!
И самое потрясающее – откуда-то взялся радикализм!!! В прошлом году, правда, было что-то похожее – «независимость». Но радикализм звучит уже угрожающе.. Ждем, когда он перейдет в первичные – и тогда я всем покажу)))
.. не, не покажу! Хитрость, робость и англоманство проклятое помешают..
Но в глубине души я очень даже радикальна.. вот так!;)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Ика443 01-02-2007-13:49 удалить
А сколько по времени проходится этот тест?
Caestas 01-02-2007-13:50 удалить
Интересные результаты...О словах, которые ты не знаешь:

Лабильность = изменчивость...Если настроение лабильно, значит легко меняется...

Базальные= основные...от лат. basis-основа)))
Тоже сейчас пройду...Интересно =)
Ика443, если быстро и не думать (а положено именно не думать), по-моему. минут 15... те, кто долго думают, полчаса копаются..
Caestas, спасибо, доктор!))
Caestas 01-02-2007-14:02 удалить
Глория_Мунди, всегда пожалуйста =))) Что-то сайт с тестиком тупит(((
Ика443 01-02-2007-14:16 удалить
Caestas, я предсталяю что за результат получица если не думать))). прошла 40 вопросов и сайт сдох!(((
Ну здрасьте!! Теперь там какие-то знакомства.. а еще с утра все было нормально!!
Ну ладно, на всякий случай скажу: это тест 16-PF, составленный на основе опросника Кеттела. Мож, где еще найдете..
Ика443, когда не думаешь, и получается самое то!))
Caestas 01-02-2007-14:33 удалить
Ика443, все нормально...когда ошибку кидает жми НАЗАД...подожди немного и дальше...Загрузиться...я так уже на 120-м вопросе сейчас))) гы...
Ика443 01-02-2007-14:46 удалить
Caestas, да там уже знакомства!
Caestas 01-02-2007-14:48 удалить
Ика443, да??? я вот только что закончил...Сейчас в свой днев результаты вывешу))) Значит я успел)))
Ика443 01-02-2007-14:58 удалить
Caestas, Я тоже хачууу, а в поисковике не нашла(((
Caestas 01-02-2007-15:02 удалить
Ика443, сейчас перешел по ссылке...и правда знакомства загружает..,Вот ХаДы!!! =((( Сейчас попробуем найти...Только не плакай)))
Caestas 01-02-2007-15:16 удалить
Ика443, ну вот одна ссылочка...
www.spkadr.ru/index.php?an=2&bn=test&cn=test27

но тута надо вручную проходить...=((( А чтобы комп сам считал - не нашел(((
Lady_Elora 02-02-2007-23:31 удалить
Ну что ж. Приступим к "разбору полётов". Итак...

Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.


Согласна. Ты действительно производишь впечатление умного, сообразительного, начитанного человека. И несомненно таковым и являешься.

Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен.


О том, что легко расстраиваешься, когда-то сама же и писала в каком-то из постов. И насчёт раздражительности я, пожалуй, согласна. Здесь, на ЛиРу ты спокойней, чем в жизни. Я, впрочем, тоже. ;) Только не спрашивай, откуда я это знаю. Нутром чую. :D

Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.


А здесь, имхо, тоже не соврали. Разве ты не любишь делать всё по-своему, не сильно-то оглядываясь на окружающих? ;)

Женственность: чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный.


И здесь правда. Я заметила у тебя изрядную долю романтики, проскальзывающую в постах, несмотря на общую критиШность. Так что не надо отпираться! ;)

Социально хитрый: искушенный,опытный, пpоницательный, изысканный,искуственный.


ППКС и ноу коммент в одном флаконе. :D Ну разве не так?

Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.


И вот здесь начинаются расхождения моего мнения с результатом теста. Да, иногда у тебя в постах (да и при общении в той же аське) чувствуется некоторое недовольство отдельными жизненными элементами и последующее расстройство от этого. Но "подавленный" и "депрессивный" - явно не те слова.

Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем.


Ну и с этим согласна. :) По-моему, если ты что-то захочешь, тебя не остановишь.

P.S. Ну что? Не стало страшно? ;) Если нет, могу продолжить разбор латентных факторов.
Lady_Elora, мИне не страшно, мИне приятно))
Довольно точно все.. кроме. пожалуй, депрессивности.. просто она у меня очень своеобразная, с виду кажется глубоким самодовольным спокойствием..
продолжи, плиз;)
Dgango 03-02-2007-01:03 удалить
Глория_Мунди,
Слушай, а прикольный тест... у меня в основном на вопросы было все в середине...между...интересно, а они кому-нибудь пишут, что он дурак, или всем, что разумен?
Caestas 03-02-2007-01:25 удалить
Глория_Мунди, эх...Ну что ж...
Высокий IQ...тут трудно не согласиться...глупых людей чувствую сразу и за версту....И стараюсь с ними не общаться)) Ты умна...И это чертовски приятно)))
эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен...ммм...Наверное скорее да...не могу судить категорично...Но в дневе символы, обозначающие твою речь хладнокровны...безэмоциональны...В жизни я думаю , ты куда более эмоциональна))) Неуровновешаннсть по ситуации....

Моральные нормы...плохо усвоены??? вот уж не сказал бы...Что-что , а они думается у тебя присутствуют)))

Женственность (кроме жеманства) вся целиком и полностью твоя)))

Опытный, проницательный...да!!! Но не искусственный...)

Социально хитрый...хм...на то это и хитрость, чтобы остальные о ней даже не догадывались...поэтому оставлю без комментариев)))

Малоконтролируема...))) А кого сейчас легко подчинить??? пожалуй что единиц...так что не удивила)))

Ангоман...самоанализ...серьезность...осторожность...да есть))) И это полезно)))

Застенчивый, настороженный, робкий...хех...Ну в чем то пожалуй да) Не во всем, я думаю...Это больше касательно профессиональной деятельности, чем личной жизни...по-моему)))

Ревнивый, высокомерный...неа))) Может ревнивая, но явно не высокомерная...Хотя кто как заслужит...На ЛиРу по крайней мере за тобой не водилось)))

Эксперимантатор, аналитик, свобода мысли УРА!!! это на все сто...я бы даже в первичные перенес)))

Возбудимый, напряжение базальных потребностей...ну дык это типа страсть...Я думаю тебе она не чужда)))


Вторичные факторы мне не понравились...честно...бред)))
Lady_Elora 03-02-2007-12:28 удалить
Итак, продолжаем разбор.

Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции.


Согласна по всем статьям. Правда сдерживаешь эмоции ты не всегда ;)

Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый.


Насчёт застенчивости не знаю. Не имела возможности понаблюдать за тобой в реале. Робости тоже не заметила, но вот осторожность однозначно присутствует. И опасливость тоже. С чего взяла? А хотя бы с того, что ты в аське невидима даже для меня. ;)

Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.


Прости, Глор. Можешь закидать меня камнями, но высокомерие в тебе таки есть. Маааленькая капелька. Но присутствует. Насчёт ревности ничего сказать не могу. Для этого опять же должна посмотреть на тебя в реале. Догматичность, думаю, тоже присутствует, но в малой степени. А вот соревновательность чуЙствуется... бывает, проскакивает в некоторых фразах. ;)

Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.


Вот здесь согласна по всем статьям! :D Ну разве нет?

Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей.


Что-то есть, но выражено очень неярко. Тем более, что я понятия не имею, что такое "базальные потребности". :D

Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный.


Невротичности не заметила, а вот пессимизЬмА присутствует и довольно часто. Так что и тут тест не соврал.

Эмоциональная чувствительность. Утонченный, воспpиимчивый, лабильный


Согласна. Правда, почему, здесь писать стесняюсь. :) Если будет интересно, можем поговорить об этом в аське или по личке. Но могу дать намёк: вспомни наш предпоследний разговор. ;)
Во первЫх строках моего письма хоцца сказать: СПАСИБАА!!
Оказывается, о себе читать приятно ВООБЩЕ ВСЁ!
Даже если пишут, что ты депрессивный невротик.. Так ведь пишут – это главное!)))
..ничего из этого теста не отрицаю, всё чистосердечно признаю!
Высокий IQ – вопросы, конечно, были такие, что только бы даун не ответил... но человек я умный – факт!
Эмоционально неустойчива – часто злюсь. В инет – вы совершенно правы- стараюсь это не тащить. Глория Мунди должна быть спокойной. Ироничной и благодушной. Я прихожу сюда отдыхать, а не грузить и не грузицца.
За «плохо усвоенные моральные нормы» немного обидно. "Хорошо" и "плохо" я различаю. Другое дело, что не всегда поступаю хорошо.. Ну так ведь я это осознаю.. значит, нормы усвоены?.. Не ясно..
Женственность: да! даже жеманство по настроению..
Социально хитрый: не отпираюсь. Но пока это скорее желание такой стать.
Чувство вины. Не знаю, как они это поняли.. но есть. Опять-таки, это слишком личное, не для инета.. и даже в принципе не для разговоров..
Малоконтролируема. Из меня плохой подчиненный.. это вы уже поняли..
Радикализм. Что-то новенькое. Но приятное. Стараюсь мыслить ширше))
Возбудимый. Очень даже!
Англоман. Безусловно. Даже слишком осторожна. Не люблю себя за это.
Подозрительный: ой, ребята.. вы не представляете, наскоко.. говорю это вам сейчас, отбросив свою социальную хитрость.. И ревнивая, и догматичная, и соревновательная.. Насчет высокомерия. Вот с этим борюсь. Не люблю себя за это. Элор, где его заметила? Просто буду благодарна, если скажешь.

Социальная робость. Увы.. Есть. Не люблю. Причем, в профессиональной деятельности почти изжита. А вот в личной..
И с тревожностью соглашусь, и с воспиимчивостью..
В общем, картина маслом))
И тем не менее это я.. со всем, что люблю в себе и ненавижу..
Это у меня год назад от подобных результатов был шок.. а теперь это хочешь - просто констатация, хочешь - инструкция к действию..
Lady_Elora 04-02-2007-01:50 удалить
Знаешь, где заметила? :) В посте про мужичка из рекламы МММ.
Dgango 05-02-2007-19:43 удалить
Глория_Мунди,
чей-то, смотрю, все стали разбирать твои результаты по косточкам...
мнекажется, что тест довольно приближен к реальности...:) но так конкретно вникать не хоцца:)
очень многое, что говорится в этом тесте, практически увсех есть... например лабильность... уже четыре теста посмотрела и у всех она есть...:) это что, означает, что в инете сидят только лабильные люди?...:)и еще некоторые вещи у всех четырех совпадают... а я заполняла еще один тест... с обозначением геометрических фигур в рисунках... один раз сделала все усердно, второй раз абы как... и получилось одинаково высокий IQ... такое ощущение, что втом тесте, который я заполняла просто нет другого варианта...:) Этот тест немного по правдивей:) Хотя мой IQ оставляет желать лучшего...:((


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кое-что обо мне.. | Глория_Мунди - Дневник Глории | Лента друзей Глория_Мунди / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»