• Авторизация


О котятах - либо хорошо, либо ничего. 26-01-2012 12:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


... коммент в каком-то жж (пост был о том, как автору не понравился один известный фильм): «Сегодня тебе этот фильм не нравится, а завтра ты скажешь, что котят не любишь!» …
А действительно, есть ведь такие мощные модные тренды, против которых даже заикнуться как-то стремно, что они тебе не очень.. что они тебе никак.. Или говоришь хорошо, или ничего – как о котятах.
И так неуютно ощущаешь себя, когда ты не в тренде. Сидишь, как трезвенник на свадьбе. Мучаешься: почему всех – ну, абсолютно всех вокруг! – вставляет, а меня нет? Поделиться не с кем: попробуйте сказать, что вы не любите котят!
А вот попробую. Не о котятах – их, слава богу, люблю. Но о не менее трендовых вещах.

1.Авторские игрушки/куклы. Удивительно – при моей симпатии к игрушкам. Но вот именно авторские, про которые принято говорить с придыханием («частичка тепла мастера» и тэ дэ) вызывают отторжение. Либо они излишне слащавы, либо откровенно страхолюдны, либо очень изысканны и красивы, но - на каком-то энергетическом уровне – мне неприятны.

2.Анимэ. Удивительно еще более. По отдельности все компоненты «мультипликация» + «Япония» + «сюжеты» (когда мне их пересказывают) вызывают интерес. То, что получается в результате, я не могу переносить долее 10-15 минут. При этом я не какая-то махровая поклонница классического Диснея. Скажем, серию «Саус Парка» могу в охотку посмотреть. Анимэ – нет.

3.… ооо, мне даже страшно писать .. Я не люблю сериалы. В последнее время мне не встречался человек, который не пытался бы мне впарить свой любимый сериал. В зависимости от возраста и интересов это могли быть «Ликвидация», «Интерны», «Тюдоры» пополам с «Борджиа» или «Секс в большом городе». Я всё это пробовала!! И ничего не зацепило. Моё кроткое «Я их не смотрю» вызывало в лучшем случае недоумение – КАК?? Да вот как-то так. Не, когда-то смотрела. Помню, попискивала от восторга, когда по ТВ шел «Дживс и Вустер»… и еще почему-то «Женаты с детьми» смотрела. А потом перестала воспринимать сериальную форму напрочь, всё длиннее 5-6 серий даже не начинаю. Только кино: чтоб насыщенность в каждом кадре, кульминация, развязка – и все желательно часа за два. Вот такое у меня пожелание. Однако в последнее время замечаю, что фраза «я не смотрю сериалы» вызывает у людей какую-то настороженность, не сказать – антипатию. Понятное дело – тренд…

Хорошо, хоть котят люблю, ага..
В общем, странно себя чувствуешь, когда ты не в тренде. Вам знакомо?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): вперёд»
Cayetana_de_Alba 26-01-2012-13:02 удалить
...вот и я молчу по всем этим пунктам. четвертым пунктом добавила бы...котят, да простят меня друзья-кошатники))) ну никак они мне, потому и молчу.
Cayetana_de_Alba, щас по закону жанра я должна разораться: "НО КАК??? КАК ИХ МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ!!!")))
Ca_va_bien 26-01-2012-13:07 удалить
Глория_Мунди, очень знакомо)
я как-то постоянно не в тренд попадаю (исключая вот только котят ;-))
smily_ghost, ну, например? вдруг я тоже не в этом тренде - вместе будем))
Divcot 26-01-2012-13:24 удалить
У меня - те же пункты, что у Вас, плюс котята... Да еще я не люблю суши, боулинг и пейнтбол. Видно, совсем дело мое плохо))
Ca_va_bien 26-01-2012-13:31 удалить
Глория_Мунди, я вслух даже говорить не хочу, что я абсолютно не понимаю - побьют! (особенно, здесь, на Лиру :-)))
pink_kubik 26-01-2012-13:32 удалить
Согласна полностью. Больше всего убивает поголовное увлечение сериалами. причем большинство из них по большей части - верх тупости и ограниченности.
Так что будем гордым и индивидуальным меньшинством)
Cayetana_de_Alba 26-01-2012-13:39 удалить
Ответ на комментарий Глория_Мунди # а никак. я их НЕ не люблю. Никак и все.
Ответ на комментарий Divcot #
Исходное сообщение Divcot
Да еще я не люблю суши, боулинг и пейнтбол. Видно, совсем дело мое плохо))

О, я хотела написать про суши. Правда, я их ни разу не ела - они мне как-то не понравились еще на стадии рассказа о том, ЧТО это такое)
а про боулинг и пейнтбол решила, что писать с моей стороны нечестно, потому как тоже не пробовала - а вдруг бы вставило))
а вот то, про что написала - так мне самой удивительно, почему мне эти вещи не нравятся..
pink_kubik, ну, есть очень качественные сериалы - покачественней многих фильмов. для меня вопрос не столько в качестве, сколько меня сама сериальная форма раздражает.
а главное: я не хочу быть "гордым" меньшинством, я не хочу людей обидеть тем, что мне это не нравится.. а они почему-то обижаются..
Хм...а мне вот теперь стыдно признаться, что мне все твои пункты люблю
По поводу сериалов, моя подруга тоже их не любит... Мы с ней как-то обсуждали это. Я, если дадут выбирать между хорошим фильмом или хорошим сериалом, выберу второе, она первое. Я потому что мне нравится следить за развитием характера, сживаться с персонажами...рамки полнометражного фильма зачастую для этого малы. А ей важна именно концентрация, как ты и говоришь: завязка, кульминация и развязка... Мое личное мнение - кому что нравится, тот тем и давится))) Никогда не понимала людей с пеной у рта убеждающих окружающих следовать их увлечениям. Ну не нравится тебе аниме, и ладно. А я вот шоколад не люблю. А кто-то тащится...
Ответ на комментарий просто_Риана #
Исходное сообщение просто_Риана
Хм...а мне вот теперь стыдно признаться, что мне все твои пункты люблю

ну вот)) я ж совсем не этого добивалась))
вообще мне странно, что от своих "нравится - не нравится" кто-то испытывает стыд, а кто-то гордость.. хоспади, это же просто "нравицца"! у меня в детстве была знакомая девочка, которая в нашу первую встречу заявила: "Я никогда не подружусь с человеком, который не любит грибы!" Я еще подумала: что за дура)) но про то, что грибы не люблю, промолчала.. но мы так и не подружились, только не из-за грибов, а потому что она оказалась таки дура)
Redgii 26-01-2012-14:52 удалить
котят, хенд-мейд (любой), анимэ не люблю.

Относительно нелюбви к сериалам, попробую объяснить реакцию на ваши слова. Заявлять гордо "Не люблю эту чушь, эту жвачку для мозгов, эту низкопробную отупляющую продукцию" как раз и стало модным и претенциозным трендом )) Потому, когда я слышу такое, понимающе хмыкаю. И не верю. Это как с вегетарианством. Одни отказываются от мяса ( фууууу, какая гадость), другие от сериалов ( фуууу, гадость тоже) ;))) Смею предположить, что вы:
а. Не видели хороших сериалов
б. Отчаянно держитесь за свою как бы оригинальность
в. Не догоняете юмор
г. Вам просто не подходит такой формат повествования. Жаль. Вы лишаете свою жизнь определенных красок.

Сериал "Счастливы вместе"- не образчик жанра, мягко говоря и ориентироваться на него не стоит. ))
Redgii 26-01-2012-14:55 удалить
Глория_Мунди,

Кстати, все перечисленные тобой в посте сериалы, кроме Ликвидации, мне субъективно, не нравятся. Но сериальное поле обширно, и там попадаются няшки.

могу ли я предположить , что ты и "Друзей" не смотрела?
ASorel 26-01-2012-15:10 удалить
Глория_Мунди, ты же смотрела Тюдоров??
Ответ на комментарий Cayetana_de_Alba # прощаю)))
а я люблю "Дживса и Вустера"....
Мне кажется, сейчас понятие тренд-не тренд так быстро изменяется, что постоянно быть в струе удаётся только самым тренднутым)
Мне нравятся суши, сериалы, котята, некоторые авторские игрушки, с анимэ я не знакома, но не исключаю,что мне понравилось бы)
Не могу свказать, что я абсолютно свободна в своём выборе, и если все вдруг быстро побежали прыгать с парашутом - я медленно пойду ромашки собирать. Скорей всего, я всё-таки поинтересуюсь, что в этом привлекательного) Я согласна бегать в табуне, но не под седлом и без узды:-) Люблю оригинальность, но не из соображений "только бы не быть, как все". Настоящая оригинальность - это признак нестандартного мышления, а оно не слишком часто встречается на самом деле.
Уверена, что не всегда плохо то, что нравится всем, и не всегда хорошо то, что преподносится как выбор избранного меньшинства, мне это очевидно.
Redgii 26-01-2012-20:33 удалить
Исходное сообщение Оранжевы Йослик

Уверена, что не всегда плохо то, что нравится всем, и не всегда хорошо то, что преподносится как выбор избранного меньшинства, мне это очевидно.


ППКС!
Redgii, вот и жахнула тяжелая артиллерия)))
Из пунктов – вообще не поняла «вы не догоняете юмор». Юмор есть не только в сериалах – да и сериалы не все юмористические.
И еще: сказать, что вы обедняете свою жизнь, если не делаете то-то и то-то – можно же вообще про что угодно.
Вот мне не нравится просто сериальный формат. Мне надо кино часа на 2, чтоб затаить дыхание, потом выдохнуть – и наслаждаться эмоциональным послевкусием. Сериал этого не даст. Сериал дает совершенно другие эмоции: привыкание к героям как к знакомым. А мне вот этого как-то не надо. Поэтому не смотрю. Где в моих словах «гордое» заявление, а? Про чушь или низкопробность? Это то же самое, что ты скажешь «Я не люблю котят» - а я отвечу: «Кто котят не любит – тот все живое ненавидит!»))
П.С. «Друзья» всё изменили бы, ты думаешь?
Ответ на комментарий ASorel #
Исходное сообщение ASorel
Глория_Мунди, ты же смотрела Тюдоров??

Я не смотрела, я пыталась посмотреть – из-за темы. После одной серии списала все на Рис-Майера и бросила себя насиловать. А потом подумала: ну, Эрик Бана в «Еще одной из рода..» тоже, прямо скажем, не фонтан. Однако «Еще одна из рода..» у меня прошла очень хорошо. Вот теперь думаю, что дело просто в формате.
Ответ на комментарий Irena_Dominique13 #
Исходное сообщение Irena_Dominique13
а я люблю "Дживса и Вустера"....

Ну, я была просто в восторге. А вот сейчас не знаю, стала бы смотреть..
Оранжевы Йослик, вот к ситуации с парашютом: а я бы пошла собирать ромашки. Не потому, что хочу выпендриться, а потому что меня от высоты тошнит. У «не нравится» может быть масса причин, почему первое, что людям приходит в голову: что человек выпендривается?
.. Когда была в Италии, дамы из нашей тургруппы чуть не линчевали парня, который брякнул, что его разочаровала поездка в Венецию. Типа ты кто такой, где ты и где Венеция, чтоб ты о ней рассуждал и тэ дэ. А ему просто не понравилось, что было очень много народу, очень суетно, тесно и жарко. Чисто физиологические причины!
Человек не оригинальничал, ему ПРОСТО не понравилось!
Ответ на комментарий Redgii #
Исходное сообщение Redgii
Исходное сообщение Оранжевы Йослик

Уверена, что не всегда плохо то, что нравится всем, и не всегда хорошо то, что преподносится как выбор избранного меньшинства, мне это очевидно.


ППКС!


Ну так и мне это очевидно)) более того, у меня очень банальные вкусы. пост-то вообще о другом: не об «избранном меньшинстве», а о зашуганном, которое боится даже сказать свое тихое «не нравится», настолько некоторые вещи общепризнанно круты.
И о том, как неуютно (а отнюдь не гордо и избранно) себя чувствуешь, когда ты не в тренде.
Redgii 26-01-2012-22:06 удалить
Исходное сообщение Глория_Мунди

Из пунктов – вообще не поняла «вы не догоняете юмор». Юмор есть не только в сериалах – да и сериалы не все юмористические.




Да.

Исходное сообщение Глория_Мунди

И еще: сказать, что вы обедняете свою жизнь, если не делаете то-то и то-то – можно же вообще про что угодно.



Опять, да.))

Исходное сообщение Глория_Мунди
Мне надо кино часа на 2, чтоб затаить дыхание, потом выдохнуть – и наслаждаться эмоциональным послевкусием. Сериал этого не даст. Сериал дает совершенно другие эмоции: привыкание к героям как к знакомым. А мне вот этого как-то не надо.


А вот это- нет. )) Предположи на секунду, что кому-то сериал дает таки насладиться эмоциональным послевкусием.


Про чушь и низкопробность-это не к тебе было, а к другим участника дискуссии, поспешивших тебя поддержать ))

напр:
Исходное сообщение pink_kubik
Согласна полностью. Больше всего убивает поголовное увлечение сериалами. причем большинство из них по большей части - верх тупости и ограниченности.
Так что будем гордым и индивидуальным меньшинством)


)))))))))))))))) вот эта позиция меня умиляет

Про Друзей, не знаю, изменило бы. Это так , лайт -тестик, лакмусовая бумажка для меня.


Исходное сообщение Глория_Мунди
Это то же самое, что ты скажешь «Я не люблю котят» - а я отвечу: «Кто котят не любит – тот все живое ненавидит!»))



Нет, это не тоже самое.
Я говорю: не люблю котят
Ты мне на это отвечаешь отвечаешь: просто ты с котятами близко не общалась или тебе попадались дурновоспитанные котята или у тебя времени нет на котят или ты по каким-то замысловатым причинам считаешь ниже своего достоинства любить котят...

А я такая: да... пожалуй, так и есть, надо к ним приглядеться
)))))))))))))))
ASorel 26-01-2012-22:26 удалить
Ответ на комментарий Глория_Мунди #
Исходное сообщение Глория_Мунди
Оранжевы Йослик, вот к ситуации с парашютом: а я бы пошла собирать ромашки. Не потому, что хочу выпендриться, а потому что меня от высоты тошнит. У «не нравится» может быть масса причин, почему первое, что людям приходит в голову: что человек выпендривается?
.. Когда была в Италии, дамы из нашей тургруппы чуть не линчевали парня, который брякнул, что его разочаровала поездка в Венецию. Типа ты кто такой, где ты и где Венеция, чтоб ты о ней рассуждал и тэ дэ. А ему просто не понравилось, что было очень много народу, очень суетно, тесно и жарко. Чисто физиологические причины!
Человек не оригинальничал, ему ПРОСТО не понравилось!


Есть разница - не понравилась поездка или не понравилась Венеция. Если последняя, то он не догнал или выделывается, это 100% )))
ASorel 26-01-2012-22:27 удалить
Глория_Мунди, "Друзей" точно смотреть не советую, а вот "Как я встретил вашу маму" могу порекомендовать. Он немного похож на "Друзей", но гораздо остроумнее, тоньше и идет всего 20 мин серия.
Redgii 26-01-2012-22:51 удалить
Исходное сообщение ASorel
Он немного похож на "Друзей", но гораздо остроумнее, тоньше и идет всего 20 мин серия.

))))))))))))) это спорно.
Но Друзей смотреть я уже никому не советую, всему свое время. Вы либо с нами либо уже безнадежно опоздали на этот поезд )))
Redgii 26-01-2012-22:53 удалить
ASorel,

а мне вот не понравился Париж. ))) И я не выделываюсь ))) Поездка была отменная. Компания веселая. Провинция понравилась, Париж-никак.
Ответ на комментарий Глория_Мунди # а я могу пересматривать-перечитывать с любого момента)


Комментарии (58): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О котятах - либо хорошо, либо ничего. | Глория_Мунди - Дневник Глории | Лента друзей Глория_Мунди / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»