• Авторизация


А если б ваш? 10-12-2010 12:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нынешний скандал с Киркоровым (кто не знает: он поколотил девушку) как-то не особо будоражит мое воображение. Даже почему-то не удивляет. Реакция у меня типа "и вот обнажился звериный оскал" (С) - то есть на редкость неприятный (во всех своих проявлениях) человек лишний раз подтвердил мое о нем мнение.
С другой стороны, а если б был на его месте человек, исключительно приятный мне в творческом отношении?...
Вот представим, что такой исключительно приятный вам актер (певец, писатель и т.д.), практически кумир, совершил в своей частной жизни нечто, для вас лично глубоко неприемлемое. Как вы к этому отнесетесь?
1) разочаруетесь в человеке, его творчество начнет казаться вам фальшивым.
2) скажете: "Он зайка, он гений, если он так поступил - его довели! его спровоцировали! "Не вынесла душа поэта!" и т.д.
3) останетесь равнодушны. Кто он в своей частной жизни, хоть убивец, - вас не касается. Творчество остается творчеством.
4) вам всегда нравились плохие мальчики/девочки! это только добавляет ему обаяния!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Я никогда не скрывала, что необъективна к любимчикам:-)
И пристрастна к нелюбимым, вот к ФК уж точно.
Я считаю творческих людей более ранимыми , более эмоциональными и экспрессивными.
Конечно, это их не оправдывает. Но я всё равно буду искать оправдания и просить снисхождения. Я же не закон, я - поклонница, а значит - адвокат)
А закон должен быть для всех одинаков, конечно.
Cayetana_de_Alba 10-12-2010-13:31 удалить
вариант 1. Есть все-таки человеческие нормы поведения.
Оранжевы Йослик, вот насчет закона - мне кажется, что те звезды, которые отсиживают положенные сроки, платят штрафы, лечатся - причем всё откровенно, все об этом знают - гораздо чаще потом благополучно возвращаются на экран, сцену и т.д. А те, кого отмазали, вроде нашего Влада Галкина, гораздо чаще заканчивают печально.
Cayetana_de_Alba, для меня вариант 1, если в творчестве он весь такой приторно-сладкий, а в жизни - заурядное быдло. У меня от этого когнитивный диссонанс начинается)
Lady_Cherry_ 10-12-2010-13:50 удалить
мне кажется это просто очередной пиар
а мне пофигу. было такое уже. я не сильно возмущалась, продолжаю уважать этого человека
Ответ на комментарий Lady_Cherry_ #
Исходное сообщение Lady_Vishenka_
мне кажется это просто очередной пиар

для предновогоднего пиара уж очень грубо.
Ответ на комментарий optimizm_cherez_kray #
Исходное сообщение optimizm_cherez_kray
а мне пофигу. было такое уже. я не сильно возмущалась, продолжаю уважать этого человека

а с кем было, если не секрет? и действительно продолжаешь уважать человека - или только его творчество?
Luan 10-12-2010-14:47 удалить
Лично я придерживаюсь третьего пункта. Никогда вообще не понимала как можно быть таким фанатом что бы аж жить жизнью кумира.. Знать когда он спит..когда ходит в туалет и тд. Мне нравится творчество людей, кто они и что они из себя, мне не интересно. О большинстве тех, чью музыку слушаю, чьи картины смотрю, чьи стихи читаю, вообще даже ничего не знаю. Меня интересует творчество людей, а не они сами. Даже если они кого-то убьют, навряд ли я даже об этом узнаю, и уж тем более это не вызовет у меня реакции прекратить восхищаться их творчеством.

Цинично? Возможно.
Jedem das seine.
Luan, я не думаю, что это цинично, это вполне разумно. я и сама склоняюсь к третьему пункту. кроме случаев, когда какой-то поступок из частной жизни творца вдруг будет резко противоречить его творчеству. скажем, милый детский писатель взял и избил ребенка. тогда и само творчество как-то.. блекнет, что ли. а вот если у него все книжки об истеричных психопатах - тогда да, творчество ничего не потеряет.
Lady_Elora 10-12-2010-19:06 удалить
Исходное сообщение Глория_Мунди
Cayetana_de_Alba, для меня вариант 1, если в творчестве он весь такой приторно-сладкий, а в жизни - заурядное быдло. У меня от этого когнитивный диссонанс начинается)

Абсолютно согласна. Моя позиция та же. К счастью, никогда не доводилось испытывать такого разочарования.
serbucna 10-12-2010-21:30 удалить
Тоже склонна к третьему варианту.И в этом случае не все однозначно.Конечно же женщину бить нельзя.Но некоторые просто напрашиваются.Все справедливо ополчились на Киркорова.Я поначалу тоже.Но вот прочитала один комент очевидца тех событий-и ...Короче он пишет,что ФК,сначала из зала попросил изменить свет.А эта дамочка грубо ему сказала,что это невозможно,хотя просьба была адресованна не ей.Потом уже на сцене чт то она там тоже нахамила.Он и сорвался.Кстати,эта дамочка не имела права так ему говорить,так как к постановке номеров и света не имела никакого отношения.Она просто отвечала за выход артистов на сцену.И все!И это еще не все.Она,оказывается,отработала с ним три концерта(или 2?),прежде чем зафиксировать побои и подать в суд.Боялась,что ее снимут с концертов и она не получит денежку????Когда человека травят,бывает,он и срывается.Хотя рукоприкладство я не приветствую.
Ответ на комментарий Lady_Elora #
Исходное сообщение Lady_Elora
Исходное сообщение Глория_Мунди
Cayetana_de_Alba, для меня вариант 1, если в творчестве он весь такой приторно-сладкий, а в жизни - заурядное быдло. У меня от этого когнитивный диссонанс начинается)

Абсолютно согласна. Моя позиция та же. К счастью, никогда не доводилось испытывать такого разочарования.

У меня разочарование (вариант 1) будет только в том случае, если между поведением в жизни и творчеством есть разлад. А если, например, творчество брутальное само по себе - а автор взял и в реальности кого-то отметелил, то будет вариант 3. то есть все равно.
П.С. а отвечать по закону - в любом случае!
serbucna, у меня этот случай вообще никакого особого интереса не вызывает, как и его детали. у ФК это далеко не первый случай хамства - причем именно в адрес женщин. И розовая кофточка вспоминается, и видео сейчас по интернету гуляет, где он на каком-то концерте бьет походя зрительницу по лицу.
почему сейчас такая огласка? наверно, кому-то выгодно. кому-то, куда более значимому, чем эта девушка. но поскольку ФК неприятен мне как артист, я не переживаю. Эта история мне интересна только в одном контекте: а если б на его месте был мой любимый артист (певец и т.д.), что бы я испытала?
serbucna 10-12-2010-22:30 удалить
Ответ на комментарий Глория_Мунди # да мне ФК,вобщем то,как артист нравится.Не скажу,что любимый.Просто нравится.Просто как певец.
Cayetana_de_Alba 10-12-2010-22:46 удалить
Ответ на комментарий serbucna # Девочки, посомтрела передачу Малахова - жалкий он какой-то, раздавленный совсем. Наказать надо, но как неприятно рвали его коллеги по актерскому цеху, не передать!
А сами они безгрешные ангцы, ага.
Element_X 10-12-2010-23:32 удалить
Афанасий Фет писал восхитительную лирику, а в обычной жизни избивал своих крепостных до полусмерти. Булат Окуджава пел душевные песни, при этом был ужасным тираном в семье, по-моему, у него там и до рукоприкладства доходило. Но мне просто нравится их творчество, и на этом мой интерес заканчивается. Вот если бы мне рассказали что-нибудь похожее из жизни, например, Экзюпери - ну это да, был бы шок)
А до Киркорова мне дела как не было, так и нет)
Я бы хотела склониться к варианту 4...хотя чем-то он напоминает вариант 2))) это же тоже оправдание...типа не виноватый он, просто плохиш)))
Вариант 1 будет если вылезет что-то совсем уж неприятное, подлое и не соответствующее понятию человек... В данном примере этого недостаточно (хотя я и не знаю что там произошло). Женщин бить нехорошо, но некоторых очень хочется... А тут еще налицо скандал как метод привлечения внимания...наверняка ей неплохо приплатили сверху... У ФК кстати зацепило давно еще пара песен и какой-то жест, в остальном он мне скорее неприятен...
Одним словом я бы наверно уперлась рогом и защищала бы любимца до конца, находя ему приемлемые для меня оправдания)))
Cayetana_de_Alba, я посмотрела минут 15. слушай, но это такой тЯтр, что сил никаких нет.. больничная одежка, коечка. конечно, в цивильной одежде и где-нибудь в больничном парке история бы по-другому звучала. ФК выбрал единственно возможную тактику: "ничего не знаю, ничего не помню! Я устал. пожалейте, люди добрые!" Народ у нас жалостливый, пожалеют. Но, как я уже писала выше, почему-то именно те случаи, когда кого-то жалеют и прощают, заканчиваются для человека плохо, как для Влада Галкина.
Element_X, вот, кстати, Фет для меня - вариант 1. Не смогла я совместить его реальный образ и стихи, стали они казаться какими-то надуманными.
Ответ на комментарий просто_Риана #
Исходное сообщение просто_Риана
Я бы хотела склониться к варианту 4...хотя чем-то он напоминает вариант 2))) это же тоже оправдание...типа не виноватый он, просто плохиш)))

не-не, это разное))
вариант 2 - это "не виноватый он!".
а вариант 4 - "но ты и дорог мне такой"))
Element_X 11-12-2010-00:20 удалить
Ответ на комментарий Глория_Мунди # А у меня просто не получилось представить себе его реальный образ, так что я решила этот образ игнорировать)
11-12-2010-00:52 удалить
Как это ни ужасно, я, скорее всего буду пробовать оправдывать его. Конечно разочаруюсь и мб буду проявлять уже меньший интерес, но искать оправдания буду точно.. Я помню свое безумное юношеское разочарование когда мне принесли листочек со списком песен группы Кино, где рядом с названиями их песен были написаны названия песен зарубежных групп.. Я с трудом все это отыскала и это было просто ударом для меня)) Слушать кино я тогда почти перестала, но все же продолжала убеждать себя что Цой "мой герой"))
Понимаю что пример не совсем но тему, но уж больно глубоким было то разочарование.. (:
Аноним, в смысле - все те их песни были плагиатом?
13-12-2010-23:16 удалить
Ответ на комментарий Глория_Мунди # Да! Именно в этом смысле )
Глория_Мунди, я думаю все помнят не так давно были многочисленные скандалы в связи с тем что на некоторых деятелей оппозиции и просто известных общественных деятелей всплыли видео-компроматы в инете. в частности было видео как шендерович лимонов и ктото еще втроем самозабвенно ебут страшную девочку катю по кличке му-му на ее сьемной квартире в московских ебенях. а я очень уважала шендеровича. посмотрела это видео, какое-то время пребывала в состоянии ахуя, потому как намедни была на концерте с его участием, на котором присутствовали многие участники маршей несогласных, правозащитники и проч., где он(шендер) шутил балагурил и вел себя как обычно. с тех пор я стала любить его чуть меньше, признаю, потому как прокомментировал он эту ситуацию ужасно. но он человек все еще достойный уважения в моих глазах.
Аноним, плагиату, мне кажется, легче всего найти оправдания: от "получилось случайно, потому что нот всего семь" до "но у них-то ведь лучше получилось!")
optimizm_cherez_kray, о, секс настолько дело темное, что я предпочитаю в связи с моими любимцами ничего об их сексе вообще не знать) вроде нет у них никакого секса - и точка!)
Waldmichel 21-12-2010-04:36 удалить
Я циник, поэтому кумиров (т.е. идеальных творцов) для меня не существует.
Более того, я даже склонен считать, что творческие достижения не обходятся без перегрузок для психики, и эти перегрузки ей дорого стоят.
Обратная связь тоже есть: некоторые творческие достижения именно дефектами психики и обусловлены.
Так что обычно для меня творчество - отдельно, а его подоплёка - отдельно. Если есть творческие достижения, значит, психика напрягалась не зря. А если есть только самопиар (как у Киркорова), то данный индивид мне как-то вообще параллелен.
-Елисей-, ну так, какой "гений", такие и "злодейства" - в случае Киркорова мелковатые и пошловатые..


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А если б ваш? | Глория_Мунди - Дневник Глории | Лента друзей Глория_Мунди / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»