• Авторизация


Не_женщины. 09-03-2011 14:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Немного постпраздничного.
Вы замечали когда-нибудь, сколько вокруг не_женщин? Не мужчин, нет, а именно не_женщин. То есть людей, которые принадлежат к женскому полу только на основании своих половых признаков, но по духу женщинами совсем не являются. Заметно это становится не сразу, по молодости не_женщины кажутся вполне обычными, но лет в 40 уже четко видно: не-а, ни фига не женщина.
Причем это мое восприятие не связано, скажем, с ухоженностью/неухоженностью, умением или неумением водить машину, наличием детей и мужа, даже с сексуальной ориентацией. Да даже с агрессивностью – женщины умеют быть агрессивными по-своему, по-женски.
Это что-то неуловимое. Иногда природа сдает не_женщин: наделяет их фигурами борцов и чересчур громкими, нахрапистыми голосами. Они презирают мужчин и в то же время обожают находиться в их компании. Они пьют крепкое спиртное и гордятся, если могут перепить мужика. Прочих женщин они тоже втайне презирают и обожают их поучать и вообще доказывать их полную жизненную несостоятельность. Но это такие явные случаи. Когда же не_женщина ютится в хрупком теле, ее не сразу узнаешь.
Но есть один признак, по которому я сразу узнаю не_женщину. То есть не обязательно он будет у не_женщины, но уж если он присутствует, можете не сомневаться - оно..

Это неуемное желание шутить.
Я глубоко убеждена, что у женщин особое чувство юмора. Женщины с ч/ю хорошо умеют замечать смешное в жизни, в людях, особо развитые – в себе, они ироничны и скорее милы, чем смешны. Они умеют отлично реагировать на юмор, но патологически не умеют его генерировать: они не умеют придумывать шутки. На моей памяти ни одна женщина не рассказала анекдот смешно.
Есть у меня одна подруга, которая считает, что ее обязанность в любой компании – это становиться душой этой компании, острить и шутить. Зрелище печальное, потому что после рассказанных ею анекдотов первой смеется она же сама.. кагбэ намекает: типа смешно же..
Большинство женщин-блоггерш, которые претендуют на йумор, действуют еще проще: они матерятся. Мат вообще, как сильная специя, полностью меняет вкус еды, в данном случае повествования. И там где по сути все очень банально, начинаешь чему-то усмехаться: типа вот тетка матюкается забавно.. Но то, что забавно в Тырнете, жутко в реальной жизни. Раза два я попадала в общие компании с такими женщинами. От них устаешь через две минуты, заткнуть их невозможно, да и складывается ощущение, что сейчас ее разухабистый рассказ вдруг перерастет в истрерику или скандал.
Оба эти приема (других не знаю) – и смеяться самой над своими шутками, и матюкаться – они от бессилия. Оттого, что лезете не на свою территорию. А настоящие женщины забавны сами по себе, без всяких придумок и усилий)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Cayetana_de_Alba 09-03-2011-14:43 удалить
я не_женщино. и что с того? мне так удобно.
Cayetana_de_Alba, тем, которых я знаю, не очень-то удобно, хотя, конечно, держатся они всегда бодрячком. проблема в том, что обычных женщин они слегонца презирают, а мужчин.. ну говорят, что презирают, хотя в глубине души завидуют. поэтому стараются переплюнуть, желательно во всем. то есть напряг достаточно большой.
cherez_dorogu 09-03-2011-14:51 удалить
Не со всем соглашусь. У моей сестры отменное чувство юмора - она способна заметить и подчеркнуть смешное в самом невинном (казалось бы) поступке или фразе. И шутки выходят хлесткими, часто обидными до слез (уж я то знаю, на собственной шкуре испытала), но смешными невероятно, так что даже сам объект шутки не в состоянии удержаться. И что самое интересное, ее младшая дочь унаследовала эту манеру в полной мере.
И так как сестричка уже 40 лет перешагнула, то могу с полной уверенностью сказать: 100% женщина :))
Cayetana_de_Alba 09-03-2011-14:52 удалить
Ответ на комментарий Глория_Мунди # нет. они презирают не_мужчин. А завидовать могут только женщинам, их беспечной жизни рядом с мужчинами, потому что в отличие от них, женщин, несут двойную социальную и биологическую нагрузку. И современный мир, скорее всего, держится на их мощных плечах))). Не_женских. А потому им можно вести себя как угодно, лишь бы жилось сносно.

Настоящие мужчины же и женщины - категории вымирающие, увы. Птеродактили.
я умею смешно рассказывать анекдоты и знаю в них толк:) и меня в этом смысле даже приводят в пример как нетипичную женщину, потому что большинство действительно не умеет... к какой интересно я отношусь категории:))
Ответ на комментарий cherez_dorogu #
Исходное сообщение cherez_dorogu
она способна заметить и подчеркнуть смешное в самом невинном (казалось бы) поступке или фразе.

ну, я в общем-то об этом и говорила: женщины именно ЗАМЕЧАЮТ что-то смешное, но не порождают его, не придумывают. а вот насчет хлесткости и обидности шуток - мне кажется, это не женское.
Ответ на комментарий Cayetana_de_Alba #
Исходное сообщение Cayetana_de_Alba
в отличие от них, женщин, несут двойную социальную и биологическую нагрузку. И современный мир, скорее всего, держится на их мощных плечах))). Не_женских.

Да! По крайней мере в нашей стране - точно. Именно поэтому 8 Марта мне все чаще каким-то фальшивым праздником кажется. Все поздравления - каким-то милым, женственным, трепетным ланям. Да оглядитесь вокруг: где эти лани-то?
Ответ на комментарий Амбассадор-крейзи #
Исходное сообщение Амбассадор-крейзи
я умею смешно рассказывать анекдоты и знаю в них толк:)

Любопытно, а какие по тематике анекдоты ты предпочитаешь?
ASorel 09-03-2011-17:54 удалить
Глория_Мунди, с первой частью согласна. Более того, сама часто над этим задумываюсь.
Но с чувством юмора сложно - мне это как-то несильно бросается в глаза. И я уверена, что если напрягу память, то вспомню знакомых женщин, которые остроумны сами по себе и весело и смешно могут что-то рассказывать.
Но вот с частью про мат согласна. И даже не потому, что женщинам матюгаться неприлично - это то ладно. А потому что действительно создается впечатление какой-то ее ущербности. Но не в плане замены юмора. А в плане защиты - желания выглядеть круче, чем есть в ее жизни. Как будто женщина хочет показать, что она хозяйка жизни и хозяйка строить отношения. А на самом деле все наоборот.
cherez_dorogu 09-03-2011-18:03 удалить
Ответ на комментарий Глория_Мунди #
Исходное сообщение Глория_Мунди

ну, я в общем-то об этом и говорила: женщины именно ЗАМЕЧАЮТ что-то смешное, но не порождают его, не придумывают. а вот насчет хлесткости и обидности шуток - мне кажется, это не женское.


Ну и тем не менее - шутки хлесткие, а женственности это не умаляет... И никаких потуг "казаться" остроумной, смеяться первой или тем более материться...
ASorel, насчет первой части: я тут просто помоталась по присутственным местам - и мне это так бросилось в глаза.. не знаю, это наше местое или в других странах тоже так..
а мат у женщины - да, согласна, это такая псих. защита, как и у подростков.
Ca_va_bien 09-03-2011-18:35 удалить
всегда думала, что я не_женщина)
(точнее, мне всегда это говорили ;-))
но вот анекдоты не умею смешно рассказывать...
Pinta_Whisky, если "всегда говорят", то наверно, в комплиментарном смысле? типа "умеешь чего-то делать не хуже мужика".
Ca_va_bien 09-03-2011-21:00 удалить
Глория_Мунди, не, чаще в обратном смысле было: "не так свистишь, не так летаешь", как положено женщине ;-)
Хм...я наверно тоже не_женщина получается... В мужском коллективе мне уютнее, женщин (таких вот настоящих женЧин) я действительно немного презираю...хотя мужчин совсем нет. Чаще я ими восхищаюсь. Не далее как сегодня пример: уезжала в отпуск и неудачно поставила машину, в результате ее мало что закидали снегом, так еще и кляузу участковому наклепали, дескать мешает проезду и т.п. Откапывала сегодня 3 часа. Так из прохожих только одна женщина посочувствовала, остальные считали своим долгом что-нить сказать ("расставили тут не пройти не проехать", "колеса надо вам было проколоть" и т.п). А мужики ничего, один лопату дал, другой помог затолкать на новое место, еще двое парней помогли...и всего пара дедков что-то проворчали... Вот и думай после этого кого презирать, а кого уважать...
По поводу алкоголя кстати я предпочитаю коньяк и пиво))) А с юмором... Иногда у меня получается шутить так что все смеются...иногда нет...раз на раз не приходится... Но мат я употребляю редко и смеюсь своим шуткам только после кого-то)
интересно, а что значит в вашем понятии женщина?
Ответ на комментарий Глория_Мунди #
Исходное сообщение Глория_Мунди
Исходное сообщение Амбассадор-крейзи
я умею смешно рассказывать анекдоты и знаю в них толк:)

Любопытно, а какие по тематике анекдоты ты предпочитаешь?

"все жанры хороши кроме скучного":)) но рассказывать конечно буду только что-то незаезженное и интеллектуальное, типа английского юмора... импровизированные остроты у меня тоже хорошо выходят, под общее настроение если, на работе помнится до слез могла насмешить коллектив, но оно у меня получается само собой, мне для этого думать и напрягаться не надо:)
Lady_Elora 09-03-2011-22:27 удалить
Ха. :)) Я не_женщина, оказывается. Нет, я женщин не презираю и мужчинами прямо-таки уж не восхищаюсь, к обоим полам отношусь достаточно ровно, поскольку знаю: и там, и там есть как хорошие, так и не очень люди. А ставить штампы (вроде "все бабы - дуры") глупо как-то. ...Если же судить по тому признаку, по которому ты отличаешь не_женщин, так я под него подхожу идеально. "Неуёмного желания шутить" у меня нет, но оно как-то само получается - легко могу (при желании) относительно обычную историю рассказать смешно, причём сама не смеюсь, рассказываю всё с серьёзной миной, а народ вокруг просто валяется в истерике. Но это, повторюсь, при очень большом желании. Да и анекдоты, говорят, я рассказываю классно. И из спиртных напитков предпочитаю чисто мужские - коньяк и пиво.

Но я могу объяснить, почему так получилось. Все мы родом, во-первых, из детства, а, во-вторых, из каких-то прошлых моментов. Начнём с того, что вот меня, например, воспитывал папа (мама у нас в то время училась и занималась хозяйством), поэтому вместо кукол и шитья я занималась программированием на Бейсике, паяла и пыталась играть с папой в шахматы. Откуда было взяться женственности при таком раскладе? :) Идём дальше. В школе (особенно в старших классах) я вела постоянную изнуряющую войну с одноклассниками, а на войне, сама понимаешь, выживает тот, кто наделён определёнными качествами. Пришлось "отращивать клыки и когти", выражаясь фигурально, тренировать ум, чтобы вычислять и анализировать действия противника, а это - совсем не_женская черта. Потом меня "забросило" в наглухо технический ВУЗ, где на группу в 40 человек было 4 девушки и, чтобы казаться своим, надо было подстраиваться под мужской коллектив, постоянно доказывать, что ты хотя бы не хуже. Дальше... мне попался на жизненном пути очень тяжёлый мужчина, за которого я (может сдуру, может нет) умудрилась выскочить замуж. Очень скоро я поняла, что на него рассчитывать нечего: не опора ни разу, и стала полагаться только на себя. Отсюда и "уши у осла".

Понимаешь, не рождаются не_женщинами. Женщину не_женщиной, имхо, делает жизнь, обстоятельства. Значит, мужчины такие вот попадались, что если рядом с ними будешь женщиной - погибнешь. А вообще не стоит ставить штампы. Я видела примеры остроумных женщин, остающихся при этом 100%-ными ЖЕНЩИНАМИ. :) Юмор - вообще не показатель. Да ничто не показатель, на самом деле.

Да, прости за "полотно". :)))
Cayetana_de_Alba 09-03-2011-22:37 удалить
Ответ на комментарий Lady_Elora # +1000.
кстати тоже удивила категоричность и некоторая однобокость поста. Женские судьбы на переломе 20-21 веков - совсем не женские. Стоит ли это ставить нам в вину?..
Я не согласна абсолютно. Точно так же, на основании того, что мужчины - лучшие повара, можно сказать, что та, кто придумывает блюда и хорошо их готовит - не женщина)
Наверное, можно считать, что у умеющей шутить женщины несколько мужской склад ума, но и только.
просто_Риана, ну, ты такая начинающая не_женщина)) у меня есть знакомая, работающая в мужском коллективе. сначала была эйфория, а потом постепенно стала относиться к ним.. ну не то чтоб презрительно, а снисходительно, как к недалеким детям.
Ответ на комментарий Полуденный_Рысь #
Исходное сообщение Полуденный_Рысь
интересно, а что значит в вашем понятии женщина?

я это чувствую интуитивно - мужская или женская энергия идет от человека. словами это трудно объяснить.
вот здесь http://www.liveinternet.ru/users/1003444/post69026221/
была попытка. но там из поста видно, что я не совсем с этим согласна.
Lady_Elora, я люблю "полотна")
я абсолютно согласна, что не_женщиной делает жизнь. с возрастом, правда, еще физиология подключается.
остроумные женщины есть, конечно, я об этом писала, только женское остроумие - оно совсем другое. да и дело не столько в остроумии, сколько именно в "неуемном желании", даже если не особо получается. долго объяснять это все.. просто по моим наблюдениям, тот, кто в компании старается больше всех шутить, - это человек, претендующий на некое лидерство. мужчины не просто хохмят, они красуются, они демонстрируют свое превосходство. и когда это начинает делать женщина - особенно в присутствии мужчин - я лично вижу в этом какой-то соревновательнй момент, не_женский.
понимаешь, дело не в наличии остроумия, а в навязчивом желании его продемонстрировать.
Ответ на комментарий Cayetana_de_Alba #
Исходное сообщение Cayetana_de_Alba
+1000.
кстати тоже удивила категоричность и некоторая однобокость поста. Женские судьбы на переломе 20-21 веков - совсем не женские. Стоит ли это ставить нам в вину?..

однобокость - возможно, от того, что я это очень эмоционально недавно ощутила. я вдруг поняла, что когда я захожу в кабинет чиновника ли, врача ли и т.д. и вижу там мужчину, я облегченно вздыхаю. я стала реально бояться нарваться на теток, наделенных хоть малейшей властью. потому что в них нет ни мужской снисходительности, ни женской мягкости. это что-то другое, какой-то третий пол, причем пол очень агрессивный.
А в вину я никому ничего не ставлю, просто интересны причины этого. и только ли в нашей стране такая фигня.
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик #
Исходное сообщение Оранжевы Йослик
Наверное, можно считать, что у умеющей шутить женщины несколько мужской склад ума, но и только.

ну согласись, что известных женщин-юмористов практически нет. я не беру Тэффи, она такая милая ироничная дама - и только. женщин умеют шутить - только по-своему, ненавязчиво. а мужчин большей частью шутят именно навязчиво: типа пошутил - "поглядите, я каков"! вот если женщина шутит именно навязчиво - мне это кажется не женским.
Глория_Мунди, а Фаина Раневская? Не могу её отнести к не-женщинам)
Насчёт мужчин - британские учёные ))) считают, что у них чувство юмора связано с тестостероном. Чем его больше - тем мужчина мужчинистей и юморней)))
erlika 10-03-2011-08:34 удалить
А я-то думала, что это дефект какой )
Я тоже не умею шутить. Муж, видимо, считает, что мужчины и женщины - это одно и то же, во всяком случае, равны. )
erlika 10-03-2011-08:37 удалить
Наиболее удачно я рассказала анекдот в 4 года: "У женщины был любовник" Только начала, закончить мне не дали ) А что, я у взрослых наслушалась.
Оранжевы Йослик, вот для меня Раневская - человек с абсолютно мужской энергетикой)
а британские ученые порадовали, чесслово! подтвердили то, что я давно подозревала: мужские шутки - это не просто шутки!)
erlika, моя самая удачная шутка (даже, можно сказать, небольшая сценка) получилась, когда я вообще не собиралась шутить. В компании подруга взялась рассказать банальный случай, произошедший с нами, но стала его так приукрашивать, что я не выдержала, начала ее поправлять и где-то на фразе:
- Тут к нам подошел молодой человек..
- Да какой молодой! Лысый как колено!
все заржали. А я была совершенно серьезна)


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не_женщины. | Глория_Мунди - Дневник Глории | Лента друзей Глория_Мунди / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»