• Авторизация


Кто виноват? 24-11-2011 11:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[277x378]
"Мужчин крошка Эми не понимала и не любила, но жить без них не могла. Этой растрёпке требовался хозяин, который распорядился бы наконец, как ей жить и что делать. Но место хозяина заняли временные съёмщики, которые в лучшем случае платили, а в худшем – сбегали. Всю прибыль, извлечённую из мужчин, Эми пускала на развитие внешности. Она наращивала. Наращивала ресницы, губы, волосы, ногти, грудь, собиралась нарастить ноги, и без того протяжённые. Для наращивания ног девушкам ломают кость и вставляют аппарат Илизарова – стальной штырь. Эми долго копила на эту операцию и приехала теперь сделать её, поскольку все девушки страны знают, что в Питере дешевле. За полтора года, что мы не виделись, крошка превратилась в пародию на женщину.

Они обезумели, но как ты (автор обращается к условному Мужчине - Г.М.) смеешь презирать их? Разве от глупости человек просит ломать ему кости, чтобы удлинить ноги? А не от страха и отчаяния? Не оттого, что ты говоришь, скверно улыбаясь, как тебе нравятся в женщинах вот эти долбаные длинные ноги? Тебе нравятся блондинки – они сожгут волосы краской. Тебе нравится большая грудь – увеличат, маленькая – отрежут. Ты не любишь полных – уморят себя голодом. Они сделают всё, что ты скажешь, они замучают себя, чтобы ты полюбил их". (Татьяна Москвина. Смерть - это все мужчины).

.. с 2004 года, когда вышла эта книжка, культ искусственной красоты среди русских девочек разного возраста вырос до масштабов нац. бедствия. И вот недавно, проглядывая одно жж-сообщество, которое создано, чтоб стебать особенно перестаравшихся на этой ниве, я вспомнила книжку Москвиной, вот этот отрывок. Все эти стебатели мужского пола - а имеют ли они право презирать губастых дурех с накладными волосами? Не они ли восхищаются пухлыми губами, большой грудью, длинными локонами? Что же делать девушке, если всего этого нет, а нравиться мужчине (мужчинам) хочется? Наращивать и пришивать! Сидя за компом, вы ее, конечно, простебете вместе со всеми. Но в клубе, возможно, от нее не откажетесь..
В общем, если говорить об искусственной красоте - не спрос ли родил такое огромное предложение? Так ли уж виноваты "переделанные" девочки? Имеют ли право мужчины их презирать?
Что вы об этом думаете?
.. свое мнение я пока придержу, возразите автору цитаты или согласитесь с ней. От себя добавлю лишь, что доля правды в цитате есть, но Москвина, как истинная журналистка, все-таки кое-где передергивает. имхо)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
LuckyThirteen 24-11-2011-11:56 удалить
Сейчас в моде блондинки с такой кожей цвета курей гриль и губищами а-ля пельмешки. Фото с ними всегда получаются уродливыми. что бы там кто не говорил, потому что это уже не девушки, это уже бракованные резиновые куклы, сделанные по чьей-то карикатуре :)
Но с другой стороны - если таких девушек валом (а их реально много) - то кто-то же ими "пользуется". Кому-то же они нужны? Не может быть, чтобы вся эта орава была одинока.
Хотя я даже не могу представить как мужики целуются с этими губищами похожими на спасательный жилет...
carminaboo 24-11-2011-11:57 удалить
Нет у меня ответа, чтоб вот так вот сразу...
Все увязано в один тугой клубок. Создаются искусственные идеалы некоей красоты, зачастую сильно деформированные в своем понимании этой красоты.

LI 7.05.22
carminaboo 24-11-2011-12:01 удалить
Исходное сообщение LuckyThirteen:
Но с другой стороны - если таких девушек валом (а их реально много) -

Люди, а можно нескромный вопрос - где их валом?
Ну вот не вижу я их в подавляющем количестве. Нина улицах, ни в транспорте, ни в клубах (хотя последние посещаю все реже и реже). Не без этого, есть экзампляры, но говорить об их тотальном количестве .... сомнительно.

LI 7.05.22
LuckyThirteen 24-11-2011-12:07 удалить
Я вижу постоянно - на улице, в гос.учереждениях, в том же траспорте (очень неудобно, когда плату за проезд передают наманикюренными 5-тисантиметровыми когтищами в стразах), в центре города, в парках, в кафе, в магазинах...
Сим 24-11-2011-12:09 удалить
простите уж за цинизм и прямоту
если баба так выглядит, значит у нее нет не только вкуса, но скорее всего и мозга
если нет мозга - значит развести на потрахаться ее проще простого
и отношение соответствующее.

"Все эти стебатели мужского пола - а имеют ли они право презирать губастых дурех с накладными волосами? Не они ли восхищаются пухлыми губами, большой грудью, длинными локонами? "
да не восхищаются... а если восхищаются то такие же ущербные. По страны русским шансоном восхищается, так че краленьки, наколочки, колготочки, папиросочки?
а кому-то по статусу надо иметь рядом такую куклу, как айфон, который мб и геморней андроида, зато в разы моднее.

"Что же делать девушке, если всего этого нет, а нравиться мужчине (мужчинам) хочется?"
У Одри Хеппберн сиськи маленькие, а сама она тощая как жертва Освенцима. Но неужели она никому не нравится? Наверное дело не в чем-то наращиваемом...
Ну уж если искать виноватых, то виноваты все. Ведь можно и иначе повернуть вопрос, так ли уж виноваты мужчины говорящие о длинных ногах и большой груди? Ведь им всю жизнь, с самого детства, навязывают эти идеалы. Журналами, фильмами, книгами. Их отцы говорят о ногах и груди, их друзья. Если мальчик посмотрит на "некондиционную" девочку, его же засмеют. И не в последнюю очередь мы, женщины. Мы создаем эти журналы, мы открываем салоны красоты, диктуем моду, ведем длинные рассуждения и т.д. Вот и получается замкнутый круг. "Мы" навязываем "им" стандарты красоты, которые "они" начинают навязывать "нам". И круг за кругом эти стандарты все более утрируются. Теперь это уже не просто "длинные ноги", это ноги в 2/3 тела. Это не "большая грудь", а вымя 6-го размера.
И если образованные и мыслящие люди обоих полов могут заметить разницу, то глупенькие девочки и мальчики понимают все буквально.
Ответ на комментарий LuckyThirteen #
Исходное сообщение LuckyThirteen
Но с другой стороны - если таких девушек валом (а их реально много) - то кто-то же ими "пользуется". Кому-то же они нужны? Не может быть, чтобы вся эта орава была одинока.

Вот и меня терзают смутные сомнения, что вряд ли они одиноки) почему бы не перевести стрелки и не постебать их парней? заклеймить как извращенцев, а?)
carminaboo 24-11-2011-12:10 удалить
ну... нарощенные ногти это не совсем то, о чем основной посыл)). Я восприняла как более радикальный вариант, типа Леро))).
А ногти, ну что ногти... пройдет мода и на них.


LI 7.05.22
Frau_Schmied, радикальный вариант я действительно не видела ни разу. ногти, волосы, коричневая кожа - очень часто. но один знакомый - пластический хирург, специализирующийся на груди, в последнее время на пляже только и делает, что считает: настоящая - ненастоящая...
LuckyThirteen 24-11-2011-12:17 удалить
Ответ на комментарий carminaboo #
Исходное сообщение Frau_Schmied
ну... нарощенные ногти это не совсем то, о чем основной посыл)). Я восприняла как более радикальный вариант, типа Леро))).
А ногти, ну что ногти... пройдет мода и на них.


LI 7.05.22
Леро выглядит еще по божески по сравнению с вот этим вот всем:
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
курица гриль и выбеленные волосы
[показать]
[показать]
еще курятинка
[показать]
[показать]
[показать]
LuckyThirteen 24-11-2011-12:19 удалить
Ответ на комментарий Глория_Мунди #
Исходное сообщение Глория_Мунди
Исходное сообщение LuckyThirteen
Но с другой стороны - если таких девушек валом (а их реально много) - то кто-то же ими "пользуется". Кому-то же они нужны? Не может быть, чтобы вся эта орава была одинока.

Вот и меня терзают смутные сомнения, что вряд ли они одиноки) почему бы не перевести стрелки и не постебать их парней? заклеймить как извращенцев, а?)
кстати, об их парнях - есть на фото и такие... любители курей гриль и тэ дэ
[показать]
инопланетянка штоле
[показать]
Сим, вот именно, что за армией этих ущербных кукол стоит армия таких же ущербных мужиков, которым это нравится. просто куклы на виду - поэтому и кажется, что это только бабы - дуры
просто_Риана, близко к моему мнению. слишком закольцовано всё. и вырваться из этого кольца можно, только если есть мозги.
LuckyThirteen, хех) ну ты напостила ужОсов)) и заметь: парни выглядят совершенно обычно, у них даже, скорее всего, педикюра нет)) от этого создается ложное впечатление, что они умнее)
LuckyThirteen 24-11-2011-12:29 удалить
Глория_Мунди, я не вижу на лице парней какого-либо отвращения или интеллекта :) и отвращения к девушкам тоже не вижу :)
вообще согласна с СИМом насчет парней... Выбирают путь полегче - вот и все. Что тоже как-то грустно...

Педикюра, может, и нет - но не факт, что нет посещений парикмахера, стилиста и что шмотье не из супер-дорогих бутиков :)
Сим 24-11-2011-12:32 удалить
Ответ на комментарий Глория_Мунди #
Исходное сообщение Глория_Мунди
Сим, вот именно, что за армией этих ущербных кукол стоит армия таких же ущербных мужиков, которым это нравится. просто куклы на виду - поэтому и кажется, что это только бабы - дуры
ну да
но ущербных мужиков презирают ни чуть не меньше

на самом деле куклы на виду, потому что куклы просто заметны. Ну войди ты в метро в костюме рональда макдональда - 100% тебя заметят все. И стандарты красоты никто не отменял. Со вкусом одетая и выглядящая изысканно женщина обречена на успех практически везде, кроме быдло-клубов и сельских дискотек, куда она просто не пойдет.
а этот "гламурный глянец" - это не стандарт красоты - это просто маркетинг, средство втюхать идиотам дерьмовые майки и прочую херату за десятки тысяч.
cherez_dorogu 24-11-2011-12:33 удалить
Понятно, что все взаимосвязано. И все же переводить стрелки на мужчин (особенно всех сразу, скопом) - это тоже неправильно :). Если рассматривать случай, когда парень/муж целенаправленно делает своей девочке дырку в мозгу "увеличь грудь, увеличь грудь..." - тогда это, наверное, и можно считать "жертвой во имя любви". Но когда дама делает это добровольно, без давления со стороны, потому что ей КАЖЕТСЯ, что тогда мужчины будут ее любить... Извините, но это уже собственные тараканы самой дамы и вешать ответственность за них на мужиков несколько анекдотично.
Мужчины вообще в массе своей народ неприхотливый. Что им покажут, то они и полюбят. Каноны красоты создают сами женщины - и как я убеждаюсь все больше, даже не столько для того, чтобы понравится мужчинам, а для того, чтобы вызвать зависть подруг. Ну согласитесь, носить штаны-обсирашки с провисшей мотней можно только для того, чтобы подруги умерли от зависти к такой брендовой струевой вещи. Ведь надеяться. что подобный предмет гардероба вызовет немедленную страсть у мужского полу, не приходиться.
LuckyThirteen, но в то же время в интернете он такую же девочку обстебет - вот в чем парадокс) назовет "уткой" и т.д.) .. хотя бывает, попадаются те, кто даже среди всеобщего стеба честно пишет "ябвдул"..
Сим 24-11-2011-12:42 удалить
Ответ на комментарий Глория_Мунди #
Исходное сообщение Глория_Мунди
LuckyThirteen, но в то же время в интернете он такую же девочку обстебет - вот в чем парадокс) назовет "уткой" и т.д.) .. хотя бывает, попадаются те, кто даже среди всеобщего стеба честно пишет "ябвдул"..
да хз.. тут выше фоточки "вдуть" никому не хочется.. они же блеать а-сексуальны....
и мне кажется, что такие ребята просто мало сидят в интернете

то же самое - весь интернет стебется над дебилами в трениках и кэпках, но почему-то они ходят по улицам... а о том, что про "их стиль" в интернетах пишут они и не знают, у них в жизни другие интересы =)))
LuckyThirteen 24-11-2011-12:43 удалить
Ответ на комментарий Глория_Мунди #
Исходное сообщение Глория_Мунди
LuckyThirteen, попадаются те, кто даже среди всеобщего стеба честно пишет "ябвдул"..
либо юношеская гиперсексуальность, либо долгое воздержание - других причин не знаю :) То есть, не могу найти в оправдание таким парням :)
Либо в шутку пишут :)))
LuckyThirteen 24-11-2011-12:44 удалить
Ответ на комментарий Сим #
Исходное сообщение Сим
а о том, что про "их стиль" в интернетах пишут они и не знают, у них в жизни другие интересы =)))
"уточки" знают о том, что о них пишут) вот только отговорка у них всегда одна - "Вы мне завидуете" :)
Сим 24-11-2011-12:47 удалить
Ответ на комментарий LuckyThirteen #
Исходное сообщение LuckyThirteen
Исходное сообщение Сим

а о том, что про "их стиль" в интернетах пишут они и не знают, у них в жизни другие интересы =))) "уточки" знают о том, что о них пишут) вот только отговорка у них всегда одна - "Вы мне завидуете" :)
ну этим они и подтверждают полное отсутствие интелекта и оправданность презрительного отношения =)
Ответ на комментарий Сим #
Исходное сообщение Сим
Со вкусом одетая и выглядящая изысканно женщина обречена на успех практически везде

вот заметь: ты написал "женщина", а не "девушка" - чтобы противостоять усиленной промывке мозгов, нужны свои мозги, собственное мнение. в том возрасте, в котором находится большинство этих девочек, мозги есть не у всех.
не факт, что они появятся с возрастом.. но опыт хотя бы кое-какой жизненный. а сейчас им лет по 17 и им сказали, что вот ЭТО - круто и сексуально.
Ответ на комментарий cherez_dorogu #
Исходное сообщение cherez_dorogu
Понятно, что все взаимосвязано. И все же переводить стрелки на мужчин (особенно всех сразу, скопом) - это тоже неправильно :). Если рассматривать случай, когда парень/муж целенаправленно делает своей девочке дырку в мозгу "увеличь грудь, увеличь грудь..." - тогда это, наверное, и можно считать "жертвой во имя любви". Но когда дама делает это добровольно, без давления со стороны, потому что ей КАЖЕТСЯ, что тогда мужчины будут ее любить...

ну, в книжке гл. героиня (не Эми) - такая женщина-бунтарка, поэтому и обвиняет всех мужчин) ты написала о том, за что, я считаю, этих девиц как раз можно презирать. они стараются понравиться не ОДНОМУ, а охватить как можно более обширную аудиторию. для чего? ответ очевиден: больше мужчин - больше бабла)
Ответ на комментарий Глория_Мунди #
Исходное сообщение Глория_Мунди
они стараются понравиться не ОДНОМУ, а охватить как можно более обширную аудиторию. для чего? ответ очевиден: больше мужчин - больше бабла)

вот это я, собственно, и считаю передергиванием, о котором написала в посте: за всей этой страстью изменить свою внешность, чтобы нравиться ВСЕМ, стоит одно - полная никчемность, неумение и нежелание работать - зато желание жить за счет мужчин.
Но книжка написана в защиту женщин, поэтому автор и считает, что Эми нельзя презирать!
Сим 24-11-2011-13:10 удалить
Ответ на комментарий Глория_Мунди #
Исходное сообщение Глория_Мунди
Исходное сообщение Сим

Со вкусом одетая и выглядящая изысканно женщина обречена на успех практически везде

вот заметь: ты написал "женщина", а не "девушка" - чтобы противостоять усиленной промывке мозгов, нужны свои мозги, собственное мнение. в том возрасте, в котором находится большинство этих девочек, мозги есть не у всех.

не факт, что они появятся с возрастом.. но опыт хотя бы кое-какой жизненный. а сейчас им лет по 17 и им сказали, что вот ЭТО - круто и сексуально.

это уже вопрос к родителям, которые положили с прибором на чадо, что оно у них и без мозга и без вкуса
cherez_dorogu 24-11-2011-13:10 удалить
Ответ на комментарий Глория_Мунди #
Исходное сообщение Глория_Мунди
ты написала о том, за что, я считаю, этих девиц как раз можно презирать. они стараются понравиться не ОДНОМУ, а охватить как можно более обширную аудиторию. для чего? ответ очевиден: больше мужчин - больше бабла)

Глория_Мунди, именно! очень четко сформулировала.


Исходное сообщение Глория_Мунди
чтобы противостоять усиленной промывке мозгов, нужны свои мозги, собственное мнение. в том возрасте, в котором находится большинство этих девочек, мозги есть не у всех.
не факт, что они появятся с возрастом.. но опыт хотя бы кое-какой жизненный. а сейчас им лет по 17 и им сказали, что вот ЭТО - круто и сексуально.

Можно и я свои 5 копеек вставлю. В посте описана несколько другая ситуация. В 17 лет большинство глам-девочек ограничиваются диким макияжем, "йодированным" загаром и надутыми губками. Это все мелочи, если с возрастом прибавится мозгов/опыта/понимания - от всего этого можно избавиться легко и без последствий. Но, как говориться "иногда возраст приходит один" - и вот тогда мы переходим к ситуации описанной в посте: к надувным губам, сиськам, попам, удлиненным ногам и так далее. И тут уже поздно обвинять юношескую впечатлительность - это уже откровенная, неприкрытая глупость во всей своей необъятности.
Но разве это так уж плохо? Я когда-то сказку читала, чукотскую какую-то, про парня который был очень красивым и очень тупым. Жители решили что это несправедливо, дескать, он лицом честной народ "обманывает", а на самом деле "вывеска" не соответствует содержанию - и пока он спал изрисовали ему всю физию. Так вот, теперь дамы сами взяли на себя функцию жителей того чукотского стойбища: всем сразу все понятно. И мужики прибиваются к ним соответствующие, на надувные губы падкие, мозгов и душевных богатств не алчущие. Все довольны :)
Да, я тоже периодически любуюсь на Кисоклассниках такой красой)
И каждый раз меня терзают сомненья - не слишком ли это жестоко - выставлять фото этих дурочек на всеобщее обозрение, да ещё стебаться в комментах. И каждый раз сомненья умолкают, потому что эти дурочки сами жаждут популярности, а кто обещал, что популярность будет обязательно со знаком плюс)
А по сабжу - мне их не жалко. Они ложатся под нож хирурга с одной целью - подогнать себя под чей-то стандарт, чтоб потом подороже продаться. Мозги при этом никакому апгрейду не подвергаются)
А мне вот интересно, куда эти губы и попы деваются потом, когда ими попользуются и заменят на более молодой и имиджевый вариант?
Насчёт вины мужчин в этом процессе - я в общем и целом согласна с просто_Риана , Сим cherez_dorogu, Женщины сами создают каноны красоты , а потом обвиняют мужчин в том, что это они им навязали)
Глория_Мунди, ну а с другой стороны стоит ли вообще говорить о тех, кто мозгом пользоваться не привык и не умеет? Все люди ищут себе подобных. Девочки-пустышки находят таких мальчиков. Нормальным людям ни те ни другие не нужны. Так что основной вопрос поста сводится в итоге к вечному "кто виноват что вокруг полно идиотов?"))) Лично я вообще никак к ним не отношусь. Не завидую, не презираю...просто не понимаю... Да и мест пересечений у нас с ними не так уж и много, к счастью))) В транспорте я в основном сплю, а в тех местах где бываю такие не водятся)))
Ну и кстати да. Очень точная мысль. Про то, что такие индивиды не пытаются понравиться кому-то одному, а хотят охватить как можно большую аудиторию... В этом смысле мне их даже жалко. Это ведь сейчас они такие "глАмурные кисО", а пройдет лет дцать и кого мы увидим? Драных кошек? Представить страшно)))
cherez_dorogu, чукотская сказка очень понравилась! чукчи не так просты, однако))


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто виноват? | Глория_Мунди - Дневник Глории | Лента друзей Глория_Мунди / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»