• Авторизация


Из последнего. 13-05-2011 11:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я видела, как это происходило с другими, и знала, что рано или поздно это произойдет и со мной. И вот произошло. Где-то после 30 лет человек вдруг начинает отставать от своего времени. Начинает раздражать все модное, актуальное, новое. Хочется старого, уютного, знакомого, вызывающего воспоминанания. Как ни крути - это увядание.Это не плохо, не хорошо. Естественный процесс.
Мне всегда казалось, что это раздражение от современности - если говорить о вкусах - начинается с музыки. Причем с музыки достаточно популярной - потому что именно она воплощает дух своего времени.
Состояние, когда вяло смотришь какой-нибудь муз. канал и думаешь: "Боже, неужели ЭТО может кому-то нравиться?" И в то же время понимаешь, что это не музыка стала плохой. Просто ты перестаешь улавливать дух времени.

.. это всё к чему: ОНА мне нравится! Единственная из нового, из последнего. Но нравится.
И меня это радует.

П.С. Из Вики: "«Эта песня о девушке, которая влюбляется в парня, который предаёт её снова и снова, — рассказала сама певица."
"I’m just a holy fool/ Oh, baby, he’s so cruel/ But I’m still in love with Judas, baby“ ( „Я просто юродивая/ О детка, он так жесток/ Но я всё ещё люблю Иуду, детка“)»





вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Ну...не знаю, значит, я не типичная))) Мне давно не тридцать, а всё новое меня невозможно интересует, особенно музыка, ну ты знаешь)))
Гага хороша уже тем, что она ни на кого не похожа, но эпатаж без таланта глуп, эпатаж помноженный на талант даёт грандиозные результаты, это её случай:-)
Оранжевы Йослик, но согласись, ничего из нового не сравнится для тебя с чем-нибудь "старым, добрым"? Потому что "старая, добрая" песня поднимает в душе целый пласт воспоминаний, а новая.. песня как песня.
Ответ на комментарий Глория_Мунди # Нет, не соглашусь:-) Есь старое, которое надоело вместе со всеми воспоминаниями (разве воспоминания всегда хорошо?), и есть новое, которое становится гораздо любимей старого:-)
Мне кажется, когда воспоминания становятся дороже тяги к новому - начинается как раз регресс и старость...Дело ведь не в возрасте, а в самоощущении.
Оранжевы Йослик, тогда навскидку - назови что-нибудь из последнего, что тебе действительно очень-очень понравилось? причем чтоб это "последнее" было, например, в хит-парадах какого-нибудь ЭмТи Ви - ну, типа, отражает дух времени и тэ дэ.
Ответ на комментарий Глория_Мунди # Ну, дорогая) Если чего-то нет в парадах ЭмТиВи - не значит, что оно не отражает дух) Просто оно отражает другой дух, не мейнстримовский)
В том же метале и роке я слушаю не только группы эпохи расцвета этих жанров, но и относительно новые, последнего десятилетия. И многое мне очень нравится! И большинство из них на слуху у фанатов жанра:-)
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # А я и думала, что ты так ответишь) хотя и метал когда-то был мэйнстримом)
так на мой взгляд, мэйнстрим тем и интересен, что он отражает свое время. и если ВЕСЬ мэйнстрим начинает раздражать - значит, что-то раздражает в том времени, в которое живешь.
Ответ на комментарий Глория_Мунди # Ну нет же, нет! Мейнстрим - это понятие относительное, это то, что плавает на поверхности и поэтому возникает ощущение, что именно оно отражает своё время:-)
И в роке есть свой мейнстрим и есть альтернатива. Меня раздражает попса не потому, что раздражает сегодняшнее время торжества гламура), она меня во все времена раздражала бы )
Мейнстрим-не мейнстрим - постоянно меняются местами, альтернатива становится модной и перестаёт ей быть, мейнстрим попадает в аутсайдеры и становится андеграундом...это всего лишь мода.
Есть, конечно, возрастные закономерности, я не спорю , с годами большинство людей теряет способность к обучению, а значит, им трудно усвоить и понять всё новое, будь то техника, мода или та же музыка.
Но они не распространяются на то, чем человек живо интересуется, увлекается. То, что позволяет сохранять живость ума, а значит - интерес к жизни, к той, что сейчас, а не была когда-то:-)
а я замечаю за собой обратное - кое-что из музыки, которую активно слушала в юности, сейчас вообще не воспринимаю, и наоборот нахожу много интересного, чего не знала раньше - и из старой и из новой музыки, время не имеет значения:) кстати, больше всего меня почему-то раздражают хиты 80-х:)))
Амбассадор-крейзи, а я за собой тоже заметила кое-что - потом с интересом прочитала, что и у других так же: почему-то гораздо сильнее относит в прошлое не та музыка, которая действительно нравилась тогда (и нравится сейчас). Нет, сильнее всего память будоражат какие-то ужасные песенки, от которых я тогда плевалась, но все равно знала, потому что они звучали отовсюду. Вот эти песенки мгновенно вызывают у меня в голове картину другого времени.. и если теперь я и могу их слушать, то только ради этих картинок в голове.
Глория_Мунди, ну это вполне логично - то что нравилось и нравится до сих пор - перешло вместе с нами в новое время и существует сейчас, а не в прошлом, вот и ассоциации с прошлым в картинках тут не очень-то возникают:)
ну 33 мне... и что?.. иногда я по-прежнему люблю жизнь... если не мешают мне её любить... а значит, люблю всё новое...
Irena_Dominique13, недавно я разговаривала с одной дамой лет 60, которая много поездила по миру. и она мне заявила, что, конечно, много хороших мест, но самый лучший отдых - в Сочи. Хотя для меня очевидно, что Сочи - совсем не лучший курорт. Просто когда она ездила в Сочи, она была молода, возможно, первый раз на море и т.д.
Ей по-прежнему интересно новое и жизнь она любит, но только воспринимает она это новое гораздо холоднее.
Ответ на комментарий Глория_Мунди # и понять её вполне можно
Lady_Elora 17-05-2011-23:08 удалить
А вот я соглашусь... Знаешь, как ни жаль, а я почувствовала (вот буквально один-в-один с написанным) это года в 24. И вызвал во мне эту... ностальгию по прошлому что ли... какой-то из современных молодёжных сериалов. То ли "Универ", то ли "Даёшь молодёжь". Почему-то моментально вспомнилась "Элен и ребята", которые смотрела во времена своей юности я, и... вот так грустно вдруг стало, и вдруг почувствовала себя такоооой старухой... вот не передать.

А Гагу я люблю. Горячо и пламенно. Особенно её Paparazzi. X)) Что-то она такое во мне цепляет.
Waldmichel 18-05-2011-02:26 удалить
Своим временем люди были недовольны во все времена.
Наверное, это происходит потому, что с возрастом развеиваются все детско-юношеские иллюзии, и становишься мизантропичнее. Видишь, что музыка и в самом деле плоха, люди - идиоты, и т. д.
Lady_Elora, года в 24 это все-таки не совсем то, о чем я написала. все-таки это скорее взросление, а не увядание. просто перестали интересовать молодежные сериалы - ну так в свое время нас ведь и "Спокойной ночи, малыши" перестали интересовать. ну не наша это больше тематика)
что касается тебя - мне кажется, новое тебе очень часто нравится - сужу по кинорецензиям, причем нравится страстно, иногда сразу затмевая все прошлые "любови". разве нет?)
Ответ на комментарий Waldmichel #
Исходное сообщение -Елисей-
Видишь, что музыка и в самом деле плоха, люди - идиоты, и т. д.

хотя на самом деле это просто ты был раньше моложе)
но вообще мизантропия - это не признак большого ума. умные люди, понимая, что да, большинство кругом таки идиоты, годам к 30 уже создают вокруг себя свой круг общения и на идиотов время не тратят. если видят нового интересного человека - охотно общаются с ним. то же самое применительно ко всему новому (в музыке и т.д.)
а мизантроп живет только прошлым. и судьба его печальна.
поэтому меня и радует, что мне хоть что-то нравится в современной музыке, хоть леди ГаГа) значит, я пока не мизантроп)
Waldmichel 19-05-2011-20:27 удалить
Ответ на комментарий Глория_Мунди #
Исходное сообщение Глория_Мунди
но вообще мизантропия - это не признак большого ума. умные люди, понимая, что да, большинство кругом таки идиоты, годам к 30 уже создают вокруг себя свой круг общения и на идиотов время не тратят.


Так это и есть мизантропизм: стремление не иметь слишком больших соприкосновений с людьми - особенно с т. н. плебсом, и с его кумирами заодно, - чтобы не страдать от их глупости, идиотизма и дурных привычек. Можно сказать, это защита своего психического здоровья путём ограничения своей общительности.
А живёт ли мизантроп прошлым, настоящим или будущим, зависит не от его состояния, а, скорее, от внутренних установок. У меня установка чаще всего на будущее.
Lady_Elora 20-05-2011-23:22 удалить
Глория_Мунди, очень редко затмевает. Пожалуй, так только с "Аватаром" и случилось. Остальное просто нравится.
Ответ на комментарий Waldmichel #
Исходное сообщение -Елисей-
Так это и есть мизантропизм: стремление не иметь слишком больших соприкосновений с людьми - особенно с т. н. плебсом, и с его кумирами заодно, - чтобы не страдать от их глупости, идиотизма и дурных привычек.

для меня есть разница: мизантроп видит причину в окружающих, я причину своего отношения вижу в себе. то есть если мне скучны многие явления современности, дело не в них в общем-то, дело в моем псих. состоянии. поэтому у меня и нет мизантропической агрессии.
Lady_Elora, ну так ключевое слово "нравится". у тебя (еще) нет вот этого "вот то ли дело раньше были фильмы" и т.д.
LuckyThirteen 11-10-2011-14:51 удалить
Очень её люблю, да :)


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Из последнего. | Глория_Мунди - Дневник Глории | Лента друзей Глория_Мунди / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»