• Авторизация


Форева янг. 21-10-2011 11:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


барби (187x175, 13Kb)
.. Мне пришлось общаться с ней всего несколько дней, но очень тесно. Уже к концу первого дня я стала про себя называть ее Погремушкой. Нет, не совсем так. Мадам Погремушка. Именно мадам – красивая ухоженная женщина лет 45 (или больше - судя по возрасту сына), но выглядящая гораздо моложе, а со спины - так просто юной девушкой.Не злая. Общительная – даже чересчур..
И пустая. Нет, опять не так. ПУСТАЯ.
.. знаете, я крайне редко употребляю это слово применительно к людям. Когда-то его употребили применительно ко мне – очень обидели. Но общаясь с этой женщиной, я тщетно пыталась уловить в ее словах (а говорила она беспрерывно) что-то, выводящее за грани нашего плоского материально мира.. – и ничего не улавливала. Она сама призналась, что ее часто сравнивают с Барби. Внешне. Вот и представьте взрослую Барби, с семьей, работой.. и возможностью говорить. Единственное, о чем она сможет говорить - «я и моя шикарная жизнь». Муж, сын, кот, квартира, дача – всё у нее необыкновенно. Все мужчины, проходящие мимо, тут же в нее влюбляются. Ваши жалкие истории ее не интересуют. Ей не нужен диалог. Вы – только публика.
Сначала я на нее умилялась - ее хорошей внешней форме и некоторой очаровательной бестолковости. Потом я от нее устала. Все-таки когда человеку столько лет, хотелось бы какой-то глубины в его рассуждениях. Потом задумалась о связи этих явлений: внешней молодости и полной непроцарапанности мозга. Может, в глупости и есть секрет молодости?

.. ну, допустим, глупость слишком резкое слово. В общем, поддержиавая себя в состоянии легкого идиотизма некоторой поверхностности и легкомыслия, ни о чем не парясь, можно ли продлить молодость?
.. по этому поводу как раз недавно поспорила с одной подругой, поклонницей «Секса в большом городе». Для нее там показан идеал взрослой женщины, что вот так и надо взрослеть/стареть: не парясь. Я (сериал этот не смотрю, поэтому говорила абстрактно) возражала, что удерживать себя в 40 лет в умственном состоянии 20-летней девочки не есть хорошо.
.. как же сохранять молодость как можно дольше, как быть «форева янг»? Я над этим задумалась лет в 25, когда поняла, что вот юность-то прошла.. и молодость пройдет. Вариант «следить за собой» мне не нравился, потому что ухоженность – не есть молодость, согласитесь. Есть очень ухоженные женщины – и в то же время их глаза выдают их возраст с головой. Вариант «я барби-герл» (то есть сохранение девственности мозга) мне не подходил, потому что, как в известном анекдоте, «умище-то куда девать»))
И пришла к выводу, что, чтобы продлить молодость, надо просто держать свои мысли.. как бы выразиться.. открытыми. Оpen your mind - как это перевести с английского? Не ставить границы внутри себя, не отвергать сходу ничего нового – только из-за того, что оно новое, не позволять себе иметь стереотипы. Позволять переубеждать себя. Позволять себе менять мнения. Допускать, что могу ошибаться. Не смотреть на себя как на что-то застывшее в своем совершенстве. Мозг должен работать, мысли должны быть открытыми.
Тогда взгляд будет живым. А взгляд, сами знаете, это половина нашего впечатления от человека.
.. вот что в моем понимании быть «форева янг».
.. хотя заботу о внешнем виде никто не отменял, конечно)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Redgii 21-10-2011-11:28 удалить
Не ставить границы внутри себя, не отвергать сходу ничего нового – только из-за того, что оно новое, не позволять себе иметь стереотипы. Позволять переубеждать себя. Позволять себе менять мнения. Допускать, что могу ошибаться. Не смотреть на себя как на что-то застывшее в своем совершенстве.
___________________

вот с этим соглашусь. Несколько раз в последнее время сталкивалась с таким: Я уже взрослый/ая человек, со своим сложившимся мнением, не пытайся меня переубедить!

И такому "взрослому" человеку ведь кажется наверное , что он... ну, как алмаз чистой воды, отринувший все лишнее, наносное, спорное- ставший со временем совершенным, а мне вот он видится куском застывшей и уже никуда не годной глины.
Я с тобой согласна эбсолютли:-) Любопытство и способность принять новое, жажда нового - это главный признак молодости, мне кажется. Хотя что делать с двадцатилетней девочкой, которую не удерживаешь - она сама не уходит, ты её в дверь - она в окно))) - тоже не понятно)
Redgii, а уж что происходит, когда сталкиваются две таких застывших глыбы-человечища)) с совершенно, допустим, противоположными мнениями.. лязг и скрежет!)
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик #
Исходное сообщение Оранжевы Йослик
Хотя что делать с двадцатилетней девочкой, которую не удерживаешь - она сама не уходит, ты её в дверь - она в окно))) - тоже не понятно)

девочка девочке рознь) я вот, например, в 20 лет была в чем-то и поумнее, чем сейчас) смысл в том, чтоб эта внутренняя девочка не была глуповата. потому что реально встречаю все больше женщин, стремящихся сохранить молодость за счет.. ээ.. приглуповатости какой-то.
cherez_dorogu 21-10-2011-11:48 удалить
Удерживать молодость при помощи "легкого идиотизма"... явно не метод. Ведь навсегда все равно не удержишь, рано или поздно старость нагонит - и окажется тогда, что молодость (внешнюю) потерял, а взамен ничего не приобрел.
Я, как экономист, вывела уже несколько лет назад для себя формулу "справедливого обмена": взросление - это обмен красоты и свежести на разум, знания и опыт. Накапливаешь их и получаешь интеллектуальную, скажем так, мощь ( в меру своих возможностей, конечно). Следующая стадия, старение - это уже обмен физических и интеллектуальных сил на духовное совершенство (ну, может не совсем совершенство, просто к нему надо стремиться) и мудрость. Если вовремя и с выгодой менять свои активы, к концу жизни окажешься только с прибылью.
А вот рецепт open mind'а мне очень понравился - правильная тактика, однако!
Redgii 21-10-2011-11:53 удалить
cherez_dorogu,

круто сформулировала!
Ответ на комментарий Глория_Мунди # Ты имеешь в виду манеру их поведения?
Мне кажется, стареющая дура - это не то же самое, что молодая дурочка)))

Всё-таки , мне кажется, это врождённое, чтоли.
Есть люди, которые ничего близко к сердцу непринимают, которых жизнь щадит в плане сложностей и бед, вобщем, которым всё легко даётся. Вот они по идее должны выглядеть молодо.
Они могут быть при этом умными. Но не мудрыми, мудрость приходит с печалями. Вот! мудрость, наверное, старит, а не ум?
ASorel 21-10-2011-12:11 удалить
Глория_Мунди, счастливая женщина, наверное :)
В свое время я думала быть "дурочкой", но потом поняла, что даже если в 30-35 лет это еще ничего, то старая кошелка с глупым хихиканьем - это ужасно. Теперь не знаю, как быть)
cherez_dorogu, по логике, наверно, именно так и должно быть. а обойтись без обмена (или малой кровью обойтись) - участь редких счастливчиков.
когда и опыт накопил и свежесть оставил..
или и мудрость есть, и интеллектуально еще ого-го..
но кто из нас не считает, что он именно таким счастливчиком и будет?)
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик #
Исходное сообщение Оранжевы Йослик
Они могут быть при этом умными. Но не мудрыми, мудрость приходит с печалями. Вот! мудрость, наверное, старит, а не ум?

старит то, когда начинаешь ко всем со своей мудростью лезть))
Ответ на комментарий ASorel #
Исходное сообщение ASorel
Глория_Мунди, счастливая женщина, наверное :)

кстати, да. я вот думаю: может, я это от зависти все?
встречаешь иногда таких.. как бы выразиться.. обитателей Эдема) и не знаешь, как к ним относиться. не то умиляют, не то подбешивают.
cherez_dorogu 21-10-2011-13:07 удалить
Ответ на комментарий Глория_Мунди # Глория_Мунди, ну если, как ты упоминала, следить за собой (во всех смыслах) - то немного "редкого счастья" и нам перепадет ))
Maugli_of_North 21-10-2011-13:38 удалить
Хорошо замечено. Я тоже с такими людьми встречалась, с ними ужасно скучно и время тратится зря, драгоценное время. Не нужно быть вечно молодым, мне кажется. Нужно в каждом возрасте находить его изюминки и прелести. У меня была учитель по русскому в колледже - очень умная пенсионерка с глазами 18ти летней девчонки. Зоркая, мудрая, строгая. Девчонка. Не знаю, как ей удалось, может, есть какой секрет
Maugli_of_North, те, кто интеллектуальным трудом занимаются, чаще сохраняют внутреннюю молодость. именно потому что работа обязывает иметь open mind.
Lady_Elora 21-10-2011-15:03 удалить
Глория_Мунди, невероятно... Звезда Ивановна... о__О Практически один-в-один.
Мне кажется, open your mind - замечательный рецепт. Именно так и стоит жить и относиться к жизни. Вот только не всегда получается. Очень часто стала замечать за собой, что у меня есть устоявшиеся стереотипы, которые я ни за что не хочу менять. ...потому, что совершенно искренне считаю их правильными. Обратное мне никто внятно ещё не доказал. :)
antiutopia 21-10-2011-16:19 удалить
Ну чо... шизофреники тоже не стареют))
а большинство моих знакомых в 20 были существенно умнее и богаче внутренне, чем в возрасте 30-40, но выглядят не так уж молодо... вообще, довольно мало людей умнеют с возрастом, есть даже пословица "в 20 лет ума нет - и не будет"))
Ca_va_bien 21-10-2011-20:18 удалить
и ведь иногда даже хочется позавидовать такой незамутненности: и все у нее прекрасно, и все мужики влюбляются, и сама - королева)))
эх, мне бы хоть иногда такую само_уверенность ;-)
Lady_Elora, я удивлена, что моя Мадам похожа на вашу, ваша мне какой-то хабалкой показалась, а эта - реально ожившая Барби)
что касается "устоявшихся стереотипов". мне кажется, не нужно ждать, чтоб тебе кто-то доказывал обратное. смысл в том, чтоб работала твоя собственная мысль, чтоб ты умела сказать сама себе (!): "А давай посмотрим на это с другой стороны".
Ответ на комментарий antiutopia #
Исходное сообщение antiutopia
Ну чо... шизофреники тоже не стареют))

правда, что ле?))
но все-таки шизофрения - это слишком радикальный рецепт молодости. это не наш метод)
Ответ на комментарий Амбассадор-крейзи #
Исходное сообщение Амбассадор-крейзи
а большинство моих знакомых в 20 были существенно умнее и богаче внутренне, чем в возрасте 30-40, но выглядят не так уж молодо... вообще, довольно мало людей умнеют с возрастом, есть даже пословица "в 20 лет ума нет - и не будет"))

хех) тут на днях открыла книгу, которую читала лет в 20, увидела там мысль, которую тогда подчеркнула карандашиком.. прочитала.. и с трудом поняла))
то, что мозги в 20 лет свежее, я абсолютно не спорю. то, что в 20 лет гораздо больше волнуют глобальные духовные вопросы, не спорю. но только всё это носит такой оттенок.. ученический, что ли. мало у кого в 20 лет есть что-то, кроме слов. но слов красивых и глубоких.
П.С. кстати, ты выглядишь гораздо младше своих лет - думаю, ты об этом знаешь. как?)
Ответ на комментарий Ca_va_bien #
Исходное сообщение Pinta_Whisky
и ведь иногда даже хочется позавидовать такой незамутненности: и все у нее прекрасно, и все мужики влюбляются, и сама - королева)))

зато мы глубже) и шырше)
Ответ на комментарий Глория_Мунди #
Исходное сообщение Глория_Мунди
Исходное сообщение Амбассадор-крейзи
а большинство моих знакомых в 20 были существенно умнее и богаче внутренне, чем в возрасте 30-40, но выглядят не так уж молодо... вообще, довольно мало людей умнеют с возрастом, есть даже пословица "в 20 лет ума нет - и не будет"))

хех) тут на днях открыла книгу, которую читала лет в 20, увидела там мысль, которую тогда подчеркнула карандашиком.. прочитала.. и с трудом поняла))
то, что мозги в 20 лет свежее, я абсолютно не спорю. то, что в 20 лет гораздо больше волнуют глобальные духовные вопросы, не спорю. но только всё это носит такой оттенок.. ученический, что ли. мало у кого в 20 лет есть что-то, кроме слов. но слов красивых и глубоких.
П.С. кстати, ты выглядишь гораздо младше своих лет - думаю, ты об этом знаешь. как?)


вот, именно - в юности волнуют масштабные вопросы, и только пока они волнуют - человека можно считать мудрым, я так думаю:) и жаль - но большинство теряет эти интересы с годами, зарываясь в быт и профессию... а ученический оттенок это прекрасно, это не допускает высокомерия и поверхностных взглядов и заставляет копать глубоко, и дух ученичества терять нельзя, даже до пенсии, тогда и останется то самое главное зерно юности, которое поддерживает свежесть взгляда и интерес к важным вещам, наверное, и человек с чистым внутренним порывом всегда выглядит в чем-то юным, даже если у него уже морщины...

а я правда выгляжу несколько моложе своих лет, но как - не знаю, я себя чувствую в целом так же как в 18-20, разве что более уставшей, и все...)
Lady_Elora 22-10-2011-13:18 удалить
Глория_Мунди, наша на Барби не похожа, конечно. :) Хотя и она, кстати, тоже выглядит моложе своих лет - ненамного, но лет на 5-7 точно, а если бы не курила в таких бешеных количествах, я уверена, скинула бы и все 15. :) Но меня поразило не это. Ты очень похоже описала характер. Щас... даже процитирую...

...Общительная – даже чересчур..
И пустая. Нет, опять не так. ПУСТАЯ...

...Единственное, о чем она сможет говорить - «я и моя шикарная жизнь». Муж, сын, кот, квартира, дача – всё у нее необыкновенно. Все мужчины, проходящие мимо, тут же в нее влюбляются. Ваши жалкие истории ее не интересуют. Ей не нужен диалог. Вы – только публика....


Наша, правда, помимо своей шикарной жизни, ещё очень любит обсуждать жизнь звёзд. :) Кто у кого родился, кто на ком женился и (особенно!) кто с кем расстался - последнее она вообще может со смаком мусолить в течение часа. И её даже близко не волнует мнение по этому поводу собеседника. Он нужен "для мебели", чтобы ей было кому "присесть на уши". От собеседника требуется только время от времени восклицать: "Да что вы говорите!" / "Жуть какая..." / "Прикольненько" и т.п. ...И вот про "ПУСТАЯ". У нашей Звезды... ну вот такое чувство, как будто она ментально осталась на уровне 17-тилетней девчонки.

Но вообще я считаю, что моложавость во внешности от глупости не зависит. Наглядный пример - моя свекровь. Ей все дают на 10-15 лет меньше её истинного возраста. При этом она - очень умный, эрудированный и совершенно не пустой человек. :)
Lady_Elora 22-10-2011-13:21 удалить
...смысл в том, чтоб работала твоя собственная мысль, чтоб ты умела сказать сама себе (!): "А давай посмотрим на это с другой стороны"

Глория_Мунди, самое смешное, что и мысль работает, и с другой стороны я смотрю всегда. Хотя бы для того, чтобы лучше понять другого человека, который этой стороны придерживается. Но дело в том, что понять не значит принять. Очень часто я действительно не вижу целесообразности в принятии другой точки зрения. Даже если умом понимаю, что в ней есть свои плюсы. Просто для меня она не подходит. Но, возможно, если бы я всё-таки её приняла, жизнь бы стала чуть интересней и ярче. Не знаю, хорошо это всё или плохо.
Ca_va_bien 22-10-2011-18:51 удалить
Ответ на комментарий Глория_Мунди #
Исходное сообщение Глория_Мунди
зато мы глубже) и шырше)

уж что ширше - эт дааа... и намного)))
Амбассадор-крейзи, я в слово "ученический" немного другой оттенок вкладывала. То, о чем ты говоришь, это как раз то, что я имела в виду под open mind.
А я говорила о другом ученичестве: когда человек. узнав что-то на уровне "дваждыдва", решает, что вот теперь он познал истину. и останавливается. и еще начинает других поучать. такой юношеский максимализм. вот чего не люблю ни в молодых, ни в старых.
Lady_Elora, наша про звезд, к счастью, не разговаривала. зачем? она и сама звезда)
.. про другие точки зрения. я и не говорю, что их все надо принимать - это ж рехнуться можно) просто я стараюсь никогда в своих рассуждениях и выводах не ставить точку, только многоточие)
Ответ на комментарий Глория_Мунди #
Исходное сообщение Глория_Мунди
Амбассадор-крейзи, я в слово "ученический" немного другой оттенок вкладывала. То, о чем ты говоришь, это как раз то, что я имела в виду под open mind.
А я говорила о другом ученичестве: когда человек. узнав что-то на уровне "дваждыдва", решает, что вот теперь он познал истину. и останавливается. и еще начинает других поучать. такой юношеский максимализм. вот чего не люблю ни в молодых, ни в старых.


вот, ты сейчас совеошенно точно написала "не люблю ни в молодых ни в старых" - это не юношеский максимализм, это простая недалекость от возраста не зависящая, и старые еще больше к этому склонны, если внимательно посмотреть, в юности этот этап бывает но быстро проходит, человек-то еще гибче))
Амбассадор-крейзи, согласна. правда, когда старые начинают навязывать свое "дваждыдва", это не так раздражает. все-таки их "дваждыдва" подкреплено каким-то опытом. ну, не хотят они понять, что только ИХ опыт, а у меня он совсем другой.. но все-таки подкреплено.
а у молодых "дваждыдва" только вчера вычитано из книжки или где-то услышано. за их "дваждыдва" вообще ничего нет!


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Форева янг. | Глория_Мунди - Дневник Глории | Лента друзей Глория_Мунди / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»